Пришлось поменять птф, установил лампы на 55w, вместо 35, отражатель потёк.
Самые дешевые ПТФ на момент покупки это АТЕК, порядка 600р за обе:
Возможно вам так же понадобится снять передние фары:
Замена ламп и снятие задних:
И меня не обошла проблема доп.сигнала, перегорели диоды, цена вопроса 100р, заменить доп. стоп сигнал легко:
После 4 зим эксплуатации Cordiant Snow-Max пришлось покупать новые, выбор пал на Cordiant Snow-Cross, идеальное сочетание цены и качества.
Одна из причин замены, ухудшился держак, вот ту виден занос:
Можно оценить на сколько они шумные:
Любительская проверка по снегу:
Первое ДТП было вообще без моего участия: Фото 1
По всей видимости прицеп грузовика туда заехал. Вчера во дворе застрял один, его вытаскивали…
Замято крыло и фара, ремонт крыла 8500, блок фары стоит у ОД в Новосибирске 8200…
В итоге выбор пал на дубликат от Depo:
Спустя 3 года цвет пластика не изменился .
Первая моя авария:
Причина недовольства на 1:33, экшен с 3:38. Повреждения
После в 16 году была еще одна, скажу сразу, ДПС постановили виновен форд, выплату получил:
Из повреждений: чутка бампер, левое крыло....
Это напрямую связано с нынешними моими автомобилями, оба были собраны на этом заводе и куплены в Бипеке, правда в разные годы, но суть от этого не меняется.
У меня наконец-то появились кадры того, как и собирают:
В отдельных контейнерах приходят двигатели и подвеска:
Потом идет сборка:
Статью про завод и прочее можно почитать http://kolesa.kz/content/articles/2014/03/kazavtoprom-segodnya-i-zavtra
Резина в принципе не плоха, шипы на месте до сих пор, хотя снег почти сошел, но вот по ощущениям на льду она держит хуже чем Snow-Max, хотя производитель и рассказывает о том, что это передовая разработка зимних шин у них. Видимо всё же высота протектора 10мм и увеличенное расстояние между основными звеньями протектора сделали её чуть хуже, правда это всё субъективно.
К слову высота в 10мм очень хороша на снегу, гребет отлично и будет грести больше сезонов чем предыдущая, но вот я сумел застрять на ровном месте на ней, просто съехал с наезженной колеи, вытаскивали Альмерой:
Как известно, АКПП круза не любят перегрева, будь то усиленная 6t40 или более распространенная 6t30. Раньше долго искал какие PID'ы отвечают за температуру коробки, а оказывается уже всё реализовано. Помимо самого автомобиля вам понадобится: Смартфон и ELM327, на смартфон необходимо установить(купить/скачать) TorquePro в одной из самых последних версий, т.к. с последних версиях TorquePro появилась всё необходимо для отслеживания температуры.
Смотрим видео как это реализовать:
Для тех кому лень смотреть видео, или по каким-то причинам это невозможно я сделал фото-инструкцию:
Имеется много записей по данной тематике, вот одна из них https://www.drive2.ru/l/9659082/
Только там не говорится, что это уже не первая замена, а с чем придется столкнутся при первой замене смотреть тут:
Оп-комом захотел прошить её, чтобы показывала наружную температуру.
Теперь всё в милях, на кнопку меню не реагирует, температуру наружную показывает -.-
Остальное в видео: