Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
31276
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.3
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
За орфографию не пинать!!!
Начнем со стандартного)))

        Муки выбора...
Перечислю для начала предыдущие авто:
Опыт вождения начинался с уазика 31519, год выпуска был где-то 1992. Огонь тачка была! Задом парковался исключительно до "О! Запаской уперся!"
Потом Ваз 2107, 2001 г.в.- норм тачан для начинающего. Потом была пестня- пять лет отъездил на Toyota Carina, полтарашке ,  тоже 2001 г.в. После Карины, ввиду обстоятельств был куплен Ренаульт Логан, 2008 г.в. в бич-комплектации с пробегом 28000 км. Вообще неубиваемый и надежный авто. Катал его года 2. Но комфорта в нем не хватало.
   После Логана настал черед Субару Форестер, 2008 г.в. Ништяк тачка, только цены на запчасти- космос, а так, может быть и до сих пор ездил на нем.
Потом исполнил свою мечту))))
   Купил чудо нашепрома- Уаз-Патриот, 2013 г.в. Тачка огонь была: подогревы всего чего можно, вд, раздатка, мосты, огромный багажник- просто мечта, а не авто)))
Но, падла, жрет много и ржавеет. Продал. Шел конец 2016 года.
Стал искать тачку с АКПП, левый руль и бюджетом до 550. Смотрел много всего, но выбор не радовал. После почти месячных поисков и осмотров всякого хлама, решили глянуть черного круза, 2012 г.в., 1.8, АКПП, в максимальной комплектации с небольшим пробегом. Приехали, посмотрели, загнали на СТО, еще раз посмотрели, пробили по базам и я его купил.
   По первым впечатлениям- подвеска, в купе с 17-той резиной- жестковата, шумки мало, салон- состояние нового. (с момента покупки был в колхозных чехлах, которые я зло снял), двига норм, АКПП норм.

Клиренс.
   Его мало)))
Машина была куплена в декабре. За первую неделю езды по нечищенным дорогам почти потерял передние брызговики и доломал стандартную губу)).
Приехал к ребятам в сервис: там поставили брызговики на место и сняли сломанную губу. По приезду в гараж опять обнаружил оторванный брызговик. Снял оба от греха подальше.
После того как снег сошёл, клиренса стало хватать))) Но после УАЗика заново учился объезжать ямы на дороге.

Эксплуатация.
   После покупки заменил кнопку открывания багажника (не работала), лампочки освещения номерного знака- 2 раза, заменил масло в АКПП путем частичной замены, из подлокотника перенес usb- розетку для задних пассажиров на место заглушки в передней части подлокотника, чтоб телефон заряжать себе.
На задних стеклах стояли оригинальные каркасные шторки. Но под ними стекла в зимний период запотевали. Снял, закатал пленкой 5-кой. На лето докупил каркасные шторки на перед. Также докупил дефлекторы на окна, зашумил двери (музыка заиграла лучше).
   После предыдущего владельца машина нуждалось в полировке: авто досталось в каком-то непонятном напылении, заехал к знакомым кузовщикам, они  сказали, что стояла неукрытая, в помещении, где занимались кузовщиной и на нее со временем эта хрень и осела (при покупке были выявлены 2 крашенных элемента.).
Загнал к ребятам, они промучились почти день с машиной. Выехал- блестит!!!
По бензину- город литров 12, трасса от 7. Те кто говорит, что это много- лукавят, либо тошнят в левом ряду)))

   После зимы начали потеть задние аммортизаторы. После диагностики ходовой- также под замену приговорили стойки стабилизатора. Шаровые отреставрировали, т.к. были еще живые+ еще кое-что по мелочи поделали.
Посмотрим на сколько хватит.
Аморты купил билштейн, яйца- ленфердер.
Ну и поставили на место купленную губу переднего бампера, т.к. старая пала в неравном бою зимой.

Теперь самое главное и отчего может возникнуть срач)))
Поломка.
Как бы раньше читал на драйве о регулярных и повсеместных проблемах с АКПП на этих машинах. Думал- наговоры))
Зря думал.
Летом поехали с семьей на Байкал. В процессе езды по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч, начала пропадать 6 передача, причем появлялась она, когда авто остынет минут 10, но этого хватало на 50 км и снова 6 пропадала. Принудительное переключение не помогало. Я маленько заволновался. После ночевки проблема не ушла, а усугубилась, где-то в 1200 км от дома, не доезжая до Канска километров 50, на приборке высветилась гирлянда и коробас ушел в аварию(((
Опять остыл, скинул клеммы, тем самым сбросив ошибки. До места назначения еще оставалось 1300 км. Домой 1200.
Как бы тяжело не было, но решили возвращаться(((.
Это была мука. 80 едешь- все норм, до 90 прибавляешь, пропадает 6, опять остывать. В одном из перевалов, уже ночью, опять пропала передача и коробка опять встала в аварийный режим, темно, тайга, подъем, по бокам отбойники- встать негде, решил дотянуть до азс, которая свтилась на навигаторе в 30 км. Доехал, походу еще и чек вылез. Опять остыли, сбросил ошибки, но чек не ушел. Так и ехал до дома 20 часов 70-80км/ч, останавливаясь на перекуры. Плюсом блуданули за кемерово, навигатор не туда завел и попали под ебейший град, но слава богу тачку не побило, хотя уже было пох))). Чек пропал как только заехал в гараж)))
По приезду домой начал читать интернеты. Там сказали, что перегрев мог быть от излишка декстрона. Заехал в сервис, по технологии проверили уровень декстрона- маленько слилось, но не критично. С психу выставил машину на продажу, параллельно просматривая, что можно взять в эту же сумму.
Выбор не радовал. Пришел к выводу, что живого ничего не найду. Снял с продажи и, предварительно погуглив интернет, поехал на установку доп.радиатора акпп.
То что ставит народ (хайден, киа), у нас только на заказ. Купил масляный радиатор от патриота, причем и в уазсервисе и в киа, мне сказали, что их берут для решения проблем с перегревом акпп ))).
Купил 3 метра маслобензостойкого шланга и вперед!
Ребята ставили этот радиатор в низ бампера, чтобы обдув шел через нижнюю решетку. Ставили, исключив из системы родной теплообменник, т.к. в нем декстрон только греется и чтоб трубки штатные не резать, чтобы была возможность вернуть все обратно. При установке декстрон практически не бежал, но все равно проверили и немного долили. Сразу после этого дал по трассе 150 км, наваливая от 110 до 130 км/ч, так сказать обкатал во всех режимах. Итог- 6 передача не пропадает, в аварию коробас не уходит.
На зиму планирую просто закрывать нижнюю решетку, чтоб недогрева не было. Надо еще в пробках покатать, чтоб понять, насколько он в пробке справляться будет, но думаю, что справится. (Уже покатал- все норм).
Мотанулись на выхи в Горный и Нск. Пробег за поездку примерно 1500 км.
Радик себя показал лучшим образом. Ни намека на перегрев, передачи не пропадали, течей нет, голову не сношал, все в норме))).
На данный момент пробег- 82000 км.
Вроде пока все.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Хороша! Только-5!
9
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Жалко, что опель-шевролет из совка ушёл. Круз машина отличная, особенно с мотором 1,8. Весте до него далеко.
Что касается автомата, то к нему много вопросов, на всех джиэмовских машинах, только опель эту проблему обошёл.
Хорошо, что на форумах всегда есть ответу на вопросы.
Автору удачи. 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
17
Ответить
     
Сообщений: 3674
На форумах все в один голос твердят что доп радиатор ставить надо,и проблем с АКПП не будет,стойки после рестайла 2014,не убиваймые ставят)))мотор 1.6 124л.с едет тоже достойно,лучше чем 1.6 109л.с.,машина однозначно лучше киа-логоно-солярисов,да и всяких альмер,вест и т.д...да и многих конкурентов в классе С.
28
10
Ответить
Mihbo-car
На форумах все в один голос твердят что доп радиатор ставить надо,и проблем с АКПП не будет,стойки после рестайла 2014,не убиваймые ставят)))мотор 1.6 124л.с едет тоже достойно,лучше чем 1.6 109л.с.,машина...
В свое время тоже выбирал Ц класс в 2013 году и покупал точно такую же только цвет мокрый асфальт, накатал в районе 60 т. км. за 3.5 года. Из поломок только перегорела лампочка в передней фаре, Максимум проезжал 6000 км Анапа-Иркутск, ни каких проблем не было вообще. Авто оставил исключительно положительные впечатления. А из конкурентов либо намного дороже или значительно хуже. Если бы пришлось еще раз делать выбор однозначно взял бы Круза!
13
3
Ответить
Славян
Новосибирск
Mihbo-car
На форумах все в один голос твердят что доп радиатор ставить надо,и проблем с АКПП не будет,стойки после рестайла 2014,не убиваймые ставят)))мотор 1.6 124л.с едет тоже достойно,лучше чем 1.6 109л.с.,машина...
ну без обид в классе С не лучше того же опеля..... хотя соплатформенник но все же опель весь комфортный мягкий внутри короче чистый немец хоть и раньше принадлежал америкосам а теперь пэжо ситроен .... дак вот а круз корейщина еще та весь пластиковый .... и еще вон траяпка там на торпеде где пассажир..... короче вроде уже не б класс но и до с класса тоже не дотянул.... корейщина одно слово...... это как сравнивать опель кадет и дэу нексия вроде одна машина но в кадете было задорно ехать а в нексии как в ведре.... а почему? да потому что нельзя косоглазым доверять то что сделано людьми!!!!
9
36
Ответить
Славян
Новосибирск
ну а так конечно хорошей эксплуатации..... просто нюанс они воткнули немецкий двиг( это единственное достойное в этой тачке) а дальше повесили туда все джиэмовские болячки и навет корейщины.... и сомнительные корейские решения благодаря которым почему то тачка жрет значительно больше астры на таком же движке и плюс ваще по сравнению с астрой или инсигой на этом же движке ваще не едет!!!!
5
13
Ответить
Славян
Новосибирск
в следующий раз бери опель или скажу иначе: бери или настоящий американец или настоящий немец!!! тогда ты навсегда забудешь про авто которые тебе якобы нравились больше...... уваз и рубасу.... я реально говорю тебе даже вот после круза сесть в просто астру какую нибудь даже старше годами этого круза и проехать и ты поймешь что кроме шильдика шеви в нем больше нет ничего..... хорошего..... ну а если честно то после 2017 года лично я продукцию опель уже покупать никогда не буду..... опельДЖИЭМ машина опель/ ситрик на мой взгляд гемор!!!!
4
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Машинка нравится, отзыв информативный- спасибо.
5
4
Ответить
Славян
Новосибирск
ничего только плохого лично не подумай.... написал потому что это тот случай когда под уважаемым брендом продается шляпа..... при этом еще и прикрывают эту шляпу типо построена на одной платформе что и астра что и бьюик а по факту недоразумение..... потому что дали корейцам а те казахам и узбекам!!!
6
16
Ответить
Richard
Mihbo-car
На форумах все в один голос твердят что доп радиатор ставить надо,и проблем с АКПП не будет,стойки после рестайла 2014,не убиваймые ставят)))мотор 1.6 124л.с едет тоже достойно,лучше чем 1.6 109л.с.,машина...
Да с чего вдруг Круз идеалом стал-то и лучше перечисленных автопроизводителей?

