После "ночного краш-теста" машину восстановил. Как ни странно, особо сильно автомобиль не пострадал. Поменял только два стекла, крыло, одну дверь и крышу. Механика вообще не пострадала. Крепкая машина! Железо брал с разборок. Оригинальное, ибо оно оцинковано и не гниет. Пока закупал железо, пока сервис подбирал, авто стояло в гараже. Спешки не было никакой. Собственно, по пробегу должно быть понятно, что у машины крайне щадящая эксплуатация. Автомобиль выходного дня - по магазинам проехаться, либо на дачу съездить, не более.
Но даже такая эксплуатация не отменяет плановых ТО. Я и так уже протянул с заменой ремней, не по времени, а по пробегу сделал замену. Экономить опять не стал. Брал те наименования, что более надежными считаются. Подумав, купил сразу и помпу. Ее вроде менять еще рано, но как оказалось заводская уже слегка люфтить начала. А раз уже куплена замена, поменял и ее. Ну и тосол до кучи сменил.
Тормозные колодки еще сезон проходили бы, но решил не тянуть и заменил по кругу. Решил опробовать керамические. Корейская кантора Yes-Q делает для корейских моделей недорогую керамику. А так как крузы в Корее тоже собирали, керамика на него была в каталоге.
Хорошие колодки оказались. Не скрипят, отлично тормозят и от них нет черного налета на литье. Если выпускать такие будут, следующие такие же возьму.
А, да! Еще поменял колечки на болтах клапанной крышки и саму прокладку. Немножко потеть начинало. Но это было еще до аварии. Масло, фильтры меняю ежегодно. Даже если за год на машине проехали пару тысяч. Мне так спокойнее. :)