Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Томск
10630
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 12,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Комплектация естественно самая бедная - 4 подушки безопасности, магнитола штатная без usb зато есть aux, 4 динамика в дверях, ГУР, полное отсутствие ткани на приборной панели.
Доброго вечера, господа! Прошел месяц как я стал обладателем сего чуда марки Шевроле, и хотелось бы поделиться своими выводами о данном авто, хоть и срок его эксплуатации совсем мал, что не может не радовать.
Значит, что мы имеем - Шевроле Круз цвета "снежная королева" (или как он там по-шевролевски называется) в базовой комплектации 1.6 МТ, т.е. на механике. Что мы не имеем - не имеем 550 тыс.руб., за машину отданных.

Далее идет текст того как был сделан выбор и как была куплена машина, если Вам данная часть отзыва не интересна, то можете пропустить ее до знаков "1111111".

До этого ездил 3 года на Лада Калина и 14ке, также катался на Авенсисе 2003 г., Карине-Е года так 1996, поэтому сравнить есть с чем. Выбирал машину около полугода, приценивался, читал отзывы, и вот к чему пришел: денег - до 500 тыс, максимум 550 тыс. Машина выбиралась в основном для поездок отдыхать за город по ровным дорогам в пределах 200 км от города с ночевками в теплое время года, т.е. полвесны-лето-полосени + срочные выезды по делам когда на автобус не успеваю или поджимает время. Езжу до работы на автобусе благо остановка в 50 метрах от дома, автобус ходит каждые 10 минут без перебоев, поэтому вместо откапывания гаража выгона машины из гаража ее прогрева я предпочитаю поспать побольше и поехать на автобусе). 14я, на которой передвигался до этого, оставила самые теплые впечатления, потому как машина на 5+ выполняла свои функции, практически не ломалась (а чего ей ломаться-то если я ее с салона покупал 2 года назад), отлично возила меня на рыбалку, дачу, межгород нечасто и позволяла благодаря своему весу на рыбалке забираться в такие ж*пы что правящие там балом джиперы, нивоводы и шнивоводы смотрели на меня как на идиота. Машина отличная за свои деньги, но что заставило отказаться от нее так это качество обслуживания диллером в нашем городе - это просто ужас, после того как я увидел на  ТО-1 в стеклянную дверь как мою машину за заплаченные мной деньги чинять кувалдой(!!!), я понял почему наш автопром обречен на забвение. Такой кривож8ой сборкой и таким сервисом нашему автопрому не оставляют ни единого шанса на жизнь. Но ближе к нашим баранам. Тем более что 14я достаточно тесная машина, и ехать в ней втроем с рыболовным скрабом очень тесно, было принято решение менять авто на одно из следующих:

Ни в коем случае в нижепредставленном тексте не умаляю достоинства и недостатки перечисленных авто, я описываю СВОИ субъективные ощущения. Машина нужна исключительно для передвижения, т.е. от пункта А в пункт В, поэтому ни внешние данные, ни качество отделки салона, ни количество литров и турбин, кондеев и прочего во главу угла не ставилось. Учитывались лишь безопасность (сам врач, видел и лечил людей которые разбивались на машинах - не дай бог), размер багажника и салона, надежность и неприхотливость, комфорт водителя в управляемости авто. Машины бу не рассматриваю принципиально,потому как выбирать машины битаянебитая, стучитне стучит не умею и нарваться на конструктор нет ни малейшего желания.      
1. Хендай Солярис - машина понравилась внешне, ценник до 500 тыс, но после прочтения отзывов в большинстве своем негативных - НЕТ.
2. Киа Рио - машина понравилась как и внешне, так и внутренне. У моего товарища 1,4 АТ, купил полгода назад, успел на ней поездить в качестве пассажира и облазить весь салон, машина мне нравилась и рассматривалась как следующее авто.
3. Шевроле Нива - тут рыбалка мне сразу скажет привет ибо полный привод это еду куда хочу и где хочу. НО после тест-драйва и изучения матчасти машина отпала сразу - за 444 тыс руб в самой минимальной комплектации я получаю старый нивовский движок для почти полуторатонной машины, который ВООБЩЕ не едет. На тест-драйве на 5 передаче по ровной поверхности после нажатия на педаль газа происходит...НИЧЕГО. ничего не происходит! машина с четырьмя 100киллограмовыми мужиками не-е-дет. Абсолютно. Не смотря на то что тапка в пол движок орет, а машина как ехала 90 кмчас, так и едет. Такое ощущение, что обгон на трассе на таком авто придется совершать давя на тапку в пол и параллельно отталкиваясь шестом от асфальта из окна. НЕТ.
4. Отечественный автопром - отпал ввиду вышеизложенного, т.е. плохого сервиса, наплеваельского отношения к выполняемой работе со стороны нашего диллера и надежности. Хотя я засматривался на Ладу Ларгус, но машина кажется излишне большой, да и отдавать 400 тыс за ладу универсал с иностранным движком не хотелось.
5. Рено ЛоганСандеро - изначально планировалось брать именно что-либо из этих двух авто. Просторный салон, багажник и положительные отзывы говорили "за". Тест-драйв на Сандеро в максималке - и я приуныл: очень шумно в салоне, движок тянет слабовато, отделка салона как консервная банка - пластик очень дешевый, хоть и мягкий, но выглядит...мне не понравилось. Да и ценник в данной комплектации не айс - 540 тыс, уж лучше Дастер взять более простой. На Дастере на тест-драйве катался, понравилось,  думал брать его, хоть и в нем косяков навалом, но очередь в 2 года...да я жениться успею и все деньги что на машину копил растратить прежде чем дождусь его. НЕТ.

