Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
5545
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Комплектация LS
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный и серый
Салон: кондиционер, комбинированный салон, зимний пакет
Ходовая часть: дорожный просвет 155 мм
Двигатель: 4 целиндра
Привет всем. Давно хотел написать отзыв. Начну так. У меня вообще было много машин и иномарок и русских машин. Но как то встал вопрос купить жене машину. И вот началось хождение по мукам. Из серии мне не нравиться этот циферблатик, цвет, ручки в салоне, руль. Это все я выслушивал когда мы ходили по салонам. До этого у нас был Тойота Ярис 2007г. в полной комплектации. Скажу так это овощ на роботе и все. Бюджет покупки будущего автомобиля был около 700000-715000 рублей. Жена сразу хочу Мазду 3 и все. Ну поехали мы ее смотреть. Ну что сказать куча платсмассы с автоматом и подогревом сидений и все это за 730000 рублей. Я категорически был против отдавать такие деньги а это гов.... Я предложил купить оптимально возможный автомобиль по цене качество Санг Енг Нью Акшен. Но мы тут сказали а что это ЭТО ЧТО КИТАЙСКИЙ АВТО. Короче даже не зная ни чего, как я подружкам расскажу. Короче писец. В итоге просто случайно зашли в Шевроле Центр. Я скажу Вам даже и не смотрел Круза. Я сразу к Эпике пошел. Она остановилась возле Круза. И тут чудо МНЕ НРАВИТСЯ. Я подошел посмотрел сел в Круза. И вы знаете мне тоже понравилось. Что Именно во-превых комплектация. Есть все подогревы сидений, ШЕСТИСТУПЕНЧАТЫЙ автомат, двигло 1,6 109 л.с., комбинированный салон, кондер, музон 6 колонок, подушек штук шесть кажется,  АБС, диски на 16, противотуманки, подогрев зеркал, ну и куча еще всего. Посадкуа мне очень понравилапсь. Просторно, в сидении сидишь как литой. Боковая поддержка хорошая. Подогрев только вот мне кажется тупит чу-чуть, хоть он и трехступенчатый. Ну короче мы его взяли. А тут что еще подкупило машина 11 года со скидкой 60 рублей. Итого взяли ее за 618 тыс.. Ну как на правах главы семьи я первых сел за руль. Первое впечатление ЭТО РЕБЯТА НОВАЯ МАШИНА И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. Руль четкий, функциональный, остро реагирует на все вращения, автомат класс переключение передач происходит без рывков плавно, стоит педаль надовить двигатель откликается моментально, сразу под капотом двигло начинает рычать и гнать авто. Обзор великолепный, несмотря на стойку авто. Единственный недостаток считаю, что когда сел в авто неудобно найти рукой ремень безопасности, пока его найдешь, или судорга сведет тело, или растяжение спины получишь.  Приборная панель конечно красивая, информативная, единственно пока разберешься меню можно выйти из себя, все на англ языке, не понятно как че включать. Цвет панели не раздражает. Еще один геморой это магнитола. Пока в ней разбершься уже пропадает желание слушать музыку. Но звучание хорошее. Колонки для своего размера вытягивают хорошо. Нет не рыпений, всякой херни. Зеркала заднего вида под хорошим обзором, все видно. Почему так решил, а потому что я задним ходом заезжаю в гараж, и по косой траектории т.к. гараж угловой. Дисочки красивые смотрятся неплохо. Вот только производитель с экономил и поставил летнюю резину корейскую хрень какую то. Багажник большой и объемный. Выбирали большой багажник т.к. у нас ребенок и коляску надо было запихнуть в багажник. Все залезло и еще место осталось. Ходовая часть вполне хороша. При езде по почкам, наледи, подвеска глотает на ура все. Но мне кажется слишком жестковато. Может из-за наших дорог. Еще один момент при низких температурах мне не порадовало двигло, завел утром и движок начал издавать звук как дизельный мотор. После звонка в Центр мне было сказано двигатель сам по себе шумный, а то что так стучать клапана это нормально. Так что приготовитесь это не японское двигло или немец. Очень шумный двигатель. А так в принципе все нормально. В целом могу сказать так что за эти деньги и такую комплектацию из новых авто ни чего не найдешь. Проверено на себе. Ведь за 618 тыс найдешь даже не знаю что, акцент, логан, приору, пежо и то не все, китайца. К стати хотел фокус, думал народное авто, а когда цену узнал офигел.

Спасибо за внимание. Проеду несколько тыс км обязательно напишу отзыв. Надеюсь был ненавязчив и лаконичен.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 157
5 земеле! ПОЗДРАВЛЯЮ! круз красивая машина но вот только ЕСТЬ 2 БОЛЬШИХ МИНУСА!
1-он очень низкий по сравнению с киа форд и т.д а в ростове есть такие типодороги что все оторвать можно (ну не все же время получается кататься по хорошему асфальту.
2 регулятор климата находится под правой коленкой и его уже не раз люди ей и отрывали! я пару дней поездил на таком (ну все время у меня правая нога в раоне колена в напряжении.
ездил ночью так сидиш как в космическом корабле все в лампочках-красота
все ИМХО
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
ДенДенДен:
Приборная панель конечно красивая, информативная, единственно пока разберешься меню можно выйти из себя, все на англ языке, не понятно как че включать. Цвет панели не раздражает. Еще один геморой это магнитола. Пока в ней разбершься уже пропадает желание слушать музыку.
А что, инструкцию на автомобиль дилер не дал что ли? Или инструкция - это для лохов? :) Это просто болезнь какая-то - русского человека хлебом не корми, дай в чем-нибудь поразбераться. :)

А вообще, все эти настройки надо было заставить сделать еще до того, как акт приема-передачи подписывать. Посадить за руль жену, а рядом манагера, чтоб все показал, рассказал и настроил.
2
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Покатайся, ждем через год!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Арс Великий:
5 земеле! ПОЗДРАВЛЯЮ! круз красивая машина но вот только ЕСТЬ 2 БОЛЬШИХ МИНУСА!
1-он очень низкий по сравнению с киа форд и т.д а в ростове есть такие типодороги что все оторвать можно (ну не все же время получается кататься по хорошему асфальту.
2 регулятор климата находится под правой коленкой и его уже не раз люди ей и отрывали! я пару дней поездил на таком (ну все время у меня правая нога в раоне колена в напряжении.
ездил ночью так сидиш как в космическом корабле все в лампочках-красота
все ИМХО
1. Клиренс у него 16 см до железа. Это так-то приличный результат для этого класса. Выше просто нет смысла делать. Это же седан, а не паркетник.
2. Отрегулируй сиденье правильно. Не будешь задевать рукоятку и ноги перестанут болеть. Если что-то затекает или болит - это прямой признак неправильно настроенного сиденья. В твоем случае нога у тебя не лежит на подушке сиденья, она на весу и поэтому всегда в напряжении. Отодвинь сиденье чуть назад, пусть бедро на подушку ляжет. Если руками не достаешь, подними спинку. Плечи должны касаться спинки когда ты за руль двумя руками держишься. Короче это прописные истины, этому в любом учебнике вождения учат и в автошколе наверное рассказывали. Если интересно, в инете тоже инфы по этому поводу полно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Арс Великий:
1-он очень низкий по сравнению с киа форд и т.д а в ростове есть такие типодороги что все оторвать можно (ну не все же время получается кататься по хорошему асфальту.
К фокуса и серато клиренс 155мм, кстати. Так что круз даже выше этих двух авто. У него самая низкая точка - это резиновый фартучек на переднем бампере - 140мм до него. До самого низкого "твердого" элемента - 160 мм.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 157
wrneko:
1. Клиренс у него 16 см до железа. Это так-то приличный результат для этого класса. Выше просто нет смысла делать. Это же седан, а не паркетник.2. Отрегулируй сиденье правильно. Не будешь задевать рукоятку и ноги перестанут болеть. Если что-то затекает или болит - это прямой признак неправильно настроенного сиденья. В твоем случае нога у тебя не лежит на подушке сиденья, она на весу и поэтому всегда в напряжении. Отодвинь сиденье чуть назад, пусть бедро на подушку ляжет. Если руками не достаешь, подними спинку. Плечи должны касаться спинки когда ты за руль двумя руками держишься. Короче это прописные истины, этому в любом учебнике вождения учат и в автошколе наверное рассказывали. Если интересно, в инете тоже инфы по этому поводу полно.
у меня уважаемый было 7 машин 6 из которых иномарки и на них у меня небыло такой заморочки! регулировал его долго но так и не нашел удобную точку. у знакомого такой же рост 180 вес около 90 так он тоже не может найти это удобное положение. с владельцами общался кто уже привык а кто уже оторвал не раз эту крутилку был даже один который из за этого поездив пару месяцев продал машину.
но безусловно круз красивый аппарат а по поводу клиренса можно поспорить. там где остальные (киа фф2 нормально проезжают круз шкребет) и это как вы говорите 155 к 160)))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Фото давай ! 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Арс Великий:
у меня уважаемый было 7 машин 6 из которых иномарки и на них у меня небыло такой заморочки! регулировал его долго но так и не нашел удобную точку. у знакомого такой же рост 180 вес около 90 так он тоже не может найти это удобное положение. с владельцами общался кто уже привык а кто уже оторвал не раз эту крутилку был даже один который из за этого поездив пару месяцев продал машину.
но безусловно круз красивый аппарат а по поводу клиренса можно поспорить. там где остальные (киа фф2 нормально проезжают круз шкребет) и это как вы говорите 155 к 160)))
Если б я не сталкивался самолично с такой проблемой и не решил ее самостоятельно, я бы не стал писать. УДОБНО, не значит ПРАВИЛЬНО. Это рабочее место, а не диван перед телевизором. Дело в том, что 90% моего пробега - это трасса. А трасса - это значит, что, если неправильно сиденье настроил, через полчаса-час начнет что-то болеть и к концу дня вообще вешаться будешь. А когда едешь сутками - это вообще смерти подобно.
Лично я во всех машинах, в которых ездил, везде смог настроить сиденье так, что бы без проблем для здоровья ехать не одни сутки. Почему у меня это получается, а у Вас с вашими знакомыми вдруг машины виноваты стали? Плохие танцоры что ли?

2 года общаюсь с владельцами крузов со всей России и ближнего зарубежья , еще НИКТО не писал про оторванные ручки. Честно, я даже представить не могу КАК ее можно там коленкой отодрать?

Там фартучек резиновый скребет. Ну так он резиновый, хрен на него. Это не клиренс.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 157
wrneko:
Если б я не сталкивался самолично с такой проблемой и не решил ее самостоятельно, я бы не стал писать. УДОБНО, не значит ПРАВИЛЬНО. Это рабочее место, а не диван перед телевизором. Дело в том, что 90% моего пробега - это трасса. А трасса - это значит, что, если неправильно сиденье настроил, через полчаса-час начнет что-то болеть и к концу дня вообще вешаться будешь. А когда едешь сутками - это вообще смерти подобно.Лично я во всех машинах, в которых ездил, везде смог настроить сиденье так, что бы без проблем для здоровья ехать не одни сутки. Почему у меня это получается, а у Вас с вашими знакомыми вдруг машины виноваты стали? Плохие танцоры что ли? 2 года общаюсь с владельцами крузов со всей России и ближнего зарубежья , еще НИКТО не писал про оторванные ручки. Честно, я даже представить не могу КАК ее можно там коленкой отодрать?Там фартучек резиновый скребет. Ну так он резиновый, хрен на него. Это не клиренс.
можно ! а про танцоров вы зря мне не яйца мешают а тупой конструктор авто который ее туда воткнул! такая же хрень только с другой стороны на новом фф3
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Арс Великий:
можно ! а про танцоров вы зря мне не яйца мешают а тупой конструктор авто который ее туда воткнул! такая же хрень только с другой стороны на новом фф3
Засними на видео каким образом ее можно сидя за рулем коленкой отломать, тогда я перед тобой извинюсь. А так, это просто байка из разряда "одна бабка сказала".
Могет чел тот с кресла на кресло перелазил и ногой случайно пнул? Или могет с подружкой в машине кувыркался и экстазе случайно пол панели разворотил? Другой способ отломать ее я чет придумать не могу. :)
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
как крузовод-крузоводу - настройка магнитолы :))

- заходи в настройки RDS,
- находи и отключай "RDS"
- находи и отключай "Traffic announcement" (информация то ли о пробках то ли о движении, я хз, что там по-русски)
и радиостанции будут переключаться как треки на диске.
и где-то там можно на русский переключить, но это не помню, правда.
и еще там где-то можно громкость клаксона регулировать, кто бы мне объяснил нафига оно нужно ))) вот отключения "ночного режима" подсветки приборов не хватает, это факт.

Честно сказать, новость для меня про шумный движок. у меня тихий...
Арс Великий:
ЕСТЬ 2 БОЛЬШИХ МИНУСА!
1-он очень низкий по сравнению с киа форд и т.д а в ростове есть такие типодороги что все оторвать можно (ну не все же время получается кататься по хорошему асфальту.
2 регулятор климата находится под правой коленкой и его уже не раз люди ей и отрывали! я пару дней поездил на таком (ну все время у меня правая нога в раоне колена в напряжении.
ездил ночью так сидиш как в космическом корабле все в лампочках-красота
все ИМХО
в принципе, уже отвечено, но добавлю, что это возможно в базовой коплектации - там сидушку отодвинуть назад сложнее, ибо руль не регулируется по вылету.
а про клиренс - у ФФ ниже, у Сида тоже меньше, у сераты такой же. только ФФ мягче и задняя подвеска независимая, поэтому по плохой дороге на нем комфортнее Круза. да, жесткий. ну что уж тут поделать )))
6
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
а так 5. дополняй обязательно!
4
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
wrneko:
Если б я не сталкивался самолично с такой проблемой и не решил ее самостоятельно, я бы не стал писать. УДОБНО, не значит ПРАВИЛЬНО. Это рабочее место, а не диван перед телевизором. Дело в том, что 90% моего пробега - это трасса. А трасса - это значит, что, если неправильно сиденье настроил, через полчаса-час начнет что-то болеть и к концу дня вообще вешаться будешь. А когда едешь сутками - это вообще смерти подобно.
Лично я во всех машинах, в которых ездил, везде смог настроить сиденье так, что бы без проблем для здоровья ехать не одни сутки. Почему у меня это получается, а у Вас с вашими знакомыми вдруг машины виноваты стали? Плохие танцоры что ли?
2 года общаюсь с владельцами крузов со всей России и ближнего зарубежья , еще НИКТО не писал про оторванные ручки. Честно, я даже представить не могу КАК ее можно там коленкой отодрать?
Там фартучек резиновый скребет. Ну так он резиновый, хрен на него. Это не клиренс.
Ну что ты споришь, низкое корыто.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Евгений 111:
Ну что ты споришь, низкое корыто.
Нуу... с Kia Sportage не сравнить, бесспорно. :)
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
wrneko:
Нуу... с Kia Sportage не сравнить, бесспорно. :)
Тоже низкий, боишься на бордюр заехать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Евгений 111:
Тоже низкий, боишься на бордюр заехать.
Оо! А зачем на них заезжать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром