Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze

Шевроле Круз — отзыв владельца

, Ставрополь
81913
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.5
5 — 368 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: LT
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: кожа, мультимедиа, камера, подушки безопасности 6 шт,
Двигатель: 140 л.с. 4 целиндра
Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома.
Хочу поделиться своими впечатлениями от обладания автомобилем Шевроле Круз – настоящего корейца по происхождению.
Немного истории приобретения автомобиля и почему именно данная марка. Давно думал переехать с любимого Приморского края, но ни как не мог определиться с местом передислокации. Как всегда помог случай – Фукусима-1. Выбор пал на Ставропольский край. Прибыв на место первое что ощутили – нехватка колес под любимой попой. Встала дилемма везти ли автомобили с Владивостока или покупать новые на месте. После долгих раздумий и изучения рынка автоуслуг и запчастей, было принято второе решение.  До покупки Круза  были Тойтота Чайзер, Ниссан Блюберд, Сузуки Эскудо, Тойота Ист, Тойота Спринтер, Тойота Ипсум. О всех без исключения автомобилях остались только светлые воспоминания. В данном отзыве в основном сравнение будет проводиться с Ипсумом – так как он был последним в списке.  
На Круз  давно обращал внимание – на мой взгляд, симпатичная машина с точки зрения дизайна. Во Владивостоке пройти тест драйв не удалось – не было тестовых машин. Как любой обладатель большого семейства я всегда выбирал автомобиль по своим габаритам и нуждам своей семьи. Так же случилось и в этот раз. На трассе под г. Минеральные Воды стоит порядка 15 шоу румов. Представлены практически все марки начиная от Российского автопрома заканчивая Немцами. Это я вам скажу еще то испытание. В течение недели всей семьей Я, жена и 2 дочурки  -  испытывали на прочность как автомобили так и продавцов в авто-магазинах.  У кого есть дети до 5 лет  меня хорошо поймут. Мы прошли все выставки, посидели во всем без исключения. Выбор был не прост, так как после Ипсума в любом автомобиле чувствуешь себя как-то не комфортно.  Задача была поставлена просто – необходимо в переделах 1 млн. 600 т.р  приобрести 2 новых автомобиля радующих глаз и душу. Почему именно новые автомобили – да просто адекватного сервиса на Японцев на Кавказе нет. Я на Карине Улыбке проехал 8 сервисов пока мне сделали развал-схождение – здесь ремонтируют только Российский автопром. От праворукой Тойоты у местных умельцев начинают расширяться глаза и трястись руки, а про официальных дилеров Тойоты я ничего хорошего сказать к сожалению не могу да и не буду. Безусловно смотрел на Камири Питерской сборки – но боже упаси за такие деньги.
После долгих прогулок записались на тест драйв Круза и Каптивы. С была начала Каптива – большой сарай, не «едущий»,  кренящийся в поворотах и норовящий вылететь с дороги – отпал сам собой, хотя по размеры вполне сравним с Ипсумом. Следующий на очереди Круз. С начала прокатились на машине с двигателем 1,6 литра. С полной загрузкой машина не едет. Только после 4 тысяч оборотов начинает разгоняться. Не айс. Сели в машину с двиглом 1,8 литра. Уже другое дело. Едет не напрягаясь, но не «гонка». 6 ступенчатый автомат работает без рывков, разгоняется плавно и ровно. Радует дизайном с наружи и интерьером внутри. Я со своим ростом 186 см. и весом в 95 кг. разместился за рулем вполне комфортно. Решающим фактором в выборе автомобиля было то, что ни на одну легковушку кроме Круза, в том числе Камри, официалы не ставили фаркоп, а отказаться от возможности таскать за собой любимую лодку – я не готов до сих пор. Выбор был сделан.
Я уехал продавать нажитое непосильным трудом, а жена с детьми осталась в Ессентуках.
После недолгих переговоров с дилером оказалось, что в наличии у официалов имеется 2 Круза в максимальной комплектации черного цвета. Разница только в обивке салона – один кожа другой ткань. ДАЙТЕ ДВА. На том и порешили.
Из доп. оборудования на обе машины были установлены сонары на 8 датчиков, сигналки с автозапуском, коврики зима (резинки) и лето. На мою еще добавили мультимедиа, камеру и фаркоп. А вот дальше началось самое интересное.
1. Приемка моего автомобиля прошла без проблем, в штатном режиме, только добавили пару пистонов в бампер – убранных после установки фаркопа.
2. При приемки авто жены местные парни пытались стырить из машины прикуриватель и пепельницу – не вышло.
3. Парктроники ни у меня, ни у моей жены так и не заработали адекватно. Задние работают, а передние нет. Сервис посещали 8 раз. Или сонары кривые или ручки у установщиков растут не оттуда. При цене вопроса более чем 7 т.р. бесит несказанно. Хотели снять да вот дырки закрыть не чем.
4. Мультимедиа – глюк страшенный. Навигация не работает, тетка не разговаривает, блютуз телефон не ловит а если поймал, то на команды принять звонок не отвечает, а если и ответит то звук магнитофона не глушит, телевизор практически не работает и т.д. – в общем полное г…..!!!! не снимаю только из за детей уж очень любят мультики смотреть. При стоимости вопроса в 45 т.р. – не адекватно. На Ипсум мне мальчишки ставили китайский вариант за 15 т.р. – так там работало все.
5. Сигналка –только для открывания дверей. Если вы думаете что китайское фуфло как-то защитит ваш автомобиль от угона – обязательно поставьте – только не за такие деньги.  
6. Звук в автомобиле – есть, звучания нет. Аудио система отвратительная. Без комментариев.
7. Звукоизоляции – а что это, спросили у меня официалы. Когда стоишь рядом с тихо разговаривающим гражданами  - не надо даже открывать окно, выключать радио и двигатель чтобы послушать диалог.
8. Про движение по дорогам. Машина – табурет. Пока едешь по гладкой как зеркало дороге скорость не чувствуется и даже комфортно. Как только выезжаешь на кочки – привет позвоночник и здравствуй дантист. Этому так же способствует 17 литье с низкопрофильной резиной. Трясет как в хорошо прокаченном для гонок GTR или GTO. Еще одна особенность. Машина не для гонок, а для спокойной размеренной езды по городу где 1,8 литра позволяют нырнуть в нужную сторону с необходимым для этого ускорением.  Что касается загородной трассы – быстро едешь тихо понесут. Машина после 90 км/ч это неуправляемый снаряд. Да на ней можно разогнаться и до 200, но потом попробуйте войти в поворот или перестроиться – я буду тихо улыбаться и плакать в себя. Так что же происходит после шкалы в 90 км/ч. Да все очень просто. Практически весь вес машины расположен впереди, а задние колеса разгружены отсюда результат. На обкатке на скоростях до 70 -80 я почувствовал, что машина держит дорогу хорошо, стоит как вкопанная – это действительно так. Ну вот, после обкатки я с полной уверенностью в своей безнаказанности на 95 – 100 км/ч вхожу в достаточно затяжной поворот и меня радостно уносит на встречку боком. От кувырков в кювете и учетного ДТП спасло отсутствие машин и достаточный опыт вождения. Потом, ради интереса, попробовал входить в поворот примерно 90 % на ручнике. Ну так это совсем другое дело – но сидящие рядом родственник не оценят . Решение проблемы заноса задней оси – 4 мешка с цементом в багажнике. Вот тогда машина держит поворот, но не долго. Спросил у жены – думал мне показалось, оказывается у нее та же проблема с вхождением в повороты - зад уносит. Так, что хотите экстрима сходите в муниципальную поликлинику.
9. Про двигатель. Для своего объема едет неплохо. Жрет положенные ему 12 литров в городе и 9 по трассе. На компьютер не смотрите врет зараза. Если вы решили что можете соревноваться в прыти с другими участниками дорожного движения – забудьте про это. С этим двигателем мажориков по дороге не погоняешь. Мой мамочкин минивен (Ипсум двиг. 2AZ) в этом плане и то давал копоти, а этот автомобиль не способен.
10. Тормоза хватают хорошо, но вот диски в течение недели покрываются слоем сажи с колодок – голимый Китай. Сейчас на приборах 5000 км. а задние колодки уже свистят при движении назад (извините за повтор). Будем менять на японский аналог.
11. Кузов картонный, кот спрыгнул с сарая на капот и получилась вмятина с царапинами от когтей – то ли кот жирный, то ли капот картонный.

Вывод напрашивается сам собой – берите машину в той комплектации какая вас устраивает и не введитесь на уговоры дилеров об установке доп. оборудования – деньги на ветер. Лучшая сигнализация это страховка КАСКО от всего. А захотите прокачать – везите машинку правильным парням с руками не из (….) и ставьте доп. опции на свой вкус.