В результате вышесказанного, был остановлен выбор на Киа Рио. За 500 тыс можно взять хетчбек (т.к. в машине предполагалось спать) 1.4 механику и если добавить 50 тыс то и 1.6 на палке. Сказано-сделано: идем в салон, но тут проблема - машина будет через 3-4 месяца, что не есть гуд. Ну да ладно, думаю, я ж все равно зимой не езжу почти. Тест-драйв - машина на максималке 1.6 автомат, салон качественный, ничего не скрипит, выглядит добротно, двигатель из салона не слышно ВООБЩЕ, сказка да и только)) разгон хороший, 126 или сколько там лошадей прут отлично все тех же 100киллграмовых мужиков, НО после 100 км в час появляется проблема - машина становится неуправляемой. В том смысле, ее начинает болтать так, как будто чувствуешь, что она касается земли совсем чуть-чуть краешками колес и малейший гололед - и ты в кювете не смотря на АБС и ЕСП. Сидевший сзади отец сказал что чуть не заработал инфаркт когда мы на скорости 120 кмчас наехали на маленькую кочку и машина, как бы зависнув в воздухе, на мгновенье задумалась, то ли ей ехать прямо, то ли в кювет. Данного мгновенья мне хватило, чтобы понять что это городской авто и для дальних поездок на скоростях выше 110-130 кмчас он мне не особо подойдет, потому как ехать в одного на машине у которой есть повадки самолета не хочется. На втором тест-драйве через неделю - та же картина, авто плохоконтролируемо на высокой скорости. Тем не менее, авто очень понравилось, до 100 кмчас очень приличный разгон и тяга, салон хороший, движок работает как часы, тем более за эти деньги (550 тыс) есть еще и кондей в комплекте и задние ЭСП (электростеклоподъемники).
Ну все, думаю, делаю заказ и жду бибику. Идем в салон, и тут мне менеджер предлагает посмотреть ШЕвроле Круз за эти же деньги. Я смотрю на него как на идиота т.к. знаю что Круз на класс выше и денег стоит совсем других. Но каково было мое удивление, когда на заднем дворе мы находим недавно отгруженный Круз хетчбек база 1,6 МТ серебристого цвета ценой в 586 тыс. Все познается в сравнении,  поэтому тест-драйв: Круз седан 1.6 автомат в красном цвете, выглядит оч клево) Посадка - хорошая боковая поддержка, сидеть удобно. Двигатель работает шумновато, но тише чем во всех остальных авто на которых я ездил, кроме КИа РИо. Вобщем, все как в нормальной машине. все те же 100киллограмовые мужики залазят в авто и тут менеджер салона, сидевший за рулем, говорит "хотите покажу фокус?" Мы естественно: "хотим!" Разгон машины, 30, 50 км, 70, 80 км, и тут этот м***к (т.е. менеджер) делает то от чего мои волосы начинают седеть со скоростью света, а еда, которую я съел 2 часа назад, проситься с другого конца пищеварительного тракта. На скорости 90 км в час мы резко входим в достаточно крутой затяжной поворот обгоняя ПАЗик по гололеду по встречке.  И тут, в этот самый момент,  под веселое щебетание этого гаденыша-манагера машина...машина просто едет со скоростью 90 кмч. Как поезд Томск-Анапа, только рельсов на дороге нет. Едет туда, куда крутит руль этот манагер. Ни крена, ни заноса, ни дерганья, ни прошлифона - машина мерно едет, даже вальяжно, по гололеду по встречке обгоняя пазик. Смотрю на немые "седые" лица своих пассажиров - ага, значит не у меня одного чуть не потяжелело в штанах))) После этого вопрос "что же выбрать?" отпал сам собой.

За такую поездатую устойчивость на дороге было решено Круз брать. Дальше - больше: манагер оказывается очень хорошим парнем (за что ему огромное спасибо, каждый раз как захожу в салон обязательно со мной поздоровается поинтересуется как машина, мпарень без понтов все расскажет все объяснит - вобщем знает свое дело) и поведывает мне что если брать в кредит то машина будет стоить не 586 тыс, а 548 тыс, при этом я получаю бесплатно ковры в салон и КАСКО бесплатно. Т.к. данная сумма укладывалась в бюджет, то дело оставалось за малым - оформили кредит, отдали деньги - получили машину.

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Итак, теперь собственно машина. Хетчбек серебристого цвета (тут опять плюс - хетч легче седана почтина 100 кг, т.е. двигло 1.6 должно тянуть авто полегче). Сборка - Шушары, само двигло и крупные узлы - Корея, по крайней мере так сказали в салоне и мне самому так хочется верить.
Комплектация естественно за эти деньги самая бедная - 4 подушки безопасности, АБС, защита картера, магнитола штатная без usb зато есть aux, 4 динамика в дверях, ГУР, полное отсутствие ткани на приборной панели и кондеея, и все прочих климатконтролей и прочей электроники которая мне без надобности.

Внешность - данный параметр меня волнует не особо, потому как езжу я внутри салона а не снаружи, и как машина выглядит мне не принципиально.

