Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Алматы
27703
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Много читал разных отзывов перед покупкой, теперь настал и мой черед заделиться мыслями и ощущениями. Сразу оговорюсь, что писать буду с прицелом на объективность и непредвзятость, ну и честно, само собой.

Начну с того, что опыт вождения у меня – более 15 лет, и за это время у меня были другие автомобили, поэтому сравнивать есть с чем. Но, думаю, следует обозначит, на чем я в основном двигался, чтобы читателю стали понятными многие нюансы и особенности моего восприятия автомобильного транспорта и вождения в целом.

Дело в том, что почти всегда я делал выбор в пользу полноприводных внедорожников, а легковых машин за всю жизнь было только две, одна из которых вообще Daewoo Tico, которую многие считают мопедом с крышей (и я даже с ними соглашусь). Итак, мой опыт эксплуатации (по порядку): начал я с Нивы, коих всего было аж три штуки по порядку, после чего пересел на Daewoo Tico, а потом пошло-поехало – Toyota LandCrusier Prado 78, Nissan Patrol Y60, Nissan Mistral, Mitsubishi Pajero II, Nissan Terrano II, Toyota Hilux Surf 185, Toyota LandCrusier 100VX, Lexus LX 470, Chrysler 300C, Hummer H2. Некоторых моделей было по нескольку, например Прадиков я успел откатать троих. Как видите, легковая машина фактически была одна – Chrysler 300C «а ля Бентли» - исключительно длинная и неудобная машина, от которой было только две радости – когда купил и когда продал. Поэтому очень уж настороженно я относился к легковым машинам. Но все же купил Chevrolet Cruze и сейчас объясню как я до этого докатился…

Все железные кони, побывавшие у меня, были куплены не новыми, а иногда даже очень старыми. А по своей природе я зануда и педант, когда дело касается технической исправности автомашины. И в каждый автомобиль я вкладывал денег, как в пирамиду Хеопса, меняя все на новое и доводя до идеала. Ни для кого не секрет, что удовольствие это весьма недешевое, да и удовольствием я это не смогу назвать, ибо работа исключает свободное время, и каждое посещение СТО идет в ущерб интересам семейного бюджета и приводит к куче неудобств, когда приходится у жены машину на время забирать. И вот, в один прекрасный день меня это все задолбало. Задолбало настолько, что решил – буду брать машину новую, в автосалоне и с гарантией! И плевать, что будет попроще модель, но зато новая!

Поездив по автоцентрам я достаточно быстро столкнулся с известной и далеко не новой проблемой, когда желания не совпадают с возможностями. Предложения автокредитов так и норовили удушить жабу, но я мужественно отказался от подобной авантюры. И вот, пребывая в легком недоумении от раздумий и грустных подсчетов никак не складывающегося личного бюджета, я отвлекся от желанного джипа и от делать нечего стал разглядывать легковушку, внутренне ужасаясь «как же на этом ведерке можно ездить?!». Это была корейская машинка, ничем не примечательная, кроме одного «но» - на нее была гарантия 3 года. И тут у меня екнуло что-то и я стал снова объезжать все автосалоны города, уже всерьез примериваясь к легковым вариантам.

Вскоре я понял, что мне хочется что-то с неординарным экстерьером, и как минимум, с изюминкой. Но дорогую покупать явно душа не лежала, потому как еще не понятно, смогу ли я ужиться без полного привода, и будет обидно купить дорогую и потом терзаться угрызениями и неприятными чувствами. А если будет недорогая – так и хрен с ней, решил я, поезжу да и продам за дешево, не особо жалко. В итоге, ценовая категория была определена «20-25 тысяч $».

Впервые я увидел Круза на интернет-сайте. Больше всего впечатлила красивая панель, с точенными кнопками и плаными линиями. А когда задал в Гугле поиск картинок, то сразу понял, что альтернативы во внешних данных за такую цену – нет. Вспомнив поговорку о том, что от добра добра не ищут, сразу поехал к официальному дилеру. Благо, собирают Крузы у нас же, в Казахстане, и выбрать есть из чего.

Был приобретен седан, синего цвета, 1.8, комплектация LS, автомат. В салоне рассчитывал взять LT, но отказался. Причина одна единственная – качество кожи, а точнее, отсутствие этого самого качества. Кожа на ощупь – как недорогой дерматин, неприятная и сухая. Сомнения в ее качестве взяли тут же, после тест-драйва – на том же Lexus LX470 кожа это действительно кожа, а вот на Крузе – ерунда какая-то, скрипит свистом, проминается, растягивается. Явно, что через скорое время эта якобы кожа будет смотреться не очень хорошо, мягко говоря. И надо сказать, менеджер в автосалоне честно подтвердил мои догадки. Сравнив LS и LT, я не стал сильно расстраиваться. В целом, они отличаются только наличием кожи, дисков на 17” (всегда можно потом прикупить) и ESP (мне вообще не нужна). Парктроники я тоже не признаю, поэтому их отсутствие в LS даже порадовало. Вот, собственно, и вся разница. Ах да, совсем забыл! Еще система навигации стоит в LS, но она почему –то в Казахстане не работает, поэтому тоже без нее с обычным монитором перекантуюсь как-нибудь.

Конечно же, Круз – красив, это бесспорно. Кузов со стремительными линиями, полный задора и спортивности, явно не авто для пенсионера. Внутренне убранство тоже дизайном походит на автомашины более высокого класса. Абсолютно все, кто садится в салон на переднее сиденье, отмечают приятность и комфорт. Я смотрел много других корейских, французских и японских авто из этой ценовой категории, но все они были унылыми и неинтересными. Плюсом же Круза является то, что он красив и необычен, как внутри, так и снаружи.

На дороге Круз притягивает взгляды, вызывает интерес, многие интересуются где и почем взял. Да еще и цвет я выбрал яркий и броский – синий, как спортивные Subaru WRX. Когда в ГАИ оформлял, чувствовал себя каким-то экскурсоводом, отвечал в меру знаний на самые разные вопросы про этот автомобиль. И тут от яркой спортивной внешности имеет смысл перейти к первому недостатку, потому что он рожден, так сказать, этой внешностью.

Дело в том, что видя почти спортивный болид, эдакого покорителя ралли, разумеется ожидаешь какой-то уверенной мощи, чтобы ручник затянуть, да круг на асфальте в 360 градусов описать. Ан нет, не тут-то было. Динамика у Круза – самая что ни на есть обычная. Нет, ее хватает, и она ничуть не хуже одноклассников, но как-то спортивная внешность и неоправданные ожидания порождают диссонанс в ощущениях. Садишься в что-то стремительное, готов вот-вот рвануть с рыком, а заводишь и едешь на самой обычной и никакой среднестатистической машине. В общем, первый минус (а минус ли?и) – несоответствие динамики и внешности (хотя, повторюсь, это обманчиво, и ездит он ничуть не хуже тех же стоковых Mitsubishi Lancer или Peugeot 206).

Салон исключительно удобный спереди и отвратительно никакой сзади. Места слишком уж мало. Возможно, после LandCrusier это так кажется, но все равно хотелось бы побольше. Ростом я 182 см и отодвигаюсь достаточно далеко, поэтому сзади за мной сидеть нужно еще суметь ноги уложить. В общем, комфорта задним пассажирам не обещается. Но зато насколько все приятно для водителя – это отдельная песня, и нахваливать можно много, да и есть чего.

В салоне есть аж 4 закрывающихся отсека (так называемых «бардачков») для разных мелочей. Помимо этого есть два удобных открытых отсека в дверях, с местом под крупную бутылку пластиковую, что очень удобно, а также есть еще между передними сиденьями место под все, начиная от стаканов и заканчивая документами. ну и конечно, есть специальный отсек для очков, причем расположен он в удобном месте – над дверю водительского места, там, где обычно пусто, в то время как у пассажиров там ручка, чтобы держаться есть. В общем, уж не поскупились производители на ящички и отделения, что несомненно радует. Отдельно я бы хотел рассказать об еще одном отделении для сотового телефона, находящемся за ручкой АКПП в панеле – оно исключительно удобное! Туда просто идеально ставится сотовый телефон, и находится он там очень удобно. Его и класть туда легко, и виден он там, и на ощупь сразу он к руке. А учитывая, что внутренность отсека прорезиненная, то телефон не болтается и не царапается. Короче говоря, айфон там прижился с первых же минут и смотрится очень гармонично.

