Забыл написать.
Когда забирали машину, выяснилось. На первых партиях российских Крузов на заводе не поставили предусмотренные комплектацией LS - штатную автосигнализацию и передние противотуманные фары!!! Шевроле предложило компенсацию: за противотуманки - 4000 руб., за сигналку - 4400 руб. либо ждать другую патрию машин после Нового года!!! (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) Покупал машину через знакомых в салоне, по этому парней из салона не виню (были бы варианты, помогли бы...) - косяк завода.
Итог:
- штатная сигналка нах не нужна!!!...
Сначала в Россию завезли большую партию корейских Крузов (они стоили дороже чем российские на 10 000 руб.), что бы салонам было что продавать до поступления в продажу Крузов российской сборки. Сейчас корейцев уже практически нет и стали поступать российские.
Разница между корейцами и российскими Крузами:
- в корейцах двиг. 1.6 - 113 л.с., в российских двиг. 1.6 - 109 л.с.;
- в базе корейцев с любым двигателем была система ESP (но урезанная: обычно ESP это контроль оборотов двигателя и тормозного усилия каждого колеса - тут же был только контроль оборотов двигателя), в российских ESP только с двигателями 1.8;
- в российской комплектации 1.6 LS есть обогрев передних сидений и противотуманки (не мой вариант))), в корейцах противотуманки только с 1.8, а подогдев за отдельные деньги как опция.
Уточняю по двигателям (данные из инструкции к автомобилю, все двигатели Опелевские):
1.6 - 16ХЕ (80КВТ, АИ92) Стоит на российских Крузах (так же ставится на Шевроле Лачетти).
1.6 - 16ХЕR (83КВТ, АИ95) Стоит на корейских Крузах и Опель Астра.
1.8 - 18ХЕR (104КВТ, АИ95) Стоит на всех Крузах и Опель Астра.
2.0 - Z20DMH 110КВТ (ДИЗЕЛЬ) В россии не поставляется.
Фото выкладывать лень. Обычный черный Круз. В интернете подобных фотографий полно, ничего эксклюзивного.
Меняли резину - оказалось, что колпаки отдельно прикручиваются к болтам крепления диска....
Уже разбили машину...
На снежной дороге машину занесло и вылетев на встречку она врезалась в бетонный отбойник. На встречке слава богу никого не было. Удар был лобовой, примерно на 60-80 км/ч.
Сразу скажу никто не пострадал. Ни единой царапины!!! В машине был только водитель и пристегнут. Свою основную функцию (безопасное передвижение) машина выполнила на пятерку! В общем это основные слова этого дополнения!
О повреждениях (что увидел сам при внешнем осмотре):
- Кузов - Морда разбита сильно, но при этом машина еще сама ездила......
Что бы меньше грязи в комментариях было... И фото разбитого створкой подушки безопасности лобового стекла... для закрепления увиденного....
[quote=ID 74]лучше выкладывайте отзыв про второго круза )))[/quote]
Спасибо. Да рассказывать в общем нечего. Жена в декрете дома, особо никуда не ездит...
За год меньше 7000 км накатали, из которых я 3000 км (пока себе машину менял). Сделали первое ТО по сроку эксплуатации. Фактически новая машина... В основном ездим на моей машине.
Второй Круз из первых партий российской сборки. Наши опять сэкономили))) в первых российских машинах не было маленьких резиновых ковриков в ручках дверей... Пустяк а не приятно... Торчащие болты крепления обшивки очень убого смотрелись. В дальнейшем знакомые из дилерского салона мне их просто подарили.
Пока все.
В общем спустя два года и 12000 км стояния у подъезда машину продали. Пять тысяч накатал лично я за пару месяцев когда себе машину менял.
В итоге свой Митцубиси Аутлендр 3.0 я отдал жене (она ездит так же редко; большая машина в семье нужна по любому), а себе вместо Круза взял маленькую Хонду 1.4 (юркую и экономичную))) Лично мне все равно на чем свою ж... возить по Московским пробкам.
На мелкой Хонде (АИ-92) с 10 000 км пробега я экономлю на бензине с Аутлендера (АИ-92) примерно 16 - 19 000 руб а с Круза (АИ-95) 12-15 000 руб....