В оригинале LS, для России LT: датчик света/дождя,климат, круиз, парктроник, тканевый салон.
Немного лирики: Люблю отзывы где много качественных фотографий.
В 2012 году я еще жил в Казахстане, а именно в Усть-Каменогорске. В том замечательном городе (но это не точно) есть автомобильный завод Azia Avto (многим он может быть известен по автосалонам Лады, которые он, а точнее дочернее предприятие Бипек, выкупил в 2015/16 годах). Шевроле на тот момент производились методом крупноузловой сборки, кузов приходил собранный с Кореи.
История покупки очень проста, продал предыдущий автомобиль из отзыва: Отзыв о Mitsubishi Toppo BJ Wide и пошел смотреть, что можно купить из того, что есть в наличии, на дворе первые числа августа 12.
Честно признаться, на тот момент,выбор был мал, а б.у. я перестал рассматривать ещё в процессе продажи предыдущего авто. Конечно, можно было бы подождать минимум 3 месяца, возможно даже скидку до 5% получил бы, но.
Но по срокам у меня оставалось времени только до 20 августа, ведь мало мальскую обкатку еще хотелось бы сделать перед поездкой в Новосибирск, и походив по салонам я остановился в Бипеке, лишь здесь можно было сразу что-то взять))
А выбирал я из следующего: 2114, priora, Шнива, обычная 3-х дверная Нива, Рио, Церато, Соул, Октавия Хэтч и Комби. Всё упиралось в следующие факторы: есть комфорт для меня, как сильно машина потеряет через 3-5 лет, необходимость ТО-0, стоимость ТО, и конечно же наличие в автосалоне. Оказалось, что Рио и Соул будут только в Ноябре, 2114 в октябре, Приора это в будущем груда металла(при условии что не вкладываться в шумку, бесшумные замки и маленькие ТО своими руками, ) так же как и обе Нивы, да простят меня обладатели этих машин.
В итоге в наличии остались лишь: Шнива GLC (м.б GLS) уже не помню, но она была черного цвета (отпала сразу из-за цвета), мой нынешний автомобиль и киа церато в комплектации престиж на автомате за 3 млн 100 тыс(680 тыс р на тот момент) и тоже серый))
Думал взять Цератик, но отличие в 100 тысяч(~ 20 тысяч рублей) очень мало по сравнению с тем, что ты получаешь в Крузе. А это: круиз, двигатель 1,8л, соответственно и лошадей побольше, более качественные материалы отделки, даже пластик и тот приятней в Крузе, климат, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, субъективно более удобные сиденья, и современный дизайн, а у Церато лишь катки на 17 и под рулевые лепестки((
Хозяева Церат, надеюсь ваш автомобиль устраивает вас на все 100%.
Особенность комплектации LT "Казахстанской": рыжая кожа без доплаты, 17" диски и мультимедийный центр(CD600 или NAVI600), лично мне во время короткой поездки по территории Бипека, как сзади, так и спереди, кожа показалась скользкой! Хотя там есть ЕСП.
В итоге у меня автомобиль в комплектации LS: без кожи и есп, 5 строчный дисплей и тканевый темный салон! Машина собрана на заводе 09.08.12,а уже 16.08.12 получены ГРЗ. ПО VIN коду, ремням её собрали в Корее в апреле 12.
После того как закончилась обкатка я снял свой самый первый тест-драйв, он очень не профессионален и скорее всего будет большинству не интересен, но я всё равно оставлю его тут:
На редкость не плохая резина Cordiant Snow-Max:
Выезжал из многих мест, переметы были не страшны, держак как говорят был отличным (Извиняюсь, качество записи регистратора на тот момент ужасное):
Хотя по рыхлому снегу он неплохо ездил:
Но вот круиз отказывался работать, такая своеобразная защита от аквапланирования и прочего, в принципе удобно:
Первые год откатал без проблем, шумность подвески о которой так все говорят появилась примерно после 20 тыс. км. ТО в Казахстане были очень выгодны, ни разу не отдал больше 3500 р, с учетом работы и их запчастей!
Металл кузова конечно не очень толстый но достаточно крепки, попадал под град неоднократно от которого у многих оставались значительные повреждения, в один раз еле успел доехать до свободной! заправки:
Всем у кого автомат советую менять масло каждые 40 тысяч пробега, на втором году у меня начал потеть сальник левого привода, но масло в АКПП не менял и он продолжил потеть и после замены, так же через год, а вот в 2016 я решил поменять масло и о чудо! сальник 2 года уже как живет на своём законном месте. Стоимость замены с работами от 1300-1700р в зависимости от сервиса, но всё можно сделать и самому.