Внутри.
Что понравилось - 4 подушки, на 140% более жесткий каркас авто, что дают ей 5 звезд по ЕВРОИНКАП. Верится в это слабо, но все же лучше чем вообще без этих звезд.
Музыка - звучит средне, даже не особо, но я не меломан, и обычного радио в дороге мне за глаза хватает. На передней панели нет ткани как писали везде, там обычный дубовый пластик. В целом пластик выглядит средней дубовости, но пока не гремит, как будет дальше - время покажет.
Размеры салона - не большие и не маленькие, смело сажусь за собой при росте 185 см. Коленками крутилку печки не кручу, как у людей получается ее цеплять - для меня большой вопрос)) Заднее сиденье раскладывается 6040, что есть гуд. Также оно складывается РОВНО с ПОЛом с багажника, т.е. можно хоть худо-бедно, но спать, всяко лучше чем в палатке под дождем мокнуть. Не обламался когда в салоне смотрел машину сложить сиденья, залезть и улечься - вроде терпимо, спать можно хоть и полусидя. Единственнй косяк - там где скоба крепления детского кресла на заднем сиденье есть зазор между спинкой и самой сидушкой, на вопрос манагера что это?! он ответил что наша сборка рулит...печаль. зазор небольшой, но скобу эту видно. На сидабельных характеристиках никак не отражается, но все же как-то несолидно, даже в моей 14ке такого не было.
Подсветка приборов - о даа, тут конечно полный кайф, голубой ее цвет не режет глаз и успокаивает, в отличие от ярко-красного цвета в Рио, который очень меня напрягал.
Ходовка и управляемость - ДОРОГУ ДЕРЖИТ как трамвай, едет только туда куда повернут руль, тут твердая пятерка. ЭТо и было основным требованием от авто, главное для меня - это безопасность. Передние стойки пробиваемы, но надо постараться, лежачих полицменов глотает как и отечественные авто, т.е. обычно. Сразу скажу, что никаких скриповзвуков при движении задним ходом на максимально вывернутом руле нет. Единственно в данной ситуации гудит  ГУР, но не сильно, если немного ослабить руль то все ок, гул пропадает. Руль информативный, не тяжелый но и не легки как в Сандеро.
Багажник - после 14й - большой, но не особо, радует то что под ковром багажника запаска и много ящичков, куда можно всунуть ключи, домкрат и т.д., т.е. единственное что болтается в багажнике - это огнетушитель.
И теперь сердце авто - мотор: 1.6 - слабо для этой машины, тут юлить нечего. Но по городу вя это даже не почувствовал - перестроиться, обогнать и т.п. без проблем, все в пределах 2500-3000 тыс оборотов с хорошей динамикой. Но на трассе разгон немного вял, да и крутить движок выше 3000 тысоборотов не хочется, т.к. не есть полезно во время обкатки. На скорости 90 км идет уверенно, выше пока не пробовал, надо сначала движок обкатать. Лью бензин 95 Роснефть, мне по городу динамики хватает, знаю что тыс через 10 км тянуть будет бодрее, по крайней мере на это очень надеюсь.

Теперь о минусах данного авто:
1. На холодную движок после запуска - плавают обороты в пределах 800-1000 оборотов, может пока разогревается так, как разогреется вроде такого нет.
2. На 300 км появилась вибрация педали сцепления на начальных 13 ее выжимания, после прохождения 13 хода педали вибрация исчезает. Сейчас стала меньше. На вопрос что это диллер ответил что приезжайте после тысячи км, будем разбираться. И правда, сейчас 500 км и вибрация почти не ощущается, но все равно на днях поеду т.к. в норме быть не должно, по крайней мере я так думаю, пусть убеждают в обратном.
3. Какие-то гулы разного характера, то ли из под колес, то ли со стороны движка, гулы тихие, пропадают-исчезают раз от раза, точной локализации нет. Фиг знает откуда идут, вроде спереди, но ссылаюсь на зиму и шипованные колеса+снег в городе практически не чистят, под колесами сплошное месиво. Стоит шиповка Нордман-4, х.з. какая по качеству до этого зимой почти не ездил, сравнить не с чем. Но на данный факт диллер будет призван к ответу.
4. Недостаточная обзорность из-за передних стоек, которые сильно скошены вперед и иногда мешаю обзору, особенно чувствуется при повороте на лево, но если честно не особо критично.
5. Иногда тормозят кнопки открываниязакрывания дверей на брелоке-ключе, вопрос скорее всего в батарейке.
6. Жрет бензин - это заметно, потому как увеличился расход денежных средств на бензин. По компу есть ё2,9 литров, по чекам с заправки считал - так оно и выходит, около 12,5 литров на сотню. На трассе расход падает до 11 литров. Сначала расход был вообще 14 лтров, после первой сотни упал до 12,5. езжу с постоянно включенной на максимум печкой и музыкой, может поэтому - х.з., но данный факт меня удручает.
7. Печка достаточно долго греется, как и сам двигатель. При температуре за бортом -5-7 градусов авто прогревается до половины оптимальной температуры на холостом ходу около 20 мин если не больше, даже моя 14я грелась минут за 10. Вопрос скорее всего в отсутствии утеплителя в крышке капота, там только голимый металл, на днях будем устранять.
8. Крышка капота закрывается очень необычно, надо поднять ее чуть ли не на полметра и бросить и только тогда она закроется. Даже на 14ке с этим было проще) Но ИМХО не критично, туда лажу не часто.
9. Недостаточная на мой взгляд тяга на низах, т.е. на первой передаче, такое ощущение как на первой передаче Рено Дастер - после 5-10 км в час машина на педаль реагирует вяло, зато со второй передачи подхват очень ощутим и машина начинает переть на ура. Как вопрос решить даже не знаю:(. Хотелось бы чипануть, но с гарантии слетать неоохота.
10. Как многие пишут, были рывки с переключением с передачи на передачу, лечится повышение уровня мастерства в вождении, а если по простому - больше практики, сначала тоже мучился, но сейчас ноги к педалькам привыкли и все гуд.
11. Вообще бесящий меня факт - на скорости выше 10 кмч невозможно воткнуть первую передачу, даже при поностью выжатом сцеплении, очень раздражает, потому как на скорости 12-15 км для второй передачи скорости еще мало, а первая не включается! Как с этим бороться не знаю, диллер будет допрошен по данному факту.

Итак, резюмируем:
За 550 тыс руб я получил авто которое жрет бензин, не ракета, потеют задние боковые стекла даже при включенной печке. Но с другой стороны авто пока исправно возит туда куда надо, есть пить не просит (кроме 12 литров бенза), т.е. выполняет свои функции на 99%. За те деньги что она стоит получаешь более менее комфорт салона, хорошую управляемость и предсказуемость авто в поворотах и на скорости, поэтому пока авто меня устраивает полностью во всем, кроме аппетита. Если прожорливость не спадет после тысячидругой - диллер опять предстанет пред ответом.
Считаю, что за данные деньги получил авто среднего класса со своими особенностями и болячками, которое почти полностью соответствует предъявляемым ему требованиям, поэтому оценка авто - 8 баллов из 10.

При написании комментариев приветствуется толерантность ко всем участникам обсуждения и обоснованность предлагаемых советов, т.е. на фразу "ЛМВ" ("лучше б Марка взял") требуется пояснее и аргументированность (т.е. кратко перечисленные преимуществанедостатки). Если комментирующие напишут несколько советов в отношении эксплуатации и обслуживания данного авто и пояснении некоторых особенностей которые мне не понятны, то буду им признательно благодарен за это.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло всего 3 месяца как я владею данным пепелацем и ужк накопилось немного впечатлений.

1. Мотор. ничего интересного, тупо заводится, хоть -5, хоть -35, работает ровно, при нажатии на педаль газа звук от мотора...просто сказка, очень нравится)

2. Подвеска. мнение не изменилось, подвеска жестковата, если не снижать скорость перед неровностями типа лежачих полицейских то попа будкт на вас зла. На продолжительных неровностях может вытрясти душу, все имхо. сравниваю с подвеской калины, так на калине подвеска вообще супер, отрабатывает на ура....

, пробег 1 400 км   

Сегодня ездил в салон Шкоды, тестил Шкоду Октавия (брат хочет себе). Катался на Октавии 1,6 механика, сравнивал со своей. Гонял по трассе до Петрово и обратно, краста да и только,даже разогнаться до 140 км смог. Потом как тест-драйв кончился проехался на своем Крузе для сравнения по этому же маршруту. Итог: Круз понравился больше, т.к. подвеска у него мягче, шумка лучше, тянет с низов лучше, рулится чуть лучше (не критично). Расход у круза при скорости 80-90 кмч около 6,1-6,5 л, при скорости 120 кмч расход 7,1-7,5 л....

, пробег 1 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cruze, 2012
4.3
60869
Chevrolet Cruze, 2012
OLMER96, Екатеринбург
Chevrolet Cruze, 2012
4.6
35920
Chevrolet Cruze, 2012
Максим, Иркутск
Chevrolet Cruze, 2012
4.0
34617
Chevrolet Cruze, 2012
t...., Кемерово
Chevrolet Cruze, 2012
4.8
33799
Chevrolet Cruze, 2012
14114703, Сыктывкар
Chevrolet Cruze, 2012
4.3
32832
Chevrolet Cruze, 2012
михаил, Новосибирск
6171
Chevrolet Cruze, 2012
Артем, Туймазы

Комментарии

    
Сообщений: 43310
даешь всем по соляресу ))
JDM
1
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Я считаю, что автор лукавит, говоря о том, что ему не важен внешний вид автомобиля, иначе не купил бы круза в самой нищей комплектации, да ещё и без кондиционера. Зачем, зачем брать такое авто без кандюка? Можно взять авто попроще, но в максималке.
13
6
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
На мехе 12.5 литров многовато. Я бы не взял.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Выгоднее всего брать с новья минимальные комплектации, на вторичке медленнее дешевеют
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Брать современное авто без кандюка, глупость)
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль без фот
4
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Согласен, без кандея современную машину уже тяжело педставить. Но лично мне кандей особо не нужен, потому как я езжу в основном за город и на скорости 100-120 кмч мне открытого окна хватает. Да и в Сибири кондиционер не так важен как обогреватель)
Лучше я деньги за кондей отдам за комфорт езды, ездил ж до этого без кандея, и особо не напрягало его отсутствие. Мне машина важна с точки зрения безопасности и вместимости, поэтому отсутствие кондиционера меня не смущает.
Про внешний вид - мне на самом деле без разницы, морда Круза у моей машины, или Киа Рио, или Логана, потому как я не пуская слюни от обладания автомобиля и его вылизывания до блеска, для меня это средство передвижения и не более. Мне и моя 14ка нравилась. Не спорю, Круз спереди красив, но не более того)
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
5
2
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
фото сделать никак руки не доходят)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
За выбор пять земляку я тоже купил белогокруза только 1.8 на палке, и динамика на высоте и кушает бенза меньше чем 1.6... За эти деньги нет не чего, только солярис и рио, только они совсем другого класса..
У меня у отца круз 1.6 2009года 98 тыс все целое
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
1
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Мат-Чиб:
За выбор пять земляку я тоже купил белогокруза только 1.8 на палке, и динамика на высоте и кушает бенза меньше чем 1.6... За эти деньги нет не чего, только солярис и рио, только они совсем другого класса..
У меня у отца круз 1.6 2009года 98 тыс все целое
Твой авто - моя мечта, хочу белый тонированный Круз хетч на палке 1.8 и с турбиной)) или движок 2,5-3,0 литра, вот тогда б я дааал газу... ) мечты-мечты) а по городу 1.6 за глаза, мне хватает, двигаюсь обычно либо в потлке либо чуть быстрее его.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Go_блин:
Твой авто - моя мечта, хочу белый тонированный Круз хетч на палке 1.8 и с турбиной)) или движок 2,5-3,0 литра, вот тогда б я дааал газу... ) мечты-мечты) а по городу 1.6 за глаза, мне хватает, двигаюсь обычно либо в потлке либо чуть быстрее его.
Спасибо, да зимой то вобще не до гонок:) 1.6 тоже с турбиной не чего будет.... мой хетчь был куплен со скидуой 90 тыс
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Мат-Чиб:
Спасибо, да зимой то вобще не до гонок:) 1.6 тоже с турбиной не чего будет.... мой хетчь был куплен со скидуой 90 тыс
90?! Это как так? мне скидку только 70 тыс делали, т.к. кредит брал, где еще 20 тыс скосил?)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
все здорово кроме фоток
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Go_блин:
90?! Это как так? мне скидку только 70 тыс делали, т.к. кредит брал, где еще 20 тыс скосил?)
Да я знаю на первую комплектацию 70 тыс а на вторую комплектацию 1.8 LS делали 90 тыс, я тоже хотел с начало первую комплектацию но потом батя говорит коли береш круза бери 1.8 в хорошей комплектации, у меня и сигналка заводская и накладки везде кожа, климат, обогрев сидений, компьютер и анти букс 605 тыс обошлась, плюс какска 27тыс и резина 21тыс.
У тебя кредит от райфазнг банка взял? я 400 налом отдал 200 в кредит
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Да обдув стекол не очень, или ноги мерзнут или стекла!
И про первую передачу хорошо подметил, не возможно ее воткнуть на ходу, до этого на рено сандере такого не было
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Клево, 50 штук доплаты а скока ништяков! Надо было тоже такую комплектацию брать) хотя мне своей хватает, езжу нечасто, поэтому что такая будет в гараже стоять, что этакая- одинаково)
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Хотя нет, мне моя чистыми обошлась 508 тыс, остальное каско, ковры и прочее
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Go_блин:
Хотя нет, мне моя чистыми обошлась 508 тыс, остальное каско, ковры и прочее
Ценник просто сказка!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 139
ilya 1986:
Я считаю, что автор лукавит, говоря о том, что ему не важен внешний вид автомобиля, иначе не купил бы круза в самой нищей комплектации, да ещё и без кондиционера. Зачем, зачем брать такое авто без кандюка? Можно взять авто попроще, но в максималке.
Я иногда бывает ещё включаю кондиционер, жена на своей машине вообще никогда!!! В основном пользуюсь кондиционером в сырую погоду.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ilya 1986:
Брать современное авто без кандюка, глупость)
Я лично не когда кондюком не пользуюсь, если значит есть кондюк значит авто современное , глупость
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ilya 1986:
Я считаю, что автор лукавит, говоря о том, что ему не важен внешний вид автомобиля, иначе не купил бы круза в самой нищей комплектации, да ещё и без кондиционера. Зачем, зачем брать такое авто без кандюка? Можно взять авто попроще, но в максималке.
Проще это б класс с очень простой задней подвеске, обычная балка плохая управляймость на скорости, меньший размер! База круза машина класса с+ это безопастность, а кто понимает в авто не ценят его за кнопочки то поймет!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Мат-Чиб:
Проще это б класс с очень простой задней подвеске, обычная балка плохая управляймость на скорости, меньший размер! База круза машина класса с+ это безопастность, а кто понимает в авто не ценят его за кнопочки то поймет!
Золотые слова! пусть я без кандея зато хоть есть надежда на то что авто более безопасное. без кондиционера еще никто не умирал, а вот от отсутствия подушек...так что вот так)
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
поздравляю с приобретением, отличная машина.
один из несомненных плюсов базовой комплектации - ДХО встают легко и куда надо. потому как если водитель соблюдает закон и ездит с фарами, днем подсветка панелей Круза здорово гаснет и ооочень неудобно.
насчет динамики - мой стал резвым как-то вдруг аж с 19 тысяч...
(тоже 1,6, МТ)
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
да, кстати - как в морозы за минус 30 выглядят сальники приводов?
у меня меняны по гарантии уже 4 или 5 раз, но снова текут, видимо, плохие они, сейчас вот заказал неоригинальные AMD, это поставщики Кия и Хундаев, надеюсь, что решу проблему.
в салоне сказали, одна из 5ти машин приезжает их менять стопудово.
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Игорь 74:
да, кстати - как в морозы за минус 30 выглядят сальники приводов?
у меня меняны по гарантии уже 4 или 5 раз, но снова текут, видимо, плохие они, сейчас вот заказал неоригинальные AMD, это поставщики Кия и Хундаев, надеюсь, что решу проблему.
в салоне сказали, одна из 5ти машин приезжает их менять стопудово.
даже и не подскажу, т.к. в машину не заглядываю в принципе кроме как в салон да в багажник, просто осторожно катаюсь и все работает, тьфу-тьфу-тьфу)
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Игорь 74:
поздравляю с приобретением, отличная машина.
один из несомненных плюсов базовой комплектации - ДХО встают легко и куда надо. потому как если водитель соблюдает закон и ездит с фарами, днем подсветка панелей Круза здорово гаснет и ооочень неудобно.
насчет динамики - мой стал резвым как-то вдруг аж с 19 тысяч...
(тоже 1,6, МТ)
может я оч зоркий, но у меня когда гаснет то видно все просто великолепно, наоборот не слепит глаза. И шибко ваш аппарат резвее стал? Без потери в расходе топлива?
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Go_блин:
даже и не подскажу, т.к. в машину не заглядываю в принципе кроме как в салон да в багажник, просто осторожно катаюсь и все работает, тьфу-тьфу-тьфу)
всего заливной объем в МКПП 2,1 л., но 300 мл. потери жидкости - уже вредны для коробки, так что в морозы, наверное, стоит посматривать. Я сам не смотрел раньше, но тесть как-то заметил, и с тех пор стараюсь не выпускать этот агрегат из виду. в морозы на переднем приводе бывает, давит жидкость, но это же не волга и такое не должно быть правилом. Я настроен устранить это окончательно.
Go_блин:
может я оч зоркий, но у меня когда гаснет то видно все просто великолепно, наоборот не слепит глаза. И шибко ваш аппарат резвее стал? Без потери в расходе топлива?
на моей при дневном свете почти не видно, при ярком дневном свете - вообще не видно экранчика стереосистемы и лампочек на кнопках управления воздухом. Неудобно. но у меня машина 2010, у вас 2012. возможно, они просто уже исправили этот косяк и сделали поярче. ну, вариант с индивидуальной зоркостью тоже катит :)
резвее стал он как-то вдруг, просто давлю на педаль как всегда, а он вдруг проявляет прыть. расход топлива - нет, наоборот, стал меньше. сейчас по зиме по компу средний - 8,4.
прошлой зимой был 9,3. по лету был 7,9-8,2, соответственно, отпуск, где много загородных поездок и период работы, где 90% - городское движение.
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
резвее стал он как-то вдруг, просто давлю на педаль как всегда, а он вдруг проявляет прыть. расход топлива - нет, наоборот, стал меньше. сейчас по зиме по компу средний - 8,4.
прошлой зимой был 9,3. по лету был 7,9-8,2, соответственно, отпуск, где много загородных поездок и период работы, где 90% - городское движение.
Поинтересовался по этому поводу у оф.диллера, и оказалось что у Круза стоит компьютергый датчик какой-то, до 20 000км пробега он бережет машину от жесткого использования в период обкатки, после 20 тыс пробега он отключается и машина бежит намного резвее. Поэтому если грамотно обкатывать то машина 1.6 едет тоже неплохо, сам заметил, если раньше в гору машина груженая ехала не айс то теперь на 4 передаче на скорости 80 км в час без проблем, обороты при этом около 2 000.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Мне очень понравиласть актавия 1.8 турба на механике 6 ст, прет офигенно, быстрее нового акорда 2.4 на автомате......
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Мат-Чиб:
Мне очень понравиласть актавия 1.8 турба на механике 6 ст, прет офигенно, быстрее нового акорда 2.4 на автомате......
Согласен, Октавия 1.8 это хороший зверь) но как-то нет средств чтобы покупать авто за 750 тыс, на з/п врача шибко-то не разбежишься. Хотя сейчас после того как покатался на Шкоде понимаю что аппарат она очень неплохой, особенно после того как прокатился на Тойоте Королле 2012г. в максималке, за которую просят заоблачную сумму. Октавия мне понравилась больше чем Королла. сейчас за 650 тыс можно взять Круза 1.8 на палке, тогда как Королла в минималке стоит 690 тыс. Я без вариантов выбрал бы Круза, а на оставшиеся 40 тыс на колеса бы пустил.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Go_блин:
Согласен, Октавия 1.8 это хороший зверь) но как-то нет средств чтобы покупать авто за 750 тыс, на з/п врача шибко-то не разбежишься. Хотя сейчас после того как покатался на Шкоде понимаю что аппарат она очень неплохой, особенно после того как прокатился на Тойоте Королле 2012г. в максималке, за которую просят заоблачную сумму. Октавия мне понравилась больше чем Королла. сейчас за 650 тыс можно взять Круза 1.8 на палке, тогда как Королла в минималке стоит 690 тыс. Я без вариантов выбрал бы Круза, а на оставшиеся 40 тыс на колеса бы пустил.
Согласен я вот за своего 1.8 отдал 605 и до сих пор не верю......
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Go_блин:
На скорости 90 км в час мы резко входим в достаточно крутой затяжной поворот обгоняя ПАЗик... 4 подушки безопасности, АБС, защита картера, магнитола штатная без usb зато есть aux, 4 динамика в дверях, ГУР, полное отсутствие ткани на приборной панели и кондеея, и все прочих климатконтролей и прочей электроники которая мне без надобности.
Это как? Повороты либо затяжные, либо крутые :) Или вы мне расскажите про него подробнее, - я сам проеду. А, то ка-то лихо по гололёду без всякой стабилизации ESP...
А про комфорт и безопастность (и надобность),- так это есть басня "Лиса и виноград"...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
1
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
CONTINENTAL_SR:
Это как? Повороты либо затяжные, либо крутые :) Или вы мне расскажите про него подробнее, - я сам проеду. А, то ка-то лихо по гололёду без всякой стабилизации ESP...
А про комфорт и безопастность (и надобность),- так это есть басня "Лиса и виноград"...
в том-то и прикол, что данная машина рулится лучше чем скажем та же Королла
1
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Go_блин:
Итог: Круз понравился больше, т.к. подвеска у него мягче, шумка лучше, тянет с низов лучше, рулится чуть лучше (не критично). .....На вопрос поменял бы я свой Круз на Октавию 1,6 - ответ НЕТ.
Видит око, да зуб не ймёт, Октавия многим покоя не даёт!... Octavia это другой, несколько более дорогой автомобиль. И на сколько он дороже, на столько и лучше Круза. По сему, не беспокойтесь - никто вам предлагать обмен не будет. на Октавии 130 км/ч - 4 тыс. оборотов говорите?... https://i.drom.ru/pubs/4483/153...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
У меня 77000 пробегу жрет 15л. зимой правда.. так в целом авто не плохой, главное готовся устранять детские болячки я до 45000т.км все вылечил теперь катаюсь и не парюсь.
у кого вопросы пишите отвечю.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
CONTINENTAL_SR:
Видит око, да зуб не ймёт, Октавия многим покоя не даёт!... Octavia это другой, несколько более дорогой автомобиль. И на сколько он дороже, на столько и лучше Круза. По сему, не беспокойтесь - никто вам предлагать обмен не будет. на Октавии 130 км/ч - 4 тыс. оборотов говорите?... https://i.drom.ru/pubs/4483/153...
Смотря какая октавия и какой круз, октавия очень понравилась 1.8 турбо. Но опять круз лучьше и дешевле октавии 1.6 или 1.4
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
CONTINENTAL_SR:
Видит око, да зуб не ймёт, Октавия многим покоя не даёт!... на Октавии 130 км/ч - 4 тыс. оборотов говорите?... https://i.drom.ru/pubs/4483/153...
во-во, на 1.8 турбо октавии я тоже так могу)) ты вот на 1,6 октавии так покатайся))
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
хотя в октавии 1.8 турбо 152 лошади, а в Крузе 1,8 атмосфернике 141 кобыла, 1,8 Круз тож должен хорошо идти)
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Мат-Чиб:
Смотря какая октавия и какой круз, октавия очень понравилась 1.8 турбо.Но опять круз лучьше и дешевле октавии 1.6 или 1.4
Чем именно? У Круза - багажник меньше, кузовное железо тоньше, посадка сзади неудобна, автомат-вариатор.... Октавия машина Не дешевая!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 129
в морозы заводи аккуратнее, рулем не крути пока не прогреется, иначе шланги гура сорвет, болезнь у них...
МАРК 2 --- это уже на всегда в крови
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
CONTINENTAL_SR:
Чем именно? У Круза - багажник меньше, кузовное железо тоньше, посадка сзади неудобна, автомат-вариатор.... Октавия машина Не дешевая!
Круз 1.8 хорошо едит, быстрее новой 6 мазды 2 литра на автомате ! Шкоды турбовые еще лучьше но турбо это не надежно
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Вы запутались в передачах!... Между тем, - обороты двигателя - данная передача - скорость движения есть величина определённая! Сегодня ехал домой, попался прямой участок дороги, снял параметры на видеорегистратор: 2 000 об/мин - 81 км/час 2 500 - 101 км/час 3 000 - 122 км/час Как видим, величина имеет линейную зависимость! Легко прикинуть, что: 3 200 - 130 км/час 3 500 - 143 км/час и т.д… Данные получены на SKODA Octavia А5FL 1,6 6АКПП Передача D6, Круиз-контроль включен. http://imglink.ru/pictures/20-...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
CONTINENTAL_SR:
Чем именно? У Круза - багажник меньше, кузовное железо тоньше, посадка сзади неудобна, автомат-вариатор.... Октавия машина Не дешевая!
Земляк на крузах автомат обычный а не вариатор:))))
Железо нормальное у отца 4 года моему 4 месяца:)) круз в разв красивее, едит по устойчевей, но шкода имеет турбо моторы и пластик по мягче, и цену не одыкватную:))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Мат-Чиб:
Земляк на крузах автомат обычный а не вариатор:))))Железо нормальное у отца 4 года моему 4 месяца:)) круз в разв красивее, едит по устойчевей, но шкода имеет турбо моторы и пластик по мягче, и цену не одыкватную:))
Из отзывов:
zakaz4u:
..Новый авто...как всё здесь прям ага.... Стоп стоп стоп, а почему у меня капот чуть трясёт по трассе??? А это знаете что?!?! Это у нас оказывается металл, из которого сделан автомобиль очень тонкий...!!! Металл действительно тонкий и очень... Опускаем сидение в самый низ и оп - капот не видим и ничего не смущает...
Вы бы удосужились набрать в поисковике «Chevrolet Cruze_вариатор» – везде пишут ВАРИАТОР!
Вообще, мне всё равно, если вам нравиться. Но зачем автор отзыва пишет про Octavia какой-то субъективный бред о шумке, устойчивости и т.д. если даже не способен снять параметры с приборов?!
Go_блин:
...Кстати при скорости 130 кмч обороты на Крузе около 3200, на Октавии при такой же скорости обороты около 4000 тыс
Передачу нужно включать соответствующую, а то можно и до 6 000 накрутить!!!
Я рассматривал Круз для приобретения, но быстро понял, красивый фантик сверху… А для меня ультрамодные обводы – дело шестое, или седьмое…
 
2
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
CONTINENTAL_SR:
Из отзывов:Вы бы удосужились набрать в поисковике «Chevrolet Cruze_вариатор» – везде пишут ВАРИАТОР!
Вообще, мне всё равно, если вам нравиться. Но зачем автор отзыва пишет про Octavia какой-то субъективный бред о шумке, устойчивости и т.д. если даже не способен снять параметры с приборов?!Передачу нужно включать соответствующую, а то можно и до 6 000 накрутить!!!
Бред пишете Вы, а я оставляю свой ОТЗЫВ (к Вашему сведению, "ОТЗЫВ, -а, м. Мнение о ком-чем-н., оценка кого-чего-н.", как завещал нам Ожегов), поэтому если я воспринял авто (и не я один) так как позволяют мне мои органы чувств, то это Ваши проблемы что Вам это не по нраву. Вы на этих машинах сами-то катались за рулем, нет???
Все автомобили испытывались в почти одинаковых условиях, что Октавия, что Круз. И уж поверьте, я не настолько глуп чтобы разгонять машину не на последней передаче.
И где это я не способен снять параметры с приборов??
1
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Go_блин:
...И где это я не способен снять параметры с приборов??
Я Вам фото в доказательство привёл, (ссылка активная) показания приборов! Вы способны хотя бы их прочитать?!! Включите просто орган зрения, остальные пока не надо!
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
P.S. данные с МОЕЙ машины!
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
CONTINENTAL_SR:
P.S. данные с МОЕЙ машины!
Советую внимательней читай, прочтите мое дополнение еще раз ВНИМАТЕЛЬНО, там указано что Октавия 1.6 МЕХАНИКА, так что
CONTINENTAL_SR:
Включите просто орган зрения, остальные пока не надо!
;)
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Октавия хороша по-своему, лифтбек и 650 кг грузоподъемности это не баран чихнул, но за нее просят большие денежки!!! да и по мне она хороша только с турбомотором, за 680 тыс которые зна нее просят в средней комплектации с дохловатым мотором можно купить совсем другой авто! например ту же короллу, тока без мафона правда, зато сборка яповская
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Go_блин:
Октавия хороша по-своему, лифтбек и 650 кг грузоподъемности это не баран чихнул, но за нее просят большие денежки!!! да и по мне она хороша только с турбомотором, за 680 тыс которые зна нее просят в средней комплектации с дохловатым мотором можно купить совсем другой авто! например ту же короллу, тока без мафона правда, зато сборка яповская
Согласен полность когда я октавии 1.8 на палке я был в восторге но дорого, покупать 1.6 за 680 дорого лучше круза 1.8.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
Мат-Чиб:
Согласен полность когда я октавии 1.8 на палке я был в восторге но дорого, покупать 1.6 за 680 дорого лучше круза 1.8.
680?! это где такие цены??? скажите я пойду куплю!!! она щас минимум 730 тыс стоит со всеми суперскими скидками и знакомствами в шкода-центре
 
 
Ответить
   
автор
Телефон
Сообщений: 30
затупил, имел ввиду 1,8))
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Go_блин:
Октавия хороша по-своему, лифтбек и 650 кг грузоподъемности это не баран чихнул, но за нее просят большие денежки!!! да и по мне она хороша только с турбомотором, за 680 тыс которые зна нее просят в средней комплектации с дохловатым мотором можно купить совсем другой авто! например ту же короллу, тока без мафона правда, зато сборка яповская
Без надлежащей компектации и т.п.? Мне даром не надо! Я Королу даже не рассматривал. Сборка Октавии (Германия - Россия) меня очень устроила!
А про механику и автомат - Вы в серьёз считаете что это влияет на отношение скорости и оборотов?! Впрочем, да! Компьютер не будет газовать зря...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Go_блин:
680?! это где такие цены??? скажите я пойду куплю!!! она щас минимум 730 тыс стоит со всеми суперскими скидками и знакомствами в шкода-центре
Я своего купил за 605 тыс рублей. 1,8 по акции олучил скидку 95 тыс . Акция действовала при приобретение авто через збер банки или райфазен в кредит
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром