За орфографию не пинать!!!
Начнем со стандартного)))
Муки выбора...
Перечислю для начала предыдущие авто:
Опыт вождения начинался с уазика 31519, год выпуска был где-то 1992. Огонь тачка была! Задом парковался исключительно до "О! Запаской уперся!"
Потом Ваз 2107, 2001 г.в.- норм тачан для начинающего. Потом была пестня- пять лет отъездил на Toyota Carina, полтарашке , тоже 2001 г.в. После Карины, ввиду обстоятельств был куплен Ренаульт Логан, 2008 г.в. в бич-комплектации с пробегом 28000 км. Вообще неубиваемый и надежный авто. Катал его года 2. Но комфорта в нем не хватало.
После Логана настал черед Субару Форестер, 2008 г.в. Ништяк тачка, только цены на запчасти- космос, а так, может быть и до сих пор ездил на нем.
Потом исполнил свою мечту))))
Купил чудо нашепрома- Уаз-Патриот, 2013 г.в. Тачка огонь была: подогревы всего чего можно, вд, раздатка, мосты, огромный багажник- просто мечта, а не авто)))
Но, падла, жрет много и ржавеет. Продал. Шел конец 2016 года.
Стал искать тачку с АКПП, левый руль и бюджетом до 550. Смотрел много всего, но выбор не радовал. После почти месячных поисков и осмотров всякого хлама, решили глянуть черного круза, 2012 г.в., 1.8, АКПП, в максимальной комплектации с небольшим пробегом. Приехали, посмотрели, загнали на СТО, еще раз посмотрели, пробили по базам и я его купил.
По первым впечатлениям- подвеска, в купе с 17-той резиной- жестковата, шумки мало, салон- состояние нового. (с момента покупки был в колхозных чехлах, которые я зло снял), двига норм, АКПП норм.
Клиренс.
Его мало)))
Машина была куплена в декабре. За первую неделю езды по нечищенным дорогам почти потерял передние брызговики и доломал стандартную губу)).
Приехал к ребятам в сервис: там поставили брызговики на место и сняли сломанную губу. По приезду в гараж опять обнаружил оторванный брызговик. Снял оба от греха подальше.
После того как снег сошёл, клиренса стало хватать))) Но после УАЗика заново учился объезжать ямы на дороге.
Эксплуатация.
После покупки заменил кнопку открывания багажника (не работала), лампочки освещения номерного знака- 2 раза, заменил масло в АКПП путем частичной замены, из подлокотника перенес usb- розетку для задних пассажиров на место заглушки в передней части подлокотника, чтоб телефон заряжать себе.
На задних стеклах стояли оригинальные каркасные шторки. Но под ними стекла в зимний период запотевали. Снял, закатал пленкой 5-кой. На лето докупил каркасные шторки на перед. Также докупил дефлекторы на окна, зашумил двери (музыка заиграла лучше).
После предыдущего владельца машина нуждалось в полировке: авто досталось в каком-то непонятном напылении, заехал к знакомым кузовщикам, они сказали, что стояла неукрытая, в помещении, где занимались кузовщиной и на нее со временем эта хрень и осела (при покупке были выявлены 2 крашенных элемента.).
Загнал к ребятам, они промучились почти день с машиной. Выехал- блестит!!!
По бензину- город литров 12, трасса от 7. Те кто говорит, что это много- лукавят, либо тошнят в левом ряду)))
После зимы начали потеть задние аммортизаторы. После диагностики ходовой- также под замену приговорили стойки стабилизатора. Шаровые отреставрировали, т.к. были еще живые+ еще кое-что по мелочи поделали.
Посмотрим на сколько хватит.
Аморты купил билштейн, яйца- ленфердер.
Ну и поставили на место купленную губу переднего бампера, т.к. старая пала в неравном бою зимой.
Теперь самое главное и отчего может возникнуть срач)))
Поломка.
Как бы раньше читал на драйве о регулярных и повсеместных проблемах с АКПП на этих машинах. Думал- наговоры))
Зря думал.
Летом поехали с семьей на Байкал. В процессе езды по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч, начала пропадать 6 передача, причем появлялась она, когда авто остынет минут 10, но этого хватало на 50 км и снова 6 пропадала. Принудительное переключение не помогало. Я маленько заволновался. После ночевки проблема не ушла, а усугубилась, где-то в 1200 км от дома, не доезжая до Канска километров 50, на приборке высветилась гирлянда и коробас ушел в аварию(((
Опять остыл, скинул клеммы, тем самым сбросив ошибки. До места назначения еще оставалось 1300 км. Домой 1200.
Как бы тяжело не было, но решили возвращаться(((.
Это была мука. 80 едешь- все норм, до 90 прибавляешь, пропадает 6, опять остывать. В одном из перевалов, уже ночью, опять пропала передача и коробка опять встала в аварийный режим, темно, тайга, подъем, по бокам отбойники- встать негде, решил дотянуть до азс, которая свтилась на навигаторе в 30 км. Доехал, походу еще и чек вылез. Опять остыли, сбросил ошибки, но чек не ушел. Так и ехал до дома 20 часов 70-80км/ч, останавливаясь на перекуры. Плюсом блуданули за кемерово, навигатор не туда завел и попали под ебейший град, но слава богу тачку не побило, хотя уже было пох))). Чек пропал как только заехал в гараж)))
По приезду домой начал читать интернеты. Там сказали, что перегрев мог быть от излишка декстрона. Заехал в сервис, по технологии проверили уровень декстрона- маленько слилось, но не критично. С психу выставил машину на продажу, параллельно просматривая, что можно взять в эту же сумму.
Выбор не радовал. Пришел к выводу, что живого ничего не найду. Снял с продажи и, предварительно погуглив интернет, поехал на установку доп.радиатора акпп.
То что ставит народ (хайден, киа), у нас только на заказ. Купил масляный радиатор от патриота, причем и в уазсервисе и в киа, мне сказали, что их берут для решения проблем с перегревом акпп ))).
Купил 3 метра маслобензостойкого шланга и вперед!
Ребята ставили этот радиатор в низ бампера, чтобы обдув шел через нижнюю решетку. Ставили, исключив из системы родной теплообменник, т.к. в нем декстрон только греется и чтоб трубки штатные не резать, чтобы была возможность вернуть все обратно. При установке декстрон практически не бежал, но все равно проверили и немного долили. Сразу после этого дал по трассе 150 км, наваливая от 110 до 130 км/ч, так сказать обкатал во всех режимах. Итог- 6 передача не пропадает, в аварию коробас не уходит.
На зиму планирую просто закрывать нижнюю решетку, чтоб недогрева не было. Надо еще в пробках покатать, чтоб понять, насколько он в пробке справляться будет, но думаю, что справится. (Уже покатал- все норм).
Мотанулись на выхи в Горный и Нск. Пробег за поездку примерно 1500 км.
Радик себя показал лучшим образом. Ни намека на перегрев, передачи не пропадали, течей нет, голову не сношал, все в норме))).
На данный момент пробег- 82000 км.
Вроде пока все.