1.8 двигатель-едет, кто бы что ни писал, даже вагон не плохо разгоняет этот мотор. После удаления катализатора ( к 150 ткм) с прошивкой на евро-2, машина дышит. Багажник просто супер, только что не перевозил. Внешний вид вагона даже в 22-м году не плох и достаточно современен. Не прихотливая подвеска,спереди макферсон, сзади балка, ничего лишнего, для меня это плюс.
Долбаный теплообменник, уже по привычке принюхиваешься к течи антифриза. Зеркала и фары по трассе зимой забрызгивает напрочь, можно останавливаться каждые 5 км для протирки. Причудливая акпп, но пристроился, меняю масло каждые 30-40 ткм, дороговато, но дешевле, чем ремонтировать коробку. Низковат, зимой в деревенской местности, сложновато. Родные стойки прошли под 200 (да да), но постоянная картошка в ведре уже привычно поднапрягает. Супппорта... лечатся доработанными напрявляйками.
87ткм -прокладки теплообменника
110-опорные подшипники
140- модуль зажигания
160-опять прокладки
170-датчик коленвала, прокладка клапанной крышки (дороговато всё это обошлось, и это до февраля 22 года)
К 200-м Начали!!! Сопливить родные стойки, прокладка поддона и маслянного насоса