Про мою машину
Предупреждение! Много букв!
Предыстория
До покупки Круза ездил на 2115 достаточно долгое время (порядка 6 лет) и, в общем-то, не задумывался о продажи. Думал может через годик или больше продам, а пока — еще покатаюсь. Единственное что напрягало в 15-шке, в последнее время, это резкая коррозия по всему кругу. Не знаю с чем связанно, но после зимы 2015-2016 она начала "облазить"… в основном это коснулось крыльев.
Решил просто ради интереса выставить на продажу в Авито, чисто посмотреть как спрос пойдет. Поставил цену, которую я за нее хотел и стал ждать. Думаю, если за неделю не будет звонков и предложений не буду продавать)) мол знак свыше :D. И Буквально через несколько !минут! позвонил человек, договорились о встрече на след день.
— Беру — сказал покупатель.
-Я немного ошалел! (даже не ожидал что так быстро) говорю что мол давай я денек подумаю и сообщу о решении. Подумал и решил, что по такой цене я наверно больше не найду покупателя, да и чтобы дальше ездить на ней надо было вложиться в ремонт кузова, также пробег подходил к 150тыс…В общем на след день я ее и продал.
Поиск и покупка.
Искал я исключительно Б/у т.к. с "кризисом" цены скаканули и речи о новой машине не могло и быть. Ценники на автомобили класса В подходили к 1 ляму! Хотя пару лет назад за такую стоимость можно было взять, например, камри).
Рассматривал я в основном С класс, а именно Шевроле Круз, Опель Астра J, Фокус 3, Шкоду октавию. Автомат или ручка значения не имело, но подсознание говорило или даже кричало — бери автомат! Когда ездил на механике мечтал о автомате)
Внешне всегда нравился Круз в кузове хетч и приоритет в поиске был именно он. Да, я знал, что "жрет" бензин. Автомат не столь надежный как у конкурентов. В общем имеет как минусы так и плюсы, собственно как и любой автомобиль. Плюсами для меня были: внешний и внутренний вид. На мой взгляд лучше чем у всех конкурентов. Подвеска не жесткая и не мягкая (была возможность покататься на многих авто, и именно круз понравился в управлении). Багажник достаточно большой для хетчбека.
После долгих поисков и просмотров б/у автомобилей наконец-то нашел что искал, а именно: Шевроле Круз в нормальной комплектации(LS, после рестайлинга LT), 1.8 автомат с пробегом 35 тысяч. 1 владелец, авто было куплено им в 2014 году. На нем и остановился. Скажу, что чуть не взял ладу весту)), т.к. не мог долго найти хороший вариант б/у/. но вовремя отговорили меня на этот поступок))
Первые впечатления.
Просторно… я просто утонул в кресле (хотя сам не маленького роста, 185 см). Чтобы дотянуться до пассажирского окна приходится приподниматься. В общем места предостаточно, даже пассажирам сзади меня (в 15 между моим сиденьем и задним диваном еле-еле пролезала бутылка из под колы :D) а тут может сесть живой человек :D. Мощный двигатель, в сравнении с 2115. Ускоряется быстро, переключений не заметно. Даже страшновато было ехать. Автомат… Какое же удовольствие ехать на автомате… До этого момента никогда не ездил на автомате за рулем. Едешь и наслаждаешься поездкой. Впечатлений море. По пути к МРЭО (для оформления документов) пришлось резко затормозить… по привычке вдарил двумя ногами в тормоз)) Сцепления то нет! Чуть не поцеловал лобовое стекло… хорошо не было пассажиров))) Тормоза супер отзывчивые. Достаточно просто коснуться педали и все, а не как раньше чуть ли не полным весом давить на педаль! В салоне тишина, первые несколько дней даже не включал музыку ездил и наслаждался «тишиной».
Впечатления после года владения.
