Не судите строго это мой первый, но надеюсь не последний отзыв.
Пишу уже о проданной машине. Уже не мой круз, был моим первым автомобилем. Купил его в конце июня 2009 без пробега и продал апрель 2011. Так что почти два года были вместе. А теперь по порядку.
Мне 19, пол года, как сдал на права и нужна машина. Много читал, общался со знакомыми, что можно купить. Твердо решил, что буду ездить на фунтике так и пошел на барахолку за ним. Денег было не много 200 тысяч ну и возможность перехватить 50. Бродил по рынку все ряды обошел ну нет моей машины, то что нравится дорого, что по средствам хлам который даже моим не опытным взглядом заметен. В отчаянии уже собрались домой и тут знакомый заметил круза и говорит это твой автомобиль. Подхожу, смотрю… Стоит не большой красный автомобыль марка шевроле с правым рулем и не плохим обвесом. Сел посидел сидеть высоко удобно. На спидометре 57 тысяч километров. Перекуп говорит что пришла жд, но бумажки потерял (как обычно). Цвет конечно тоже взял свое. Он был так наполирован, что отражение можно было разглядеть. Машина пол года стояла на рынке вот ее и полировали наверное все время. Съездил домой за деньгами и вот я на новом красном крузе 2003 года .
В первые же дни получил номера и установил сигнализацию Томогафк 9010 она обошлась мне в 5,5 тысяч. Решил что тех осмотр буду проходить сам, машина ведь новая. Отрегулировал фары и сразу в путь. Не прошел по СО и люфт на руле. И вообще сказали, что бы спасибо сказал за то, что они у меня номера не сняли. Конечно расстроился думая, что хлам купил, но люди добрые успокоили и сразу объяснили что к чему. Рулевую все равно решил посмотреть. Поехал на СТО мне там рейку подтянули вроде люфт ушел, по дороге домой чувствую, что руль назад не возвращается. На следующий день решил поехать к специалистам по рулевым рейкам заехал они ослабили и сказали чтобы не парился у многих такая же фигня.
Лето пора отпусков шашлыков рыбалки. Поехали на озеро проезжая через небольшую чачу губой ципанул грязь. Результат треснутый передний обвес плюс испорченное настроение. К тому же ночью посадили акум в ноль. Не долго думая поставили акум от другой машины, завели и поставили мой. Тут начались мои самые большие проблемы, которые продлились примерно год но об этом пойзже. Ездил на ней в Кемерово разгонял до 145 но дальше не едет да и страшно Для своего 1.3 и 88 лошадей она умничка.. Да и вообще машинка понравилась. С парковкой проблем не так много, да и на дороге маленькой резвой машинке удобно. Было конечно и разочарование, это по поводу расхода топлива. Всегда думал чем меньше объем тем меньше расход. Но свои 8 -9 литров по городу он всегда кушал ну и около 7 по трассе. И это конечно же летом.
Вот уже и осень на дворе. Ночью примерно около нуля градусов и с брелка уже не заводится. (вспомнилась летняя ситуация с посаженным аккумулятором) Оставил машину на работе, снял аккумулятор с мыслями что заряжу его дома, но по дороге его разбил. Пришлось купить новый. Цена вопроса (2000 рублей). Тут началось вообще не понятное на скорости машина начала дергаться и в этот момент загорался чек. Сразу побежал на сто там сказали поменяй масло в коробке. Так я и сделал отдал примерно 5 тысяч. Хочу заметить ,что на время проблема ушла точнее практически на всю зиму. С резиной тоже не так все просто, искал шипы на родной размер 1656515 но все мои попытки оказались тчетными. В итоге пришлось купить гудьер 1757514 и к ним штамповку все встало мне в 16 тысяч. Резина меня полностью устроила, хотя денег было жалко. Зимой расход 13-14 литров при 4 стандартных прогревах и при проезжании 70 километров в день и заводке двигателя по температуре (очень удобно хотя и не экономично). За всю зиму не разу меня не подвел. Заводился как часы.
Весной снова вернулась проблема с чеком только еще и спидометр перестал работать. Сначала периодически а потом и совсем отказался работать. Сколько я сделал диагностик и все говорили разные вещи. Кто то грешил на коробку, кто то на датчик спидометра. Тут еще ночью задний дворник свернули в зигзаг. Найти родной дворник это оказалось не реально. Датчик спидометра нашел в карплазе, там же был подобран задний дворник (от цивика подошел). Установили датчик проблема не ушла. Сразу сняли хорошо хоть денег не взяли, а вот специалиста посоветовали.
На следующий день отправился к нему. Пару часов кропотливой работы с компьютером и проблемы больше нету. Отдал всего 750 рублей как за диагностику. Сказал что спалил что то в компьютере (скорее всего от неправильного прикуривания). Нельзя менять аккумулятор когда заведен двигатель. Долго я его хорошими словами вспоминал…
Летом после долгого раздумья затонировал машину по госту без боковых и лобовика (2500 руб)
По осени решил заглянуть по подвески проверить. Поменял все резиночки и прокачал передние стойки. Больше не чего не делал так как запчасти только на заказ и дорого. Прокачаные стойки продержались ровно одну зиму а по весне начали долбить еще хуже чем до прокачки. По сравнению с прошлой зимой расход топлива увеличился. Так как поездок стало гораздо меньше по сравнению с прошлой зимой, а заводилась все так же по температуре по этому расход доходил до 18 литров.
Весной при торможении начала идти вибрация на руле пришлось поменять передние колодки (1100 руб) и проточить диски (1200).
Минусы:
1. Жесткая подвеска
2. Каждый ремонт заканчивается головной болью (запчасти дорого и найти еще надо)
3. Из-за цвета приходилось часто мыть, но это минус цвета а не данной машины)))
4. Спать не удобно(
5. Маленький багажник
Плюсы:
1. Достаточно высоко сидеть
2. Маленький и юркий автомобиль не так много проблем с парковкой.
Продал конечно с большой досадой. Привык к нему.
Кстаты в ноябре 2009 женился. У жены фунтик)))) Так что и на фунтике покатался)))
Сейчас купил себе Нисан X-Trail. Довольный.