Определить потеет ли у вас сальник очень легко:
Сам сальник:
Масло в двигатели стараюсь менять каждые 7000, но это меня не спасло от течи прокладок теплообменника, проехал я на тот момент порядка 70 тысяч, хватило их на пол года, а всё из-за того, что прям пришлось поставить дубликат... Машина висит на подъемнике у ОД в Новосибирске, все прокладки нашли кроме главной, поехал искать в городе, в еще одно достаточно известное место для владельцев GM, цены иногда даже ниже чем у ОД, по телефону обещали оригинал а на деле был лишь дубль. На тот момент обошлось мне всё в 20к: свечи(2к), масло, антифриз, колодки задние(2к), прокладки теплообменника(4к) и выхлопа(1к),а так же работа( по теплообменнику только 7к). Когда через пол года делал сам, то с маслом, антифризом, прокладками(3600), карбклинерами и воздушными фильтрами и бензином обошлось в 11к.
Вообще я сделал видео в котором рассказываю о том что было с моим автомобилем за 4,4 года владения и что может быть в любом другом крузе но не на 100%, просто такое встречалось:
А еще в прошлом году сумел таки залить на нем мозги, хотя и считал это нереальным:
На этом из негативного в принципе почти всё, первые 2 года с легкостью заводил его в любой мороз, на видео снять сумел только такой запуск:
Но поверьте, 9-12 часов при температуре ниже -41 и его всё еще можно завести, кстати б.к. не показывал у меня температуру ниже -45.
Правда после течи теплообменника(-38, двигатель прогрет на 75 градусов, работает печка которая отбирает лишнее тепло и 4000 об/мин сделали своё дело) решил поставить с.з. с а.з.
В следующих видео вы можете почувствовать себя на моем месте за рулем автомобиля.
Днем:
Ночью:
Ну а многим захочется узнать, а как он едет, за сколько до 100(быстрее паспортных 11,5) и максималку, правда стоит отметить, что Казахстанские Крузы, так же как и Украинские и Белорусские прошиты под евро 5. На видео при расскадровке наилучший результат 10,2, наихудший 10,9:
Ну и раз мы заговорили о скорости то, тут я попытался рассказать о всех возможных функциях круиз контроля в крузе:
Правда были люди которые утверждали, что у них круиз увеличивает скорость на 1,5 км/ч, вот тут я показываю что это не так:
Для тех кто любит скорость интересно возможно будет как поменять передние колодки, они примерно в 2 раза стираются быстрее задних если у вас нет ЕСП и примерно одинаково если есть:
Я очень часто проезжал на крузе там где 9-ка не проедет:
Как известно, АКПП круза не любят перегрева, будь то усиленная 6t40 или более распространенная 6t30. Раньше долго искал какие PID'ы отвечают за температуру коробки, а оказывается уже всё реализовано. Помимо самого автомобиля вам понадобится: Смартфон и ELM327, на смартфон необходимо установить(купить/скачать) TorquePro в одной из самых последних версий, т.к. с последних версиях TorquePro появилась всё необходимо для отслеживания температуры.
Смотрим видео как это реализовать:
Для тех кому лень смотреть видео, или по каким-то причинам это невозможно я сделал фото-инструкцию:
Резина в принципе не плоха, шипы на месте до сих пор, хотя снег почти сошел, но вот по ощущениям на льду она держит хуже чем Snow-Max, хотя производитель и рассказывает о том, что это передовая разработка зимних шин у них. Видимо всё же высота протектора 10мм и увеличенное расстояние между основными звеньями протектора сделали её чуть хуже, правда это всё субъективно.
К слову высота в 10мм очень хороша на снегу, гребет отлично и будет грести больше сезонов чем предыдущая, но вот я сумел застрять на ровном месте на ней, просто съехал с наезженной колеи, вытаскивали Альмерой:
Это напрямую связано с нынешними моими автомобилями, оба были собраны на этом заводе и куплены в Бипеке, правда в разные годы, но суть от этого не меняется.
У меня наконец-то появились кадры того, как и собирают:
В отдельных контейнерах приходят двигатели и подвеска:
Потом идет сборка:
Статью про завод и прочее можно почитать http://kolesa.kz/content/articles/2014/03/kazavtoprom-segodnya-i-zavtra
Очень познавательный, информативный отзыв. Есть такая машина, 13 года с ЕСП. АКПП сломалось на 105 000. Масло менял, каждые 30-40 000. Катушку менял, сломалась и по моему тоже теплообменник просится на ремонт. Надо, нет просто обязан установить допохлаждение АКПП.
А двигатель 1.8? Т.к. У меня информация, что с 13 года на крузах и орландо его стали ставить. Можно заказать и поставить от орладно оригинальный, дорого не спорю, зато по феншую. Как раз скоро буду разбирать авто для страховой посмотрю как это организовать.
Симптомы: начинает "пинаться" со 2-ой на 3-ю передачу, либо с 3-й на 4-ю, но это не суть важно. Вначале, это легкие удары, после, при включении задней происходит задержка, через несколько секунд жестко, прям жестко подхватывает. Далее события развиваются так: при трогании с места, авто не едет, включается скорость с задержкой и очень сильным ударом. Это похоже, когда на механике сгорает диск сцепления.
Причина, отсутствие допохлаждения, из-за высокой температуры плавится маслоотражатель цепи АКПП, крошки попадают в механизм. Он пластмассовый. Без допохлаждения, не рекомендуется ездить на высоких скоростях летом. У нас много машин, после трассы на эвакуаторе приезжали. У меня модель АКПП - 6t30. Брал в бипек астана, новым. Объем 1.8
Купил в марте 13 года, летом этого же года ехал в Боровое коробка встала в аварийный режим на трассе. Скорость была 140 км/ч. Лечится 20-30 минутным перекуром водителя и скидыванием клеммы аккумулятора. Это я намного позже узнал, что необходимо установить допохлаждение, а масло на скорости закипает без него.
Лью ДЕКСТРОН 6, производство KIXX, лил родной GM до этого, разницы нет.
Да, с середины 13 года устанавливают домовладение. У меня начало года. Мне посоветовали найти умельца и переделать пластмассовый маслоотражатель цепи на железный. Не нашел, да и время поджимало. Ремонт обошелся в 312 000 тенге. Новая коробка стоит от 650 000 тенге. 1 рубль = 6 тенге. Крайне не рекомендую зажигать, дрифтовать, таскать, буксовать на ней. Коробка выносит мозг однозначно. У кого-то на 30 000 пробега, у кого-то больше.
Был в бипек астана, продают остатки круза. Информации о поставке новых, пока нет, со слов менеджера. Шевроле Малибу вообще нет.
Тоже имею круз,только универсал,нравится грузоподьемность,620кг по паспорту,больше чем фиелдерах,и пробоксах.грузил 440кг,днищем негде не чиркал,салон симпотный и крыша намного выше чем на крузах седанах и хечбеках,только мотор слабоват!
Да, с середины 13 года устанавливают домовладение. У меня начало года. Мне посоветовали найти умельца и переделать пластмассовый маслоотражатель цепи на железный. Не нашел, да и время поджимало. Ремонт...
Ну курс не 1 к 6, 5.45 же. У бипека проблемы, они за старые авто еще не расчитались, нет смысла им новые заказывать с кореи. Они в плюсе только по ладе.
Симптомы собственного как и у всех, только вот мне советовали не лить вообще kixx.
30000 пробега не реального, а смотанного, у меня тоже 6т30, таскаю, буксую, дрифтил, посмотрим на сколько хватит. А ремонт если будет буду сам делать, там нет ничего сложного.
Тоже имею круз,только универсал,нравится грузоподьемность,620кг по паспорту,больше чем фиелдерах,и пробоксах.грузил 440кг,днищем негде не чиркал,салон симпотный и крыша намного выше чем на крузах седанах и хечбеках,только мотор слабоват!
Сам хотел универсал, на тот момент еще не выпускался(
Ну курс не 1 к 6, 5.45 же. У бипека проблемы, они за старые авто еще не расчитались, нет смысла им новые заказывать с кореи. Они в плюсе только по ладе.
Симптомы собственного как и у всех, только вот...
В клубе круз астана состою. Свой механик есть. К сожалению, факты остаются фактами и на 30 000 ломаются. Скорее всего они отжигали.
Про масло в АКПП, сам голову ломаю, что лить. Мобил и другие известные бренды - полно подделок. KIXX взял у знакомого человека, до этого никогда не подводил. По возможности для профилактики осмотрите внутренности коробки. Хорошо, что вы сами умеете делать, а рукоопый.
В клубе круз астана состою. Свой механик есть. К сожалению, факты остаются фактами и на 30 000 ломаются. Скорее всего они отжигали.
Про масло в АКПП, сам голову ломаю, что лить. Мобил и другие известные...
Такого не видел даже в Бипеке, там работали знакомые раньше, как так наотжигать надо, чтобы сломалась.
Ладно бы я поверил, что такое случилось у чипнутого круза с турбо китом и 180 л.с. но с нашими скромными 141. Хотя вполне возможно, что они гоняли на 92, он был очень низкого качества, а в мозгах есть зависимость создаваемого давление в коробке от условий работы двигателя, так на*****яном бензине круз становится тупым овощем, а система измения фаз едва справляется. сейчас 92 чуть по лучше, а в Астане заправится нормальным 98(который стоит лить в наши с вами крузы, т.к. крузы заказывались через отделение Западной Европы и для европы, по этому у нас Евро 5 ) есть возможность.
ребят хочу универсал брать на мехе с движкой 1.8 или сид тож на мехе универсал посоветуйте чтл нибудь..про эти машины вооще не че не знаю...
На механике просто огонь. низкий расход, нет возможных проблем с автоматом. Загнать на подъемнике и снять защиту. Из возможного только потение сальников приводов и теплообменник. Его легко проверить, но нужно снимать тепловой экран или зеркало с фонарем иметь. А так всё в видео https://youtu.be/-NNCnG1vfrE
Очень познавательный, информативный отзыв. Есть такая машина, 13 года с ЕСП. АКПП сломалось на 105 000. Масло менял, каждые 30-40 000. Катушку менял, сломалась и по моему тоже теплообменник просится на ремонт. Надо, нет просто обязан установить допохлаждение АКПП.
Здравствуйте, а допохлаждение акп ставили сами или на каком-то СТО , профильно занимающимся этим? Дорого это?