Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Уфа
30451
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-голубой металик
Всем доброго дня! Прошел год с покупки и решил написать отзыв, возможно он кому то поможет в выборе авто.
         И так, Шевроле Круз 2011 г/в , дв.1.6 16V, комплектация:АБС, ГУР, 2 ПБ, 2 передних ЭСП, кондиционер, эл.регулировка и подогрев зеркал, штампованые диски 16' с колпаками которые прикручиваются на болты колеса,потерять просто невозможно.
     Расскажу немного про покупку в автосалоне.Ужас и еще раз ужас, народ приходит покупать недешевые автомобили и приходиться ждать весь день. Да к стати, забыл написать что авто покупал не я, а мой отец, но я тоже активно использую данный авто,т.к. по причине стройки дома пока не могу себе,да и не требуется пока,позволить купить хороший авто, а на тазиках отъездил и нехочу их брать. Так вот, отошел от темы, очень очень хорошо что я приехал с отцом на приемку машины, отцу пытались впарить авто с мятым передним крылом ( хороший камушек попал) , царапаным капотом ( нацепили " бесплатную " мухобойку на место смачной царапины сантиметров 15 ) , от  слов менеджера " это бесплатно"  появились подозрения что что-то не чисто, отогнул мухабойку и все стало ясно, помимо  был сильно царапан и подкрашен порог с внутреней стороны ( когда дверь открываешь все видно), я был в шоке что эти ко3лы пытались впарить это г...но моим пожилым родителям. Естественно скандал на весь салон, тут все забегали зашевелились,  но только для вида, дальше хуже. Пошли выбирать другую машину, выбрали цвет вишневый металик, все,манегер умчался оформлять,мы думаем что скоро уедим на этой красавитце, через 30 мин!  приходит и говорит что машина уже продана, отец не выдерживает, говорит все что думает об этих дибилах ( к стати вроде в таком престижном автосалоне где продаются даже кадилаки и хамеры манагеры работают еще подготовщиками и мойщиками), показывает на авто серо-голубого цвета металик стоящем в салоне и говорит оформляйте его, все вроде зашевилилось, нооооо опять приходит манагер и сообщает что это авто идет с допами на 45 тысяч ( сигналка, навигатор,  мухабойка) . Сказали надоевшему муд..ку что либо берем без допов либо уходим прям сейчас, ушел к шефу.......прищел и с недовольным видом сообщил что шеф одобрил. Короче через 1,5 часа мы выехали на ней с пустым баком, не сказали нам ни спасибо ни счастливого пути и т.д.  Такая вот длинная история покупки. На поеупку ушло 2 дня!
    Ну вот началас эксплуатация. Первое что удивляет это руль, машина очень четко слушается руля, в поворотах машина не крениться даже на больших скоростях.
Размеры машины как у ниссан тианы в первом кузове, корабль здоровый.
        Кузов у машины сделан по новой технологии - жесткий каркас обшитый тонким металом. Метал и в правду тонкий, если упереться  локтем на крышку багажника то там останется вмятина, такой же метал и на дверях, пальцем давишь и он послушно продавливается.
       Салон хорош по дизайну, салон у нее от опеля инсигнии, правда не так шикарно обделан. Почти все удобно и под рукой. Единственное что не нравиться это включение головного света крутилкой слева от руля, на панели, но это кому как.
Сиденья жесткие, с боковой поддержкой. Материал из которого сделаны сиденья не очень удачен, он выглядит в виде сот, легко испачкать, скажем крошкамт от шоколада а вот самому очистить нереально, химчистка салона в помощь.
Пластик в салоне в целом не плох, на дверях не царапается, а вот центральная консоль с серым пластмком царапается легко.
       Музыка: встроенная магнитола с СД дисками, мп3 или нет не знаю, диск не вставляли ниразу. Через нее настраивается некоторые функции авто такие как работа ЦЗ и прочего.
Звук неплох, для не гурмана хватит заглаза, басы хорошие, колонки не хрипчт даже га полной громкости.
     Эл.стеклоподъемники работают быстро и безшумно, оба передних авто на опускание, тупость как неудобно, иногда надо приоткрыть а стекло опускается до конца если не успеешь нажать повторно, лучше сделали бы авто на подъем.
      Эл.регулировка и подогрев зеркал работают на 5+ , подогрев практически мгновенно отогревает зеркала что очень приятно.
       В работе дворников есть небольшой но очень неприятный косяк, когда брызгаешь на стекло со стеклоомывателей, дворник делает ход всего один раз, то есть он растирает грязь по лобовому стеклу и останавливается, приходиться брызгать повторно, а это на скоростии очень опасно, и это дополнительный бессмысленный расход омывайки.
      Работа печки тоже не идеальна,она глючная. При переключении на какой либо режим обдува она автоматом врубается на 3ю скорость, приходится выключать и включать. Зимой если включить режим лобовое - ноги  боковые стекла запотевают, если только на лобовое то нормально, но мерзнут ноги.
        Кондиционер на 5ку
        Шумоизоляция хорошая, двигатель на холостых не слышно, а при езде слышно что он где то там работает, но если не прислушиваться то и не заметишь. На высоких оборотах конечно слышно хорошо, но не назойливо. Внешние шумы тоже хорошо глушаться. Как то проехался на ФФ Пасате новом и просто ужаснулся отвратительной шумоизоляции авто который стоит почти в два раза дороже.
       Обзорность, не выдающаяся я скажу, передние стойки сильно загораживают обзор. Скажем при проезде равнозначного перекрестка стойка как раз перекрывает обзор тех кому вы должны уступить справа, это очень и очень неудобно. Обзор назад по зеркалам на 5ку, но при езде задним ходом приходится открывать двери и смотреть, т.к. боковые зеркала сильно приближают объекты а через заднее стекло смотреть бесполезно, попа у машины слишком высокая. Помучившись с парковкой я купил парктроник за 1400 руб и установил за 40 мин, сейчас парковаться просто сказка.
    Освещение и приборы. Головной свет хорош, светит как надо и куда надо, эл.регулировка фар есть. Все приборы хорошо читабельны, но опять же есть косяк. При включении фар днем, подсветка приборов притухает, и на дисплее уже не видно ни температуру ни время. Опять же помучившись я установил ДХО и забыл про это.
    Двигатель Опель, его надо крутить и крутить для быстрой езды, 1.6 машине явно маловать, но это опять же кому как, у меня и у отца спокойный стиль вожденья, этого движка вполне хватает. К стати недавно менял масло в двигателе ( 1700 масло, 300 руб фильтр)  и заметил схожесть этого двигателя с двигателем део нексия, порыл фоток и инфы, внешне один в один, только на нексии эмблемы другие, катушки зажигания одинаковые, короче близнецы. Надо будет еще поискать информации на эту тему.
    Гудит насос ГУРа, хорошо слышно, при нагрузке гул прекращается, это болезнь у крузов, еще одна болезнь, это кнорка открывания багажника, у многих она перестает работать через полгода, открывается только с брелка, меняют по гарантии в течении 2-3 недель, у нас она сама по себе начала работать.
  КПП   на твердую 5ку, все четко.
    Подвеска, она жесткая, на стеральной доске вытресет всю душу, а недай бог стиральная доска в повороте, сразу срабатывает АБС и машина идет в занос, короче надо быть аккуратней.
   Дорожный просвет, 16 см, малоооооо очень мало, некоторые лежачие полицейские достают до брюха. Зимой брюхом цепляет при первой возможности. Короче просвет очень мал.
   Аэродинамика. П О Т Р Я С А Ю Щ А Я   именно так и некак больше, никаких шумов от ветра, никаких грязных боковых  стекол,  заднее стеклоо вообще всегда чистое. А как машина катится накатом ммм  очень долго, я бы сказал катиться и катиться, соседи уже скорость врубают а ты все катишься и катишься. Это для тех кто любит поэкономить и покататься на нейтралке.
     Расход. При нашей спокойной езде ( мы конечно не тошним, едим в общем потоке, но без всяких бессмысленных ускорений)  6л - трасса,  8-10 город. Показатели я считаю весьма достойные для такого корабля.

   Ну вот вроде и все. Надеюсь я был достаточно объективен и мой отзыв поможет кому то купить а кому то отказаться от покупки донного авто.
За ошибки не вените, пишу с коммуникатора, это не так то просто)
Фото будут позже.
Всем спасибо за внимание, будте вежливы и аккуратны на дорогах, пока!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

забыл написать про еще один косяк, пасажирское сиденье без пасажира дребезжит на грунтовке, неприятно.

задние сиденья складываются 60/40 что очень удобно, возил пару раз 3х метровые подоконики и панели ПВХ

   
   

забыл написать про подогрев сидений

зимой попу нагревают быстро и очень сильно, даже на самом маленьком режиме сиденья просто жарят и их приходиться выключать, хотя к тому времени машина уже прогревается и в ней тепло

   

Думаю стоит упомянуть процедуру включения и отключения подогрева сидений. При однократном нажатии сразу включается самый мощный 3й режим, каждое последующее нажатие включает 2й, 1й реж и отключение. Отключить многократным нажатием не получится, между нажатиями надо выдерживать паузу примерно в 1 сек., когда едешь на скорости или в плотном потоке это не очень удобно.

   

Час назад, по дороге на работу попал в ДТП. Двигался в плотном потоке, скорость порядка 70 км и очередной му..ак который слишком буквально понимает требование уступить дорогу пешеходу и видит что он, пешеход, только собирается перейти дорогу, давит резко на тормоз, за что и получает награду с зади, и за одно наказавает еще 3х за то что не держут дистанцию. Я был последний, 4й.

Я могу описать примерно так: еду с общей скоростью, дистанцию всегда держу приличную, вижу спереди что то не то, начинаю сбрасывать скорость, спереди нексия применяет экстренное торможение, я вслед за ней иииии.....бл_ть тормози...........с_ка да тормози уже, АБС судорожно теребит педаль тормоза, ......удар.....мат, смотрю назад, никого, думаю бампер вклочья, включаю аварийку, выхожу смотрю на остальных участников, вижу что все нормально, возвращаюсь к своей....

   

Вобщем после ДТП по совету с этого форума решил проверить тормоза. Ровный и сухой асфальт, разгон до 80 км, педаль тормоза в пол.......непонял, что за х..ня, снова разгон до 80 , снова тоже самое. Тормозной путь просто огромен, вначале происходит замедление как и положено, но под конец тормоза как будто ослабевают и машина катится больше чем ты ожидаешь. Вот почему я не мог понять почему она не смогла остановиться с такой большой дистанции. Но тут скорее все дело в резине которая стоит с завода. Скоро придет время одевать зимние "тапки" потом отпишусь как тормозит на них....

   

Сегодня глюканула печка, неработала регулировка температуры и режим обдува, дула только на лобовое стекло горячим воздухом. Думал что все, капец, поездка на ремонт по гарантии обеспечена, а нет, вечером сажусь, думаю дай проверю и опа, все работает.

Еще что то забрынчало в правой передней двери, неприятно...

   

Весной глохла на холостых оборотах, но только в движении. Управлять авто без работающего ГУРа практически невозможно, один раз в повороте 90° заглохла, повернуть так и не смог, чуть не свалился в кювет, остановился на самом краю. Даже на прямой в движении очень трудно управлять без ГУРа.

Один раз отказалась заводиться. Приехал, заглушил, ушел, прихожу, не заводится, собрался уже эвакуатор вызывать, но решил попробовать завести еще раз ииииии она завелась как нивчем небывало.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 108
Давай мяса) Мяса давай) Если серьёзно, то, фото выложи)
3
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
завтра- после завтра, сейчас не могу
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Gilman53:
завтра- после завтра, сейчас не могу
ждём.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
"При переключении на какой либо режим обдува она автоматом врубается на 3ю скорость, приходится выключать и включать."

это не глюк конструкции, а конкретной машины. автор, езжай на гарантийку, это поломка! ни у кого из крузоводов, которых знаю, такого нет!
2
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
Игорь 74:
"При переключении на какой либо режим обдува она автоматом врубается на 3ю скорость, приходится выключать и включать."
это не глюк конструкции, а конкретной машины. автор, езжай на гарантийку, это поломка! ни у кого из крузоводов, которых знаю, такого нет!
смотрел на другой машине 2011 года, было тоже самое, может после исправили. вобщем не особо напрягает
 
