Взял Круза в марте 2010 года корейской сборки в полной комплектации с АКПП двигателем 1,8л 141 л.с. В Шушарах в этой комплектации машины пока производиться не будут. Поставлена уже была дополнительная шумоизоляция салона,родной задний парктроник,брызговики.Цвет-золотистый металлик(в Шушарах в этот цвет тоже красить не будут). Машина прошла обкатку,сейчас пробег около 2 тыс.км.
Это у меня уже 6 машина. До этого были и наши и немцы и американцы и японцы.Впечатления от машины двоякие...
Внешне машина смотрится хорошо,салон достаточно удобный,большой багажник,сиденье водителя удобное с большим количеством регулировок, боковой и поясничной поддержкой. Машина считается С-класса,но она больше,вмести-
тельней и удобней,чем Лансер-9,Лансер-10,Мазда-3,Опель-Астра(это мои личные ощущения).На ходу машина дорогу держит цепко, по сухой окружной в Питере разгонял её до 210 км/ч.Дальше не стал,но вроде бы запас ещё есть.
6-ступенчатый автомат в начале старта несколько тупит,но потом легко разгоняет машину до сотни.Круиз-контро-
лем пока не пользовался-в городе по пробкам он никчему. Скоро поеду к соседям в Финляндию-попробую.
Колеса стоят R17, ямки проглатывают хорошо. В салоне очень тихо,движка почти не слышно,может быть из-за
доп.шумоизоляции.Проверил работу подогрева сидений-регулировка из 3 положений-нагрев очень быстрый.
Из минусов: маловато места для 3 человек на заднем сидении. Из-за покатости крыши сзади, высокорослыслые упи-
раются головой в потолок. В целом машина удачная,нареканий пока нет,а дальше посмотрим.