на парковке начал замечать, что под машиной в районе двигателя появились маслянистые капли. подозрел течь с коробки, так и вышло, тек сальник привода, на выходе из коробки. приехал на гарантийку, заменили. уехав, обнаружил, что течь даже усилилась. приехал снова, пощупали замененный - сухо. текло с другого, заменили и его, сказав, что такое бывает и заводские текут, и их замена должна решить проблему раз и навсегда, правда не уточнили, на какой модели. посмотрим. когда принимали, сказали, что для Круза это не характерно...
интересно, кто-нибудь из крузоводов с таким сталкивался?
кстати, про скрип сиденья Круза. есть официальный ДжиЭмовский бюллетень:
http://ifolder.ru/16863708
там есть фото болта, на котором надо просто увеличить момент его затяжки с 42 до 47
ездил к ОД, дал это им читать, разобрали, рылись-тянули, скрип пропал, потом ненадолго появился, а сейчас полностью исчез.
Начались уральские морозы, это, конечно, не Сибирь - но приятного мало. Ну, и, конечно, в -38 потек сальник, заметил на стоянке пятно под машиной (к слову сказать, заводилась машина с первого раза, вообще без проблем, ну разве что с другим звуком первые секунды).
В салоне даже не стали рассуждать, сальник - ну ясно, гарантийка, сделали момент.
Вот зачем, скажете, пишу - не ради же того, чтобы мой отзыв в свежаках немножко повисел! Я не читал нигде у крузоводов про проблему с сальниками. И снова задаю вопрос - неужели это мне так не везет просто? В салоне мне ответили, мол, не болезнь...
Перезимовал мой Круз вторую в своей жизни зиму. Максимальные морозы, которые показывал его термометр были -36 градусов. Машина прекрасно заводилась, всегда с первого раза (прошлая моя Фиеста в такие морозы заводилась раза с третьего). Думаю, сказывается особенность машины, которая не позволяет заводить без прожатого сцепления.
Ну, и масло ГМ тоже играет роль, молодцы. Однако, видимо в коробку ГМ льет масло не самое лучшее, либо экономит на сальниках. Я уже писал ранее, что мол, сальники текли. Мне эту проблему решали по гарантии....
прошел ТО-2.
в ходе него:
- проверили свечи, уровни жидкостей, ну, подвеску, состояние колодок,
- заменили масло, фильтры (воздух, масло, салон),
- смазали замки дверей,
- подкачали колеса :)
все делали реально, ибо я сам стоял над душой у мастера. и - о, чудо! двери стали закрываться без сильного хлопка, а я думал и на форумах читал, что все это такие толстые уплотнители просто. потом - о, прелесть! - по деньгам вышло не 8500 р., как мне предварительно пообещали, а 6729 р. я мог бы это сделать еще дешевле на 801 р., если бы я согласился не менять воздушный фильтр, а его продуть....
Ну вот и попрощался я с гарантией, 2 года (сейчас действует три года, но моя машина 2010 года). Теперь техобслуживание я делаю сам, чему, кстати, очень рад. Снова набрал своему механику, купил расходники:
- около 1500 р. за 4 литра оригинального масла на разлив, взял в салоне,
- 113 р. масляный фильтр Опель, тоже в салоне,
- 400 р. воздушник, в салоне,
- 300 р. угольный фильтр салона - заказал в магазинчике (а в салоне - 1400(!!!)),
- 3,95$ (122 р.) - светодиодная "кукуруза" Н8 вместо сгоревшей туманки, и-бей,
600 р. работа по замене всего этого счастья стоила мне....
Кончилась гарантия и я, наконец, поехал к своему родному механику, опять текли сальники, ладно, менять. Пришли, снова я к нему, подняли машину, сняли привода... И тут он мне говорит - а чего это у тебя дифференциал так люфтит? - Я ему - да кто ж его знает, а это плохо как-то? А он говорит, да не время ему люфтить пока, сорокет всего на одометре, это к ста пятидесяти можно, а пока рано. Слышь, говорит, а сальники-то наверное из-за того и текут - они в морозы дубеют, а за счет люфта привода их растягивают... ну вы поняли....