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Насчёт объективности - так это смотря с чем сравнивать:):):) У меня почти такой-же, только 1,8. По обзорности из последних машин - Круз один из лучших, в фокусе 3-ем, Астре J - ещё хуже, там ещё острее угол наклона передней стойки и вобще нифига не видно. Но это всё из-за дизайнеров... Вчера в Автостиле на ТО был - они до сих пор делают вид что проблема с кнопкой багажника может быть не гарантийной, но всё-таки заменили:):):) А что у вас всё-таки с приборной панелью случилось, как её так зашкалило???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
после включения зажигания все стрелки двигаются до максимума и возвращаются на место, просто кадр такой получился.
1
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Gilman53:
после включения зажигания все стрелки двигаются до максимума и возвращаются на место, просто кадр такой получился.
Это наверное только в самой крутой комплектации. В моей такого нет...:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5 за отзыв!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
2
Ответить
   
город
Сообщений: 608
не ест она 8-10 по городу никак..зачем вводить в заблуждение ..с этим весом старый мотор от лачетти заставляет расходовать не менее 11 литров по городу если пенсионерить
8
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за отзыв 5
2
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
laca:
не ест она 8-10 по городу никак..зачем вводить в заблуждение ..с этим весом старый мотор от лачетти заставляет расходовать не менее 11 литров по городу если пенсионерить
никто никого не вводит в заблуждения, все ездиют по разному, никто не говорит что 10 литров это максимум что она кушает, если ездить с разумом, на красный докатываться на нейтралке, бесмысленно не ускоряться, использовать накат, то в 8 можно уложиться и тем более в 10ку.
Если двигаться разгон-торможение-разгон то и в 12-13 трудно уложиться
7
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
А подвеска ещё не застучала? И вообще - что? ничего не ломалось?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
laca:
не ест она 8-10 по городу никак..зачем вводить в заблуждение ..с этим весом старый мотор от лачетти заставляет расходовать не менее 11 литров по городу если пенсионерить
такие сомнения понятны, машина тяжелая - но тем не менее, вот автор уже ответил, смотря как ездить.
а если использовать все возможности для экономии, например, к светофору докатывать на передаче, с горки ехать также на передаче без гашетки (в этих случаях расход 0,0), на "четырехсторонних" светофорах выключать двигатель, что легко делать, если помнить их последовательность, расход будет именно такой. при этом, я совсем не пенсионерю.
у бортовика Круза очень большой статистический период, в котором он расчитывает средний расход, так что эта цифра довольно долго остается неизменной, а, следовательно, близкой к истине.
у меня, например, на теплое время установилась 8,5, вот на днях стала 8,4. (90-95% город, изредка до дачи трасса).
4
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
У меня щас рабочая нексия 2012 года так там да точно такой же двигатель как на крузе 1.6 109 л.с. но она заметно шустрее круза потомучто вес авто маленький.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Симпотный авто )) я бы может и взял - только 1,8 и автомат !
JDM
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Про покупку в салоне ничего нового, ни****ть пытаются на каждом шагу. Это ж Раша.
Про кузов - щас все машины так делают. толщина метала скоро будет или уже есть с толщину ЛКП
Про то, что с Опелем детали общие удивил!!!

В целом хороший отзыв
Родина нас не любит.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Кстати, про салон размером с Теану в корне не согласен. классы машин вообще разные. Теана - бизнес, Круз - гольф.
Родина нас не любит.
4
 
Ответить
   
Кунгур
Сообщений: 27
Столько косяков для недешевой машины непростительно! Почему-то иномарке подобное прощается со стороны наших высококультурных водителей, а вот нашим машинам полное презрение, как будто сами лучше чем-то! Какой народ - такие и машины!
4
3
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
Чья то Тень:
Про покупку в салоне ничего нового, ни****ть пытаются на каждом шагу. Это ж Раша.
Про кузов - щас все машины так делают. толщина метала скоро будет или уже есть с толщину ЛКП
Про то, что с Опелем детали общие удивил!!!
В целом хороший отзыв
Наверно еще больше удивлю если скажу что вся начинка в авто от опелья астры
4
4
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
Чья то Тень:
Кстати, про салон размером с Теану в корне не согласен. классы машин вообще разные. Теана - бизнес, Круз - гольф.
я говорил про габариты автомобиля
3
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Автор, сам ставил парктроник? есть фото или сможешь рассказать, как ставил?
Себе взял комплект, но все никак не решусь поставить. как воткнуть сами датчики и котроллер я понимаю, а вот экранчик, вернее - провод как протянуть, не придумаю, а салонные панели снимать страшно, чего доброго, начнуть греметь...
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
там нет ничего сложного, экранчик клеется посередине, провод прячется в небольшое пространство между лобовым стеклом и панелью. провод надо вести к левой стойки, пластмковая накладка стоики снимается резким движением, небойтесь, она крепкая и ничего не сломается, после того как снимите увидите щель в углу в которую и суете провод. кармашек для мелочей слева на панели снимаете и через нее протягиваете провод вниз к парогу к месту для левой ноги возле педали сцепления. далее просто вдоль порога подсовываете провод под порог, порог снимать ненадо! снимаете низ заднего, пол багажника, обшивку багажника и протягиваете провод к блоку управления.
4
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
снимаете низ заднего сиденья
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Чем больше отзывов читаю про новые авто до 700тыс. тем больше склоняюсь к 3-5 летнему японцу... Большее доверие все-таки внушают.
И еще: "Подвеска, она жесткая, на стеральной доске вытресет всю душу, а недай бог стиральная доска в повороте, сразу срабатывает АБС и машина идет в занос, короче надо быть аккуратней." - глупость какую-то написал.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
5
8
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
Да действительно, писал на скорую руку, потом исправить не успел.
И имел в виду что когда в повороте асфальт как стиральная доска машину может легко развернуть если слегка переборщить со скоростью, тормозить бесполезно, не тормозит. Есть у нас один такой поворот, проезжать приходиться почти каждый день, на других машинах с более мягкой подвеской более высоким профилем резины, такой поворот проходишь даже незамечая, а на Крузе как по льду.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
про работу дворников изучай матчасть, скорость работы и частота взмахов регулируется. И вообще много всяких приколюшек можно настроить на головном утройстве. Потому что вся электрика на Крузах выполнена по CAN-шине, я тоже долго не мог привыкнуть ко всяким мелочам, которые считал неисправимыми, пока не залез в настройки.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2009
5
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
Рус72rus:
про работу дворников изучай матчасть, скорость работы и частота взмахов регулируется. .
прежде чем комментировать, следует внимательнее прочитать отзыв
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, не продумали они эту функцию как следует
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 13
это не глюк конструкции, а конкретной машины. автор, езжай на гарантийку, это поломка! ни у кого из крузоводов, которых знаю, такого нет!
У меня тоже в один прекрасный момент печка глюкнула , стала на всех регулировках кипятком шпарить , а была ранняя весна , мы с дочкой пока ехали, я думал сваримся , а выключаешь ,в момент все стекла запотевают . Приехал на гарантийку а они мне «а чё вам не нравится , ещё же холодно , приезжайте когда тепло будет» , у них очередь большая была , и как мне показалось, сказано это было всерьёз …)))
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 13
laca:
не ест она 8-10 по городу никак..зачем вводить в заблуждение ..с этим весом старый мотор от лачетти заставляет расходовать не менее 11 литров по городу если пенсионерить
Поддерживаю !!! такое ОСУСЧЕНИЕ что люди сами себя успокаивают , что у них расход как заявлен производом , 11 литров отлетаёт как ни крути , и то при смешанном цикле , и на ручке ,и без рывков 3-3,5 обортов . В реале с крузоводами общаюсь , у всех такой расход , а на форумах люди пишут что стакан на 100 км…
3
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 13
Gilman53:
никто никого не вводит в заблуждения, все ездиют по разному, никто не говорит что 10 литров это максимум что она кушает, если ездить с разумом, на красный докатываться на нейтралке, бесмысленно не ускоряться, использовать накат, то в 8 можно уложиться и тем более в 10ку.
Если двигаться разгон-торможение-разгон то и в 12-13 трудно уложиться
ну тогда можно вообще не заводить , и на экономии накопить на другую тачку ...)))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Gilman53:
там нет ничего сложного, экранчик клеется посередине, провод прячется в небольшое пространство между лобовым стеклом и панелью. провод надо вести к левой стойки, пластмковая накладка стоики снимается резким движением, небойтесь, она крепкая и ничего не сломается, после того как снимите увидите щель в углу в которую и суете провод. кармашек для мелочей слева на панели снимаете и через нее протягиваете провод вниз к парогу к месту для левой ноги возле педали сцепления. далее просто вдоль порога подсовываете провод под порог, порог снимать ненадо! снимаете низ заднего, пол багажника, обшивку багажника и протягиваете провод к блоку управления.
спасибо, буду пробовать ))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Не ..удак, а нормальный человек. И дистанция у вас была видимо недостаточная, раз не смогли оттормозиться. И как это вы раньше "в пол" не тормозили? Т.е. ездили на машине, не зная как она тормозитв экстренной ситуации? Обычно, при смене машины, нормально проверить эффективность тормозов, и оценить длину тормозного пути.
1
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Был бы ты на тойоте камри разбил бы морду у нее тормоза еще хуже,я уже привык дистанцию держать.
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
по новым правилам водитель должен уступить дорогу пешеходу как только последний встанет на пешеходный переход
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов и удачи.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 979
Обратил внимание на отделку... фото с регулировкой света, качество обработки пластика на границах "высочайшее"......
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 979
а так симпатичный автомобиль:)
 
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
Фру:
Не ..удак, а нормальный человек. И дистанция у вас была видимо недостаточная, раз не смогли оттормозиться. И как это вы раньше "в пол" не тормозили? Т.е. ездили на машине, не зная как она тормозитв экстренной ситуации? Обычно, при смене машины, нормально проверить эффективность тормозов, и оценить длину тормозного пути.
нет я не соглашусь, именно м...дак, такие же м..даки применяют экстренное торможение при мигающем зеленном сигнале светофора.
За совет про проверку тормозов спасибо, выше отпищу результаты которые меня шокировали.
 
5
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
laughs:
по новым правилам водитель должен уступить дорогу пешеходу как только последний встанет на пешеходный переход
с этим согласен, сам всегда уступаю дорогу пешехадам, при условии что не создам аварийной ситуации
 
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Сегодня утром пришлось проверить свои тормоза и чуть не проверил свой задний бампер сзади едущей машиной, дистанция была большой и водитель сзади вовремя проснулся. Четырёхлапый пешеход отделался испугом:):):) Страшнее всего задавить кого-то, поэтому реакция "тормоз в пол" скорее всего машинальная, не зависимо от того человек перед тобой или котёнок...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вот это подвох-покупаешь нов авто, а тормоза не тормоза
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
чичер:
Пять баллов и удачи.
спасибо
 
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
В каком месте салон от инсигнии? Я сидел и в крузе и в инсигнии, поэтому спрашиваю.
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 488
Когда манагер сказал про это, пошел и сам проверил, конечно в инсигнии очень богатая отделка но сходство налицо
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Gilman53:
Когда манагер сказал про это, пошел и сам проверил, конечно в инсигнии очень богатая отделка но сходство налицо
Манагер имел ввиду детали оснащения салона от Инсигнии такие как подрулевые переключатели, блоки кнопок на руле, блок управления светом, комбинация приборов(немного по другому оформлена и подсветка другого цвета), блок кнопок управления стёклами, и джостик зеркал. Это всё что я заметил:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Больше сходство с астрой мне кажется
.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
все пошли всплывать болячки
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Блин, а вот с регулировкой обдува реально бывают проблемы, только самоустраняется как-то... Руководство по ремонту не могу никак купить, а то фиг его знает чего ждать в дальнейшем. Да и вопрос о наличии дренажа конденсата системы кондиционирования не даёт покоя, чувствую что придётся доводить до ума своими руками... Одно радует - прогревается хорошо и печка жарит не по-детски (три раза тфу через левое плечо):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
а печка сравнима с ВАЗ 09.
потому что это ведро с болтами собирают в ШУШЕРАХ
2
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
NivaUazer:
а печка сравнима с ВАЗ 09.
потому что это ведро с болтами собирают в ШУШЕРАХ
Ведро с болтами это то что у вас подписи, уважаемый, а у нас - джакузи со всеми прочиндалами:):):)
Ещё просветите пожалуйста что же такое "ШУШЕРАХ"???:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
8
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 242
Сергей к522рв02:
Блин, а вот с регулировкой обдува реально бывают проблемы, только самоустраняется как-то... Руководство по ремонту не могу никак купить, а то фиг его знает чего ждать в дальнейшем. Да и вопрос о наличии дренажа конденсата системы кондиционирования не даёт покоя, чувствую что придётся доводить до ума своими руками... Одно радует - прогревается хорошо и печка жарит не по-детски (три раза тфу через левое плечо):):)
По поводу печки и обдува... Владею "крузом" 2011 года, при t до -10 в салоне тепло и на трасе особо стекла не затягивает, сейчас у нас -20 .... боковые передние стекла почти не отходят, если тока конечно по городу часок-доугой не покататься в режиме 2я, 3я (передачи), по задние молчу... Считаю главным МИНУСОМ данного автомобиля это ПЕЧКА (хотя это может только у меня так...)
Вопрос к владельцам Шевроле-Круз-у меня пропала подсветка одометра, лампочки на табло загораются, а самой подсветки (голубенькой) нет... ОД по гарантии не принимает т.к. я установил сигнализацию с а/з не у них. (электроника с гарантии слетела). Заранее спасибо.
Volvo S60 B5244S
Save a tree...please don't print this email unless you really need to
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
По поводу обдува стекол скажу следующее: посмотрите как расположены щели обдува лобового стекла, только одна большая по центру, которая дует только в центр и на потолок, всё, что вы еще хотели от такой системы. Первым делом затягивает нижние кромки лобового стекла, затем все боковые, причем боковые дефлекторы обдувают передние боковые стекла только на 30-40%, неудачная конструкция, ничего не поделаешь. Смирился с этим только постоянным переключением режимов обдува, стекло-ноги-лицо-стекло. Больше никак.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего себе косечки
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
[quote=Сергей к522рв02]Ведро с болтами это то что у вас подписи, уважаемый, а у нас - джакузи со всеми прочиндалами:):):)
Ещё просветите пожалуйста что же такое "ШУШЕРАХ"???:):):)[/ quote]
Шушеры это село под Питером, где собирают сие чудо.
У нас в том году мороз за сорок она у меня час работала и толку мало, начинаешь ехать ее всю затягивает, все окна замерзают, я сразу ВАЗ 09 вспомнил.
Продал Круза перекрестился.
Машина не леквид, фантик красивый, а внутри ................ даже до бюджета не дотягивает.
Жека
 
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Я заметил у нас практически все крузы, лачи и хундайчики (соряисы и аванте) с затянутыми стеклами уже после -18, причем конкретно затянуто все.
Это что за особенность такая???
На моей с новым фильтром, затягивает кромки после -30 и то на трассе на большой скорости, в городе всегда чисто в любой мороз.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Опять дезинформация из под пальцев NivaUazera... Ну не знает ни Гугл, ни Яндекс такого села как "Шушеры", ну а я подавно, хотя завод этот GM-овский лично видел своими глазами этой весной. Да и фиг с ним с селом, лишь-бы город герой БарнЕул на месте стоял:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Сергей к522рв02:
Опять дезинформация из под пальцев NivaUazera... Ну не знает ни Гугл, ни Яндекс такого села как "Шушеры", ну а я подавно, хотя завод этот GM-овский лично видел своими глазами этой весной. Да и фиг с ним с селом, лишь-бы город герой БарнЕул на месте стоял:):):)
Смотри в Википедии.
В России производство налажено на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург). В продажу на Российском рынке модель запущена осенью 2009 года[1], ранее Chevrolet планировала запустить производство Chevrolet Cruze в России весной, но финансовый кризис внёс коррективы в эти планы. По состоянию на 25 октября 2011 года стоимость автомобилей в зависимости от комплектации составляет от 554 000 до 809 000 рублей.
Ни в Гугле, ни в Яндексе, у меня в ПТС написано было.
Машина жесковата, шумновата, низковата, вообщем как и все собранное в Раше.
Жека
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
NivaUazer:
Смотри в Википедии.
В России производство налажено на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург)...
Ну молодец!!! Хотя бы с Википедии название населённого пункта правильно скопировал:):):) В Шушарах я был, хороший посёлок!!! Ну а насчёт "жесковата, шумновата, низковата" - так это смотря с чем сравнивать. Жестковата и низковата - это вы видимо ещё на БМВ в 46-ом кузове не ездили. Шумновата??? А прокатитесь на Лансере новом с движком 1,5. Ну даже те Крузы что были собраны не в "Раше", как вы выражаетесь намного ли лучше по вышеозначенным параметрам???
Проще надо на всё это смотреть. Как сказал один умный человек: "Не бывает плохих машин, есть неправильный выбор."
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Ладно сдаюсь. Авто НОРМ. я проехал 100 000 км, на ней и она меня не разу не подвела, и выглядит она красиво, снаружи.
Жека
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром