Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2010

Шевроле Круз 2010 — отзыв владельца

, Магнитогорск
129795
249
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
650
голосов
4.5
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Расход топлива по трассе: средний: лето - 8,5, зима - 9,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: LS
Цвет кузова: Серо-голубой.
Цвет салона: Серый.
Салон: 6 аэрбэгов, кожа на руле и ручке КПП, подогрев сидений, кондер, АБС, мультируль.
Кузов: передние и задние туманки
Ходовая часть: Гидроопоры вместо сайлент-блоков - класс!
Двигатель: 4 цилиндра, рядно, 1,6, 16 клапанов.
Доброго всем времени суток! Решился я написать свой собственный отзыв о моем Крузе, надеюсь - будет интересен, поскольку полезность отзыва по машине, которая даже на конвейере всего около двух лет - сомнительная, это мое мнение.
Для начала о покупке. 2,5 года отъездил на Форде Фиесте, замечательная машинка, но из нее просто вырос, а тут как раз подумал, что можно взамен. Долго ходил-искал паркетник в хорошем состоянии, чуть не купил Элемент, смотрел Аутлендер, но все время что-то не вязалось. Ну и тут мне стукнуло, Фиесту брал новую, ну нафик мне на 5-8-летние машины пересаживаться. Брать надо тоже новую. Что я могу взять, чтобы сердце радовало? Фиеста ездила и не доставляла проблем, но хотелось чего-то большего. Выбрал Круза по простейшему критерию - Дизайн. Именно с большой буквы, потому как дизайн просто невероятный, для машины такого класса это настоящий прорыв. Внешность машины, как и салон - произведение искусства за свои деньги. Практически чисто по цене ориентируясь, выбрал комплектацию - LS, средняя из 3-ех возможных. Машина ожидалась через 2 месяца, и это было быстро :( К "средней" комплектации "плюсом" шел только цвет Misty Lake (Туманное озеро), дичь конечно платить за цвет, ну да хрен с ним, нормальный, главное что не черный - на прошлой машине хлебнул этого горя, больше не хочу (кстати, один из аргументов был для смены авто). Хотел дозаказать в машину круиз-контроль и вместо кондея поставить климат, но не вышло, или как есть или заказывай что хочешь но жди 5-6 месяцев. В общем, купил, поставил на учет, обкатал...
Собственно, машина.
Внешность. Скажу только, что машина создана выглядеть круче чем она есть. Молодцы, кто создавал. Дизайн - это любовь. В салоне все адекватно внешности, сажусь и любуюсь. Матерчатые вставки на торпеде - интересное, свежее решение, с такой вот тканью смотрится классно. Единственный минус на мой взгляд – только одна цветовая гамма пластика и обивки, когда у всех одно и то же - скучно, надо добавить цветов. Кожа на руле и ручке КПП, не думал, что это скажу - но это здорово. Только поездив с этим, понял, насколько приятнее держаться за нее, чем за мертвый пластик. Кстати, про пластик -  тот, что сверху не выглядит дешево, на ощупь ничего, несмотря даже, что жесткий и, как пишут, царапается - но пойдет. Тот, что пониже, дешевый. Но это так практически везде в данном сегменте автомобилей - увы.
Эргономика. Отдельное слово про подрулевые рычажки от Инсигнии - алгоритмы работы безупречны, сами рычаги очень приятные. Руль - регулировка по высоте и вылету, то, что надо. Сиденье - регулировки по наклону, вперед-назад, вверх-вниз, поясничной нет, но ее в этом случае как-то и не надо, до этого была Королла кузов 100, там была нужна и она там была :) Аудиосистема - недоработка. Экран маленький, ну что жопить, сделали бы пошире, позорники. Радио настроить для комфортного пользования невозможно, чтобы станция заработала нужно: ткнуть номер кнопки, где она запрограммирована и ткнуть клавишу  "Band", вот тогда она начинает звучать, если нет - включает автопоиск. Читает mp3, но флешку не читает (есть в топовой комплектации), вообще, что за манера - фирменный мафон обязательно прошлый век. Свинство, кто создавал аудиосистему для Круза - шиза. Единственное, что удобно - управление мафоном на руле, за это спасибо, это действительно нужно. Вообще как можно больше всего должно быть на руле, чтобы руки и взгляд не отрывать, это же безопасность. Отлично, что при выходе из машины все приборы отключаются, без этого, считаю, просто не комильфо. Отлично, что без прожатой педали сцепления не заведется движок, не совершить глупость. Очень порадовал маленький бардачок с крышкой на торпедо.