Теперь разбавим ложкой меда вышесказанное. Машина новая и на гарантии. При наличии времени и желания можно выносить мозг дилерам хоть каждый день. Безусловно на трассе радует круиз контроль. Выставил нужную тебе скорость и только руль крути. Колени не затекают. Шесть передачь в автомате работают на ура. Пробовал ручной режим - забавно. В принципе он нужен только для езды в сложных погодных условиях при подъеме на обледеневший склон или спуск с такового – реально помогает. В остальном его использование не целесообразно. Зимой очень помогает автоматический обогрев зеркал и заднего стекла. Печка работает быстро и эффективно. Салон при -25 нагревается за 5 минут. По какому принципу работает датчик дождя не ясно – он живет своей жизнью, а отрегулировать вручную на нужный темп очистки стекла не получается. Щетки сразу после режима автомата молотят как сумасшедшие.
Я при своем росте достаточно комфортно подогнал под себя руль и кресло. Поначалу ни как не мог привыкнуть к острому выступу на торпедо – бился коленом при посадке. Сейчас уже привык. Места над головой вполне хватает. Задние пассажиры – дети, так что им там вполне комфортно. Взрослый человек за мной не поместиться – если он конечно ростом не с мою младшую дочь, которая в прочем тоже изрядно барабанит ногами папке по спине. Передний пассажир размещается достаточно комфортно, но есть один неприятный момент – ручка регулировки подачи воздуха находится прямо напротив левого колена, так что пассажир, не замечая этого, автоматически регулирует подачу воздуха – расстроило.  Чертовски радует подогрев передних сидений – не радует, что он включается только вручную при посадке, с сигналки при прогреве не работает. Головной свет хорош, туманки светят так же отлично. Морально успокаивает большое количество подушек безопасности – проверять их работу не хочу и никому не пожелаю. Багажник в длину большой, в ширину большой, но почему-то стандартный телевизор старого образца диагональю 60 см в него не лезет.
Теперь моя любимая тема – колеса. Да действительно на 17 литье смотрится неплохо, так же как и на 16. Но есть один маленький момент – новая резина на 17 стоит как на Крузака. Комплект предлагают от 36 до 54 т.р. Но это же не Крузак, а Круз. Уважаемые друзья !!! когда вам в официальном сервисе скажут что на Круз не бывает литья на 15 – не верьте. На одной машине стоит литье 15 с резиной Ханкук 205/70/15 на другой такое же литье с резиной Якогама 205/65/15. Итого 24 500 за комплект резины с литьем. Почувствуйте разницу. У дилеров глазки выпали – жаль камеры не было. При этом в шоу руме у официалов стоит собранный комплект на штамповках на 15 по цене 16 т.р. за колесо – хочется плакать и материться.

Вывод: если вы никогда не ездили на автомобиле иностранного производства, а Круз запал вам в душу – покупайте не пожалеете. Если вы всю жизнь ездили на автомобилях японского производства привезенных из Японии любой марки и модели, то знайте лучше старой ПРАВильной машины может быть только новая ПРАВильная машина.  
Всем удачи на дорогах.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за отсутствие фотографий, дополняю

   

Всем большое спасибо за комментарии. Постараюсь ответить на возникшие вопросы.

Согласен со всеми, кто отметил большое количество негатива в отзыве. Просто наболело. Я готов признать свои просчеты и ошибки при выборе как самого авто так и доп. оборудования. Просто очень хочется предостеречь людей от приобретения продуктов не соответствующих цене. Согласитесь когда отдаешь почти 1 млн. кровно заработанных рублей в круг за авто с оформлением, ожидаешь чего-то большего чем куча недочетов и недоделок.

Кстати о недоделках – когда подцепил прицеп оказалось, что стоп сигналы на прицепе не гаснут вместе с основными габаритами при выключении зажигания и запросто могут посадить аккумулятор пока вы обедаете в кафе....

   

Доброго времи суток уважаемые дромовцы.

наступила весна и после переобувания можно выезжать на большую дорогу. двигатель обкатан, можно попробовать скоростные возможноти авто. место выбрано было в коммандировке по СКФО, а именно обьездная дорога около Нальчика. страсса около 20 км прямого и очень хорошего покрытия. действительно на Крузе можно положить стрелку спидометра на 220, но при этом кожей ощущаещь, что при малейшем дуновении ветерка или кочке уедещь в леера. машина как-бы приподнимается над дорогой и летит еле касаясь колесами асфальта....

, пробег 7 200 км   

Доброго времени суток Дромовцы.

ну вот накаркал, не успел закончить дополнения к отзыву, как на машине жены сгорел блок зажигания. выглядит это так - двигатель начинает троить, машина соответсвенно трясется, на приборной панели загорается значек двигателя и значек трекшен контроля. вызвал эвакуатор по системе GM асистент (забавно вызывать машину через Москву) - отвезли машину в сервис. как сказали в сервисе - обычная болячка опелевских двигателей. вот вам и чистопородный кореец. поменяли по гарантии минут за 20....

   

Доброго времени суток Дромовцы.

Хотел добавить немного о текущей эксплуатации моих машинок. Скоро первое ТО и в принципе можно делать какие-то выводы. Как говориться первое впечатление оно основное. За год мое мнение к машине немного изменилось, но не сильно, видимо просто привык к ее особенностям.

И так начнем. Первое ДОПЫ чтоб они работали долго. В одно прекрасно утро завожу машину жены, отвожу детей в сад, приезжаю домой и больше машина не сдвинулась с места, не заводится, горит чек. Пытаюсь обнулить, ничего, но есть прикол - вытаскиваешь клочь из замка зажигания и машина заводится !!!!!!!!...

, пробег 13 700 км   

Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы.

Прошло некоторое время и можно добавить ранее сказанное в данном отзыве.

Эксплуатация проходит в штатном режиме. Прошли первое ТО с пробегом с 15 и 10 т. км. Соответсвенно. Стоимость ТО-1 – 6 500 руб. заменили масло, продули фильтр, протянули подвеску. Что самое удивительное – машина поехала немного бодрее. По субъективным ощущениям подвеска стала работать более сбито. Но это продолжалось не долго, примерно 1000 км. Что могу сказать про расход. Многие утверждают, что после обкатки расход падает....

, пробег 15 000 км   

Доброго времени суток!!!

С момента последнего дополнения прошло много времени и есть чем поделиться. Посетили много замечательных мест, объехали практически все Черноморское побережье, и курорты Кавказских минеральных вод. В очередной раз убедился в правильности выбора автомобиля исходя их места его обитания – ну не нужен здесь джип. Практически до любого места можно доехать на обычном «гражданском» транспорте. А остальное за тебя сделают специально обученные люди.

Я люблю с семьей отдыхать на море – но относительно безлюдного места при этом на побережье найти просто невозможно....

, пробег 70 000 км   

Доброго времени суток уважаемый Дром!

Время идет, машинки катаются. На сегодняшний момент пробег на моей машине 140 000 км., а на машине супруги 65 000. Есть о чем поведать миру. Общие впечатления от машины – исключительно крепкий агрегат!!! Прошло много времени с момента написания последнего дополнения. Что можно сказать – скучный авто в плане ремонта – Его просто нет! Я сейчас имею ввиду какие-то внеплановые поломки. Только текущее обслуживание и замена расходников. К 140 тысячам пробега надо подготовиться морально и закупить необходимые запчасти....

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cruze, 2013
4.6
68658
Chevrolet Cruze, 2013
Василий1223234, Казань
7172
Chevrolet Cruze, 2011
Даниил, Кемерово
5629
Chevrolet Cruze, 2012
11191125, Омск
Chevrolet Cruze, 2012
4.0
24099
Chevrolet Cruze, 2012
t...., Кемерово
Chevrolet Cruze, 2012
4.6
13684
Chevrolet Cruze, 2012
7434232, Иркутск
Chevrolet Cruze, 2009
4.1
8106
Chevrolet Cruze, 2009
5657682, Барнаул
Chevrolet Cruze, 2012
4.2
11139
Chevrolet Cruze, 2012
19298880, Череповец

Комментарии

DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Без фото незачёт, слишком много негатива...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
19
33
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Спс за отзыв, задумался.
62
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1317
Уколхозил салон всякой фигней
113
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1220
Очень негативно, странно как то. Другие отзывы на "Круз" такого впечатления не вызывают.

Да и в недостатках почти половину занимают впечатления от установленных допников.
25
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58674
Да уж. Ещё раз убеждаюсь в том, что ездить мне ещё на моей Тойоте Короне Премио ещё долго и счастливо))))
59
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9205
а в зади то места вообще нет, на кого такие авто расчитаны - не понятно
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
34
10
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Странно, что еще никто не написал "сними колхоз с руля, тогда буду оценивать". В любом отзыве, где на фотках есть оплетка на руле, присутствует такой коммент. Друзья! На качество езды сей момент не влияет!
P.S. Сам езжу без оплетки.
28
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Приятная тачка
GET BIG OR DIE.
14
14
Ответить
  
Сообщений: 364
сфотай капот на который кот спрыгнул! Неужели так бывает?!
27
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
Круз на любителя
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
18
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
5
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Антиреклама Шевроле, после правильных машин тяжело найти замену с левым рулём.
45
18
Ответить
     
Сообщений: 2906
вован-спорт:
Круз на любителя
Полностью согласен. Зачем тогда 2-а таких ведра брать?
Может из супруги "дрифтера" сделать хочет?
На месте автора пригнал бы японца, покатался и спихнул бы местным аксакалам... ИМХО.
Жаль автора. За честность +5!!! Спасибо.
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
22
16
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
+5
8
3
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Вывод: если вы никогда не ездили на автомобиле иностранного производства, а Круз запал вам в душу – покупайте не пожалеете

Странный вывод после того, как об-кал машину. Похоже на антирекламу. Как пишут ПР-щики, когда хвалят корейцев и прочие авто, что это заказуха, а это, наверное, тоже заказуха в обратную сторону.
14
16
Ответить
     
Сообщений: 123
Заколхозил машину, смотреть стрёмно. Машина неплохая!!!
15
19
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Сколько негатива... и реально - половина про доп.оборудование (к машине не имеет никакого отношения). В общем и целом - НЕ ЗАЧЁТ.

"С начала прокатились на машине с двигателем 1,6 литра. С полной загрузкой машина не едет. Только после 4 тысяч оборотов начинает разгоняться. Не айс. Сели в машину с двиглом 1,8 литра. Уже другое дело. Едет не напрягаясь, но не «гонка»."
Вот в который раз удивляюсь... Не едет. Так АВТОМАТ же! Конечно не едет!! Взял себе автомат для комфорта - забудь про динамику. Начиная от 2-х литров - другое дело. Ну а 1.6., 1.8 на механике в САМЫЙ раз. Золотое правило, мать его.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
32
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
нравится только передок внешне... салон весь из пластмассы дешевой.
18
7
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38046
Чет не понял, Ипсум тут по ходу унизил.
1
7
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Rat:
Чет не понял, Ипсум тут по ходу унизил.
Да, ваще омуеть!
2
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Ну что ж,Крузы на рынок,жене-Ниву,себе-Патриот,б удет и драйв,и комфорт,и слюни по ПРИМОРЬЮ!!!!!В отзыве много негатива,а в машине хлама!!!незачет...
12
7
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 85
Машина не айс, зато серия номеров поуму "УРА!"
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
просто у человека резко сменилась обстановка. Приморье-не Ставрополь,всё другое,а главное-люди. Поэтому и отзыв нервненный. Привыкнет.За старание пять баллов
5
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3346
Дёшево и хорошо не бывает...)),шевроле не айс, удачи автору.
6
15
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
мохнатый савхоз)))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
9
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
у нас во дворе стоят два круза, так они оба когда задом сдают колодки скрипят как на космиче 412, это какой-то заводской про...еб, у тещи лачетти - вроде ни чё страшного не ломалось, но машина просто бесит - все как-то через ******у сделано
7
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10594
Р512ЕМ:
Странно, что еще никто не написал "сними колхоз с руля, тогда буду оценивать". В любом отзыве, где на фотках есть оплетка на руле, присутствует такой коммент. Друзья! На качество езды сей момент не влияет!
P.S. Сам езжу без оплетки.
я понял зачем ставят оплетки чтоб руль не коцать и не было видно пробега потом при продаже видать это фишка приморцев и автар просто еще не успел от нее избавиться
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
10
5
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Sergey_999:
нравится только передок внешне... салон весь из пластмассы дешевой.
Если салон сделать из более дорогих мтериалов, ценник авто на порядок возрастёт. Не бывает Лексусов по цене этого Круза.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
16
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Машина не плохая, но в приличной комплектации не дешевая.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
Чет половина отзыва про допы и работу местного дилера. Хотя, с автором я согласен. С дилерами нужен глаз да глаз и цены у них лучше перед покупкой лишний раз сравнить с простыми магазинами автозапчастей на стороне.
Филипп2012:
Ну вот, после обкатки я с полной уверенностью в своей безнаказанности на 95 – 100 км/ч вхожу в достаточно затяжной поворот и меня радостно уносит на встречку боком. От кувырков в кювете и учетного ДТП спасло отсутствие машин и достаточный опыт вождения.
У тебя же ЕСП стоит, как тебя куда-то там унести могло? Да и даже если отключаешь, чую дело не в подвеске, а в резине, ибо я на своем постоянно виражи закладываю и даже намека на унос задка ни разу не было. У мну круз в мишлен обут, рулится как картинг.
Филипп2012:
Тормоза хватают хорошо, но вот диски в течение недели покрываются слоем сажи с колодок – голимый Китай. Сейчас на приборах 5000 км. а задние колодки уже свистят при движении назад (извините за повтор). Будем менять на японский аналог.
Нафига козе баян? Езжай к дилеру, пусть демпферы поставят бесплатно, как GMом приписано. Свистеть перестанут. Вообще странно, что до сих пор не ставят на новые авто сразу. С колодками идея все равно не выгорит, крузоводы уже все возможные колодки перепробовать успели.
Филипп2012:
Кузов картонный, кот спрыгнул с сарая на капот и получилась вмятина с царапинами от когтей – то ли кот жирный, то ли капот картонный
Так и должно быть. Все ради требований безопасности, а именно спасения жизни/нанесения меньшего урона здоровью сбиваемым пешахидам. Странно, что манагеры в салоне не предупредили про "бумажный" капот. Его даже надавливая закрывать нельзя. Только роняя под собственным весом.
Филипп2012:
Взрослый человек за мной не поместиться – если он конечно ростом не с мою младшую дочь
Филипп2012:
ручка регулировки подачи воздуха находится прямо напротив левого колена, так что пассажир, не замечая этого, автоматически регулирует подачу воздуха
Во всех прочитанных мной отзывах прослеживается одна тенденция - у того, у кого для задних пассажиров места нет, у тот коленками крутит ручки климата.
У мну за два года никто не разу ручку не крутанул и я до нее достать не могу. И почему-то спокойно сажусь за собой. И это при росте 189 см. Я даже фото специально для своего обзора делал, ибо многие не верили. Парадокс. :)

А так, нормальный отзыв, дополняй по ходу эксплуатации. Все таки аж два круза во владении, что само по себе редкость. :)
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1765
Приезжай ко мне я тее покажу как каптива ниедит.

Как правильно выше сказали слишком много негатива, складывается мнение что у автора большая ностальжи по былому
Р4
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ну круз вообще "обманка". агрессивная и прямо многообещающая морда, с первого взгляда салон тоже этакий. Ну только после тестдрайва - ну прям совсем. Колотушка на любых дисках, сзади место только для кота, панель неудобная, обзор как из танка и не едет. И дело не в объеме - 15 летний 4вд кариб на 1.6 - едет. А это чудо - нет. Ощущение что у него 2 тонны веса и под капотом 3 цилиндра
12
17
Ответить
    