1) Двигатель. Для меня мощности хватает с запасом. Как в городе, так и на трассе. Гонять особо негде. В Рязани «дороги» просто в ужасном состоянии. А где более-менее дорога – там камеры) При обычном стиле езды, двигатель крутит до 3-3,5 тыс об. На педаль газа откликается хорошо. Электронная педаль не чувствуется совсем (задержек критичных нет, к слову, на фокусе они заметны намного). Достаточно хорошо едет с низов, но пик момента начинается с 4 тыс. Есть мысль что пред. Владелец делал чип тюнинг, т.к. многие жалуются на рывки и тд, что после прошивки становится лучше. Но я потерял контакты продавца и проверить нет возможности.
2) Автомат. Перед покупкой читал отзывы. Говорят мол автомат тут тупой, НИЕДЕТ! Дергается, пинается и тд. Ничего подобного. Переключений практически не заметно. При обычной езде, старается переключить на повышенную. Стоит притопить немного педаль, автомат охотно скидывает передачи вниз, в зависимости от степени нажатия. В общем претензий особых нет. Все устраивает. Конечно не ДСГ, но не так критично как многие пишут.
В совокупности двигатель 1,8 +автомат расход такой:
Город .12-13л… — Обусловлен короткими поездками. Зимой большую часть грею, чем еду на работу. При продолжительной езде, расход уменьшался до 10,5л.
Трасса. При пробеге Рязань-Москва-Рязань, а это в районе 350 км. С двумя пассажирами средний расход был 6,8-7л(зимой). Летом на дачу – 400км туда и обратно, с 4 чел в салоне, полным багажником и включенным кондиционером средний расход -7 -7,5 л. При средней скорости 100 км.
Смешанный расход. При пробеге 70% город и 30% трасса, расход 9-10 литров.
Много это или мало решать каждому. Лично меня расход не напрягает. К слову на 15шке расход был приблизительно такой-же.
3) Ходовая. Подвеска круза это нечто среднее между жесткой и мягкой. В поворотах не крениться. На дороге как влитая. На трассе чувствует себя очень комфортно. Дорожный просвет маловат не только для сельской местности, но и для Рязани))) Парковаться к бордюрам опасно, бампер имеет достаточно массивный свес.
4) Салон. Пластик в салоне я бы оценил на 4. Все таки у конкурентов, по моему, он получше, но выглядит достойно. Тряпочная отделка смотрится необычно, легко ухаживать – достаточно просто протереть тряпкой (не «засаливается») .
Не обошлось и конечно без сверчков. Кое где бывает поскривывает, особенно по нашим дорогам… В целом шумоизоляция средняя, не хуже, а может и лучше конкурентов. Единственное что напрягает – звук мотора слышно при небольшом увеличении оборотов, а при кикдауне его слышно оооочень громко. Многие даже пугаются что происходит))) Если как следует «зашумить» моторный отсек, то круз по шумоизоляции вышел бы на другой уровень.
Музыка достаточно хорошая, немного не хватает высоких частот из за отсутствия «пищалок», но это дело поправимое) Нет USB входа… не хватает его, приходится слушать музыку через AUX кабели или диски. Печка греет как надо. Особенно порадовала скорость обдува. На максимальной скорости дует как фен в прямом смысле, особенно если закрыть все сопла кроме одного) Попав под дождь сушили с девушкой волосы в машине)
5) Кузов. Насколько я знаю, кузов оцинкован, но ЛКП достаточно «ранимая». Это я убедился поехав за грибами… Об ветку поцарапал дверь и крыло. На 15шке ничего бы не осталось, а тут обидная царапина. Зимой скрибком поцарапал стекла… На 15шке 6 лет пользовался этим скрибком (самодельный из оргстекла) и не было проблем. А тут поцарапал стеrkа, очень не приятно. Не ожидал что они такие «мягкие».
6) Общие впечатления. В целом неплохой, просторный хетчбек с приемлемой динамикой, который имеет как достоинства, так и недостатки. Купил бы я его еще раз имея опыт владения – ответ однозначно да! Главное, что самому нравится, и передвигаясь на нем я получаю удовольствие от вождения.
Также установил сабвуфер, кому интересно могу рассказать как и что делал.
Спасибо за внимание)