Шумоизоляция на четверку. Движок почти не слышно, а вот подвеску и камешки – есть немного.
КПП - четкость напоминает мне оружейную систему перезарядки, четко, слегка с усилием, передачи ныряют и ложатся великолепно. Интересное отличие от Фиесты – передачи нужно переключать как можно быстрее, тогда переключения будут плавными. На Форде было иначе, наоборот – если слишком быстро, будет рывок.
Движок – чего ждать от 1,6 на почти полуторатонной машине? Правильно, нечего. Но он на уровне конкурентов с подобными движками. Короче, Круз – машина для спокойной езды. Можно, конечно, движку насиловать и ездить более быстро, чем спокойно, но не более того, и вообще для гонок надо брать объем побольше. Экономичность – вот это порадовало, при моем стиле езды, без экстрима, плавные разгоны и где возможно, езда накатом, город – 60-80 км/ч, трасса – 110 км/ч, летом установилось 8,5, по зиме был 9,3. Меня движок устраивает. Есть у него отличное свойство – тяга на низах. Конечно, не дизельная, но в сравнении с Фиестой, она есть, не дергается, везет. Опять же в Фиесте был зазор по оборотам, где первой передачи много, а второй – мало. Тут такого нет.
Подвеска – скорее жесткая чем мягкая, но не на выбивание пломб, сказывается наличие гидроопор, которые в сильный мороз надо «разминать» первые километры, ну, то есть, ехать аккуратно. В поворотах держит, не кренится, на трассе не раскачивается. На Фиесте было хуже ибо сильно жестко, на Короле лучше, ибо мягче без потери управляемости. Нигде не задеваю, 160 мм. Вполне хватает.
Сейчас пробег пересек 10 000. Что подтвердилось из страшилок с форумов – скрип тормозов при торможения из движения задом, даже не знаю, проблема это или нет. Ну скрипят и чего. Тормозить - тормозят… Царапающийся пластик – а зачем его царапать? Надо хлопать чтобы закрывать двери – есть такое с задней правой дверкой, не напрягает. Раз заглохла на трассе на ходу, подозреваю, что тут сказался мой стиль вождения – когда двигаешься накатом, не выключая передачу, движок на компьютере показывает 0,0 расхода, ну переходит в самый экономичный режим. Вот примерно из такой ситуации и заглох, думаю, он просто дал бензина столько, что даже на холостые обороты было мало. Больше не повторялось.
Что заметил: коврики «ванночки» фирменные имеют шайбы для крепления, которые, если их грубо снимать, расстегиваются и из коврика выпадают. Это не страшно когда сам, потому как сразу вставишь обратно и ок. А когда это делает тупой мойщик, а ты не увидел, что у тебя коврик не целиком, это плохо. Короче, езжу пока без одной крепежной шайбы. Обращайте внимание, а лучше - склейте их намертво :)
Что все замечают: ездить днем с фарами тяжело. Потому как от включения света подсветка приборов переходит в «ночной», более тусклый режим и ее становится не разобрать, какое из положений вентиляции горит и включена ли рециркуляция с кондером. Та же фигня с экранчиком магнитолы. Надо это решать, это просчет.
В целом машина очень удобная, с интересным дизайном, без претензий на драйв, но и без перекосов, просторная, хорошо управляемая. Я лично денег, отданных за нее, не жалею. Могу ли посоветовать, даже не знаю. Считаю, эталона нет, у всех конкурентов есть свои особенности, плюсы и минусы. Я купил, влюбившись в дизайн, конкурентов не смотрел, кроме Киа Церато, но это еще задолго до решения купить.
Кто скажет, что лучше б Марка взял, отвечу: ездил на правом руле 3 года (Королла 100 кузов), воспоминания самые светлые. Но каждому свое, и я для себя решил вот так :)
Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу в комментах.
Отдельно про расход, кто пишет, что Круз жрет 12-14 литров, считаю – это последствия грубой обкатки и драйверских амбиций, особенно на автомате на движке 1,6.
Ну вот, насколько смог, написал свои ощущения, надеюсь, при выборе они кому-то помогут. Не судите строго.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

