Утром выгнав автомобиль из двора обнаружил принеприятную картину, на плитке в месте где стояла машина было пятно жидкости.
Пощупав, понюхав (а один особо умный товарищ предлагал лизнуть) и подумав, пришел к выводу, что это трансмиссионное масло.
Заглянул под днище - да так и есть, на стальной защите в области коробки маслянное пятно.
Набрал дилера, сказали приезжайте, будем смотреть.
Добравшись до сервиса, заполнили заказ-наряды и томительное ожидание. Кстати с уровнем обслуживания и внимания пока кажется все в порядке, все достаточно учтивы, информацию собирают досканально....
Обращение в страховую компанию "Росгосстрах"
Для себя сделал небольшое открытие.
Кто бы что ни говорил, но первое общение с данной СК по решению дела по страховому случаю КАСКО прошло просто отлично.
Зарегистрировавшись по телефону, приехали и буквально в течении часа все документы были готовы и нам сообщили, что необходимо ожидать направление к ОД на ремонт в течении 2-3 дней. Чтоже посмотрим как дальше будут развиваться события.
К примеру, замена лобового стекла на автомобиле Фиат Панда супруги, через старховую "Первая страховая компания", тоже по КАСКО длится уже почти 3 месяца и финал, как то даже на горизонте пока не брезжит. Если кому интересно расскажу в деталях )
Балин, да из чего же делают сейчас автомобили ( маленький камушек - вмятина, кусок грязи от приоры - звезда на лобовом... И ведь ладно бы мчались за 100, так нет в пробке. ускорились до 35-40 и пожалуйста...