Когда изучал перед покупкой обзоры, то много читал о том, что коленями задеваются ролики переключения климат-контроля и вентилятора. Так вот что я скажу – это совершенно бессмысленные опасения! У меня пока еще ни разу не получилось задеть коленом. Я даже попытался сделать это специально, но у меня не получилось. На этом я не остановился и все же решил выяснить, как такое возможно, ведь не зря же люди пишут! И вот что я установил – те, кто задевает коленями крутилки, должны немедленно отрегулировать правильную посадку. Люди, поберегите свои спины, пожалейте поясницу и суставы – отрегулируете правильно посадку. С ужасом порой смотрю на вплотную вжатых в руль и ограниченных в действиях горе-водителей, или же откинувшихся как на диване лежа юнцов. Это крайне неправильно. И Круз тут не при чем. Рекомендую всем, у кого колени задевают, отрегулировать правильное положение, благо в Крузе настроек сиденья предостаточно.

Вторым замеченным мною недостатком оказалась низкая шумоизоляция. Движок – слышно уже начиная с 2,5 тысяч оборотов, как и слышен шум от дороги. Вполне возможно, что тут играет роль мое «джиповское» прошлое, когда на крупных машинах вроде Прадо или Патрол кузов находится намного выше от дороги, и там таких звуков вообще нет. В целом, проблема, как выяснилось, легко решаемая – полная обесшумка до уровня почти Лексуса или S-класса Мерседеса обойдется около тысяч долларов. Но я решил не заморачиваться.

Теперь немного о ездовых качествах и ходовой части. Не обладая большим опытом эксплуатации легковых машин, я панически боялся заехать в малейшую трещинку в асфальте, объезжая все и вся, притормаживая и проползая каждую маленькую ямку. Но, по всей видимости, это маньячество было с моей стороны лишним – Круз отлично справляется с небольшими неровностями дороги, а в большие я пока ни разу не попадал и в лежачих полицейских с разгону тоже не преодолевал.

Круз сильно порадовал устойчивостью на дороге. Она хороша, и сравнима с уровнем раллийных автомобилей, которые я на тест-драйвах успел попробовать. В повороты входит слишком уж уверенно, четко, и такое ощущение, что задняя подвеска тоже немного подруливает в поворотах. При этом, если Субару едет как табуректка, то Круз при этом сохраняет все особенности комфортабельного автомобиля. Опять же, с такими прекрасными характеристиками подвески, очень хочется мощный двигатель, и на ралли, на ралли…

Отдельно аплодисменты – тормозной системе. Тормоза работают безукоризненно, адекватно и очень эффективно. Без резких вкапываний или затяжных реакций. До сих пор нарадоваться не могу, как чудесно и без напрягов Круз улавливает нужный момент при торможении. Это плюс.

Кстати, у Круза есть обалденная конструктивная задумка – несколько сантиметров шириной резиновая полоска внизу переднего бампера, которая легко гнется и призвана сберечь бампер от бордюров. В салоне мне обещали, что достаточно начать заезжать на бордюр и если услышу звук шоркающей резинки, то это означает высокий бордюр и надо прекратить попытки и дальнейшее движение. Идея безусловно хороша, но реализована она странно – резинка, при заезде на бордюр, чудненько складывается и прогибается, при этом делает это совершенно беззвучно, поэтому о том, что взят бордюр непредназначенной высоты – водителю неизвестно. Но вот зато когда съезжаешь уже назад с бордюра – о, это надо слышать! Резинка всей своей мощью выгибается напролом, и выдает такой ужасный звук, что прохожие с ужасом отпрыгивают, мысленно по звуку опознав приближающийся по асфальту танк с лязганьем всех гусениц. Честно говоря, я не робкого десятка, но нервишки шальнули, когда такое услыхал. С тех пор я с бордюрами не экспериментирую, чтобы прохожих не пугать. Но, надо отдать должное, действительно на бампере снизу – ни царапинки, резинка свое дело сделала и защитила.

