Полный привод, высокий клиренс, просторный салон для авто этого класса, рейлинги в комплектации, малый расход топлива 7-10 литров, удобен для парковки в городе, проблем с контрактнымит запчастями нет, полный электропакет, задний мост, заводил в мороз -40. Проездил 40тыс км. при своевременном ремонте или замене агрегатов авто достаточно надежный, в своем классе лучший вариант.
Слабая ходовка, не подходит для езды по бездорожью, слабая шумоизоляция, мало места под динамики, электромуфта на полный привод не очень надежная, слабая рулевая рейка, тонкий корпус, можно помять руками, слабая ручка задней двери, салон не трансформер
двигатель лучше менять каждые 80-100тыс пробега, ремонтировать не рентабельно , ИМХО, ступичные каждые 30тыс., наконечники и амортизаторы10-15тыс., следить за опорами амортизаторов, свечи по сезону, следить за маслом, АТФ, фильтрами.