Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Москва
32527
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.5
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 69 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Отзыв спустя несколько лет...
Чуть меньше года протусовавшись по маршруткам, метро и просто пешкодралом после вынужденной продажи Авенсиса (из моего первого отзыва), накопил на первый взнос со страховками и приобрел по "госкредиту" новый "отечественный" Chevrolet Cruze (летом 2011 г.) в средней комплектации "LS" c двигателем 1.6, МКПП, 6-ю подушками безопасности, оригинальными литыми дисками R16 и без всякого доп. оборудования, ибо в стандарте присутствовали и штатная сигнализация с автономной сиреной (!), и защита картера (стоимость Круза по ДКП составляла всего 591 тыс. р., учитывая скидку за пресловутый "госкредит", а переплата за 3 года всего в районе 60 тыс. р.).
Автомобиль был найден довольно скоро из наличия и как раз нужного цвета, притом, что по отзывам с форума многие ждали по несколько месяцев свои варианты.
Выбор этой марки и модели был осознанным, т.к. перед покупкой было изучено множество информации из уважаемых автомобильных изданий, форумов, хотя Cruze никогда не занимал в тестах первых мест, но дизайн, ценник и оснащение всегда были на приличном уровне, что определяло стабильный спрос. Одним из основных бестселлеров в этом классе (C и C+) на тот момент был Ford Focus II (рестайлинг) и у меня имелась возможность приобрести его с корпоративной скидкой, но, в итоге, нужный вариант с необходимыми опциями зашкаливал по цене на сотню больше в сравнении с Крузом. Да и экстерьер с интерьером Фокуса не будоражили воображение.
Тест-драйвом перед покупкой Круза я не стал пользоваться, т.к. достаточно было информации из тестов в автопрессе, и машина оказалась довольно приятной на ходу - упругая подвеска, хотя и жестковатая, в целом адекватные отклики на газ, неплохие тормоза и хорошая управляемость, хотя мощности, конечно было недостаточно, что особенно проявлялось при активных обгонах на трассах и движении на протяженных подъемах. В целом Круз призводил впечатление автомобиля классом выше, чем был на самом деле - это выражалось также и в большой массе кузова и таких мелочах, типа солидного звука закрывания дверей и т.п. В салоне использован пластик и остальные материалы бюджетного уровня, но дизайн всего этого был все же на высоте.
Почти вся нужная информация по эксплуатации Круза, его улучшайзингу и т.д. черпалась на профильном форуме: были докуплены на следущий летний сезон родные 17-е колеса, установлено ГУ с большим экраном и навигацией, сделан чип  двигателя (SVV) с доработкой дросселя за сравнительно небольшие деньги, который откатил настройки до Евро-0 и несколько улучшил подхват тяги на средних оборотах.
Хлопот Круз не доставлял, проявил себя довольно надежным автомобилем (масло со всеми фильтрами менялись каждые 7500 км, что благотворно сказалось на состоянии двигателя), хотя после 40 тыс. км стали постукивать передние стойки в холодную погоду, на что официалы в один голос уверяли про конструктивную особенность, как и в случае с громко воющим гидроусилитилем руля. Самое неприятное происшествие за все время - это поломка обоих (!) ключей зажигания (треснула хромированная часть поворотного механизма, куда вставляется жало). Это был брак, который официалы не признавали, а геморроится с претензиями и судами я не стал (стоимость одного ключа с прошивкой у этиэх же официалов оценивалась в нехилые 6-7 тыс). Один ключ я просто заклеил и ездил так, пока не купил две оригинальных болванки через форум и не прошил их  у специалиста (оказывается - все довольно просто и недорого)  
За 3 с половиной  года машина пробежала в районе 70000 км и была продана в начале 2015 хорошему человеку из Белоруссии (после консультировал его по машине в течение года).
В связи с пополнением в нашем семействе взамен был куплен Mitsubishi Outlander XL 2012 г.в. (2.0 CVT 4WD Insyle).

P.S. Отзыв по мере восстановления памяти дополняется..
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Основные работы (замена масла, фильтров, диагностика, гарантийка) по регламенту (каждые 15 000 км) производились у оф. дилеров, а остальное в клубных сервисах (межсервисная замена масла в двигателе, колодки и т.д.). На пробеге в 60000 км меняли прокладку клапанной крышки по гарантии (известный косяк двигателей F16D3 - подтекание масла из-за данной прокладки) и была возможность оценить состояние двигателя изнутри. Благодаря частым заменам масла, каждые 7500 км (использовались только Agip вначале и Motul далее, оба с допуском dexos2), отложений и лакирования в двигателе не было....

   

У обоих родных выкидных ключей треснула хромированная часть (в районе пробега в 50 000 км +/-), у одного ключа выпало жало, у другого держалось на "честном слове" недолго. ОД и оф. представительство Chevrolet с ходу заявили о негарантийном случае (дескать, механическое повреждение… и ниипёт). ОД объявил цену за болванку ключа в районе 7000 руб.с прошивкой (мысленно послал их на йух).

Искал все возможные варианты восстановления ключей самостоятельно, ибо судиться ( а это подразумевает экспертизы и проч.) с ГМом не было возможностей и желания....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cruze, 2009
4.7
53482
Chevrolet Cruze, 2009
Сергей, Бузулук
Chevrolet Cruze, 2011
4.6
40079
Chevrolet Cruze, 2011
, Екатеринбург
Chevrolet Cruze, 2012
4.4
18007
Chevrolet Cruze, 2012
8230650, Челябинск
Chevrolet Cruze, 2011
4.0
10172
Chevrolet Cruze, 2011
mosunov1992, Йошкар-Ола
3771
Chevrolet Cruze, 2011
Даниил, Кемерово
Chevrolet Cruze, 2012
4.8
10287
Chevrolet Cruze, 2012
14114703, Сыктывкар

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Ну за отзыв вам 5, теперь пишите как себя зарекомендовал Аутлендер.
12
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 552
Savamyr
Ну за отзыв вам 5, теперь пишите как себя зарекомендовал Аутлендер.
Все по порядку) С Крузом мысли закончу и приступлю к Ауту
Москаль
9
4
Ответить
дорогая машина круз.
14
13
Ответить
     
Сообщений: 106
Кстати,Круз надёжная машина,низкая конечно,а так,в принципе беспроблемная в эксплуатации,дизайн интересный,за отзыв 5,хотя два ключа одновременно,это конечно невероятно,понимаю официалов
8
3
Ответить
Алексей
автор
Москва
habar72
Кстати,Круз надёжная машина,низкая конечно,а так,в принципе беспроблемная в эксплуатации,дизайн интересный,за отзыв 5,хотя два ключа одновременно,это конечно невероятно,понимаю официалов
Не одновременно сломались, а друг за другом, соответственно)
А у дилеров на подобные вещи всегда первоначальный ответ - нет.
1
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 286
Хороший отзыв. Без воды и соплей. 5!
4
1
Ответить
Владел таким с 2013 по 2016 год 1.8 ехал нормально, машиной был доволен на 100% поломок за три года и 60 т.км. не было за вычетом лампочки в ДХО. Проехал на нем всю Россию от Анапы до Иркутска без усталости и только с большим удовольствием! Авто выглядит отлично что внешне, что внутренне, надежность отличная по крайней мере в первое время жизни, а при покупке еще и самый дешевый был среди одноклассников, но по многим параметрам ни чуть не уступая или даже опережая их!
10
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
про ключи- любите наверное туда сюда их чпокать)))
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 552
ев.ген
про ключи- любите наверное туда сюда их чпокать)))
Совсем не из-за этого сломались, это точно. Возможно сам замок зажигания подклинивал, т.е. с усилием периодически поворачивался и, плюс ко всему, слабый сплав поворотного механизма ключа
Москаль
1
1
Ответить
А то что масло пробивало через прокладку не напрягало?не составляло хлопот?Это проблема получается у всех крузов?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 552
Радмир Шайхутдинов
А то что масло пробивало через прокладку не напрягало?не составляло хлопот?Это проблема получается у всех крузов?
А я ж писал в дополнении - на 60 тыс. прокладку поменяли по гарантии и потом уже не "сопливилась". До этого просто мыл моторный отсек для большей опрятности. Проблема была только у Крузов с двигателями F16D3 (1.6, 109 л.с.), насколько помню.
Москаль
 
 
Ответить
11213091
тоже ломались ключи. На алике купил новый корпус, поменял начинку(плату) и само жало ключа выпресовав шплинт.Два года нормально. цена 300 р.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России


Добавить отзыв