Итак, начну с самого начала.
Прежняя машина (Лансер 9) ушла буквально на следующий день после подачи объявления о продаже и я неожиданно остался без колес. В этот же день поехали в дилерскую деревню присмотреть машину из имеющихся в наличии для себя определив предельную стоимость в 520 т.р., максимум 540 т.р. и минимальным набором опций: ГУР, кондер.
Первым оказался Хундай, но в наличии были машины только за 600 т.р. Солярис в богатой комплектации, а заказывать - ждать 6 месяцев, далее был Киа Рио за 550 т.р. или обещали привезти за 1,5 месяца (уже что то), далее располагалась Шкода мимо которой просто прошли, Мутсубиши мне ничего не предложил за мои деньги, Ниссан - Алмеру Классик за 530 базовую версию с автоматом (но такая была у брата очень сильно мне не понравилась).
Итог первого дня: Киа Рио про который начали читать отзывы в интернете и запасной вариант Ниссан Алмера Классик.
НА следующий день решили ехать в другую дилерскую деревню и начали с Рено: Дустер квоты будут только в 2013 (хотя он понравился), Сандеро Стэпвэй ждать 4-6 месяцев, потом были несколько "китайский салонов" (признаюсь, в один зашел, салон это огороженная территория типа автостоянки и теплушка, вообщем я там на долго не задержался) и автоцентр Форд где решил посмотреть Фокуса3. Минимальная цена оказалась 583 и оказался каким то тесноватым (ИМХО). Все, уже созваниваюсь с женой, обсуждаем что делать и думаем что придется купить временно какую нибудь "поганку" на полгода.
По дороге домой, друг и временный водитель :) вспоминает что есть еще салон Шевроле в котором мне могут предложить хотя бы Авео или Лачетти (да, как низко я пал, но для работы нужна машина), но он немного нам не по пути, но решаем проехать. Приехали и о чудо, нам предлагают купить Круз!, в наличии!, за 542 900 р! Машина понравилась с первого взгляда и первого прикосновения к баранке. Созвонился с женой и в обед она подошла в салон и тоже посмотрела машину, одобрили и решили брать за нал. Вот тут начались чудеса в решете, за нал выставили цену в ..... 627 т.р. у меня отвисла челюсть и началась легкая паника, но потом все объяснили, что банк-партнер оплачивает часть машину сам (75 т.р.) + страховая компания еще скидывает (10 т.р.) и получается цена в кредит с КАСКО 542900 - БЕРУ!
Оформление заняло один день, выдали машину через два дня, в течении которых я читал отзывы о машине в Интернете, разговаривал с знакомыми. Впечатление сложилось двоякое, кто то выдавал больше негатива, кто то меньше, но все сходились во мнении, что внешний вид машину отличный и машина радует даже через год.
Долгожданный день выдачи был омрачен тем, что за назначенный день позвонили и сказали: машина готова, ждем документы и примерно часов в 6 вечера можно будет приехать забрать. УРА, на день раньше, но в итоге меня жестоко обломали, и машину сказали выдадут только в пятницу с утра, как и планировали.
Выдача: при осмотре нашли мелкие царапинки, которые сказали что устранят (выдали именной сертификат на полировку кузова).
С учетом того, что я до этого ездил 6 лет на автомате и забыл как это ездить на механике попросил дать мне время чуток покататься по территории автосалон. Мне хватило 1 минуты чтобы привыкнуть к механике. рычаг КПП просто лег в руку как под заказ, машина мгновенно реагирует на педаль газа.
За день накатал 60 км по городу в том числе простоял 30 минут в пробке. Мощности двигателя на городскую езду хватает, в пробке слегка машина дергается, но это наверное, из-за отсутствия опыта на механке стоять в пробке, обзор отличный и чувство, что находишься не в машине, а в корабле каком то, сидишь высоко и вальяжно.
Продолжение следует...