пс: когда ты уже МатЧиб из Томска сменишь авто на другое любое... до старости на нем ездить собрался что ли...
4
3
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
" шаровые отреставрировали " - боюсь представить как это вообще выглядит...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Richard
Да с чего вдруг Круз идеалом стал-то и лучше перечисленных автопроизводителей?

пс: когда ты уже МатЧиб из Томска сменишь авто на другое любое... до старости на нем ездить собрался что ли...
Ну во первых Круз больше,чем тот же фокус 3 ,в салоне, во вторых во всех краштестах 5звезд,в третих у моего Круза sw грузоподъёмность по паспорту 600кг,это как у некоторых паркетов,стоил в своё время дешевле конкурентов,когда свой брал выбирал из киа Рио,Солярис,дастер,Логан,альмера и ларгус,Круз оказался лучше всех перечисленных,так же катался на королла фиелдер 2014г.реально хуже Круза,меньше и шумней,хотя стоит б.у по 700-800тыщ...
8
9
Ответить
   
Сообщений: 32070
Славян
ну без обид в классе С не лучше того же опеля..... хотя соплатформенник но все же опель весь комфортный мягкий внутри короче чистый немец хоть и раньше принадлежал америкосам а теперь пэжо ситроен .......
Как бы интересно выслушать мнение человека, который круз только на картинке видел))))
К сведению, эта тряпочка не только на торпеде, где пассажир, но и еще много где.
Я круза не идеализирую. Даже больше- на данный момент я бы задумался- брать его или нет.
Но!
Покажите норм варианты машин в сумму 500-550?
Навстречу ветру!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2007
5
2
Ответить
   
Сообщений: 32070
Guzh
" шаровые отреставрировали " - боюсь представить как это вообще выглядит...
Нормально выглядит, не отличишь
Навстречу ветру!
 
3
Ответить
Анатолий
Кемерово
Ф а р т о в ы й
Нормально выглядит, не отличишь
какая цена реставрации? а то рычаг недешевый)
 
 
Ответить
На Крузе стоит АКПП 6т40,специалисты советуют менять в ней масло через 30-40 т.км,не больше.И вроде тогда они ходят по 300 и более, без особых проблем
3
1
Ответить
   
Сообщений: 32070
Анатолий
какая цена реставрации? а то рычаг недешевый)
Цену точную не помню, но скажу в общем: диагностика, замена амортов, стоек стаба, реставрация шаровых+ еще что-то по мелочи подделали, геометрия- по работе получилось примерно 7000.
Навстречу ветру!
1
3
Ответить
   
Сообщений: 32070
Александр Поляков
На Крузе стоит АКПП 6т40,специалисты советуют менять в ней масло через 30-40 т.км,не больше.И вроде тогда они ходят по 300 и более, без особых проблем
6т30 на этих годах, вроде
Навстречу ветру!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3901
Yxta
Жалко, что опель-шевролет из совка ушёл. Круз машина отличная, особенно с мотором 1,8. Весте до него далеко.
Что касается автомата, то к нему много вопросов, на всех джиэмовских машинах, только опель эту проблему обошёл.
Хорошо, что на форумах всегда есть ответу на вопросы.
Автору удачи. 5
Не обошел, коробка та же. Достаточно почитать астра- и зафира-форум.
А машина отличная, но не без нюансов. Глаз нужен и хозяйский подход. Себе бы ГМовский автомат бы не взял.
 
1
Ответить
8654871
Пять за отзыв, вот такие интересно читать, а не всю эту муть про то как к дилеру пять раз ходил, как скидки подарки просил, как жена нервничала, а здесь всё коротко и по делу
4
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Пробег, явно, смотанный. 2012 г. в., а пробег всего 68 тыс. пробег и уже проблемы с автоматом? Скорее всего, пробег далеко за сотку, отсюда и автомат не здоровый.
Business as usual
2
1
Ответить
Приобрел данный автомобиль в 2013 году, на данный момент пробег 70000 тысяч. 2 раза побывал на нем на побережье Черного моря, хотя туда и обратно это 7000 тыс. км,не считая если там еще кататься.За всё время эксплуатации менял пару раз лампочки,по гарантии заменили переднии стойки( можно было и не менять) провальчик появился снова уже через месяц, заменили термостат ( загорела ошибка уже не помню какая).Ну и после 45000 тыс.км начались проблемы с АКПП начались пинки с 2 передачи на 3 , заменил масло, поставил доп. радиатор от УАЗ. Коробка заработала как новая!! В целом Крузу можно поставить 3+. Да забыл еще сказать шумку сделал( но она у него и родная нормальная) и заменил штатные динамики установил СААБ( музыка изменилась в лучшую сторону) хотел еще заменить Головное устройство,но кризис пришел и цены на него возврасли в разы,не стал замарачиваться оставил родное.И так для себя сделал вывод про данный автомобиль цена и качество соответствуют. Но при выборе нового автомобиля я выберу уже только Тойоту.
5
3
Ответить
Круз
 
2
Ответить
Славян
Новосибирск
Ф а р т о в ы й
Как бы интересно выслушать мнение человека, который круз только на картинке видел)))) К сведению, эта тряпочка не только на торпеде, где пассажир, но и еще много где. Я круза не идеализирую. Даже больше-...
блин земляк я тебя не пытался унизить!!!! я просто сказал что круз это тот с лучай когда под известным брендом сделали шлак!!! ну а касаемо 500-550 https://krasnoyarsk.drom.ru/ope... вот например.... понимаешь тоже самое что и круз только не такое ломучее плюс все качественно сделано и панель мягкая..... обрати внимание нет тряпок на панели.... правда сборка русская но здесь как бы плюс в том что прозрачная история потому что машины в рашке собирались крупноузловой сборкой( запчасти приходили и прикручивались к уже пришедшему кузову) то бишь косоглазых там не было.... https://mysky.drom.ru/ford/focu... вот еще тут ничего не скажу... надо смотреть но внутри все тоже не деревянное https://krasnoyarsk.drom.ru/mit... вот еще поверь очень даже нехуже круза будет эта митсуба https://prokopyevsk.drom.ru/ope... вот еще одна русская сборка.... да короче в пределах тех цифр что назвал куча авто значительно лучших круза.... я тебе еще больше скажу я например опелевод.... владел многими марками но остановился на опелях потому что интересные как америкосы ( не похожи на весь немецкий автопром) и качественные педантичные и крепкие как весь немецкий автопром.... у меня и переднеприводный опель есть и заднеприводный опель есть еще подумываю найти где нибудь живую фронтеру для лазанья по*****ам..... дак вот круз это реально без обид тот случай когда все сделали пахабно..... может потому что шел он к нам в страну.... потому что в еропе он был астрой и там другое качество а в сша он шел под маркой бьюик и тоже другое качество..... КАЧЕСТВО соответствующее настоящему классу С а не недоделке в виде круза.... ПОНИМАЕШЬ В КЛАССЕ С панель не может быть деревянной или тряпошной!!!! все без обид отключаюсь!!!
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3674
Сергей Т
Приобрел данный автомобиль в 2013 году, на данный момент пробег 70000 тысяч. 2 раза побывал на нем на побережье Черного моря, хотя туда и обратно это 7000 тыс. км,не считая если там еще кататься.За всё...
Тойота короллу поди)))которая дороже,при хужем оснащении,хуже рулится,имеет только один кузов,и салон как у автобуса)))
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3901
АнтиШариков
Пробег, явно, смотанный. 2012 г. в., а пробег всего 68 тыс. пробег и уже проблемы с автоматом? Скорее всего, пробег далеко за сотку, отсюда и автомат не здоровый.
Нет, просто автоматы эти - шлак. Очень не любят пробки, не любят перегрев, не любят интенсивные переключения. В общем, не любят выполнять свою функцию. Автору повезло, что автомат только лишь перегрелся. У многих разлетается волнистая пружина и привет: машина обездвижена, добро пожаловать на переборку стоимостью от 70 тыр в Москве, где всё есть. В регионах дороже и дольше, если вообще возьмутся.
2
 
Ответить
Ф а р т о в ы й
6т30 на этих годах, вроде
Без разницы.У меня на Кобальте 6т30,пробег 30 000,к 40 000 поменяю,хотя у официалов в этом году встретил мужика,приехал к ним масло в коробке менять на 75 000,первый раз.Говорит что проблем с автоматом нет,просто по пробегу меняет.Ну и официалы рассказали что с Кобальтом по акпп почти не обращаются,а вот на Авео и Крузах частенько,хотя коробки вроде одинаковые,может просто Кобальтов поменьше,не знаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32070
Славян
блин земляк я тебя не пытался унизить!!!! я просто сказал что круз это тот с лучай когда под известным брендом сделали шлак!!! ну а касаемо 500-550 https://krasnoyarsk.drom.ru/ope... вот например.......
Мицубу и фокус принцыпиально не рассматривал, а про опель думал, что начинка с крузом одинаковая
Навстречу ветру!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32070
Promann
Нет, просто автоматы эти - шлак. Очень не любят пробки, не любят перегрев, не любят интенсивные переключения. В общем, не любят выполнять свою функцию. Автору повезло, что автомат только лишь перегрелся....
Согласен
Навстречу ветру!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Promann
Не обошел, коробка та же. Достаточно почитать астра- и зафира-форум.
А машина отличная, но не без нюансов. Глаз нужен и хозяйский подход. Себе бы ГМовский автомат бы не взял.
На Cruze такой же автомат или другой? Этот-такой же, как на вектрах 2.8Т и ОРС ставили?

Другой. На Астрах будут стоять автоматические трансмиссии
X23FHD, T-45 для 1.6Т
X23F, T-40 для остальных двигателей
////////////////////////////////////////////////
АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50 (213)

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" — это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica. Собирают с 2007-го года и российские Шевроле Каптива с этой коробкой.
Получается, что на астрах стоят разные автоматы, на турбовых и атсмосферных.
У меня на Зафире В стоял другой 4 стп автомат.
Опель официально рекомендует замену масла и если обслуживать и не гробить, то эти коробки нормально ходят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32070
Александр Поляков
Без разницы.У меня на Кобальте 6т30,пробег 30 000,к 40 000 поменяю,хотя у официалов в этом году встретил мужика,приехал к ним масло в коробке менять на 75 000,первый раз.Говорит что проблем с автоматом...
Как бы проблемы с акпп на крузах с двигом 1,8. На 1,6 нет проблем вроде.
На кобальте 1,8?
Навстречу ветру!
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Славян
блин земляк я тебя не пытался унизить!!!! я просто сказал что круз это тот с лучай когда под известным брендом сделали шлак!!! ну а касаемо 500-550 https://krasnoyarsk.drom.ru/ope... вот например.......
Полный бред. У Круза, как и у многих Опелей все практически унифицированно - и двигатели одинаковые и коробки и ходовка практически такая же. И болячки соответственно одинаковые - касаемо например двигателей 1.8 z18xer которые ставились на зафиру, мокку, инсигнию, орландо и т.д. Фазовращатели, маслоохладитель, катушка зажигания у всех проблемы одинаковые, потому что движки одинаковые. Лично ездил на многих опелях, на упоминаемой инсигнии с 1.8 (кстати, гораздо овощнее такого же круза - неудивительно, ведь она тяжелее), на астре j 1.4 турбо, на крузе 1.8 мкпп. Да у опелей в салоне пластик поприятнее, да у круза он жестче, но при этом нигде больше я не встречал такого оригинального решения - тканевых вставок (износостойкая ткань меш от ж, кстати на крузе 2009 года на такой ткани нету следов износа вообще!), пластик не скрипит. При этом опель j был всегда дороже круза в похожей комплектации. И сравни астру 1.6 акпп и круза 1.8 мкпп или 1.4 турбо - сравнение будет явно не впользу опеля. Да у опелей даже руль такой же - посмотри внимательно. Круз и Астра j маркетологами были грамотно разведены - на Астру ставили 1.4т и 1.6т, на крузе 1.4т появился гораздо позже. И тд. Единственное, что мне очень понравилось в астре j это как там устроен обдув передних стекол - дефлекторы в стойках направлены на стекла. В остальном принципиальных отличий нет. Бред и еще раз бред человека и вни разу не ездившего на крузе.
6
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Ф а р т о в ы й
Мицубу и фокус принцыпиально не рассматривал, а про опель думал, что начинка с крузом одинаковая
не одинаковая!!!
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Drillka
Полный бред. У Круза, как и у многих Опелей все практически унифицированно - и двигатели одинаковые и коробки и ходовка практически такая же. И болячки соответственно одинаковые - касаемо например двигателей...
а по моему бред с твоей стороны..... скажу иначе опель и внутри приятнее и пластик тоже не скрипит и движки свои родные из рюссельхайма а не собранные по лицензии косоглазыми... и метет опель астра например при одинкаовом движке ка ты говоришь 1.8.... сообщаю тебе который бред не несет... вот так называется двигатель у круза F18D4.....а этот действительно опель A18XER/Z18XER.... движки одни но по факту руки их собравшие разные!!!!! и они для разных рынков.... касаемо их болячек..... дак они и у x14xep, z14xe, 16,18 мотор они все одинаковые потому что блок един разница лишь в навеске..... а навеска это самое главное.... потому что с железом даже китайцы не сильно грешат а вот с навеской!!!!! и очень интересно как можно сравнивать астру по твоим словам 1.6 с крузом 1.8... нет нужно сравнивать астру 1.8 с крузом 1.8....теперь про руль ну правильно концерн выпускающий их один это ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС вот и рули одинаковые такие же рули раньше были на саабе, на хольдене, на воксхоле, на некоторых кадиллаках, бьюиках, олдсмобилях:))))) по поводу оригинального решения в виде грязной со временем тряпки на панели я тоже такое только у китайцев встречал:))))..... дак вот суть всего что говорил..... круз это недоделышь взяли все от опеля и обули в отстойное внутреннее оснащение при этом машина при одинаковых равных еще и не едет если взять 1.8 на астре и 1.8 на крузе.... больше конечно мне нравиться как ты сравниваешь круз на палке и астру на акпп ты сравнивай сравнимое..... круз 1.6 например что на автомате что на палке не едет в отличии от астры на 16 движке..... хотя по сути 16 и 18 зехер одинаковые.... даже тюнингуются одинаково... он же у круза не зехер 18 а федор18 только навеску надо выкидывать у круза потому что весь шлак туда воткнули..... некачественный... косоглазый.... о теперь про инсигнию 2.0 турбо попробуй нафига ты 1.4 турбо то пробовал еще и на автомате наверное..... 1.4 нужно на мешалке пробовать.... причем ты офигеешь если я тебе скажу что даже 1.4хер едет луше 1.6 хер и на уровне 1.8 хера........ вот1.4 хе слабенький..... при этом нюанс у 14хера всего то 90 сил.....при этом он не гонка это правда это просто бодрая полторашка назовем так а в чем нюанс знаешь? отвечаю дело в крутящем моменте если у движка 1.8 максимальный момент соответственно максимальный кпд на 3800 то у малыша 14 хера ( отмечу он не турбовый еще, есть его турбоверсия, но ее на палке только надо брать так же как и 14 хера) диапазон кручения 2-3 тысячи то есть пока 1.8 выйдет на свой пик это просто как бы объясняю 14 хер уже на корпус впереди..... дальше понятно что полка момента больше и 18 хер с хода набирать будет лучше..... но вот фишка в чем дальше есть понятия максимальной скорости и что тот что другой поедут дальше одинаково...... а вчем фишка да в том что все едино один по сути мотор с плюшками в одну или другую сторону..... дак вот дальше о моторе то я плохо у круза не говорил а говорил за все остальное и о болячких и тех и других не говорил говорил лишь о том что круз это пластиковое косоглазое....... ведро а опель хольден бьюик воксхол короче тачки собранные не косоглазыми это хорошие машины и салоны у них внутри приятные и оснащение лучше и тряпок нет на торпеде половых и грязных!!! ДРУЖИЩЕ Я УЖЕ БОЛЕЕ 10 лет владею только опелями..... при это катался и на нексии и на лачети и на крузе правда с 1.6 и на инсигнии кстати с 2.0 турбо( про инсигнию здесь писать не буду класс другой и вообще много своих нюансов) дак вот опель едет лачети нексия круз не едут при одинаковых равных например 1.6 астра палка и круз 1.6 палка.... возьмем оба в бич комплекте... дак вот астра едет на 16 хере круз не едет на нем же.....как так дай ответ?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 32070
Славян
а по моему бред с твоей стороны..... скажу иначе опель и внутри приятнее и пластик тоже не скрипит и движки свои родные из рюссельхайма а не собранные по лицензии косоглазыми... и метет опель астра например...
Я просто оставлю это здесь https://www.drom.ru/catalog/ch...
Навстречу ветру!
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Ф а р т о в ы й
Я просто оставлю это здесь https://www.drom.ru/catalog/ch...
ну все верно никто и не спорит что платформа одна но я то про конечный продукт говорю говорю что на одной платформе умудрились сделать нормальный авто для сша и мексики в лице бьюик эксел джити, в лице опеля для европы и такое Х деревянное в лице круза для россии и азии даже для китая они делают его гораздо путЁ вее.... компоненты теже..... только качество выше..... блин яж не спорю о начинке я говорю что он деревянный и плюс на одной и той же начинке получаются разные машины... Х и не Х мягкий и деревянный едущий и не едущий!!!
1
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Ф а р т о в ы й
Я просто оставлю это здесь https://www.drom.ru/catalog/ch...
ах да для азии называется шевроле верано
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Славян
ах да для азии называется шевроле верано
точнее для китая!!!
1
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Как можно спорить с человеком, у которого аргумент "...круз это пластиковое косоглазое ведро"?
Спасибо, Славян, честно сказать повеселил. Скажи, ты на ходу одной рукой всегда за мягкий пластик в своем Опеле держишься?)))
4
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Drillka
Как можно спорить с человеком, у которого аргумент "...круз это пластиковое косоглазое ведро"?
Спасибо, Славян, честно сказать повеселил. Скажи, ты на ходу одной рукой всегда за мягкий пластик в своем Опеле держишься?)))
лично я всегда!!!! а еще полезность мягкого пластика не в том что он мягкий а втом что он не трещит не калится в мороз не нагревается на солнце потому мне не надо на стекло лепить шторки плюс его легко убирать и даже если он не убран пыль незаметна плюс не скрипит от слава вообще не в холод не в жару плюс продолжим дальше карты в опеле у меня обшиты также что и панель потому приятно положить руку...... но омечу момент как раз в моей например комплектухе а у меня бич комплектуха говорю честно низ дверных карт из пластика дак вот правая иногда поскрипывает хотя уже протягивал ее короче надо снимать и какой нибудь мягкий материал туда подсовывать..... постарался описать плюсы мягкой панели специально для тех кто думает что мягкая панель это фетишь..... нет у нее есть прикладное назначение!
3
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Drillka
Как можно спорить с человеком, у которого аргумент "...круз это пластиковое косоглазое ведро"?
Спасибо, Славян, честно сказать повеселил. Скажи, ты на ходу одной рукой всегда за мягкий пластик в своем Опеле держишься?)))
кстати еще конечно это как бы спорный момент но все же.... так как подухи на панели у меня бесшовные то при например дтп мою панель клеить не надо от слова совсем только перешить а вот если в пластике рванет подуха то там мне кажется дешевле всю панель ... хотя не знаю может ошибаюсь
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Drillka
Как можно спорить с человеком, у которого аргумент "...круз это пластиковое косоглазое ведро"?
Спасибо, Славян, честно сказать повеселил. Скажи, ты на ходу одной рукой всегда за мягкий пластик в своем Опеле держишься?)))
а вообще если честно я не спорю просто свое мнение высказываю думаю это не запрещено.... да и никого не оскорбляю этим просто кто то почитает потом и подумает брать эту машину или нет посмотрит как говориться ее с разных сторон.... тут как бы нюанс такой тот кто всегда ездил в тазу садясь в японца больше не хочет в таз а тот кто потом сел в европу или америку больше не хочет в японию понимаешь а уж в корею подавно......вот как то так образно попытался обьяснить
 
 
Ответить
Ф а р т о в ы й
Как бы проблемы с акпп на крузах с двигом 1,8. На 1,6 нет проблем вроде.
На кобальте 1,8?
1.5,106 л.с.
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Славян
а вообще если честно я не спорю просто свое мнение высказываю думаю это не запрещено.... да и никого не оскорбляю этим просто кто то почитает потом и подумает брать эту машину или нет посмотрит как говориться...
Ну согласись, что такие заявления они несерьезны! Я вот ездил и на астре, и на инсигнии, и на крузе. Вспомнил, что на юге брал у родственников еще и старенькую опель омегу 2 литра на заднем приводе, вот там хороший пластик, реально прям щупать приятно.
Хватит писать про корейщину, круз это немец, удешевленная опель астра j и на этом точка. Чуть хуже шумка (но это от резины зависит еще сильно), оснащение и материалы хуже, показалось, что ходовка потише, но это опять же из-за шумки, а может состояние конкретных автомобилей сказалось. Но он и дешевле, соотношение цена-качество лучше на мой взгляд, чем у опеля. В остальном это одинаковые машины.
Что касается так ненавидимой тобой ткани, то ну реально смысл врать, ни одного круза не видел с уставшей ткань, это ткань mesh, почитай про нее - износа за 7-8 лет ноль у друга, в уходе - протер влажной салфеткой иногда и все.
Что касается скрипа жесткого пластика в крузе - ездили мы зимой, давило местами до -43, ниче нигде не скрипело, хотя машина по ходовке становится телегой. Скрипы есть у всех и в камри и в пассате нет-нет да скрипнет, это ни о чем не говорит.
И я пишу для тех, кто хочет за приемлемые деньги выбрать себе нормальную комфортабельную машину с недорогим содержанием, но при этом мыслит стереотипами: ага ткань фигня, круз ломучий кореец, ниедет и т.д. Дак вот это стереотипы и ничего более!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Славян
ну без обид в классе С не лучше того же опеля..... хотя соплатформенник но все же опель весь комфортный мягкий внутри короче чистый немец хоть и раньше принадлежал америкосам а теперь пэжо ситроен .......
Так то согласен, но про корейщину это ты загнул конечно, есть корейские машины с мягким пластиком, да и Опель Мокка к примеру корейской сборки, но пластики в Мокке везде мягкие, даже по верху дверей мягкие. Опель теперь не в Джи Эм а в ПСА это так и есть, купили они Опелька.
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Drillka
Ну согласись, что такие заявления они несерьезны! Я вот ездил и на астре, и на инсигнии, и на крузе. Вспомнил, что на юге брал у родственников еще и старенькую опель омегу 2 литра на заднем приводе, вот...
ну какие это стереотипы я тебе говорю реально свое мнение как мое мнение может быть стереотипом если я эти машины использовал?.... понимаешь стереотипы это как раз фраза на тему а что еще купить за эти деньги?..... вот такая фраза стереотип потому что купить есть много чего качеством гораздо лучше именно круза!!!! Я выше уже ссылки отправлял по этой теме.... касаемо старого заднеприводного опеля удивлю тебя он у меня есть опель сенатор б с двиглом с40se..... и пластик там точно такой же как в астре...... я скажу даже больше это не просто пластиковая панель там пластиковый каркас на который натянут через вспененный материал кожзаменитель.... уж поверь в сенаторе я это проверял..... он точно такой же этот материал как и в астре... а вот в омеге там тоже самое потому что старая омега у меня была тоже там этот же материал только гладкий не фактурный как в сене и в астре..... кстати в сене 2х фактурный кожзам один сразу говорит о том что он кожзам а другой очень хитрый( точнее очень качественный и хорошо сделанный) думаешь что это кожа по факту разбирал там все полностью и знаю что это кожзам который натянули через вспененный поролон или что то похожее на пену* короче как в жигулях
 
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Savamyr
Так то согласен, но про корейщину это ты загнул конечно, есть корейские машины с мягким пластиком, да и Опель Мокка к примеру корейской сборки, но пластики в Мокке везде мягкие, даже по верху дверей мягкие. Опель теперь не в Джи Эм а в ПСА это так и есть, купили они Опелька.
я и не отрицал что есть корейцы мягкие дженезис например..... ну а что касется круза то это не как не класс с это клас В+.... с этого я и начал свои комменты.... и мокка это как раз другой класс потому там все мягкое..... просто многие не заня пишут типо вот круз на одной платформе с астрой значит с класс а по факту как раз астра это с класс а вот круз не с класс а то что платформа одна еще ничего не говорит..... у хундаев тоже вон джедаевский мотор но это их митсубами не делает..... кстати тоже нюанс просто расскзаывали владельцы митсуб..... тоже факт митсуба едет хундай реальный уй дай..... овощ!!!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3901
Yxta
На Cruze такой же автомат или другой? Этот-такой же, как на вектрах 2.8Т и ОРС ставили? Другой. На Астрах будут стоять автоматические трансмиссии X23FHD, T-45 для 1.6Т X23F, T-40 для остальных...
Вот зачем говорить глупости? Надо сравнивать сравнимое. Причем тут 1.6Т? 2.8Т? ОРС?
На версиях Астр 1.6 атмо, 1.4Т, которые по мощности примерно равны Крузу, стоит 6Т30. Он слабенький. На дизелях и более мощных турбобензинах стоит 6Т40 и выше (для внедорожников). Эти уже достаточно надежны.
6Т30 - слабенький для Круза и Астр, на которых он установлен.
На Зафирах и Орландо 1.8 атмо тоже 6Т30. А то, что было четырехступкой на Зафире, что вообще, скорее всего, робот. Тогда их ставили. Крайне убогая коробка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Славян
я и не отрицал что есть корейцы мягкие дженезис например..... ну а что касется круза то это не как не класс с это клас В+.... с этого я и начал свои комменты.... и мокка это как раз другой класс потому...
Ну Джнезис это бизнес класс, вот к примеру у Элантры довольно приятный салон с мягкими пластиками. А взять японцев "С" класса, так у них у большинства салон из дубовых пластиков, это факт, про Мицубиси тоже не стоит говорить, вам они нравятся, мне нет, у меня после владения 2-мя Лансерами о них осталось очень негативное впечатление, впрочем как и Гранд Витаре, кстати у неё тоже салон весь дубовый как и РАВ 4.
А когда это Круз стал "В"+? Он по всем параметрам именно "С" класс, но это фиг с ним, т.к. ещё раз говорю, что у япов в "С" классе большинстве машин с твёрдым скрипучим пластиком.
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Savamyr
Ну Джнезис это бизнес класс, вот к примеру у Элантры довольно приятный салон с мягкими пластиками. А взять японцев "С" класса, так у них у большинства салон из дубовых пластиков, это факт, про...
ну я о япах споритьне буду была королла 2000 года давно машина отстой!!!! особенно двигатель ездил на платце и витце тоже шлак только движки путевые только жрут как слоны!!! остальным не владел не знаю..... теперь о классах..... давайте честно ну только как это вообще становилось по классовости.... дак вот исторически опель верочка( вектра) всегда был Д классом с момента своего появления..... а вот камри изначально была настоящим японским с классом но вот маркетологи ее за уши притянули в Д класс.... поэтому про японцев даже говорить не хочется также про хундай и кия...... и вообще я к тем кто не может создать свое а только тырит отношусь плохо.... хоть бы стырили да хорошо а по факту никак... это и японцев и корейцев и китайцев и наших касается..... в плане техники рулят только америкосы и немцы все остальные кто бы там как не говорил догоняют..... пример непосредственный впрыск ( который у япов Д4 называется) почти спустя 5 лет появился в то время уже у бумера у мерса у опеля это было..... возьмем рядные шестеры почти все их сняли с производства( хорошие движки но не экологичные и тяжелые) и повсеместно вэ6 начали внедрять и только япошки опелевский двигатель который джизет он же рб он же 30 е от опель мусолили до 2000 годов и теперь все япошки и японутые на марках и тд говорят ооо это круть а по факту движок из 60х который помогли освоить япошкам ребята из джиэм в лице опеля и хольдена!!! там еще парни из лотуса активно крутились.... и после этого японцы говорят о самобытности??? чушь такая же как самобытность корейцев и китайцев..... последние вообще берут за принцип с миру по нитке голому рубаха:))))
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Savamyr
Ну Джнезис это бизнес класс, вот к примеру у Элантры довольно приятный салон с мягкими пластиками. А взять японцев "С" класса, так у них у большинства салон из дубовых пластиков, это факт, про...
ах да у брата старшего у него крузер 2016 года дак вот садишься вроде все ничего но блин садишься в ауди ку7 и ты чувствуешь себя человеком а в крузере уазоводом.... у братана еще кожа там такая стремная!!!! он сразу купил как с салона забрал надел чехлы потому что по сидухам катаешься на этой коже плюс все липнет.... у меня лет 7 назад была омега а на кожанном салоне вообще все супер!!!! не потел не катался реально кожа как сос слона сняли толстая и прочная!!
1
 
Ответить
Славян
в следующий раз бери опель или скажу иначе: бери или настоящий американец или настоящий немец!!! тогда ты навсегда забудешь про авто которые тебе якобы нравились больше...... уваз и рубасу.... я реально...
Подскажи альтернативу
 
 
Ответить
Mihbo-car
Ну во первых Круз больше,чем тот же фокус 3 ,в салоне, во вторых во всех краштестах 5звезд,в третих у моего Круза sw грузоподъёмность по паспорту 600кг,это как у некоторых паркетов,стоил в своё время дешевле...
Форд на голову выше Круза как отделкой,так и оснащение,да и шумка лучше,а смотреть на дешман пластмассу так та же лачетти,только дороже)
1
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Андрей Зо
Подскажи альтернативу
я ж выше писал там несколько вариков.... и вообще много авто .....
 
 
Ответить
Иван
Москва
Славян
а по моему бред с твоей стороны..... скажу иначе опель и внутри приятнее и пластик тоже не скрипит и движки свои родные из рюссельхайма а не собранные по лицензии косоглазыми... и метет опель астра например...
Привет... Зря про Инсигнию не стал расписывать. Было бы интересно... Сам думаю брать и с мотором 2.0 турбо... Что скажешь,надо ?
2
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Иван
Привет... Зря про Инсигнию не стал расписывать. Было бы интересно... Сам думаю брать и с мотором 2.0 турбо... Что скажешь,надо ?
смотреть очень надо..... если палка то проще если автомат то очень смотреть прямо кропотливо!!!!! и смотреть как обслуживали там понимаешь непосредственный впрыск по нему на ранних авто были проблемы..... ну и улитка важно как за ней следили..... в остальном это нормальный мотор
2
 
Ответить
Иван
Москва
Славян
смотреть очень надо..... если палка то проще если автомат то очень смотреть прямо кропотливо!!!!! и смотреть как обслуживали там понимаешь непосредственный впрыск по нему на ранних авто были проблемы..... ну и улитка важно как за ней следили..... в остальном это нормальный мотор
Спасибо !
1
 
Ответить
алекс
Улан-Удэ
Славян
я и не отрицал что есть корейцы мягкие дженезис например..... ну а что касется круза то это не как не класс с это клас В+.... с этого я и начал свои комменты.... и мокка это как раз другой класс потому...
Твои комменты вначале,то что косоглазые рукож..ые,что ни чего им доверять нельзя,сам то что можешь?
 
 
Ответить
tapkom_v_golovu
Из всего отзыва доставили комментарии Славяна.
Диагноз - Опель головного мозга)
4
1
Ответить
7700356
Омск
Сергей Т
Приобрел данный автомобиль в 2013 году, на данный момент пробег 70000 тысяч. 2 раза побывал на нем на побережье Черного моря, хотя туда и обратно это 7000 тыс. км,не считая если там еще кататься.За всё...
Здравствуйте, а что за радиатор поставили, такая же проблема с коробкой, не знаю к кому обратиться.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9507
Yxta
Жалко, что опель-шевролет из совка ушёл. Круз машина отличная, особенно с мотором 1,8. Весте до него далеко.
Что касается автомата, то к нему много вопросов, на всех джиэмовских машинах, только опель эту проблему обошёл.
Хорошо, что на форумах всегда есть ответу на вопросы.
Автору удачи. 5
Ага, отличная: жрет, не едет и имеет кучу других минусов.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром