Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Москва
4065
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,4-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Всем доброго дня! Не буду описывать весь процесс выбора машины, скажу только, что исходил из суммы порядка 700 000-750000 рублей. До этого ездил в основном на корейцах, которые собирали на Таггазе (Акцент, Элантра, Соната-5).
Корейский автопром меня в принципе удовлетворял, но захотелось чего-то по-современнее и главное по эргономичние.
Рассматривал для покупки не только Круза, но в итоге остались для выбора только он и новая Элантра. Но Элантра главный недостаток-цена!!! При всё хорошем отношении к Хундаю, цены мягко говоря завышены.
Теперь по машине, купил в феврале, выпуска 2011 года, т.к. на неё была реальная скидка, без всяких программ, была машина в наличии, темно синего цвета с синим салоном. Сама машина 656000 т.р. плюс ГАИ, ОСАГО, коврики туда и сюда, дефлекторы двери , капота, брызговики, и резина зимняя шипы, парковщик с покраской=722 000 т.р.
Про внешний вид писать не буду-это на любителя как говорится. Разместился внутри хорошо (рост 188 вес 100 кг.) Кстати сидел в новой Элантре, кресла хуже, в Крузе боковая поддержка сидений лучше, и рулевая колонка по вылету регулируется больше. Никуда тянуться не надо, все под рукой, сразу скажу, не понимаю, кто пишет, что задевает ногой ручку управления отопителя, я не разу её не сбивал, из огрехов в расположении элементов управления -это не удобное расположение прикуривывателя (если что-то вешать из доп. оборудования-шнур питания будет тянуться до самой спинки сиденья, и низко расположенные кнопки управления климатом. Да, и магнитола с мудрённой настройкой, правда меню  на русском языке. Колонки всего четыре, но звучание вполне приемлемое, не бумажное как пишут некоторые. Могли бы конечно сделать ещё и выход под USB, но он почему-то идет в комплектации LT. Бордачек приличного размера, больше чем у меня был на Сонате. Пластик внутри машины скажу так на "хорошо", тот что внизу стоит (низ торпеды, сиденья передние), там да, похуже можно сказать бюджетный. Про ткань ничего пока не могу сказать, ничего не проливал, не пачкал, да читал тут, что писали пыли много в салоне- не правда, корейцы старые в этом плане были грязнее. Обзор из машины назад -нормально, единственно салонное зеркало маловато, купил 24 см самое то. Внешние зеркала большие это плюс. Не сколько портят картину обзорности передние стойки и стойки дверные, но это дань безопасности. Проехал 3500 км, двигатель уже можно сказать прошел обкатку, расход по городу, это конечно как ездить, скажу , что машина любит повышенные передачи КП, если не придавливать, то вполне можно уложиться в 8,4-9,2 литра, а так в основном ближе к 10. На трассе там вообще все хорошо с расходом топлива 6,1-7,0 при скорости 100-120 км. Двигатель тяговит, ещё полностью не раскрылся, на механике меня вполне устраивает, думаю, что на АКП его будет маловато. Коробка так же как и движок без нареканий, ходы короткие, четкость включения хорошая.   Печка хорошая, не могу назвать машину холодной, единственно как недостаток могу отметить не любит она сырую погоду-потеют стекла, лечится только теплым обдувом на стекла, кондер включал один раз всего, но толку от него мало, при движке 1,8 литра, при его включении тяга движка конечно падает. Под капот заглядываю, ничего нигде не течет и не убегает. Шумка скажу так,  как на корейском автопроме, прошлых лет, на троечку. Подвеска в меру жесткая, мне понравилась, и рулится машина конечно супер, вот тут надо отдать должное ей, скажу что ни все немцы нынешние могут этим похвастаться, не говоря про корейцев и японцев. Ни каких раскачек, никаких заносов задницы при прохождении поворотов на повышенной скорости. Кузов окрашен хорошо, нашел два скола от камней после зимы, про металл писать ничего не буду, не думаю, что там он как жестянка, технология всё таки есть технология.
Кнопка крышки багажника, у меня пока работает, правда я её сразу промовилил, суппорты при движении задним ходом не гудят, ГУР вот тот гудит, когда выкрутишь баранку в сторону до упора. Насчет грязи. это только танки грязи не боятся, стекла пачкаются меньше чем на моих предыдущих машинах, насчет грязи под дверями мне во всяком случае показалось  не больше чем у других марок. Вот пожалуй и всё. Прошу не судить строго, и извинить за сумбурность текста. написал, чтобы помочь определиться кому-то с выбором. Машин без недостатков не бывает. Моё мнение Круз не хуже ряда своих одноклассников той же Шкоды и Джеты, особенно которые с двигателями 1,6 (102 л.с.). Всем удачи на дороге.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Магнитогорск
Сообщений: 878
хороший отзыв, все по делу. поздравляю с выбором, он правильный!
1,8 + МКПП - самый удачный выбор.
но отзыву не хватает фотографий
8
 
Ответить
 
Волжск, Лонгъюган
Сообщений: 157
Все по делу, про кондиционер не согласен, охлаждает очень даже прилично. Странно, где еще комментарии?
 
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
Всем добрый день! Коротко, чтобы не отнимать много времени хочу отписаться о поездке на Крузе на юг. Стартовал туда 01.09.12 в 00.20 с дачи, которая теперь находится в Новой Москве, и финишировал в Дивноморском под Геленджиком в тот же день в 16.30. Время в пути 16 часов 10 минут, расстояние 1505 км, три заправки при учете, что выезжал с полным баком, общий расход бензина приблизительно около 130 литров. Обратно пробег был где-то 1498 км, те же самые три заправки, выехал в 5.45 21.09.12 , финиш в тот же день в 22.45, время в пути 17 часов. Машина не подвела, и поездка оставила только положительные впечатления о ней. Расход бензина средний составил 8,5 литров , при этом скорость я старался держать 120-140 км/ч, конечно где нет ремонта дороги. Правда не знаю сколько еще пришлют штрафов по почте, но это другой вопрос. Так что расход бензина меня порадовал, а если вообще ехать не больше 100 км/ч, то можно было спокойно уложиться и в две заправки. Ничего у меня не загорелось, не потекло, не затарахтело, подвеска сработала на все пять. Что по недостаткам, ну что я и писал выше-это потливость машины, ну не любит Круз сырую погоду, лечится только обдувом на стекла либо холодным, либо теплым воздухом, особенно это было заметно, когда ехал оттуда рано утром на перевале. И сиденьям конечно не хватает поясничной поддержки в длительных поездках, больше 10 часов это чувствуется. Вот это пожалуй и всё. Пробег на сегодня 12260 км, единственно, что хочу ещё отметить за всё время эксплуатации стали скрипеть тормозные колодки при движении задним ходом, не суппорты, а именно колодки, но это больше претензии не к машине, а к комплектующим. Жду первого ТО. Всем удачи на дороге.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром