Доброго времени суток ДРОМОВЦЫ. Вот и я решил оставить свой отзыв о данном авто ШЕВРОЛЕ КРУЗ 2009 года. Сборка КОРЕЯ.
Как многие пишут какие авто у них были, я не буду такого делать, так как нет смысла сравнивать свежие авто и старые, у которых запас прочности и надежности превышает во много раз нынешние вёдра.
Вообще круз не плохая машина. можно сказать приятно смотрится(красиво) ну на вкус и цвет товарищей нет конечно.
Свой кукуруз я пригнал с Оренбурга 1250 км федеральной трассы до Тюмени. Показал он себя не плохо. на обгон идет более менее как то поскрипывая медленно разгоняясь выпуская пердячий пар из трубы и жадно пожирая бенз из бака (это так я для улыбки ради о пожирании) обходил то одну фуру у которой скорость 90 то другую у которой скорость 80.... за все время движения проблем с авто не заметил и не ощутил.
Вот уже владею авто 4 месяца и он меня разочаровывает все больше и больше с каждым днем. Тупая коробка автомат это что то с чем то. живет своей жизнью. захотела переключилась захотела нет. та же история была у меня и с прошлым крузом.. тот 2012 года был Россия матушка собирала.
Двигатель конечно не плохой воткнули в эту комплектацию 1.6 опелевский 112 кобыл. как все знают у двигателя 1.6 109 кобыл-есть течь масла из под крышки клапанов и заполнения колодцев свечей, здесь такого нет, но есть другая проблема, а это сочится масло из под теплообменника масла. Находится он под выпускным коллектором. Бежит он из-за всевозможных резинок и колец. Лечится просто. Снимается коллектор и сам обменник, меняются резиночки кольца и ставится все на место. кольца прокладки стоят около 500-1000 рублёв. плюс рубля 1.5 в сервисе. сам я ничего не делал узнал цену для информации.
Еще у двигателя этого я заметил, что не плавают обороты и это радует.
Почему то у второго круза у меня опять попадается проблема с сигналкой. или руки из жопы растущие ставили или особенность GM моторс такая. Обращайте на это внимание.
Кнопочка открытия багажника опять же как и у прежнего не работает.
Очень маркий салон. Старайтесь разувать детей если в кресле сидят, иначе придется гонять на хим.чистку как минимум раз в месяц.
Сильно царапается пластик особенно пороги. хоть ты за голову клади ласты, все равно зацепишь поторопясь выбраться из машины....конечно прям не сразу, но все равно.
Печка конечно в салоне стоит хорошая не холодно. Но свой режим не можешь выбрать,чтобы не холодно не жарко было.
Шумка мне более менее понравилась. тихо в машине.
Музыка в порядке. АуХ в базе. МР3 диски читает. Радиостанции постоянно сбиваются.(бесит иногда)
При громкой музыке и басах дребезжит весь пластик и даже арки окон.
Нет подсветки зеркал на козырьках и что характерно на водительском козырьке даже зеркало не предусмотрено.
Сидения в моей машине ну просто шикарные особенно водительское..вот за это пятак я бы поставил,но нет....нету подпора поясницы и в дальних поездках устаешь конкретно.
Пылесос он добрый. даже с кондеем, пыли море не открывая при этом окно и поменяв конечно же фильтр салона.
Достаточно мягок, не сказать диван, но и не сказать, что жесткая подвеска, всё в меру.
Тормозит не плохо на мой взгляд, слава богу экстренно не приходилось останавливать.
Советую в коробке меня масло каждые 25-30 тыс. коробка нежная и требует много внимания и обслуживания. масло только GM 12 литров частичная замена. 400 рублей литр плюс работа 2000.
Заменил ремень грм с одним роликом самим ремнем.......помпа отдельно продаётся(я считаю не правильно) все должно идти в комплекте и не стоит оно 6250 тыс рублей плюс 4000 замена плюс помпа 2000 плюс обводной ремень генератора 1000. НЕ то ведро в которое хотелось бы вложить за его работу. не динамики не комфорта.
Пришел я к этому авто случайно. продал свою девочку АУДИ А4 2007 года из-за проблем с работой и сэкономив денег, купил по сути ваз 2112 в люксе в другом кузове.
В общем ребята. подумайте стоит ли это ржавое (со временем ) ведро этих 500 тысяч рублей. я считаю что НЕТ.
Удачи на дорогах не гоняйте берегите себя и своих близких и даже не знакомых вам людей.