Как я уже говорил, салон удобный, хоть и тесный сзади. Клавиши на панели очень удобные, все включается четко и понятно. Чувствуется, насколько все продумано. Взять даже управление на руле автомагнитолой – вместо кнопок переключения радиостанций в виде плюса и минуса в Крузе установлен прорезиненный барашек, который выступает из руля ровно настолько, насколько пальцу хочется чувствовать, и нажимать туда, куда нижно. Тактильные ощущения – первоклассные, все это очень удобно. То же относится к переключателям поворотников, омывателя стекла, и даже замок зажигания особенный – не нужно стандартно заводить машину ключем и ждать, пока двигатель заведется. Ключ просто переводится в положение старта и сразу же его можно отпустить – машина заведется сама! Эдакий push-start, только с ключом внутри. Удобно. А еще удобно, что у поворотников есть два режима – можно обычно включить, а можно слегка коснуться и тогда они мигают трижды и прекращают, и рычаг-переключатель не надо туда-сюда перещелкивать при обгонах. Чудеса заботы об удобстве водителя, да и только. И таких маленьких секретов в Крузе – множество. А дьявол, как известно, в мелочах.

Насчет музыки и качества звука я изначально не заморачивался, но был приятно удивлен качеством звучания. Все частоты отрабатываются прекрасно, звук сочный и приятный, динамики выдают изумительное качество звучания. Но есть минус – максимальная громкость звука – совсем низкая, несмотря на то, что качество превосходное. То есть, устраивать дискотеки на природе – лучше для этого использовать другую машину, Крузу децибел не хватит.

Теперь я расскажу об основном недостатке машины. Ну лично для меня это основной недостаток, хотя другие вообще могли даже и не заметить. Поскольку я в самом начале оговорился, что являюсь занудой, то можете сделать мне скидку. На передней панели есть красивые вставки, окантовывающие панель. По цвету они – под металл, типа алюминия. Но на поверку оказались обычными пластиковыми. И вот они иногда поскрипывают, при поворотах машины и торможении. Ну, несильно, но если музыку выключить и прислушаться –  явно слышно. Хотя вот жена у меня прислушивалась – не слышала, когда с ней ездим вместе.

Впервые появились поскрипывания панели на пробеге уже в 200 км, и я сразу же поехал к дилеру по гарантии. Покатались с мастером-приемщиком по автодрому, с наличием скрипа он согласился, но гарантийным случаем это вроде как не является. Мне было предложено устранить это на любом другом сервисе. Делать нечего, позвонил в контору, занимающуюся исключительно шумоизоляцией и устранением «сверчков» - они, оказывается, у Крузов уже устраняли подобную проблему и решается это за час, цена вопроса – 90$, с гарантией на то, что больше звук не появится. То есть, возможно, не так уж и страшно, но осадок остался – на новой машине совершенно детская проблема, что расстраивает. Кстати, до сих пор не устранил, планирую все же заставить дилера признать это гарантийным случаем.

Что касается багажника. Он просто огромен. Зачем он такой большой – совершенно непонятно. Кирпичей можно туда загрузить столько, что на постройку сарая хватит сразу. И это тем более странно, потому что никто, я думаю, стройматериалы на Крузе возить не будет. Но вот если укладывать трупы, то хороший игрок тетриса упакует туда троих среднестатистических мужиков точно, а сверху еще одного поменьше  можно приспособить, и крышка закроется легко. А еще в багажнике есть ниши для запаски и кучи всего другого. Багажник я бы назвал не просто большим, а даже бессмысленно большим и вредно большим. Потому что вместо такого багажника было бы уместнее отодвинуть назад задник сиденья, и чтобы для ног место увеличилось у задних пассажиров лучше. Так что, в этой части я с производителем не согласен, потому что объем багажника совершенно не соответствует классу и размеру автомобиля. Хотя, скорее всего, для кого-то размер отсека для чемоданов будет плюсом.

Немало опасений было у меня и про расход топлива. Поначалу, на первых двух сотнях км пробега, компьютер показывал ужасающие цифры – 14,5 литров на 100/км. Снижался расход постепенно, но на отметке 600 км машина преобразилась. Превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя – неожиданно резко и ощутимо улучшилась динамика, и расход упал до 11 литров. Сейчас в городском режиме болтается от 11,3 до 11, 9 – зависит от того, насколько часто включается и используется кондиционер в климат-контроле.

