Всем привет! Приобрел Круза два месяца назад. это первая моя НОВАЯ машинка. До этого ездил на классах повыше немецкого и итальянского производства. 1.6 на ручке обошлась мне без каски +- 600 килоруб. Не буду расхваливать "свое болото" но скажу, что естественно автомобиль гавно :), кому так будет приятно слышать, если сравнивать с НАСТОЯШИМИ авто люкс класса. Но извините цена вопроса? Взать даже самую простинькую ауди или мерен с-класса (новый), цена начинается от 1млн2тыщ!!! Существенно!!! Поэтому возьмем для сравнения мазду-3 например. Ценовая политика таже, от 600тр. Внутри обе деревяшки, абсолютно все тоже самое, только дизайн немного другой. Поэтому кому интересны ощющения, могу смело сказать - как мазда 3. Брал тоже корейца из первых партий, поэтому про росс. сборку не могу сказать. теперь опишу поконкретней:
Внешне дизайн без базара на 5. Кстати большой плюс круза это безопасность, кто обращает на это внимание. Имеет самый жесткий и прочный кузов в своем классе!!! По иностранным краш-тестам набрал что-то около 90%. Повреждения пассажиров при лобовом и фронтальном ударе минимальны,как взрослых, так и детей. Лично смотрел ролик, кому интересно http://auto.utro.ru/crashtest/2010/01/15/213510.shtml
Почему-то считается 4х дверным купе, прикол мне лично не понятен. Внутри очень просторно среднему человеку (у меня 180 см рост). потолок высокий, сзади места придостаточно, для сравнения больше чем в трешке мазды. Багажник намного больше чем можно себе представить, детская коляска входит со свистом, если откинуть задние сиденья то ваще газель получится)))
Отделка салона конечно оставляет желать лучшего, много пластика. конечно у сокласников тоже не кожей обтянуто, но защет дизайна отвращение не вызывает. Радует, что не дребезжит и не скрипит (может пока новая не знаю). Радует шумоизоляция, на холостых с закрытыми окнами движка не слышно практически вообще, гул появляется после 2,5-3 тыс. оборотов. При движении по сухой дороге шума от колес практически не слышно, зато очень хорошо лупят по подкрылкам камешки, такое ощущение что в салон залетят. но в целом пойдет, при спокойной езде и тихой музыке окружающий мир не беспокоит.
по динамике ничего ошеломляющего сказать не могу. 113 лошадок дают неплохую тягу, но все при умеренной динамике езды. любителю быстрых разгонов и торможений особо пошалить не удастся - слабоват. На низах движок постоянно приходится подгазовывать, т.к. в рыхлом снегу если не поддать газку, можно заглохнуть как лошара))) при разгоне моторчик уверенно тянет где-то до 4-4.5 тыс потом уже начинается просто рев и необходимость переходить на след. передачку. В целом дорогу держит неплохо, вмеру жесткая подвесочка приятно дает возможность пошалить иногда))) езда чем-то мне сравнима с лансером десятым( у родственника есть). Кстати двигло на корейцах стоит eco tec GM, на опелях такие-же. А на крузах российской сборки от лачети движки, это для заметки, кто соберется покупать.
В целом могу сказать, что машина как и сильно не порадовала, так и не огорчила. На мой взгляд ее можно смело ставить в ряд с фокусами и лансерами, а там уже как говорится дело выбора. Я взял т.к. мне просто тупо было интересно. свежий дизайн, не приевший еще пока глаза вот и все. Поэтому кому было интересно я рассказал. Основные плюсы это- дизайн, безопасность, экономичность, ВСЕ!!! Больше ничего нового в этом аппарате вы для себя не найдете))) Да, еще заметно порадовала штатная музыка (не знаю как у одноклассников) но на хорошей громкости бомбит дай боже, очень не плохо для бюджетного варианта...
Всем спасибки! Задавайте вопросы кому еще че интересно)))