Ну вот и попрощался я с гарантией, 2 года (сейчас действует три года, но моя машина 2010 года). Теперь техобслуживание я делаю сам, чему, кстати, очень рад. Снова набрал своему механику, купил расходники:
- около 1500 р. за 4 литра оригинального масла на разлив, взял в салоне,
- 113 р. масляный фильтр Опель, тоже в салоне,
- 400 р. воздушник, в салоне,
- 300 р. угольный фильтр салона - заказал в магазинчике (а в салоне - 1400(!!!)),
- 3,95$ (122 р.) - светодиодная "кукуруза" Н8 вместо сгоревшей туманки, и-бей,
600 р. работа по замене всего этого счастья стоила мне.
итого - 3035 р.
для сравнения, первое ТО - около 5800, второе ТО - около 6800. цена гарантии :)
кстати, туманка у меня теперь светодиодная светит белым, а та, что не сгорела еще - желтым, так что заказал на и-бее еще одну кукурузину, а то стремно как-то...
И - сальники.
поглядел мне механик, оба текут (плят!). спрашиваю - может, трансмиссионку сменить? нет, говорит, надо сальники нормальные искать. так что вот, заказал я AMD, корейские, бывшие поставщики на конвейер корейским производителям.
говорят, качественные.
так что жду и надеюсь, что смогу таки эту проблему решить.
а так полет нормальный :)