Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
21828
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Название: LS
История покупки:
Автомобиль планировался для супруги. Требования к авто: автомат, стеклоподъемники, подушки безопасности для задних пассажиров. Марка авто - подбирались под бюджет.
Вариант был найден и оплачен - через пару месяцев должны были стать "счастливыми обладателями"  HYUNDAI SOLARIS в кузове хэтчбэк.
Но! Сам тогда "пользовал" для работы новую Chevy Niva и, пока делали очередное ТО, прошел в шоу-рум. Сел в Круза - и..... поехал забирать оплату в салон HYUDAI. В течение трех дней сделали возврат средств - очень оперативно.

Что повлияло на такое решение:
Салон в Крузе - визуально комфортнее, двигателя у обоих "не мастодонтов" по 1,6 л. Комплектации примерно одинаковые, но, несмотря на то, что Chevrolet был дороже на 40000р., колебаний не возникло!
И манагер подсластил - паршивец! Есть, говорит, та комплектация, что вы хотите - тычет пальчиком на припаркованный авто белого цвета! И скидку в конце года сделаем! Взял.

Отзыв писал по эксплуатации авто в течение 5,5 лет.
По существу: Авто планировалось для супруги, но, по возникшим обстоятельствам, сам на нем ездил первые три года - "накатал" примерно 90000км.

Что понравилось: стоимость авто, внешний вид, эргономика салона - все "под рукой", удобные кресла, расход, стоимость обслуживания.

Что не понравилось: Мультимедийная система из-за неудобной настройки. Так-же при включении наружнего освещения днем экран на ней тускловат - приходится приглядываться.  

Губа под передним бампером - с одной стороны ее наличие предотвращает более серьезные повреждения, с другой - свес уменьшается на 5 см. Для седана - это значительно. За 5,5 лет эксплуатации меняли губу два раза. Цена вопроса - менее 1000р. Снять ее совсем не решился - решил, что лучше пусть будет "защита от дурака", чем днищем по бордюрам шаркать.

Салон - очень нравятся тканевые салоны! Зимой не холодно, летом, соответственно не "прилипаешь" к коже. Но за тканевым салоном требуется чистка и уход - тут уж как есть!
На второй машине в семье - в Chevrolet Captiva кожаный салон пришлось закрыть чехлами.
(Опять же из-за нагрева кожи летом и одной "фишки" зимой - пока пятую точку не посадишь на сиденье - нагрев не включится. Холодно на коже, блин!)

По кузову: многие пишут - тонкий металл. У авто вес почти 1,5 тонны! И, я не очень понимаю зачем делать более "толстый". Безопасности не прибавит, учитывая что у авто максимальное количество звезд по краш-тестам. Да и количества подушек безопасности (в комплектации LS) более чем достаточно! Никакого намека на ржавчину нет, хотя авто стоит на улице и зимой и летом. Никаких вибраций кузова, капота не замечал даже на трассе при скорости 160 км/ч.)

По коробке: слышал (но не попадал), что ненадежные! Сделал вывод - если дилер говорит, что нужно менять масло через каждые 60000км., делаю дополнительную межсервисную частичную замену через 30000км. За 117000км. выполнено 4 замены масла - коробка работает отлично. Единственно "нарекание" к коробке - это при смене стиля езды (водителя), когда коробка начинает "подстраиваться" и перескакивать. Примерно полдня уходит на то, чтобы у нее "мозги" пришли в порядок.

По двигателю: да, 1.6 литра на автомате мало для авто весом 1,5 тонны! Динамика оставляет желать... 2 литра было бы в самый раз. Но это уже и другая ценовая категория -  это Toyota Camry, Honda Accord, Honda Civic. Поэтому те кто пишут про вялую динамику - вам туда! Но, за эти "ништяки" надо платить!

"Не регламентные" поломки: потек датчик давления масла - цена вопроса около 500р., по ходовке - уже и не помню какой-то рычаг под колесом - цена вопроса 2000р., аккумулятор "обновили" через 4 года - зимой уже не справлялся. Вот, в принципе, и все поломки на 117000км. Остальное все делалось при плановой замене на ТО.

Про стоимость обслуживания: самое дорогое обслуживание на "больших ТО" - это 60000км/120000км и так далее каждые 60000км. Кто его не делает - как раз таки начинает писать про ненадежность коробок, двигателей и прочего "железа". Цена ТО на первых 60000км. - 20000р.
После повышения доллара сделал большое ТО на 117000км. - примерно обошлось в 25000р.
Что делается на "больших ТО" - замена масла в двигателе и коробке, замена охлаждающей жидкости, смазка всего и вся, замена всех существующих фильтров и самое дорогостоящее - ремень и ремённой механизм со всеми роликами, направляющими, замена помпы. На 117000км. дополнительно промыли топливную систему - 4000р.

Чтобы авто "жил долго и счастливо" сервисники рекомендуют: масло в АКПП под замену каждые 40000км., масло в двигателе по регламенту - каждые 15000км. в условии трасса-город. А если только город - то замена через 7500км. На зиму у дилеров есть специальное GM-овское масло меньшей вязкости. Льем его и не "насилуем" авто. В -35С спокойно заводится без всяких посторонних шумов и звонов, как пишут некоторые владельцы. Рекомендации по типу масла есть у каждого в сервисной книге. Запчасти и масла для проведения техобслуживания после окончания гарантийного срока беру не у дилеров - цена у них выше процентов на 20, но работы делаю у них.

Из мелких "болячек": При движении задним ходом скрипят колодки (не поджимаются). Лечится установкой какой-то приблуды - цена вопроса 2000р. В этом двигателе "отпотевает" крышка (двигателя). Это не лечится - каждые 30 тыс. км. требуется заменить прокладку крышки двигателя и прокладки болтов - их 15 штук. Стоимость порядка 2000р. Не забываем смазывать на ТО петли дверей. Петли маленькие, двери тяжелые, цена вопроса - не существенна.  

По кузову: Эксплуатация не обошлась без небольших аварий. В разное время колонули задний и передний бампер. Цена вопроса - корейский аналог: задний бампер 4500р., передний -5500р. Даже не стал "заморачиваться" со шпаклевкой и восстановлением треснувших оригинальных. Отдал новые в покраску дилеру - в итоге не отличишь дубликат от родного.

Ходовка: На последнем ТО обнаружились течи в одном переднем и одном заднем амортизаторе. Для 117000км., я думаю, этого вполне неплохой ресурс. По поводу жестко-мягко писать не буду - здесь у каждого своя "пятая точка", "манера езды", "тактильные ощущения".

Закругляясь: Сам на ней отьездил за три года 90000 км. - потом передал супруге. Теперь авто проезжает не более 10 000км. за год. Даром два раза в год масло меняем с летнего на зимнее и наооборот.

Учитывая все плюсы и минусы: если бы сегодня понадобилось приобретать машину такого же класса за приемлемые средства - однозначно снова бы купил Круза!

Эксплуатируя эту машину, два года назад взял себе Chevrolet Captiva 3.0 тоже в салоне у того же дилера! Надеюсь, будет такая же "безпроблемная" как и Круз.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cruze, 2011
4.5
51608
Chevrolet Cruze, 2011
13267599, Москва
Chevrolet Cruze, 2012
4.6
26358
Chevrolet Cruze, 2012
Максим, Иркутск
Chevrolet Cruze, 2012
4.2
28158
Chevrolet Cruze, 2012
19298880, Череповец
Chevrolet Cruze, 2012
4.4
36021
Chevrolet Cruze, 2012
OLMER96, Екатеринбург
Chevrolet Cruze, 2014
3.2
33449
Chevrolet Cruze, 2014
16349687, Ростов-на-Дону
Chevrolet Cruze, 2012
4.6
13195
Chevrolet Cruze, 2012
Константин, Кемерово

Комментарии

 
Сообщений: 4378
отличный круз пять
8
 
Ответить
Алма-Ата
Приветствую, Расскажи про Каптиву. Сам катаю круз, но места в нем мало, хочу каптиву. Что по ней скажешь?
 
 
Ответить
21508959
Че за масло такое - зимнее? 😳
 
1
Ответить
8460643
автор
Новосибирск
Масло меньшей вязкозти, рекомендованное дилером. В серии масел GM все это есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России