Забыл написать.
Когда забирали машину, выяснилось. На первых партиях российских Крузов на заводе не поставили предусмотренные комплектацией LS - штатную автосигнализацию и передние противотуманные фары!!! Шевроле предложило компенсацию: за противотуманки - 4000 руб., за сигналку - 4400 руб. либо ждать другую патрию машин после Нового года!!! (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) Покупал машину через знакомых в салоне, по этому парней из салона не виню (были бы варианты, помогли бы...) - косяк завода.
Итог:
- штатная сигналка нах не нужна!!!...
Сначала в Россию завезли большую партию корейских Крузов (они стоили дороже чем российские на 10 000 руб.), что бы салонам было что продавать до поступления в продажу Крузов российской сборки. Сейчас корейцев уже практически нет и стали поступать российские.
Разница между корейцами и российскими Крузами:
- в корейцах двиг. 1.6 - 113 л.с., в российских двиг. 1.6 - 109 л.с.;
- в базе корейцев с любым двигателем была система ESP (но урезанная: обычно ESP это контроль оборотов двигателя и тормозного усилия каждого колеса - тут же был только контроль оборотов двигателя), в российских ESP только с двигателями 1.8;
- в российской комплектации 1.6 LS есть обогрев передних сидений и противотуманки (не мой вариант))), в корейцах противотуманки только с 1.8, а подогдев за отдельные деньги как опция.
Уточняю по двигателям (данные из инструкции к автомобилю, все двигатели Опелевские):
1.6 - 16ХЕ (80КВТ, АИ92) Стоит на российских Крузах (так же ставится на Шевроле Лачетти).
1.6 - 16ХЕR (83КВТ, АИ95) Стоит на корейских Крузах и Опель Астра.
1.8 - 18ХЕR (104КВТ, АИ95) Стоит на всех Крузах и Опель Астра.
2.0 - Z20DMH 110КВТ (ДИЗЕЛЬ) В россии не поставляется.
Фото выкладывать лень. Обычный черный Круз. В интернете подобных фотографий полно, ничего эксклюзивного.
Меняли резину - оказалось, что колпаки отдельно прикручиваются к болтам крепления диска....