Интересно то, что металл кузова достаточно мягкий и тонкий. Хотя это, по-видимому, почти на всех автомобилях легковых так. После Ландкруйзеров 70-й серии это кажется диким, и невольно хочется запретить даже кошкам и птичкам по капоту бродить, во избежание вмятин.

Пока еще не могу ничего сказать насчет надежности узлов и агрегатов, потому что пробег совсем небольшой – за месяц накатал чуть больше одно тысячи км. Но пока никаких дефектов или брака не выявилось. Что будет дальше – посмотрим.

Резюмируя, хочу сказать, что автомобилем неожиданно доволен. За такие деньги купить можно что-то более практичное – да, но более красивое и стильное – никак. Крузу во внешних данных и изящности внутреннего убранства - конкурентов нет.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6816
Красив.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
29
8
Ответить
    
Махачкала
Сообщений: 45
тут поэма целая ))
21
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ничо так, спокойно пишет. Автор доволен машинкой - удачи ему))
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
....... Но вот если укладывать трупы, то хороший игрок тетриса упакует туда троих среднестатистических мужиков точно.........

Гангстерам на заметку!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3703
Был приобретен седан, синего цвета ))))
28
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
Standart76:
Был приобретен седан, синего цвета ))))
Внимательный, а автор в курсе ?
7
 
Ответить
    
Махачкала
Сообщений: 45
продавец-консультант "шевроле" детектед ))) потому и написал так терпеливо и много
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
да, на редкость симпатичный экстерьер у Шевродроволета...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3703
Стас Приора:
Внимательный, а автор в курсе ?
Ошибка вышла, у меня знакомые опель антару в Новосибе брали, так им не ту машину выдали, т.е. документы на одну по факту другая и никто вин не сверял гг
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Да ну... Итог по итогу: каждому свое нет какой то изюминке в крузе, а что бы взять такой ломучий аппарат надо конкретно в него втюхаца.... Да и салон все жеско и скрипучи!
А на картинке красиво круз вышел, в нете и калину красивую можно найти...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
6
13
Ответить
     
Сообщений: 3703
тоже глядел на него, низковат показался...
1
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
в крузе в багажнике ще есть ручка на крышке открывания изнутри)там еще картинка интересная)типа если вас закрыли гагстеры в багажнике, открывайте и бегите)
Мои отзывы: Honda Civic Ferio 2000, Audi 80 1984
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Standart76:
Ошибка вышла, у меня знакомые опель антару в Новосибе брали, так им не ту машину выдали, т.е. документы на одну по факту другая и никто вин не сверял гг
блин, надо проверить доки, вдруг у меня тоже другая машина вписана.
 
 
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 128
я поставил тебе кол т.к. ты критикуешь автомобили на которых наверняка не ездил, а так же которые находятся в совершенно разных ценовых категориях. Твой круз - седан С класса, неплохая машина в своем классе (мое мнение), но не более того.
P.S. Ты пишешь что купил круз "синего, как спортивная Subaru WRX", однако либо я дальтоник, либо тут на фотке точно не синий автомобиль.
9
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
даже не знаю с чего и начать... в замешательстве.