Сообщений: 1266
Страннко как-то. При такой любви к японоавтопрому, почему не купил японку в одном из соседних автосалонов? Не уж-то на новых японцев повесить фаркоп нельзя? Вроде крузы недешевые выбрал, отчего же какую-нибудь короллу за эти деньги не купить?
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
akasta:
ну круз вообще "обманка". агрессивная и прямо многообещающая морда, с первого взгляда салон тоже этакий. Ну только после тестдрайва - ну прям совсем. Колотушка на любых дисках, сзади место только для кота, панель неудобная, обзор как из танка и не едет. И дело не в объеме - 15 летний 4вд кариб на 1.6 - едет. А это чудо - нет. Ощущение что у него 2 тонны веса и под капотом 3 цилиндра
Ты не далек от истины. 1,5 тонны вес у него пустого на максимум 140 задушенных лошадок. У буржуев же есть крузы с турбодвижками, которые, по их отзывам, вполне себе едут. А гоночные крузы постоянно выигрывают этапы в кузовных гонках WTCC. Спасибо маркетологам GM, что россиян с движками для крузов обделили. :(
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Sergey_999:
нравится только передок внешне... салон весь из пластмассы дешевой.
Глупо ожидать от одной из самых недорогих машин в классе хороших материалов отделки. Ладно хоть еще какое-то полурезиновое покрытие на пластик местами намазали. :)
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Места сзади вообще нет, как в купе! Зачем платить такие деньги за доп оборудование и установку у дилера, боясь потерять гарантию? Зачем она нужна эта гарантия такой ценой? Если что-то полетит даже, то ремонт все равно окупится, учитывая экономию ценнике официала.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
3
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Думаю что Октавия с 1.8тсi положительных эмоций и Вам и жене принесла бы больше.
Как не крути, а корни у него ведут к дэу
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1266
Canabicker:
Зачем платить такие деньги за доп оборудование и установку у дилера, боясь потерять гарантию? Зачем она нужна эта гарантия такой ценой? Если что-то полетит даже, то ремонт все равно окупится, учитывая экономию ценнике официала.
Если ничего не знаешь про гарантию и не умеешь ей пользоваться, то наверное и в самом деле не нужна.
Canabicker:
Места сзади вообще нет, как в купе!
Таки уж нет? Вот фото, где я сижу в крузе "за собой". Просто ровно сижу, никуда там не поджимаюсь или еще как-то хитрю. При этом, когда сижу за рулем, мне, как видно на другом фото, тоже вполне комфортно. Там же видно, что даже при прижатой вплотную правой ноге, до "крутилки" я никак достать не могу. Рост мой 189 см, хотя и так видно наверное по размеру обувки. :)
Хотя, после "максимы" наверное и в самом деле места мало будет. :)
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
dimorthod:
Как не крути, а корни у него ведут к дэу
От дэу у круза только дизайн. Корни у него в опеле. Достаточно глянуть из каких узлов круз сделан, чтоб понять где его корни. Внутри круза нет ничего от дэу. Кто эту хрень про дэу вообще по мозгам обывателей распихал?
Хотя, кореяки молодцы, такой классный дизайн нарисовали. :)
14
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
Мне машина нравится только передком, особенно фары. ну не знаю почему)))
а в остальном автор прав. Знакомые тоже мучаются. Когда сел в него сзади пассажиром просто был в шоке от пластика и от пространства в целом, еще раз опешил когда спросил сколько стоит сие чудо!
хороший и информативный отзыв.
кто? кого?
3
17
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв. Были мысли о покупке данного агрегата. В основном привлекал агрессивный внешний вид. Но вот внутри конечно смотрится машина убого (в салоне сидел). А ваш комментарий относительно ходовых качеств окончательно отбил желание его брать.

P.S. Вот моя Сузука Свифт - машина снаряд =) при моторе 1.3 и 92 л.с. механика позволяет вытворять на ней всё что угодно =) Механика рулит!
3
10
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
ОТЗЫВ ЖЕНЫ :-) А я, в отличие от мужа, машиной довольна! Главным образом, радует меня то, что я сразу сказала, что мультимедиа с тв, двд, навигатором и камерой заднего вида мне не нужно - я этими мужскими фетишами не болею и считаю напрасной тратой денег :-) После того как муж стал эксплуатировать мультимедиа, он ему уже не рад. Радуются дети, когда смотрят мультики по двд. Из мультимедиа нормально работает только камера заднего вида. Я, когда машину покупали, сказала, что в моей машине меня устроят сонары (здесь их называют парктрониками). Теперь жалею, что на них потратилась: работают через раз, поэтому на них ориентироваться нельзя. Когда в первый раз села за руль Круза, боялась без сонаров не управиться, т.к. дизайн передней части ухудшает обзор дороги спереди, а кроме того, до Круза ездила на праворульных японских авто и надо было перестраиваться на левый руль. Первую неделю неслабо потела за рулем в пробках и на узких дорогах :-)) Но теперь привыкла и все нормально, на сонары даже не смотрю. Что же касается самой машины без доп оборудования - вполне хорошая машина для хороших дорог и если ты не любитель быстрой езды. Для экстремальных ускорений у нее просто не хватит сил. На плохой дороге, действительно, жестко потряхивает (мой старый тойота спринтер был гораздо! мягче и салон тоже у него был мягче. К сожалению, японцы на новых Спринтерах стали делать салон жестче, чем раньше). Салон, на мой вкус, жестковат, но эта "беда" всех европейских машин, в т.ч. и бизнес-класса. Как мы с мужем шутим, "лучше тойоты может быть только тойота". Совместно с ним скучаем за Ипсумом (продали, потому что перегон по ж/д стоит 110 тыс.руб. от Владика до Ставрополя. Во Владике продали за 500 тыс. 2003 г. Здесь бы пришлось на нем ездить до тех пор, пока бы он не превратился в труху. Поскольку местные парни за машину 2003 года не отдадут поллимона, а пойдут и купят что-нибудь из российского автопрома вполовину дешевле или чуть дороже европейского. К тому же все запчасти в случае ремонта пришлось бы везти на заказ. К чему такие мучения?) Далее о плюсах Круза... Мне очень нравится, как работает печка: салон и передние сидения нагреваются очень быстро. Хороший свет в салоне и освещение снаружи (очень понравилась автоматическая настройка освещения). Табло светится достаточно ярко и не резко. Экран над магнитофоном информативен.Автоматический датчик дождя не очень качественно улавливает ситуацию: работает либо совсем медленно, либо слишком быстро. Т.е. управление дворниками я выставляю вручную. Кстати, машина покрашена и покрыта сверху очень качественным лаком и, видимо, толстым слоем - пришлось в этом убедиться при следующей ситуации. После покраски батарей в доме я поставила большую кисть в белой масляной краске в ковш с Уайт спирит и, чтобы не воняло в доме, поставила во дворе. Наши вездесущие дети 3 и 5 лет, нашли ковш с кистью и порисовали на моей машине. Можете представить, какие СИЛЬНЫЕ эмоции испытали мы с мужем при виде этого художества. В результате их творчества были изрисованы 2 двери и часть капота (все это было в белых разводах и подтеках на черной машине - КОШМАР). Заметили мы это не сразу, а часа через 2-3. Решили пробовать отмывать Уайт спиритом, а потом водой с Фэйри. Слава богу, обошлось. Ни осталось и следа краски и Уайт спирита. Правда, пришлось повозиться минут 30-40. Вывод, очень качественный заводской лак на авто :-) На машине очень неплохой автомат: мягко переключается и достаточно быстро для автомата срабатывает. О минусах... Разгоняется медленно (я делаю поправку на автомат, т.к. до этого тоже водила машины с автоматом). В крутом повороте заднюю часть утягивает в сторону, противоположную повороту, где-то после 50-60 км/ч (для меня это уже повод не гонять как прежде. Но собственно говоря, уже и не к чему, в салоне со мной часто ездят дети, да и вообще, я думаю, мама им еще пригодится ближайшие лет 20 ;-) ). Звукоизоляция на тройку (сидя в салоне слышно все, что происходит снаружи, даже обычный разговор). Магнитофон у меня штатный: звук громко не включишь - все дребезжит (не для меломанов), но при средней громкости - нормально. А вот радио никак не могу настроить. Если поймаешь несколько радиостаниций, то почему-то никак не могу их зафиксировать. После заглушки двигателя они сбиваются. В лучшем случае остается одна. В чем дело?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze
15
2
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
ОТЗЫВ ЖЕНЫ (дополнение). Кстати, о "колхозе" на машине мужа ;-) 2 недели морозы от -20 до -30 и ездить на ледяной коже - "полный восторг". Передние сидения с подогревом, а задние-то нет. Поэтому муж и одел меховые накидки на кожу, а для детей сзади еще и "майки"-грелки от прикуривателя. Как уже писали с сигнализации с автозапуском передние сидения не греются, а надо нажать специально кнопку, когда уже сядешь в машину. Греет быстро сидения, но сразу садиться о-о-очень неприятно. В моей машине таких проблем нет, так как кожу в салоне я сразу не хотела (даже если бы мне за нее доплатили :-) ): зимой мерзнуть, летом - потеть за свои же деньги! ...все это мужские фенички... круто - не круто :-))) И у меня никаких чехлов нет ни сзади, ни спереди. А вот меховушка на руль зимой - прелесть - руки не леденеют. Свою не могу найти после переезда, вожу машину в перчатках пока салон прогреется.
10
1
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Машина после 90 км/ч это неуправляемый снаряд

Ну, как же после таких слов можно советовать машину и говорить, аппарат так то хорош!!
Плох значит совсем. У самого элантра, думал о Крузе, теперь совсем не буду думать!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
2
14
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Да, пять за ОТЗЫВ!!
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
считаю, автору не повезло с дилером, да и собственных ошибок есть ткскзть:
- зачем ставить навороченную сигналку, тем более у дилера? (хотите реальной безопасности, ставьте ее в уважаемых конторах, которые специализируются на защите от угона, они вам и ВСЕ возможности вашей крутой сигналки включат и все расставят в тех местах, где быстро из строя систему не вывести). ИМХО в обычном состоянии достаточно штатной сигналки + механический замок. захотят угнать - угонят и помешать может только значительное затягивание вскрытия по времени.
- стереосистему хвалят вообще-то, видно опять же в салоне что-то неверно установили или автор не настроил.
- со звучанием согласен - на стоке оно слабое. НО. но при таких затратах можно было поставить тогда и путевые колонки. разве нет?
- Круз вообще не гонко, но если на 1,8 взять механику, будет повеселее. но это на любителя, а вообще автомат для движков 2 л. и более. мое твердое ИМХО
- сонары скорее всего закосячили в сервисе, похоже, это многое в данном случае объясняет
- жесть на машине и правда картонная, но это для компенсации очень жесткого и, следовательно, тяжелого каркаса, встроенного в машину. от этого, кстати, и динамика страдает. а что было бы если на эту тяжесть еще навесить толстую жесть...
в чем согласен:
- подвеска. абсолютно не для плохих дорог. где я живу - дороги хорошие, поэтому у меня все ок. по стиральной доске нормально едет Фокус. но и на нем по кочкам в повороте гонять опасно.
- шумоизоляция - почти нет. пожадничали, а не такая уж она дорогая, придется делать самому.
4
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
wrneko:
у Вас две машины в максималке, на обеих должна быть ЕСП, которая и должна противоборствовать заносам. Где она у Вас? Почему не работает? Если резина у Вас соответствующего качества и по сезону, ЕСП включена и при всем при этом авто на такой небольшой скорости в поворотах заносит - Вам стоит свозить авто к дилеру, ибо что-то с автомобилями не так.
по правде сказать, согласен, прочитал только после написания первого коммента. у меня вот вообще таких проблем нет, и даже на "амурских волнах" и когда я один в пустой машине (1,6, механика). так что странно.
а в сравнении с Фокусом, машина и правда хуже переносит плохую дорогу. по хорошей же идет, на мой взгляд, лучше.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Поглядел тесты ЕСП на Euro NCAP http://www.euroncap.com/result... Пишут, что ЕСП на крузе тест проходит. Да и сам сколько раз в виражи на скорости входил, проблем не было. У меня, правда, ЕСП на крузе нет. :) Как уж я так 2 года ездил, а такой косяк просмотрел. Короче, автор, держи нас в курсе данного вопроса, ибо такое поведение авто на трассе, имхо, недопустимо. Если что выяснится, отпиши обязательно.
7
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
а скоко оборотов двига при 100 км и 120 км в час ?
Mazda CX-5 2014
 
 
Ответить
   
Петропавловск
Сообщений: 23
Уважаемый чистокровный кореец, это не шевроле а дэу, которое шева выкупила где-то в 2000 году, все модели шевы есть в аналоге под маркой дэу, под которой продают дакнные авто в корее, приведу пример Дэу Магнус-Шева Еванда(помоему), шева эпика-дэу таска и т.д. кстати эти авто под маркой дэу намного надежнее чем под маркой шева, также как тайоты для нас или для японцев
1
8
Ответить
   
Петропавловск
Сообщений: 23
И еще друг 3 месяца назад взял такое же авто с салона, в марозы почему то потек тасол, на сервесе сказали прохудилась прокладка, поменяли бесплатно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Талгат Питер:
Уважаемый чистокровный кореец, это не шевроле а дэу, которое шева выкупила где-то в 2000 году, все модели шевы есть в аналоге под маркой дэу, под которой продают дакнные авто в корее, приведу пример Дэу Магнус-Шева Еванда(помоему), шева эпика-дэу таска и т.д. кстати эти авто под маркой дэу намного надежнее чем под маркой шева, также как тайоты для нас или для японцев
Автомобильного бренда Daewoo уже год как не существует. С тех пор все автомобили GM в Корее продаются под маркой Chevrolet.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
ludnov16:
))) как скажешь, ты наверное на заводе в японии машины для России собираешь? лично мне кажется, что когда японцы делают машины для себя, внедряя передовые технологии - например в двигателях, это одно дело, а когда их двигатели с передовыми технологиями не могут работать на нашем говенном бензине или как в Америке двигатель должен быть выполнен по определенным условиям, например 5 клапонов на цилиндр вместо 4-х и так далее, то им приходится подстраиваться, ставить другие, в нашем случае устаревшие двигатели, или вместо многорычажки ставить макферсон и всячески удешевлять машину т.к. у них, например в Германии, за деньги приоры можно взять пассата с салона, а в японии и того круче, но наши таможенные пошлины не позволяют продавать нормальные машины по разумным ценам, влияет ли это на качество - да ясен пень!!!, и разница в качестве - несколько поколений, я не говорю что для нас делают не надежные машины, надежные, но абсолютно другого качества, те машины котрые они делают для нас, у них по дорогам не ездят
Ты опять скатился к разнице в комплектация для разных рынков. Видно разницы между словами "качество" и "комплектация" ты не видишь.
Давай так. Вот возьмем две тойоты короллы, выпущенные на одном конвейере в один день, имеющие одинаковые подвески, одинаковые движки, одинаковые салоны, да вообще все одинаковое. Только одну, праворульную, продадут в салоне в Японии, другую, леворульную, повезут продавать куда-нибудь в Европу. Будет у них разное качество?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 64
С наружи конфетка а внутри г..но,автору сочувствую,а за отзыв 5
Мои отзывы: Kia Rio 2013, Toyota Camry 1996
2
10
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
blade253:
а скоко оборотов двига при 100 км и 120 км в час ?
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
blade253:
а скоко оборотов двига при 100 км и 120 км в час ?
сегодня проверил на 100 км/ обороты составляю 1800 - 2000 оборотов, а на 120 - 2300 2500 оборотов, это при стабильной скорости без усокрений и торможений.
возможны погрешности из за спусков и подьемов.
4
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
Niknight:
С наружи конфетка а внутри г..но,автору сочувствую,а за отзыв 5
много поездил на ней?
3
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Приветствую. Вчера был в салоне - смотрел Круз. Снаружи и изнутри. Без тест-драйва. Все понравилось (тут свой отпечаток, конечно, наложила максимальная комплектация выставленного образца). Манагер много всего порассказывал о машине (в превосходной степени). Но его слушать - себя не уважать. В целях продажи - они и Матиз на один уровень с Мерседесом поставят. На мой вопрос, на чем он ездит, он признался, что на японке. Ну да не в этом речь.
Как пишут в отзывах - места мало. Не сказал бы. При моем росте в 190 см. за рулем сидеть вполне комфортно. Далее сел на заднее сидение. Да - за водительским сидением (отодвинутом до конца) я бы не садился. Но для жены и тем более ребенка - вполне. Сзади за пассажирским сидением (наполовину отодвинутым, так чтобы и впереди кто-то бы сидел) я очень комфортно сидел. Могу сравнить со своим Ипсумом (в старом кузове) - да в нем больше места, но там сзади диван, а здесь, как в любом седане, кресло. Я про то, что удобнее в кресле (особенно если далеко ехать). Еще сравню с машинами друзей (Марк2 - 2001 г., Калдиной - 2001 г., Филдером - 2006 г.). Если приходится с ними ездить и сидеть за водительским сидением, то колени упираются в сидение. То есть вывод - пространство в салоне как в любом другом седане - японке.
Багажник - как мне показалось - очень большой (глубоко уходит в салон). Для меня это актуально, так как маленькая дочь и иногда требуется брать коляску. Так вот - я понял, что в багажник Круза коляска свободно войдет и не будет мешать той всячине, что обычно бывает в багажнике. Если требуется перевезти что-то габаритное, что для меня также бывает актуальным (но не очень высокое, а наоборот длинное - типа доски или, что более приятно, лыжи), то можно откинуть задние сидушки (наверное метра 2 будет пространство (не понимаю я объем пространства в авто, когда его мерят в литрах)).
Относительно обзорности - показалось есть мертвые зоны, зеркала-уши маленькие (да еще и треугольные). В Ипсуме лучше с этим. Но опять же для сравнения. У жены машина - Сузуки Шевроле Круз (да, есть такая машина - вроде свифта, в старом кузове). Там и обзорность так себе (поначалу я когда на ней ездил, сравнивал с обзором в танке), зеркала маленькие. Но достаточно быстро привык и мне уже это не доставляет неудобств. Жене, кстати, тоже. Это при том, что я ей так и не поставил сонары.
Машина чисто по экстерьеру и интерьеру понравилась. Я загорелся. Но почитав отзывы (особенно этот), где упоминаются ходовые качества, настрой немножко поугас. Правда, чисто для меня - скорость не очень важна (когда езжу с семьей, то при разгоне до 80-90 км. (загородом, конечно больше) начинает "приседать на уши" жена - снизь скорость. Но вообще надо ездить с семьей безопаснее. Один я далеко не езжу. По городу не погоняешь).
А теперь хочу обратиться к автору отзыва и крузоводам. Подскажите - каков дорожный просвет (клиренс) у Круза - чисто в субъективных ощущениях - например как на природу ездили. И еще - как машина ведет себя зимой. Я про то, хватает ли переднего привода или хотелось бы 4вд. Но вопрос о езде не по ровной дороге, а в сопочку. Как мне сказали на машине стоит ТРК, который в снежную погоду выручает лучше простого переднего привода. А, еще, были ли проблемы с ходовкой (замена пыльников, сальников, и др.)
Просьба, не оставлять комменты о том, что лучше брать японку. Сейчас везут много битья (пол "Зеленого Угла" таких машин). Брать пробежную по РФ - не вариант. То что хотел бы (3-5 летку (а старее опять же не вариант) и с 4вд и только Тойоту (на крайняк Ниссан)) за 650 тыс. нет.
2
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
А теперь хочу обратиться к автору отзыва и крузоводам. Подскажите - каков дорожный просвет (клиренс) у Круза - чисто в субъективных ощущениях - например как на природу ездили. И еще - как машина ведет себя зимой. Я про то, хватает ли переднего привода или хотелось бы 4вд. Но вопрос о езде не по ровной дороге, а в сопочку. Как мне сказали на машине стоит ТРК, который в снежную погоду выручает лучше простого переднего привода. А, еще, были ли проблемы с ходовкой (замена пыльников, сальников, и др.)

Доброго време суток Домовцы.

При сложенных задних сиденьях можно без проблем перевозить плоские длинномеры от 2,5 до 3-х метров. Больше не войдет. При этом берегите пластик – достаточно легко поцарапать. По поводу детской коляски в багажник – большую (4 ВД с кингурятником ) пихать не пробовал, а трость без проблем. На сегодняшний момент пробег 5000 км – полет нормальный. При морозе в 28-30 градусов заводиться с пульта без проблем. В горку по гололеду при наличии достойной резины едет уверенно – но если было - бы 4 ВД …….. клиренс средний. Так что при езде на дачу - без фанатизма это даже не кроссовер. Обычная легковая машина. Если раньше ездили на Ипсуме вам места точно будет не хватать – проверено на себе. У меня в Ипсум в 21 кузове спокойно поместилась стенка из зала в неразобранном состоянии – попробуйте впихните это в Круз . Для поездок на дальние расстояния – не лучший вариант. Разложить салон и с комфортом поспать не выйдет. А по поводу того что я «Опустил» Ипсум – товарищи знайте, лично для меня Ипсум - это Эталон семейного авто по всем показателям.

Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Филипп2012:
Для поездок на дальние расстояния – не лучший вариант. Разложить салон и с комфортом поспать не выйдет.
От чего же? Вполне нормально ездить и на дальние расстояния. Несколько раз уже сгонял на крузе в дальние поездки. С комфортом спится ногами в багажник. Опускаешь спинку заднего ряда, кинул чего-нибудь на полученную плоскость и можно спать. :) Хотя, согласен, круз - не лучший вариант для дальних поездок. Ипсум поприятнее будет, он же выше классом все-таки.
3
2
Ответить
   
Башкортостан
Сообщений: 16
ptiburdukov:
Вывод: если вы никогда не ездили на автомобиле иностранного производства, а Круз запал вам в душу – покупайте не пожалеете
Странный вывод после того, как об-кал машину. Похоже на антирекламу. Как пишут ПР-щики, когда хвалят корейцев и прочие авто, что это заказуха, а это, наверное, тоже заказуха в обратную сторону.
Сам купил Круз, пока одни положительные эмоции,жду когда "откроется" джижок
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
 
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
верный отзыв,много минусов у этого авто
не стоит этих денег он((
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1266
marik26:
верный отзыв,много минусов у этого авто
не стоит этих денег он((
Он самый дешевый в классе. Тогда что по вашему своих денег стоит?
5
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
те, кто хает машину могут идти лесом по одному простому критерию: люди машину активно покупают, голосуя за нее кошельком. а голосование своими кровно заработанными купюрами самое честное, здесь Чуров бессилен. считаю это достаточным аргументом, чтобы далее не спорить, стоит ли она своих денег.
5
2
Ответить
   
Aktobe
Сообщений: 17
Машина после 90 км/ч это неуправляемый снаряд После таких слов большие сомнения в покупке этого авто. Я на 21103 выжимал 180км/ч и даже почти не боялся
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1266
samat777:
Машина после 90 км/ч это неуправляемый снаряд После таких слов большие сомнения в покупке этого авто. Я на 21103 выжимал 180км/ч и даже почти не боялся
На плохой резине и не такое бывает. Прошлым летом на лансере в соседний город поехал, а лансер на старой уставшей резине - машина плавала по асфальту и на меньшей скорости. Было страшно, ехал аки дедушка-дачник. :) Мб тут тот же косяк.
4
2
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
wrneko:
На плохой резине и не такое бывает. Прошлым летом на лансере в соседний город поехал, а лансер на старой уставшей резине - машина плавала по асфальту и на меньшей скорости. Было страшно, ехал аки дедушка-дачник. :) Мб тут тот же косяк.
Доброго времени суток уважаемые дромовцы. хотел ответить по поводу резины. С учетом того, что машна новая, то и резна на ней соответсвенно новая - с завода муха не сидела - делайте выводы сами.
кстати - есть хорошие новости в машине штатные колонки оказывается могут выдавать достаточно приличный звук на середине мощности :). (делений всего 60, но после 32 деления динамики начинают хрипеть - будем стивить усилитель, но и на 32 соседа по салону уже не слышно:)))) После очередной поездки в сервис и разборок с диллером, ранее устанолвенная мультимедиа была земенена на Фантом последнего поколения - и она реально работает. Сами установщики и манагеры гурьбой ходили вокруг машины и не могли поверить своим глазам и ушам - играет прямо по настоящему. все работает, даже вывели отдельный микрофон на громкую связь. На штатное место вернулся верхний бардачек на торпедо - что не может не радовать. Вот за эту работу можно сказать спасибо - хоть и на решение вопроса потребовалось около 5 месяцев.
пробег 6000 км - замена по гарантии задних супортов и демпферов - скрипели колодки при движении задним ходом. пока все ОК.
зато теперь они начали скрипеть на машине жены - пробег 2500 км. но она по этому поводу не переживает, а у меня времени не хватает посетить родименьких - они видимо меня уже не сильно рады видеть :)))

будет время сфотаю в деталях новую мультимедиа.

пока все, всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Филипп2012:
Доброго времени суток уважаемые дромовцы. хотел ответить по поводу резины. С учетом того, что машна новая, то и резна на ней соответсвенно новая - с завода муха не сидела - делайте выводы сами.
То, что на резине не ездили, не значит что она новая. У резины тоже срок годности есть. Если память не изменяет, по ГОСТу 5 лет срок годности у покрышек, при условии правильного хранения.
В любом случае, хорошая резина сильно меняет поведение машины на дороге. ИМХО, лучше резину получше купить, чем музыку, тонировку и всякие другие бесполезные ништяки.
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
У меня есть знакомые которые занимались перегоном праворуль. машин с владика недавно они купили круз себе, все смотрел на нее красивая но сам не ездил даже салон не глядел.
Вчера на парковке видел как мужик в круз две большие сумки в богажник с трудом запихивает оказывается маленький. Какой кстати объем автор? Просто поразило по фото маломестие на задних сиденьях это что специально перед. сиден. отодвинул до упора или реально так ,если так то это вообще большой минус, представить состояние пасажиров на долгие переезды, и панель какая то пластик судя по фотке не скрепик а? при случае в реальности посмотрю. Одна бабка говорила что 1.8 экотет на механике нормальный даже после тойоты королы. Один безсомнения плюс симпотичный дизайн. А еще как по зиме весне клиренс не мал? Что-то лям много за такой, не думал лучше бы аутлендер на автомате.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1266
крылов:
У меня есть знакомые которые занимались перегоном праворуль. машин с владика недавно они купили круз себе, все смотрел на нее красивая но сам не ездил даже салон не глядел.
Вчера на парковке видел как мужик в круз две большие сумки в богажник с трудом запихивает оказывается маленький. Какой кстати объем автор? Просто поразило по фото маломестие на задних сиденьях это что специально перед. сиден. отодвинул до упора или реально так ,если так то это вообще большой минус, представить состояние пасажиров на долгие переезды, и панель какая то пластик судя по фотке не скрепик а? при случае в реальности посмотрю. Одна бабка говорила что 1.8 экотет на механике нормальный даже после тойоты королы. Один безсомнения плюс симпотичный дизайн. А еще как по зиме весне клиренс не мал? Что-то лям много за такой, не думал лучше бы аутлендер на автомате.
Глянь мой отзыв, там есть фото багажника и салона.
2
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
ну в общем ниче но не много, но все же если смотришь с улицы думаешь что внутри просторнее, спинки складываются уже отлично только крепления крышки занимают место поэтому наверное и толкал долго. по задним сиденьям если не вдавлен в диван то ок. в красном цвете спортивно!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
У отца 1,6 автомат. на 160 обороты 2,5 ( и только включается 6 передача). Машина ни разу не валкая, дорогу держит норм ось не несет. К большему минусу данного авто я бы отнес свес спереди. Сейчас сам думаю себе покупать, только хэтч.

А по поводу аналогов, что бы Вы купили за данные деньги? Kia или Hyndai с форсированными китайскими движками (в шевроле Opel)? Или что-то более именитое но с 1,2 или 1,4/
2
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
серия на № прикольная УРА!
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Smok:off:
серия на № прикольная УРА!
какой авео ожидаешь?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
про крутилку климата у пассажира верно сказал, сам ездил у товарища и цеплялся...
тачка нормальная, но это ДЕУ, я бы лучше корейский хендай рассмотрел или КИА, если рассматривать именно корейцев.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
ОД на кавказе, я смотрю веселые... в Москве бы такому ОД не то, что весь салон бы разнесли (как уже недавно было), а сожгли вместе с персоналом ))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Lluther:
про крутилку климата у пассажира верно сказал, сам ездил у товарища и цеплялся...
тачка нормальная, но это ДЕУ, я бы лучше корейский хендай рассмотрел или КИА, если рассматривать именно корейцев.
Сто раз уже сказано, ЭТО НЕ ДЭУ! Такой компании уже в природе даже нету. Это шеви круз - глобальный автомобиль, который был спроектирован и изготовлен подразделениями GМ по всему миру. И выпускается он по всему миру. Корейцы занимались только дизайном. Киа вон рисует немецкий дизайнер, от этого они немецкими автомобилями почему-то не становятся. Если нужен корейский автомобиль, то это Киа, Хёндэ, Санг-йонг. Других больше нет.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
wrneko:
Сто раз уже сказано, ЭТО НЕ ДЭУ!
Ничего личного, но... http://2.bp.blogspot.com/_FoXy...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Lluther:
Ничего личного, но... http://2.bp.blogspot.com/_FoXy... o/aMfIgPr5...
И что? В Австралии он называется Холден Круз и у него лев на решетке радиатора, а у нас шеви круз и крест на морде висит.
Википедия:
С 1 марта 2011 года корейского бренда Daewoo, который с 2002 года принадлежит американскому автогиганту General Motors, не существует.
Учите матчасть сперва, потом пишите. Ничего личного.
4
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Вот тебе и новая машина, хорошо горантия есть.
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
михей19:
Вот тебе и новая машина, хорошо горантия есть.
А что тут такого? Для этого и существует гарантия. Бесплатно увезли в сервис, бесплатно поменяли - именно этим и отличается гарантийный авто, от всех остальных. За мойку наверное тока денег срубили. :)
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
wrneko:
И что? В Австралии он называется Холден Круз и у него лев на решетке радиатора, а у нас шеви круз и крест на морде висит.Учите матчасть сперва, потом пишите. Ничего личного.
это называется бэдж-инжиниринг. Сузуки Игнис тоже называется Шевроле Круз. А Форд Маверик называется Ниссан Террано 1.
где-то Круз называется Дэу, но хуже он от этого не становится.
___
в двух словах это будет звучать так:
"...И ЧО?"
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Красава! Добротный отзыв Все ясно и понятно!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 123
Друг ездит на таком же и ничего, нормально.
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Почему именно новые автомобили – да просто адекватного сервиса на Японцев на Кавказе нет. Я на Карине Улыбке проехал 8 сервисов пока мне сделали развал-схождение – здесь ремонтируют только Российский автопром. От праворукой Тойоты у местных умельцев начинают расширяться глаза и трястись руки, а про официальных дилеров Тойоты я ничего хорошего сказать к сожалению не могу да и не буду.

Очень улыбнуло по поводу мастеров - автор, праворукого автопрома на Ставрополье хватает и поверь, мастеров своего дела, знающих с какой стороны подойти к японке и не хватающих мандраж, хватает, просто не искал. Оф. дилеров, конечно же в расчет не берем )))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
     
Сообщений: 78
5
Надо говорить о том, что не устраивает, для того и отзывы, чтоб другие внимание обратили перед приобретением. Зачем отдавать деньги и потом получать разочарование. Это не негатив, а объективный взгляд.
Есть так же понятие достаточности. Достаточная тяга двигателя, достаточно стабильные тормоза, управляемость, устойчивость. Понятно, что бы все было на отлично и деньги другие надо готовить. Да и то не все будет как хочется. Другое дело, что альтернатива всегда есть. И каждый выбирает свою золотую середину.
Автор - а почему окташу не рассматривали? Цены близки. В 1600000 можно было уложиться.
Шкода Октавия, апрель 2012 г., 1,6 л., Амбишн + 2 пакет.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Да "батенька" избалованы вы "японцами"-отсюда и много критики.
но написано со здоровым сарказмом вот и читается легко.
Сам живу в Сибири и когда приезжаю на Северный Кавказ -здесь действительно к правому рулю какое-то особое отношение -простые операции по ремонту увеличиваются по времени и деньгам в три раза (при этом понимаешь,что не делают,а больше изучаю невиданного зверя).
2
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Венг:
Да "батенька" избалованы вы "японцами"-отсюда и много критики.
но написано со здоровым сарказмом вот и читается легко.
Сам живу в Сибири и когда приезжаю на Северный Кавказ -здесь действительно к правому рулю какое-то особое отношение -простые операции по ремонту увеличиваются по времени и деньгам в три раза (при этом понимаешь,что не делают,а больше изучаю невиданного зверя).
Опять же не соглашусь, японки уже давно повседневностью на Кавказе стали, никаких проблем с обслуживанием (уже какой моей японки по счету) нет. Это Ваше предвзятое мнение, такое же как и топикстара.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Автор молодец, отзыв для меня.. задумывался купить, теперь реально задумался..насчет негатива написал так как есть без - "каждый кулик свое болото хвалит".
временно пешеход
inspire UA4 2002г.
1
3
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы.
Прошло некоторое время и можно добавить ранее сказанное в данном отзыве.
Эксплуатация проходит в штатном режиме. Прошли первое ТО с пробегом с 15 и 10 т. км. Соответсвенно. Стоимость ТО-1 – 6 500 руб. заменили масло, продули фильтр, протянули подвеску. Что самое удивительное – машина поехала немного бодрее. По субъективным ощущениям подвеска стала работать более сбито. Но это продолжалось не долго, примерно 1000 км. Что могу сказать про расход. Многие утверждают, что после обкатки расход падает. Ничего подобного. Нет никакой разницы по расходу, что тапку в пол, что тошнить по «пенсионерски» 9 литров трасса, 12 город. Спорить по этому поводу ни с кем не буду. На копм не смотрю, т.к. при скорости 100 км/ч моментальный расход под горку показывает 0 литров на 100 км. У меня что при этом двигатель выключен что ли ? – будет возможность сфотаю сей момент, первый раз очень улыбнуло. Расход меряю исключительно по чекам и замерам километража.
Общее мнение о машине, не смотря на годичный срок эксплуатации не изменилось. Аппарат перевозит из пункта А в пункт Б и все. Это тупо средство передвижения. Начал ходить искать альтернативу – да ее собственно нет в этой цене. Вариации на тему приборной панели и формы кузова. Марки перечислять не буду, дабы не вызывать бурю в стакане, да их и не так много. Прокатился на Прадо – вот теперь понятно к чему стремиться. Слюна до сих пор капает. Жена таки слюну льет в сторону Теаны. В общем с вариантами следующего авто вроде определились.
Кто задумывается приобретать доп. оборудования в виде автомагнилолы , описанной ранее – хочу предупредить – навигатор срабатывает 5 раз потом в сервис на перепрошивку. Диски МП-3 читает через раз, выбирать нужную песню, особенно на ходу просто нереально (кстати в отличии от штатной). Ну а парктроники (сонары) – ну что о них говорить, адекватно работать отказываются до сих пор на обоих машинах. В общем из доп. оборудования нужно брать только резиновые коврики, защиту картера и брызговики. Данные девайсы реально отрабатываю свой хлеб. Все остальное картон жеванный.
Про колеса. Это конечно хорошо и круто диски на 17, но вот постоянные грыжи и боковые проколы уже задолбали. С учетом дубовой подвески и низкопрофильной резины – это становиться постоянной строкой расходов денег и времени.
По машинам делалось следующее. На моей поменяли декоративную накладку на багажнике – вздулось лакокрасочное покрытие. Как оказалось весьма распространенная болячка.
У жены по непонятной причине на 10 500 км. загорелась лампочка «Открытые двери» и перестал работать один стеклоподъёмник. Думал что сгорел предохранитель. Открыл талмут по ремонту, взят тестер, про прозвенел, ничего не нашел. Поехали в сервис. За 5 часов электрик разобрал пол машины – оказалось что-то там закисло в самой двери, чудеса. Но все отремонтировали.
Начало подмораживать – подвеска совсем колом становиться, амортизаторы начинают постукивать. это мое личное мнение и субъективное ощущение, совпадающее с мнением моей жены.
Самое забавное – меня как постоянного клиента, перестали радовать такой мелочью как техническая мойка А/М перед проведением ремонтных работ. Видимо я так часто езжу в сервис, что манагеры думают, что Я езжу машину мыть . Ну да бог с ними, меньше царапин на кузове будет. С учетом домашнего Керхера не критично, но не приятно.

Пока все, всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
брать только резиновые коврики, защиту картера и брызговики.

и то на ближайшем рынке, ибо дешевле и установят тоже дешевле
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а на счет мойки авто спросите, если раньше мыли то и сейчас должны
 
 
Ответить
 
караганда
Сообщений: 138
ты будеш наверное сильно удевлен но даже на карбюраторных жигулях была такая функция отсечька топлива при отпускании газа.....а когда появился впрыск так сам бог велел такуюже фикчу туда перенести......такчто все правельно тебе комп говорит как только отпустил газульку то разход 0...или ты думаеш как происходит торможение двигателем!!!!!!!!
4
 
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
неплохая машинка, у моего брата такая же тока на коробасе. 1.8 ат не едит совсем(
5
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6
хотел свою лачетти на круз поменять, почитал, сижу теперь думаю
 
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7435
за меховушку на руле только :)))5.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
а лови от меня 5!
хорошо все расписал!)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Филипп2012:
На копм не смотрю, т.к. при скорости 100 км/ч моментальный расход под горку показывает 0 литров на 100 км. У меня что при этом двигатель выключен что ли ? – будет возможность сфотаю сей момент, первый раз очень улыбнуло. Расход меряю исключительно по чекам и замерам километража.
А чему тут улыбаться? Своей технической неграмотности? Еще со времен установки экономайзеров на карбюраторы, при езде накатом, топливо в карбюраторы не подавалось. А с ЭБУ, так наверное у всех машин так стало. В этот момент двигатель крутится от колес, за счет силы инерции и подача топлива полностью перекрывается. БК у тебя в это время ноль и показывает. И это происходит не только под горку, а даже по прямой, когда ногу с педали газа снимаешь. Учим матчасть.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 172
Ещё одно доказательство того, что правильные Шевроле родом из Америки. Честный отзыв..+5.
 
3
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
Господа, кому хочется учить мат часть, ничего против не имею :) по моему глубокому убеждению мат часть должны учить и знать люди в сервисе которым не надо ее объяснять. я не хочу и не буду ковыряться в гарантийной машине, на это есть сервис. если мне захочется выучить строение авто я куплю себе Шниву и буду ее учить - ой сам испугался что такое написал, чур меня :) а наблюдение за показаниями приборов вовсе не означает отсутствие знаний о строении авто и его ТТХ. Дальнейших споров по этому поводу не будет, злопыхатели могут не стараться. Всем удачи на дорогах.
1
6
Ответить
 
караганда
Сообщений: 138
Филипп2012:
Господа, кому хочется учить мат часть, ничего против не имею :) по моему глубокому убеждению мат часть должны учить и знать люди в сервисе которым не надо ее объяснять. я не хочу и не буду ковыряться в гарантийной машине, на это есть сервис. если мне захочется выучить строение авто я куплю себе Шниву и буду ее учить - ой сам испугался что такое написал, чур меня :) а наблюдение за показаниями приборов вовсе не означает отсутствие знаний о строении авто и его ТТХ. Дальнейших споров по этому поводу не будет, злопыхатели могут не стараться. Всем удачи на дорогах.
ну и зря....во первых многие проблемы можно избежать...во вторых тебя трудней на...ть..в третьих из многих затруднительных ситуацый в дали от цывилизацыи сможеш выыйти самостоятельно.....в четвертых ничего плохово в знаниях нет в принцыпи
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Nik 69:
Ещё одно доказательство того, что правильные Шевроле родом из Америки. Честный отзыв..+5.
Думаешь американские крузы другие?
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
Про магнитолу тюнинговую интересно, полезная информация, расхотелось на нее деньги тратить. Удивило про подвеску - насколько помню, мне на ТО-1 ее не протягивали. Оно вообще нужно?
То, что по зиме подвеска становится жестче, обусловлено ее гидроопорами вместо сайлент-блоков - веретенка внутри густеет, примерно километр ее стоит "разминать" осторожной ездой. Что касается ее жесткости - для восприятия очень играет роль плохая шумоизоляция машины. Ее слышно, а это добавляет негативного эффекта. Ну, и, конечно, она правда довольно жесткая.
"Са***" на крышке багажника на некоторых машинах облезает, жалко. Читаю не в первый раз. От себя добавлю, там еще кнопки открывания горят, у меня было (гарантийка).
С расходом даже не знаю, опять повторюсь, что у меня 8,2 летом, 9,3 зимой, езда обычная - не пенсионерская, в основном город. Сверял по чекам/километрам - маршрутник не врет. Касательно езды под гору с отпущенным газом машина правда есть 0,0. Это стоит знать, хотя бы для экономии топлива на сколько-нибудь длинных спусках либо на подъезду к светофору.
Про альтернативу в данной цене - согласен полностью.
Про низкопрофильную резину тоже поддержу, тем более с жесткой подвеской ее не надо. 16 дюймов вполне годятся.
С дилером, считаю, вам не повезло. У меня тоже случались гарантийные ремонты, но впечатление совсем другое. С почему-то прекратившимися мойками - совсем грустно, понижают планку.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
Отзыв понравился!
С работой штатной магнитолы разобраться и то, не получается...с работой меню тоже все время какие-то сложности возникают (сесть инструкцию изучить нет ни времени ни желания)...
В хетчбек влезает не только телевизор, возможности кузова порадовали!
А шины штатные 205/60/16 на зиму воткнул кама 219 шип. цена 16тыс. за комплект - очень радуют, полный привод не нужен!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Серый1972:
сесть инструкцию изучить нет ни времени ни желания
Положи ее в туалете. Через неделю от корки до корки на зубок знать будешь. :)
5
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Конкретно 205/70 R-15 как повлияли эти колёса на клиренс, он стал меньше?
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 10
Евгений Югов:
Конкретно 205/70 R-15 как повлияли эти колёса на клиренс, он стал меньше?
Доброго времени суток

Клиренс по сравнению с 17 размером не поменялся ни как вообще, так как по высоте (ставил рядом когда переобувал машину) колеса одинаковые, кому интересно, сфотаю когда буду переобуваться в лето, сейчас лениво лезть в подвал ради фотосессии. Однако на 15 радиусе машина мягче идет и лучше глотает выбоины в асфальте - это факт. Да и на шиномонтаж реже ездить с боковыми порезами и грыжами - вот это реальная экономия семейного бюджета. Придет лето опять будут поездки с грыжами.
1
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 29
Дружисче! Вас обманули! Вам продали "левый" Круз...))) Из всего вышесказанного ничего подобного не наблюдаю, хотя так же с женой юзаем два Круза... Про управляемость я вообще шокирован! Зимой и летом езжу по дорогам Калининградской области (кто не был, Гугл рулит, только смотрите в крупном виде) которые изобилуют различными искривлениями... управляемость близка к идеальной. При этом, мы с женой оба любим активную езду. Про доп оборудование, естественно молчу... это не машина. К сожалению действительно общий фон поста, оставляет крайне негативное впечатление о машине, ничего по сути, о ней не сказав. Сравнивать новый круз с НЕновыми ПРАВильными машинами - как минимум не корректно. Вы его с новыми японками сравните... особенно цену. Сразу все встанет на свои места.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
3
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 29
Например новая Королла в схожей комплектации дороже где то на 40%... (ни хуахуа!!!!) при том что и по качеству пластика и по вместительности она, мягко говоря, не лучше... а дизайн... ладно, молчу а то японофилы тапками закидают ))
6
 
Ответить
Сообщений: 1
Кэшбек за Осаго https://t.me/MrGrins
 
 
Ответить
Влад
Отличный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze в Москве