перечитал и осмыслил свои прежние отзывы

https://www.drom.ru/reviews/ford/fiesta/42284/ - Фиеста 2007

https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/8593/ - Королла 1992

вывод - по соотношению "отдал-получил" выигрывает старенькая Королла, увы - но правда )) кстати, по ощущениям, пластик в нынешней Королле с левым рулем примерно на уровне Круза.

пластик - самый качественный, ее не было жалко, но при этом она не особо и ломалась, ела любой бензин и самое главное - стоила мне всего 116 тыров, причем продал ее через 3 года за 120 )))

нет - конечно, и Фиеста нравилась и Круз очень нравится....

   

на парковке начал замечать, что под машиной в районе двигателя появились маслянистые капли. подозрел течь с коробки, так и вышло, тек сальник привода, на выходе из коробки. приехал на гарантийку, заменили. уехав, обнаружил, что течь даже усилилась. приехал снова, пощупали замененный - сухо. текло с другого, заменили и его, сказав, что такое бывает и заводские текут, и их замена должна решить проблему раз и навсегда, правда не уточнили, на какой модели. посмотрим. когда принимали, сказали, что для Круза это не характерно...

интересно, кто-нибудь из крузоводов с таким сталкивался?

, пробег 12 000 км   

На работе надо было съездить в две командировки - Уфи и Челябинск, и выдали мне служебный Фокус II, рестайл 2008 г.в., 1,6, АКПП, Ghia, черный.

Напишу свои впечетления, в основном в сравнении со своей машиной. Постараюсь быть объективным, хотя своя рубашка ближе к телу, вы же знаете...

Посадка. Прежде всего – размеры, к которым не нужно привыкать, они практически одинаковые, как парковаться, маневрировать и вклиниваться – все четко. Отметил большой подлокотник, на котором могут уместиться два локтя – водительский и пассажирский, хотя подлокотник шире, чем в Крузе всего на 15 мм....

, пробег 13 000 км   

кстати, про скрип сиденья Круза. есть официальный ДжиЭмовский бюллетень:

http://ifolder.ru/16863708

там есть фото болта, на котором надо просто увеличить момент его затяжки с 42 до 47

ездил к ОД, дал это им читать, разобрали, рылись-тянули, скрип пропал, потом ненадолго появился, а сейчас полностью исчез.

, пробег 12 000 км   

Начались уральские морозы, это, конечно, не Сибирь - но приятного мало. Ну, и, конечно, в -38 потек сальник, заметил на стоянке пятно под машиной (к слову сказать, заводилась машина с первого раза, вообще без проблем, ну разве что с другим звуком первые секунды).

В салоне даже не стали рассуждать, сальник - ну ясно, гарантийка, сделали момент.

Вот зачем, скажете, пишу - не ради же того, чтобы мой отзыв в свежаках немножко повисел! Я не читал нигде у крузоводов про проблему с сальниками. И снова задаю вопрос - неужели это мне так не везет просто? В салоне мне ответили, мол, не болезнь...

, пробег 23 300 км   

Крузоводы знают о проблеме в подсветке кнопочек и мониторчика медиасистемы, поскольку нынешние законы предприсывают ездить с ближним светом/туманками, а при них эта самая подсветочка гаснет, причем напрочь, то есть судьба вставлять ДХО. Перебрал кучу вариантов, но нравится пока только один - вставить светодиодки в один отражатель с передними поворотниками. Поскольку они цветные, проблем с их видимостью сквозь свет ДХО быть не должно. БЫ...

На форуме нашел человека, который выполнил эту операцию, решил для себя повторить его подвиг....

, пробег 23 300 км   

Перезимовал мой Круз вторую в своей жизни зиму. Максимальные морозы, которые показывал его термометр были -36 градусов. Машина прекрасно заводилась, всегда с первого раза (прошлая моя Фиеста в такие морозы заводилась раза с третьего). Думаю, сказывается особенность машины, которая не позволяет заводить без прожатого сцепления.

Ну, и масло ГМ тоже играет роль, молодцы. Однако, видимо в коробку ГМ льет масло не самое лучшее, либо экономит на сальниках. Я уже писал ранее, что мол, сальники текли. Мне эту проблему решали по гарантии....

, пробег 26 600 км   

прошел ТО-2.

в ходе него:

- проверили свечи, уровни жидкостей, ну, подвеску, состояние колодок,

- заменили масло, фильтры (воздух, масло, салон),

- смазали замки дверей,

- подкачали колеса :)

все делали реально, ибо я сам стоял над душой у мастера. и - о, чудо! двери стали закрываться без сильного хлопка, а я думал и на форумах читал, что все это такие толстые уплотнители просто. потом - о, прелесть! - по деньгам вышло не 8500 р., как мне предварительно пообещали, а 6729 р. я мог бы это сделать еще дешевле на 801 р., если бы я согласился не менять воздушный фильтр, а его продуть....

, пробег 30 100 км   

Ну вот и попрощался я с гарантией, 2 года (сейчас действует три года, но моя машина 2010 года). Теперь техобслуживание я делаю сам, чему, кстати, очень рад. Снова набрал своему механику, купил расходники:

- около 1500 р. за 4 литра оригинального масла на разлив, взял в салоне,

- 113 р. масляный фильтр Опель, тоже в салоне,

- 400 р. воздушник, в салоне,

- 300 р. угольный фильтр салона - заказал в магазинчике (а в салоне - 1400(!!!)),

- 3,95$ (122 р.) - светодиодная "кукуруза" Н8 вместо сгоревшей туманки, и-бей,

600 р. работа по замене всего этого счастья стоила мне....

, пробег 40 000 км   

Кончилась гарантия и я, наконец, поехал к своему родному механику, опять текли сальники, ладно, менять. Пришли, снова я к нему, подняли машину, сняли привода... И тут он мне говорит - а чего это у тебя дифференциал так люфтит? - Я ему - да кто ж его знает, а это плохо как-то? А он говорит, да не время ему люфтить пока, сорокет всего на одометре, это к ста пятидесяти можно, а пока рано. Слышь, говорит, а сальники-то наверное из-за того и текут - они в морозы дубеют, а за счет люфта привода их растягивают... ну вы поняли....

, пробег 46 000 км   

рутинная эксплуатация Круза меня иногда ввергает в мысль о приобретении чего-то крупнее, но, проходя по ценам новых авто прихожу в уныние. хотел сменить по трейд- ину на свежий с мотором 1,8, примерно в 140 тыр. доплату, да еще по акции "сливаем цены" вообще никак не воодушевили меня.

словом, езжу на своем родном Крузе.

наездив десять тысяч, засобирался провести ТО. приехав, обнаружил, что масло хоть и потемневшее, но не черное, притом все на месте - в общем нормально ведет себя движок, но я и берегу его....

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

внешность машины 4 с плюсом но качество сборки 3 с минусом и жрет многовато
104
118
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
А во сколько обошлась машина то?????
37
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
видок ниче так
45
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
И внешность и качество китайские
ФУ.
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
59
272
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25782
Из одноклассников за относительно небольшие деньги достаточно прилично прорисован, как экстерьер, так и интерьер. Ну а надежность проверит время.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
112
6
Ответить
     
Сообщений: 2492
Красиво!!!5
59
9
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
AVD200:
И внешность и качество китайские
ФУ.
высоко вы однако китайцев цените!
The Power of Dreams
124
10
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Автор 5! Машина из одноклассников самая красивая!
У нас круз был куплен полтора года назад, черный, 1.6 накатали 48000 тыс полет отличный, двигатель слабоват, клиренс маловат... А так супер !!!
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
83
16
Ответить
     
Сообщений: 2810
Анатолий Автоманьяк:
высоко вы однако китайцев цените!
+100
36
7
Ответить
     
Сообщений: 2157
мне не очень.
ленарон
22
36
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83492
""Выбрал Круза по простейшему критерию - Дизайн. Именно с большой буквы, потому как дизайн просто невероятный, для машины такого класса это настоящий прорыв. ""
--смялсо ))) С мешковиной на панели. Прорыв однако и впрямь )))
Но главное, чтоб вам нравилось.
Отзыв неплох
Удачи в эксплуатации
51
76
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
некогда неповерю в качество шевроле..и ешщё в то чо 1.6 хоть и на палке едет...
22
96
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Mr.LION:
""Выб рал Круза по простейшему критерию - Дизайн. Именно с большой буквы, потому как дизайн просто невероятный, для машины такого класса это настоящий прорыв. ""
--смялсо ))) С мешковиной на панели. Прорыв однако и впрямь )))
Но главное, чтоб вам нравилось.
Отзыв неплох
Удачи в эксплуатации
скажу как опытный чел в работе с мешками. ткань на панели грубая (не велюр как вы ожидали) но точно не мешковина! думаю если бы мешки шили из такой ткани, они бы стоили очень дорого)))))))))
The Power of Dreams
54
8
Ответить
     
Кстово, 52 регион
Сообщений: 102
МатЧиб:
Автор 5! Машина из одноклассников самая красивая!
У нас круз был куплен полтора года назад, черный, 1.6 накатали 48000 тыс полет отличный, двигатель слабоват, клиренс маловат... А так супер !!!
Ну прям идеальная тачка...
35
5
Ответить
  
Сообщений: 256
Симпотичная машинка. Интересно будет узнать как она себя зарекамендует вдальнейшем. Я кстати тоже с магнитки.
18
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
У меня рабочий такой. Такой же цвет, только базовая комплектуха и двиг 1,8 тоже на ручке. Насчёт почти всего согласен. Классный и просто борзый вид за свои деньги, очень неплохо рулится. В салоне отличная эргономика, но убогий пластик и отвратительный майфун. Автор, а чтобы BAND на радио постоянно не нажимать отключи RDS и проблема уйдёт))). Ну а с дорожным просветом не соглашусь - там где Фокусы и прочие Короллы со свистом проходят Круз цепляет всё, что можно. Короче, очень низкий.
Как-то так...
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
63
5
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 640
"вообще, что за манера - фирменный мафон обязательно прошлый век. Свинство, кто создавал аудиосистему для Круза - шиза" - это называется "отношение к покупателю"..
За отзыв 5, только про дизайн сказано-у каждого свои вкусы, кому-то нравится, кому-то нет. Про "настоящий прорыв" и "произведение искусства" я бы не был так категоричен..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
26
7
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
за отзыв +5! машинка на любителя. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
22
6
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
сколько встала ?))) в общем ))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
Якуп якуп =):
сколько встала ?))) в общем ))
Судя по ценам на сайте, думаю в 650 села, а может и в 700.
12
1
Ответить
За машинку я бы поставил 4, ну, предвзято я к шевроле отношусь... Лучше уж ее сородича - форда.
15
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.Удачи.
18
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший.
GET BIG OR DIE.
14
7
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
всё ни че и смотрится но панель приборов такой звонкий плостмас что звенит на весь салон могли бы и по мягче сделать панель а если передние сидения отодвинуть назад до конца то на задних сидениях вообще нет место ( я хотел взять CRUZa но взял hyunday elantru намного лучше ) ну а отзыв не плохой!
17
27
Ответить
егор54
"Радио настроить для комфортного пользования невозможно, чтобы станция заработала нужно: ткнуть номер кнопки, где она запрограммирована и ткнуть клавишу "Band", вот тогда она начинает звучать, если нет - включает автопоиск"
Зайди в CONFIG_Настройки аудио_Опции RDS_Инф. о дор. движ._ВЫКЛ!!! и будет тебе счастье
10
4
Ответить