Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2006

Шевроле Круз 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10647
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белий-белий
Цвет салона: черный
Раньше был счастливым обладателем Правильных авто (Toyota Fielder 1.8, Toyota Opa 1.8, Honda Partner 1.6 4wd) и все они были на "автомате".
Именно поэтому мировоззрение немного подпорчено японскими реалиями.
Но вот, неделю назад на выходные брал Cruze погонять, съездить туда-сюда, привезти-перевезти то/это.
Был аппарат в базовой комплектации – 1.6, «ручка». Машинка реально удивила и порадовала. Тянет очень прилично вплоть до 160, потом медленно разгоняется до 180 и чувствуется, что может и еще. В салоне при этом – 4 взрослых чела, минимум по 60 кг. Идет уверенно, не рыскает, но просто страшно, что «мало ли что». Ну сам понимаешь, дорогой читатель. Ответственность и все такое.

«+»/ «-» , так сказать поделюсь для общего развития. ;)
«+» -
1.       шумка хороша для этого класса
2.       колеса в базе на 16'' , но со светофоров машинка уходит уверенно
3.       двигатель 1.6 (109 л.с.) – экономичный, расход в городе около 10 л./на 100 км., а машинка-то не маленькая… ;)
4.       передачи на рукоятке втыкаются четко, ходы короткие
5.       рулится неплохо, сравнимо с Хондой (Сивика имею в виду)
6.       багажник реально хозяйский, влезло в него просто ДОХРЕНА + складная по частям спинка заднего дивана
7.       места для задних пассажиров вполне прилично, хотя, конечно, меньше чем в Опе, но она – скорее исключение из правил
8.       удобный подлокотник с подстаканниками у задних пассажиров
9.       удобное расположение прикуривателя – на тоннеле позади рукоятки переключения передач
10.   приятная «приборка» (тахометр/спидометр/топливо/температура)
11.   вновь радовался, что можно не запоминать выключил или нет фары, ключ вынул – фары погасли
12.   прикольная фича – включено зажигание, музыка играет, выключил – играет (это как у всех), вынул ключ – ИГРАЕТ, открыл водительскую дверь – музыка погасла. КЛЕВО!
13.   Понравилось расположение замков ремней безопасности, удобно сделано, не надо никуда тянутся. Замки немного торчат над сидушками, но как раз столько, сколько надо.
14.   Слева под приборкой ящичек для мелочей
15.   Коврики спереди удобно крепятся на съемные клипсы и не смещаются в процессе эксплуатации.
16.   В ящике на тоннеле есть разъем под jack3.5'' для подключения внешнего аудиоустройства
17.   Штатная магнитола читает mp3 – НАКОНЕЦ-ТО!!!
18.   Лючок бензобака… Открывается простым нажатием на него снаружи. Однако не откроется, если из салона заблокированы двери. Т.е. кнопка блокировки салона действует и на замок лючка бензобака. Нет лишних органов управления. Замок лючка электромеханический
19.   Багажник в любой момент открывается с кнопки на брелке, а если машина уже снята с охраны, то можно и кнопкой на самом капоте, расположенной на планке подсветки номера
20.   Уже есть подогрев передних кресел
21.   В дверях есть карманы для мелочей
22.   Под потолком над задними дверными проёмами есть крючки для одежды, воспользовался.  J
23.   Потолочные ручки для пассажиров складные подпружиненные, приятность  J
24.   На скорости 140 км./ч. обороты двигателя – 4000, расход при этом явно 10 л. или больше. L Но аккустического дискомфорта при этом нет.  ;)

«-» -
1.       нет электропривода складывания зеркал (но от этого надо уже отвыкать)  ;)
2.       задние стеклоподъемники – «весла», надо контролировать задние окошки после пассажиров (в Питере часты дожди)
3.       проемы дверей задних пассажиров не для погрузки габаритных вещей, кубик 50см.Х50см.Х50 см. уже не пролазит (седан все-таки) ;)
4.       индикаторы на приборке бледно-оранжевого цвета и при включенных фарах в солнечную погоду из салона практически не видны (сильно не понравилось), управление климатом в движении сильно напрягает
5.       спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона (седан все-таки, хотя в Allion, Premio и т.д. регулируется)  ;)
6.       жутко тугой и неудобный клаксон, пока посигналишь, уже и неактуально…  
7.       подрулевые рычаги расположены «неправильно»!!!! Путал частенько поворотники с «дворниками».  ;)
8.       Так и не смог научиться переключаться без рывка с первой на вторую и со второй на третью. Но это, скорее, дело практики. ;)
9.       Пластик салона полужесткий и очень нестойкий к механическим повреждениям  L  Причем мягкая часть нанесена поверх жесткой, способом наподобие нестойкой вулканизации, т.е. при обдире, мягкое задирается, а под ним жесткий пластик. Не очень практично. С другой стороны нехрен острые железяки пихать в салон! Вози на такси! Что собственно и было сделано.
10.   Нет подлокотника между передними креслами  
11.   Небольшой карман для мелочей, перед рукояткой переключения передач, прямо напрашивается для мобильного телефона, но телефон мешает переключению передач. ИМХО - только для монет.
12.   Открытый ящичек для мелочей слева под приборкой сильно мешает левой ноге.  Использовать только закрытым.
13.   Клипсы крепления передних ковриков быстро лопаются. На моей машине (пробег 4000 км) две из 4-х были уже лопнувшими.
14.   Чтобы открыть лючок бензобака, надо на него нажать. А если дождь и грязь?  Хотя в Питере уже все чаще на заправке есть специально обученный человек. И мы с ним минут пять решали ребус «Как заправить машину???!!!»  ;)
15.   В дверных карманах не разместить бутылку с водой. Нахрен они нужны тогда?
16.   У водителя нет потолочной ручки. А может и не нужна она? ;)
17.   Передние электростеклоподъемники  «полуавтоматические». Т.е. в направлении «вниз» есть функция автоматического полного опускания, а в направлении «вверх» приходится держать кнопку. Что за бред?  
18. В целом не понравилась Опелевская фишка с включением задней скорости. Колечко надо поднимать, когда рычаг в нейтральном положении и переводить его в положение "R". Выключать, надо обязательно вернуть рычаг в нейтральное положение, по центру, иначе блокировка не отключится и вместо первой снова включится задняя, хотя по ощущениям будет первая. Если резко поддать газку при этом, то можно сильно удивиться, когда машина поедет назад. Т.о. надо не торопясь и очень рассудительно переключаться с первой на заднюю и наоборот.

Проехал на автомобиле почти 500 км. Из них половина дистанции – город (светофоры, пробки), половина – трасса (скорость почти все время в районе 140 км./ч.) средний расход составил 11,5 л. На 100 км. Почти все время на машине «газовали», так как катастрофически не успевали ВЕЗДЕ.  ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cruze, 2019
4.4
23330
Chevrolet Cruze, 2019
ElenBerg, Краснодар
Chevrolet Cruze, 2019
4.2
24538
Chevrolet Cruze, 2019
ElenBerg, Краснодар
Chevrolet Cruze, 2013
4.3
31124
Chevrolet Cruze, 2013
Андрей Владимирович, Красноярск
Chevrolet Cruze, 2012
4.5
55677
Chevrolet Cruze, 2012
Константин, Кемерово
Chevrolet Cruze, 2002
4.4
13166
Chevrolet Cruze, 2002
Egor, Улан-Удэ
Chevrolet Cruze, 2012
4.3
61011
Chevrolet Cruze, 2012
OLMER96, Екатеринбург
Chevrolet Cruze, 2012
4.2
38155
Chevrolet Cruze, 2012
19298880, Череповец

Комментарии

   
Магнитогорск
Сообщений: 878
ух ты, первым отзовусь.
фотки надо, насчет шумки, хз - может дороги у вас там супер, но шумка в крузе не комильфо, по крайней мере в моем. то, что при выключении задней передачи не отщелкивается кольцо - это неполадка, все отщелкивается, не ошибиться, надо Круза показать дилеру.
нет ручки над водительской дверью, нет подлокотника по центру - издержки "базовой комплектации", в более полных все это есть.
странно, что по ощущениям Крузя тянет, на мой взгляд, он довольно овощной.
со всем остальным согласен, машина отличная.
фоток не хватает
4
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
кстати, если не будет "фоток в студию", особенно с красочным автором на фоне ))) - сто процентов начнутся крики, что реклама, ибо прежние машинки (Филдер, Опа) - на 1,8...
4
 
Ответить
     
автор
СПб-Омск
Сообщений: 86
То Игорь 74.
Фоток не будет, брал машину в прокат на 2 дня. Сфотать как-то не догадался. ;)
Реклама? Не понял вашей логики, но тем не менее "плеванто" на то, что кто-то извращенным воображением что-то подумает. Я лишь написал свой отзыв о машине. Насколько хорошо? Оценивать читателям. Зато если кто-то находится в относительном вакууме при выборе машины, может сделать вывод о том, что можно включить Круза в список рассматриваемых при выборе машин. С Опой Круз, конечно, не сравнится. ;) Вот это уже реклама Опы. :)
Круз - это не гонка, я об этом уже писал в отзыве. Но весьма приличный автомобиль даже в базовой комплектации. Мне лично понравился.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2006
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
то автор.
если прочитаете комменты в других отзывах, поймете логику )))
хотя, как я где-то уже написал, возможно это антиреклама, специальные форумные троли...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Минусы прокомментирую:

2. задние стеклоподъемники – «весла», надо контролировать задние окошки после пассажиров (в Питере часты дожди)
10. Нет подлокотника между передними креслами
17. Передние электростеклоподъемники «полуавтоматические». Т.е. в направлении «вниз» есть функция автоматического полного опускания, а в направлении «вверх» приходится держать кнопку. Что за бред?

Вышеперечисленное издержки базовой комплектации.

13. Клипсы крепления передних ковриков быстро лопаются. На моей машине (пробег 4000 км) две из 4-х были уже лопнувшими.

Это, быстрее всего, тупые мойщики пообрывали. Мало того, они клисы эти еще терять умудряются, пока салон моют.

16. У водителя нет потолочной ручки. А может и не нужна она? ;)

Это опять издержки "базы". В старших комплектациях там очечник находится.

15. В дверных карманах не разместить бутылку с водой. Нахрен они нужны тогда?

Это почему? Там же есть место специальное для бутылки. Литровая бутылка нормально туда входит. Причем очень удобно, что такое же место под бутылку есть и в кармане пассажирской двери. Или речь про карманы в задних дверях?

Ну и плюсы тоже:

4. передачи на рукоятке втыкаются четко, ходы короткие

Мне ходы показались наоборот длинными. При активных переключениях иногда получается так, что сцепление уже отпустил, а передача еще недоткнулась. Ходы рычага КПП располагают к плавным и размеренным переключениям.

6. багажник реально хозяйский, влезло в него просто ДОХРЕНА + складная по частям спинка заднего дивана

Входит-то дохрена, но вот огромные дуги крепления крышки багажника обязывают включать голову при распределении груза по объему.

12. прикольная фича – включено зажигание, музыка играет, выключил – играет (это как у всех), вынул ключ – ИГРАЕТ, открыл водительскую дверь – музыка погасла. КЛЕВО!

Вот только становится проблематично на пикнике музычку послушать вне салона. Можно конечно ключ воткнуть и дверь открыть, но тогда начинает звенеть колокольчик сигнализации открытой двери. Ладно хоть только на водительскую дверь реагирует, можно пассажирские двери открыть, если что. :)

24. На скорости 140 км./ч. обороты двигателя – 4000, расход при этом явно 10 л. или больше. L Но аккустического дискомфорта при этом нет. ;)

Странно. Может быть просто не замечаешь? Звук двигателя в салоне становится слышно после 3к оборотов. Это 120 км/ч примерно, на пятой.
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
wrneko:
Вышеперечисленно е издержки базовой комплектации.
всего лишь - в более полных комплектациях этих недостатков нет :)
wrneko:
Вот только становится проблематично на пикнике музычку послушать вне салона
попробуй после выключения зажигания снова нажать на включение мафона -
wrneko:
Мне ходы показались наоборот длинными. При активных переключениях иногда получается так, что сцепление уже отпустил, а передача еще недоткнулась. Ходы рычага КПП располагают к плавным и размеренным переключениям.
он включится. у меня по крайней мере, включается, проблем нет.
это вообще особенность коробки, для плавного перехода к более высокой передаче нужно переключать быстро, а ходы длинные. надо привыкать, но лично меня утешает четкость коробки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Игорь 74:
попробуй после выключения зажигания снова нажать на включение мафона -он включится.
Пробовал. Не помогает. Через несколько минут опять выключается. Каждые несколько минут бегать на кнопку жать - не фонтан. :)
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
wrneko:
Пробовал. Не помогает. Через несколько минут опять выключается. Каждые несколько минут бегать на кнопку жать - не фонтан. :)
:) я на время не проверял.
ну, тогда остается - с закрытой водительской дверкой или зажатым концевиком на ней :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз
Запчасти на двигатель ECOTEC в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром