После 6 лет езды(по 3 года) на Форестере 98 года и Субару В4 99 года, оба с правым рулём, хотелось попробовать что нибудь абсолютно новое с салона. От предыдущих машинок остались только тёплые впечатления, но годы берут своё и потихонечку то одна, то другая проблема убавляли уверенности в надёжности. А тут ещё очередные гонения на правый руль и планируемый жёсткий техосмотр, по которому ПР уж никак не сможет пройти. Ещё ранее владел опять же машинами с пробегом, Митсубиси Галант 93года, Хюндай Акцент 96 года, БМВ 735 91 года, ВАЗ 21099 97года и Москвичом 412 78 года.
И вот настало время, когда появилась возможность купить что то новое в районе 22-23тыс.$. Начал смотреть сайты автосалонов, форумы владельцев машин определённых марок, ну и отзывы реальных владельцев в своём городе. В результате размышлений остановился на КИА Cerato и Шевролет Круз Хэтчбек, которые выпускаются на заводе в Усть Каменогорске. По цене и всем показателям примерно равные машины, но выбор пал всё таки в сторону Круза. Во первых из за более "мужской" внешности, и во вторых мой шеф уже почти год ездил на Крузе седане, который вполне удовлетворял его потребности и никаких особых минусов он о машине вспомнить не мог.
Единственное, что напрягало, это возможное несколько месячное ожидание машины, в особенности хэтчбека, который выпускаться начал только в первых числах ноября 2011года. Но так получилось, что 9 ноября в Алмату завезли пару хэтчбеков для презентации и через день(11.11.11) мне уже удалось стать владельцем первой такой машинки в городе.
После своих динамичных субариков, Круз поначалу показался несколько медлительным. Ну и в режиме обкатки не хотелось мотор насиловать. Вот после первой тысячи, я уже решился выяснить реальные возможности агрегата. Отключив вначале системы стабилизации TCS и ESP, включив типтроник, особой разницы с В4 я уже не ощущал. Особенно, когда со светофора, по привычке начинал байговать с другими любителями быстрого старта.
По комфорту Круз также ничем не отличался от Субару, тот же полный электропакет, очень удобные переднии сиденья, которые как на спортивной машине держат тело как влитое. А вот трёхрежимный подогрев в холодную зиму позволял чувствовать себя комфортно уже через 1 минуту.
Сзади пассажирам также комфортно сидеть, даже трое плотных мужиков в толстых дублёнках вполне нормально без усталости проделали со мной трёхчасовую дорогу...
От багажника тоже сплошь положительные эмоции. Если откинуть сиденья и убрать вставку, закрывающую проём из верхней части салона в багажник, то получается очень большое пустое пространство, которое позволило мне спокойно отвезти нечто большое в прямоугольной коробке размером 2000*1000*1000мм.
Что интересно, минуса, о которых часто говорили на российском форуме, у моей машинки абсолютно отсуствуют. Наверное Усть Каменогорская сборка более качественная и машинка ничем не отличается от своих корейских собратьев.