Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
15391
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Название: LS
История покупки:
Автомобиль планировался для супруги. Требования к авто: автомат, стеклоподъемники, подушки безопасности для задних пассажиров. Марка авто - подбирались под бюджет.
Вариант был найден и оплачен - через пару месяцев должны были стать "счастливыми обладателями"  HYUNDAI SOLARIS в кузове хэтчбэк.
Но! Сам тогда "пользовал" для работы новую Chevy Niva и, пока делали очередное ТО, прошел в шоу-рум. Сел в Круза - и..... поехал забирать оплату в салон HYUDAI. В течение трех дней сделали возврат средств - очень оперативно.

Что повлияло на такое решение:
Салон в Крузе - визуально комфортнее, двигателя у обоих "не мастодонтов" по 1,6 л. Комплектации примерно одинаковые, но, несмотря на то, что Chevrolet был дороже на 40000р., колебаний не возникло!
И манагер подсластил - паршивец! Есть, говорит, та комплектация, что вы хотите - тычет пальчиком на припаркованный авто белого цвета! И скидку в конце года сделаем! Взял.

Отзыв писал по эксплуатации авто в течение 5,5 лет.
По существу: Авто планировалось для супруги, но, по возникшим обстоятельствам, сам на нем ездил первые три года - "накатал" примерно 90000км.

Что понравилось: стоимость авто, внешний вид, эргономика салона - все "под рукой", удобные кресла, расход, стоимость обслуживания.

Что не понравилось: Мультимедийная система из-за неудобной настройки. Так-же при включении наружнего освещения днем экран на ней тускловат - приходится приглядываться.  

Губа под передним бампером - с одной стороны ее наличие предотвращает более серьезные повреждения, с другой - свес уменьшается на 5 см. Для седана - это значительно. За 5,5 лет эксплуатации меняли губу два раза. Цена вопроса - менее 1000р. Снять ее совсем не решился - решил, что лучше пусть будет "защита от дурака", чем днищем по бордюрам шаркать.

Салон - очень нравятся тканевые салоны! Зимой не холодно, летом, соответственно не "прилипаешь" к коже. Но за тканевым салоном требуется чистка и уход - тут уж как есть!
На второй машине в семье - в Chevrolet Captiva кожаный салон пришлось закрыть чехлами.
(Опять же из-за нагрева кожи летом и одной "фишки" зимой - пока пятую точку не посадишь на сиденье - нагрев не включится. Холодно на коже, блин!)

По кузову: многие пишут - тонкий металл. У авто вес почти 1,5 тонны! И, я не очень понимаю зачем делать более "толстый". Безопасности не прибавит, учитывая что у авто максимальное количество звезд по краш-тестам. Да и количества подушек безопасности (в комплектации LS) более чем достаточно! Никакого намека на ржавчину нет, хотя авто стоит на улице и зимой и летом. Никаких вибраций кузова, капота не замечал даже на трассе при скорости 160 км/ч.)

По коробке: слышал (но не попадал), что ненадежные! Сделал вывод - если дилер говорит, что нужно менять масло через каждые 60000км., делаю дополнительную межсервисную частичную замену через 30000км. За 117000км. выполнено 4 замены масла - коробка работает отлично. Единственно "нарекание" к коробке - это при смене стиля езды (водителя), когда коробка начинает "подстраиваться" и перескакивать. Примерно полдня уходит на то, чтобы у нее "мозги" пришли в порядок.

По двигателю: да, 1.6 литра на автомате мало для авто весом 1,5 тонны! Динамика оставляет желать... 2 литра было бы в самый раз. Но это уже и другая ценовая категория -  это Toyota Camry, Honda Accord, Honda Civic. Поэтому те кто пишут про вялую динамику - вам туда! Но, за эти "ништяки" надо платить!

"Не регламентные" поломки: потек датчик давления масла - цена вопроса около 500р., по ходовке - уже и не помню какой-то рычаг под колесом - цена вопроса 2000р., аккумулятор "обновили" через 4 года - зимой уже не справлялся. Вот, в принципе, и все поломки на 117000км. Остальное все делалось при плановой замене на ТО.

Про стоимость обслуживания: самое дорогое обслуживание на "больших ТО" - это 60000км/120000км и так далее каждые 60000км. Кто его не делает - как раз таки начинает писать про ненадежность коробок, двигателей и прочего "железа". Цена ТО на первых 60000км. - 20000р.
После повышения доллара сделал большое ТО на 117000км. - примерно обошлось в 25000р.
Что делается на "больших ТО" - замена масла в двигателе и коробке, замена охлаждающей жидкости, смазка всего и вся, замена всех существующих фильтров и самое дорогостоящее - ремень и ремённой механизм со всеми роликами, направляющими, замена помпы. На 117000км. дополнительно промыли топливную систему - 4000р.

Чтобы авто "жил долго и счастливо" сервисники рекомендуют: масло в АКПП под замену каждые 40000км., масло в двигателе по регламенту - каждые 15000км. в условии трасса-город. А если только город - то замена через 7500км. На зиму у дилеров есть специальное GM-овское масло меньшей вязкости. Льем его и не "насилуем" авто. В -35С спокойно заводится без всяких посторонних шумов и звонов, как пишут некоторые владельцы. Рекомендации по типу масла есть у каждого в сервисной книге. Запчасти и масла для проведения техобслуживания после окончания гарантийного срока беру не у дилеров - цена у них выше процентов на 20, но работы делаю у них.

Из мелких "болячек": При движении задним ходом скрипят колодки (не поджимаются). Лечится установкой какой-то приблуды - цена вопроса 2000р. В этом двигателе "отпотевает" крышка (двигателя). Это не лечится - каждые 30 тыс. км. требуется заменить прокладку крышки двигателя и прокладки болтов - их 15 штук. Стоимость порядка 2000р. Не забываем смазывать на ТО петли дверей. Петли маленькие, двери тяжелые, цена вопроса - не существенна.  

По кузову: Эксплуатация не обошлась без небольших аварий. В разное время колонули задний и передний бампер. Цена вопроса - корейский аналог: задний бампер 4500р., передний -5500р. Даже не стал "заморачиваться" со шпаклевкой и восстановлением треснувших оригинальных. Отдал новые в покраску дилеру - в итоге не отличишь дубликат от родного.

Ходовка: На последнем ТО обнаружились течи в одном переднем и одном заднем амортизаторе. Для 117000км., я думаю, этого вполне неплохой ресурс. По поводу жестко-мягко писать не буду - здесь у каждого своя "пятая точка", "манера езды", "тактильные ощущения".

Закругляясь: Сам на ней отьездил за три года 90000 км. - потом передал супруге. Теперь авто проезжает не более 10 000км. за год. Даром два раза в год масло меняем с летнего на зимнее и наооборот.

Учитывая все плюсы и минусы: если бы сегодня понадобилось приобретать машину такого же класса за приемлемые средства - однозначно снова бы купил Круза!

Эксплуатируя эту машину, два года назад взял себе Chevrolet Captiva 3.0 тоже в салоне у того же дилера! Надеюсь, будет такая же "безпроблемная" как и Круз.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4288
отличный круз пять
8
 
Ответить
Алма-Ата
Приветствую, Расскажи про Каптиву. Сам катаю круз, но места в нем мало, хочу каптиву. Что по ней скажешь?
 
 
Ответить
21508959
Че за масло такое - зимнее? 😳
 
 
Ответить
8460643
автор
Новосибирск
Масло меньшей вязкозти, рекомендованное дилером. В серии масел GM все это есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России