Купил автомобиль после Тойоты Креста, которой управлял более четырех лет, приобретался авто с новья у официального дилера. Комплектация была выбрана «база» на палке, так как была в наличии… Это был мой первый авто с салона. Слюней и шариков по этому поводу как то не было… ну новый, и новый…
Ощущения были разные, первое что смущало это смена положения водителя с права налево….второе механика после четырех лет автомата. При покупке меня подкупил внешний вид авто, и какая то «космическая» панель внутри, захотелось обладать данной машиной. Когда она стала моей стал обращать внимание и на другие моменты… Прям как с женщиной))) Кидаешься на красивую оболочку, а внутри порой не все так замечательно как хотелось бы…)) Конечно сыграло и смена класса автомобиля, все же Креста шла классом повыше… Теперь детали:
Внешний вид: очень нравится, до сих пор, взгляд вылепляет на дороге данную марку и приковывает внимание))
Салон: салон у меня был тряпочный, маркий до жути, стоило ребенку забраться внутрь, можно было смело ехать на мойку)) если хотите иметь чистый салон, придется пылесосить его чуть ли не через день, а то складывается ощущение что картошку внутри возил. В моей комплектации не было воздуховодов для ног пассажиров сзади, пришлось покупать и ставить самому (так как за работу попросили 5000 руб.) поставил, так как поехали с семьей к родственникам за 300 км. зимой, вид был следующий жена сзади жаловалась на то, что ноги мерзнут, а я спереди задрал штаны до колен, так как жара невыносимая и этого ада 300 км. Мысли были не позитивные, ведь машина за 600 рублей(а не «вазовская шестерка» за 30). Кстати, пересечения с «шестеркой» меня преследовали пока я её не продал (механика, траблы с печкой, и прочее). Кстати про печку, удивительная вещь, но если на улице например +10, печку лучше не включать она дует теплым воздухом, и в +5 он теплый, и в +20 он будет теплее чем на улице, причем не важно откуда идет забор воздуха, не важно что регулятор установлен на охлождение… с улицы или салона… то есть придется открывать окна, ребята ,это реально как Ваз… или в +20 ездить с кондером…что тоже не фонтан. Что я всё про минусы… есть и плюсы – ночью симпатичная подсветка панели и консоли… Днем при включенных габаритах не видно, что написано на дисплее…
Высокий водитель всегда будет задевать ручку регулятора температуры правой ногой, но если подстроиться то нормально… Вообще под эту машину приходится подстраиваться, что для меня неприемлемо… Еще плюсы – ночью очень красивая панель, как в самолете)))
Двигатель: у меня стоял 1,6… много это или мало… смотря с чем сравнивать… Для города наверно нормально, но на трассе лучше не рисковать… Механика помогает достаточно резво маневрировать в городском потоке, на автомате – забудь про динамику…. Автомобиль выставлен на продажу и продан в тот же вечер после возращения из Барнаула, когда на очередном обгоне, я понял, что не успеваю…. педаль в пол, реакции 0, передача ниже и педаль в пол, реакция та же, только ору прибавилась…. оттормаживаюсь… и успокаиваюсь…. Вообще этот двигатель я крутил до упора, рабочие обороты были 4-5 тыс.)) при этом мне его не хватало…
Ходовка: Дорогу держит отлично! слабо кренится, уверено идет, порой хотелось послать машину в занос , с трудом это получалось. И как следствие жесткость…. мне больше нравятся авто с мягкой ходовкой. Короче на кочках придется поскакать))) Но тут каждому своё…
Вообще, я считаю, что каждый должен для себя определить параметры выбора автомобиля. И тестировать автомобили иходя из собственных критериев. И советы типа… вот это машина классная, а это фуфло…они неуместны.
Багажник: сиденья откидываются, делая ровную площадку, можно многое впихнуть…
Свет: ночью на трассе мне не хватало света, пару раз на кого то наезжал, то ли камера от фуры, то ли зверь какой то… в общем, после шестиглазой Кресты, мне выключили 4 фары)))
Вот пишу и ищу плюсы… автомобиль симпатично смотрится, наверно это его главный плюс…
Подводя итог можно сказать, что мой Шевролет Круз –авто с отличной ходовкой, привлекающий внимание внешний вид, слабым двигателем (1,6 мало) и всё… эмоций у меня больше нет.
Продал и забыл… купил после него Камри 2010 года, но это уже другая история, но она более позитивная… Всем успехов и выбирайте СВОЙ автомобиль по СВОИМ критериям!