Автор: Сразу оговорюсь, что писать буду с прицелом на объективность и непредвзятость, ну и честно, само собой.
...похоже или на заказуху, или на то, что человек пересел с нашей оки на круза и начал повесть... Даже имея старые как я понял авто то чему тут удивляться то... не ясно.
Как можно пересесть убежденному джиперу на седан не пойму.
ЕСП автору не нужно. Это зря. Никто от такого не отказывается.
-----
Автор: Круз сильно порадовал устойчивостью на дороге. Она хороша, и сравнима с уровнем раллийных автомобилей, которые я на тест-драйвах успел попробовать.
Автор ну какие раллийные авто вы тестили? Смешно просто. А хорошо стоят на дороге поверьте многие машины и нет в крузе какого то преимущества в этом плане над дргуими машинами.
-----
Автор: ну и конечно, есть специальный отсек для очков, причем расположен он в удобном месте – над дверю водительского места, там, где обычно пусто, в то время как у пассажиров там ручка, чтобы держаться есть.
ну кто считает это место оч удобным. вы только представьте вы едите и вам нужно достать очки. вам проще, на мой взгляд, правой рукой открыть очечник расположенный около включения света чем тянуться правой рукой влево к месту, где стоит заглушка от ручки над водительской дверью. место оч удобное.
-----
Автор: Сейчас в городском режиме болтается от 11,3 до 11, 9 – зависит от того, насколько часто включается и используется кондиционер в климат-контроле.
и вы считаете, что это достойный расход бензина?!
-----
Автор: За такие деньги купить можно что-то более практичное – да, но более красивое и стильное – никак. Крузу во внешних данных и изящности внутреннего убранства - конкурентов нет.
------
Да уж-объективно.
Отзыв плохой.
Тут не видно какой расход по трассе, сколько лошадей у авто, как авто ведет себя на трассе в плане подвески.
Хорошее авто ничего и не скажешь:
сзади людям сидеть плохо.
расход бензина большой.
шумки нет.
лучше по дизайну и начинке авто не найдешь...
устранить плевый скрип стоит всего лишь 90 долларов. Хотя мы имеем гарантийное авто.
будем ждать дополнения по поводу эксплуатации.
а судить о том хорошее авто можно спустя пробега хотя бы в 50 тыс. км.
желаю удачи и не нужно так пускать слюни по поводу простого авто. это не старенький лексус, где еще 20 лет назад все продумано до мелочей. одно из двух. или у вас не было всех этих машин т.к. вы бы так не были удивлены, или я не знаю...
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
14
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
Стас Приора:
блин, надо проверить доки, вдруг у меня тоже другая машина вписана.
обязательно проверь!а то всем говоришь,что приора,а по факту-опель!)
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
я тут подсчитал, что автор юзал 14 машина за 15 лет. Это не реально просто на практике. Машина в год? не думаю... по началу да, но потом ты тупо задолбаешься играться в игрульки... печально, что такие порядочные люди загрязняют дром и сбивают с толка потенциальных покупателей авто.
круз по сути нормальная машина, но своей писаниной вы отбиваете все желание...
тоже мне мерседес блин. :))) там даже есть такие фишечки типа нажал на кнопочку и 3 раза моргает поворотничек... ну оч удобно. у тебя, что в др авто такого не было.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
GRom 22rus:
обязательно проверь!а то всем говоришь,что приора,а по факту-опель!)
По чаще бы ТАК ошибаться!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
GRom 22rus:
обязательно проверь!а то всем говоришь,что приора,а по факту-опель!)
не кислый бонус )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
05:
я тут подсчитал, что автор юзал 14 машина за 15 лет. Это не реально просто на практике. Машина в год? не думаю... по началу да, но потом ты тупо задолбаешься играться в игрульки....
Да тут как-то один заявил. что владел более 60 авто за почти 20 лет.
Вот это автоЭксперт.:)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
GRom 22rus:
обязательно проверь!а то всем говоришь,что приора,а по факту-опель!)
Вот чудак человек, у меня две машины. всегда было две, Сначала копейка и шестерка потом шестерка и девятка, дальше были девятка и астра, теперь астра приора.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
ПуЦиК:
По чаще бы ТАК ошибаться!!!
5+
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"Все железные кони, побывавшие у меня, были куплены не новыми, а иногда даже очень старыми. А по своей природе я зануда и педант, когда дело касается технической исправности автомашины. И в каждый автомобиль я вкладывал денег, как в пирамиду Хеопса, меняя все на новое и доводя до идеала." - не проще ли взять новый авто, чем строить сомнительные пирамиды?
NO TURBO - NO PARTY
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6816
GRom 22rus:
обязательно проверь!а то всем говоришь,что приора,а по факту-опель!)
ПуЦиК:
По чаще бы ТАК ошибаться!!!
Артём к@:
не кислый бонус )))
Развеселил, Гром. 5+
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
Стас Приора:
Вот чудак человек, у меня две машины.
видимо я действительно чудак,что не понимаю,зачем одновременно владеть 2мя седанами похожего возраста и класса...это же так логично...
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"Парктроники я тоже не признаю" - религия не позволяет?
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
Стас Приора:
Вот чудак человек, у меня две машины. всегда было две, Сначала копейка и шестерка потом шестерка и девятка, дальше были девятка и астра, теперь астра приора.
В этой логической цепочке с Астрой должно было быть что-то типа Пассата, Камри и т.п.
Где-то у тебя сбой произошел!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
GRom 22rus:
видимо я действительно чудак,что не понимаю,зачем одновременно владеть 2мя седанами похожего возраста и класса...это же так логично...
План был таков; шаху сдать по утилизации, девятку продать старая была 2002г, взять четырку по программе утиль, потом ее продать деньги пропить. Но прочитал хваленые отзывы про приору подумал а вдруг.......... купил, ведро.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
GRom 22rus:
видимо я действительно чудак,что не понимаю,зачем одновременно владеть 2мя седанами похожего возраста и класса...это же так логично...
Вторая для супруги.....куда еще логичней?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
ПуЦиК:
В этой логической цепочке с Астрой должно было быть что-то типа Пассата, Камри и т.п.
Где-то у тебя сбой произошел!
Сбой произошел С приорой , поверил людям.................
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Стас Приора:
поверил людям.................
Не тем людям поверил.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
Стас Приора:
План был таков.
ну собссно сей план окончательно развеял мои сомнения в отношении тебя...)хоть и не очень понятно нафига?ну да ладно,и не таких встречали тут...)
ИМХО описываешь приору знакомого.
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
ПуЦиК:
Вторая для супруги.....куда еще логичней?
как видишь,твоя логика тож далека от реальности...)
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Стас Приора:
Но прочитал хваленые отзывы про приору подумал а вдруг.......... купил, ведро.
По-моему, то что это ведро даже из далека видно )))
NO TURBO - NO PARTY
4
6
Ответить
 
Сообщений: 6816
GRom 22rus:
ну собссно сей план окончательно развеял мои сомнения в отношении тебя...)хоть и не очень понятно нафига?ну да ладно,и не таких встречали тут...) ИМХО описываешь приору знакомого.
утомил, не веришь твое дело, мне пофиг.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
GRom 22rus:
как видишь,твоя логика тож далека от реальности...)
У каждого в голове свои тараканы.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
форд фокус 3 ! за тже деньги: более стильный,более красивый,более динамичный и управляемость лучше намного! ну и конечно надежность!
3
12
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
красив...но...хонда намного экономичнее и динамичнее твоей машины ,удачи на дорогах....
3
13
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
красивы выглядит
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Тойота тоже ничего ))
JDM
 
14
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Автор:
За такие деньги купить можно что-то более практичное – да, но более красивое и стильное – никак.
лучше и не скажешь
10
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Автор у вас предубеждение фотать свою машину и вы вылажили жужое фото?
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
5
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хорошая машина.
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Вот люди! Написали адекватный, развернутый, обоснованный (почти во всём) отзыв, единственное фотЫ не приложили, так всё - "продавец-консультант "шевроле" детектед", ёпть...

Заодно вопрос к пользователю 05: поверить в то, что человек спустя 15 лет подержанных б/у машин, впервые взял НОВУЮ и доволен как слон, не судьба что ли? Если Ваш Лансер так не устраивает, не значит, что Круз человек нахваливает просто так. У меня такой же - комплектация LS, двигатель 1.6 на ручке, только белого цвета. Готов подписаться почти под каждым словом. Уверен, что Круз Вы лично видели только на фотографиях, максимум посидели в салоне. Кстати говоря, без обид, но если посидели в салоне этого авто, то понятно откуда такая зависть :) Увы, но внутреннее убранство Лансера здесь настолько далеко, что и говорить не приходится...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
RegTis:
Вот люди! Написали адекватный, развернутый, обоснованный (почти во всём) отзыв, единственное фотЫ не приложили, так всё - "продавец-консультант "шевроле" детектед"..
если автор такой честный,то где он???написать такой развёрнутый отзыв и незарегиться(1 минута)на сайте?ни одной его фотки(опять же при стольком потраченном времени на писанину...).
основания неверить есть.
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
"написать такой развёрнутый отзыв и незарегиться(1 минута)на сайте?" вот здесь соглашусь, но время покажет - отзыв опубликован 4 дня назад ;)
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
RegTis:
Вот люди! Написали адекватный, развернутый, обоснованный (почти во всём) отзыв, единственное фотЫ не приложили, так всё - "продавец-консультант "шевроле" детектед", ёпть...
Заодно вопрос к пользователю 05: поверить в то, что человек спустя 15 лет подержанных б/у машин, впервые взял НОВУЮ и доволен как слон, не судьба что ли? Если Ваш Лансер так не устраивает, не значит, что Круз человек нахваливает просто так. У меня такой же - комплектация LS, двигатель 1.6 на ручке, только белого цвета. Готов подписаться почти под каждым словом. Уверен, что Круз Вы лично видели только на фотографиях, максимум посидели в салоне. Кстати говоря, без обид, но если посидели в салоне этого авто, то понятно откуда такая зависть :) Увы, но внутреннее убранство Лансера здесь настолько далеко, что и говорить не приходится...
Это что сейчас было :))))
можно радоваться новому авто лишь потому что оно не должно ломаться, а чему радоваться, что салон лучше чем в б.у. джипе или достойном седане?
... вам понятно откуда у меня такая зависть к крузу?
вы видимо не в себе... чему там завидовать. я пересел на иномарки не с ваза...
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
05:
а чему радоваться, что салон лучше чем в б.у. джипе или достойном седане?
В нужном русле рассуждаете, товарищ! )) Конечно надо радоваться, что салон лучше, чем в б/у джипе и тем более надо радоваться тому, что салон в Крузе лучше, чем в достойном седане!!!
05:
я пересел на иномарки не с ваза...
а ни к селу, ни к городу, как говорится. Я указал на разницу салонов конкретных автомобилей - Круза и Лансера. Так вот в Лансере, действительно, радоваться нечему.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Удивляет то,что чем интереснее и грамотнее написан отзыв, тем больше его стараються обгадить.И больше всего ;умных; комментариев от людей не имеющих вообще никакого опыта владения автомобилем о котором написан отзыв.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
komandor che:
Удивляет то.
ты вроде давно зарегистрирован.часто на сайт заходишь?много отзывов прочитал?сотни?тысячи?посравни вал их?встречал отзывы-фейки,отзывы-рекламки,о тзывы-приколы ?пробовал их классифицировать,выделяя отличительные признаки?вот по совокупности подобных признаков,люди и пишут своё мнение об отзыве.
хотя есть канешна и "лучше б марка взял!бгг"))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Не понимаю почему о конкретном отзыве я должен состовлять мнение по совокупности
других""подобных признаков""?
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
komandor che:
Удивляет то,что чем интереснее и грамотнее написан отзыв, тем больше его стараються обгадить.И больше всего ;умных; комментариев от людей не имеющих вообще никакого опыта владения автомобилем о котором написан отзыв.
Написан конечно ничего... Но не автором - уж больно много ляпов, не успел некоторые слова заменить :)) Если вставить вместо круза что-нибудь другое...

Катался я год назад на крузе в турции, 1,6 автомат. При +40 кондей явно не справлялся с охлаждением - бедняга, на 4-х летнем ФФ2 у меня таких проблем не было. 1,6 автомат и четыре человека в салоне - машина вообще не едет, двигатель ревет, а толку чуть. Допускаю, что и 1,8 слабоват будет.
Но... в целом машина понравилась сидеть удобно, сзади места много(больше чем в ФФ2, ИМХО), управление четкое, если спокойно ехать - нормуль. Подвеска плотненькая бесшумная, мелкие неровности проглатывает здорово, крупных в Турции не попадалось.
Даже одно время присматривался к Крузу как к замене ФФ2, но сначала пересилила Октавия, а потом и ФФ3 универсал.

P.S. Кстати в Турции машину напрокат дали без бензина, сказали до заправки хватит. Я не помню точных чисел, но после заправки по моим прикидкам компьютер показывал запас ходя и расход явно более оптимистично, чем на самом деле было - еле хватило доехать до отеля.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
Николай
Челябинск
С Ленд Крузера на Шевролет Круз.Что случилось брат в жизни твоей.Досадное падение.У меня тоже Шевролет Круз,а вот Ленд Крузер в мечтах....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром