Исполнилось крузу 5 лет, у меня он почти 2 года. Из непрятностей было:
потекла стойка, ездить ещё можно было, но было решено поменять обе, тем более решил поставить проставки, всё заодно(были взяты дешевые АМД + работа 5.5к рублей).
Ну и болезнь этих машин... заслонки, пришлось переделать (4к рублей).
Хомут на подогреве антифриза, стоял какой то вялый, начал мокнуть, поменял уже сам (24р).
Всё остальное уже мои тараканы:
Проставки 1,5см около 3к рублей за комплект
Чехлы из кожи местного барана 5к рублей, одел сам.
Резина, про зиму уже писал, теперь дело дошло до лета, родные Kumho 205/60, сменились на 215/65 от Roadstone(Nexen), с продажей старой добавил 8к рублей.
Ну и точечные ДХО ценой 2.5к рублей, и работа в 3к рублей, пришлось снимать бампер, да и блок решили ставить с предохранителем, в штатном блоке его небыло.
Из впечатлений, появились еле заметные крены, если в повором больше 60 не входить, то ничего не заметно, по замерам +2.5см прибавил в клиренсе, больше отклонений в управлении не заметил, сказывается вес, больше 1.5 тонн. Самое низкое место защита теперь около 18см, до порогов 20-21см.
Зато из плюсов можно много чего сказать, тут и замена резины сказалась и увеличение клиренса.
История, в прошлом году родители покупали Весту, очень уж её везде расхваливали, цена была около 650, 1.6, мультимедиа, криуз, кондер, и т.д. и т.п., глянул я весту кросс, добавить 250 т.р. и вот новый авто, но проехав на весте... нет спасибо, это сугубо мое мнение, коробка шумит, шумка ещё слабей, чем на солярисе, 5т.км. что то забрякало в ходовке, не считая мелочей: типо масложора в 0.5л. на 5 т.км., скрип пластика. У жены солярис мне понравился намного больше, но тут конечно дело цены, солярис дороже на 100-150т.р. в аналогичной комплектации.