Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Спешу поделиться своим отзывом о Chevrolet Cruze 1.8 2013 модельного года. До этого владел Марк2 - 94 года, Аристо 93 года, Виндом 2000 года и Лехус GS 98года. Последний лехус, как мне показалось, потреблял много бензы ( 17-20). Посоветовавшись с женой решили сходить в салон. Выбор пал на Круза. Стильный, дерзкий вид. Порадовала богатая комплектация. Подогрев сидений на тряпке, зеркал. Антизанос, АБС, литьё на 16, кондёр, парктроники, круиз, 8SRS, мультируль. Особенно порадовала мультимедийная система MyLink с воспроизведением ДВД и блютузом. Сенсорный экран с кучей всяких настроек. Бортовой комп с расходом бензина, запасом хода и средней скоростью. К слову сказать, данное авто собирается у нас на заводе в Усть-Каменогорске. Крупноузловая сборка. Т.е. с Кореи приходит машина без мотора и трансмиссии. На заводе ставят мотор, прикручивают колёса и ОГОНЬ!!! В общем, после 2-х дней раздумья я погнал в салон и отдал преоплату в размере 40% от общей суммы. Стоило авто 3325000тенге ($22160). По договору ждать приходилось 2.5 месяца. И вот пошли долгие дни ожидания. По прошествии месяца мне повонили с салона и сказали: есть точно такая же машина, и я могу её забрать! Только за оперативность нужно доплатить 100000 тенге. Я вежливо ответил отказом. Ещё через 2 недели опять звонок: машина пришла, приходите, забирайте! Едва не захлебнувшись от радости и счастья я поделился сразу радостной новостью с женой! И ВОТ НАСТАЛ ТОТ ДЕНЬ... Мы пришли в салон, менеджер показал нам наш Круз, и пошёл оформлять бумаги. Обсмотрев машину, я закинул оставшиеся деньги в кассу и стал ждать. Когда всё было подписано, менеджер выгнал машину с салона на задний двор, залил с канистры пару литров горючки и пожелал счастливого пути! И я поехал...
Теперь собственно отзыв.
Белый хэтчбек смотрелся довольно дерзко и стильно. В машине пахло НОВЬЁМ!!! Поехал на сервис, переобул шипы. Потом оформление, техосмотр и страховка. Через некоторое время поставил Magicar5, затонировал. НО...Эйфория от покупки длилась недолго...Немного покатавшись, я стал ловить себя на мысли: а смогу ли я на этой машине проездить 2-3 года? Это был первый тревожный звонок...Перед покупкой я перелопатил инет в поисках инфы по Крузу. Знал, что не едет. Знал, что шумоизоляции нет. Знал - что табуретка...
Через 3 недели разобрал двери, и всё проклеил шумоизоляционными материалами в 3 слоя. Удивило то, что под обшивками НИЧЕГО НЕТ!!! Только голое железо, полиэтилешка закрывающая дыру и пластик! Просто жесть. Ну и тут ударили морозы - 35 - 45!!! Вот думаю, в самый раз тебя и испытать эктримальным климатом!!!
ПЛЮСЫ:
Очень стильный дизайн. Понравился головной свет. Туманки по сравнению с другими авто - реально светят! Печка - огонь! На дефлекторах можно яйца жарить!!! То же самое касается и подогрева сидений. Жарит сразу, не зависимо от того, сел ты или нет. Салон относительно просторный. А если разложить задние сиденья, то там вольготно расположится огромный ротвейлер))) Проверено! Отдельна тема - мультимедия! 7-ми дюймовый дисплей, читает ДВД, музыка USB и блютуз! Мультируль. Круиз слева, управление музой, блютузом справа. Очень удобно. Боковые зеркала просто ОГРОМНЫЕ! И с подогревом.Салон достаточно удобен и эргономичен. Руль выдвигается вперёд и вверх-вниз. Водителям с разной комплекцией будет удобно. Скрипов не замечено. В заднем бампере парктроники. Тоже прикольная весчь). Сказать что машина тупая- язык вроде как не поворачивется... Но в то же время - не едет. Как то так) Автомат шестиступка, но передачи короткие. Не мечтайте на ней 160 км.ч ехать при 2000 об.мин. Переключается плавно. Говорят, там стоит японский АКПП. Не знаю...Очень порадовал антизанос. Реально помогает, если гарцевать и объезжать припятствия в гололёд! Предусмотрен автосвет, и дневные ходовые огни .Заводится машинка в -32 влёгкую! С полпинка!!!Но я не рисковал и в морозы -40 ставил на подзаводку. Каждые 4 часа.
Ну а теперь самое вкусное!
МИНУСЫ:
При -20 градусов нужно минут 20-25 прогревать до комфортной температуры в салоне. При -30, пол часа минимум. Очень долго греется, а остывает моментально. Машина деревянная, даже на 16 литье. Подвеска наипростейшая, жёсткая и короткоходая. Сиденья твёрдые. Регулировки механические. После лехуса, с памятью сидений было очень трудно привыкнуть к той дрочилке, которая опускает сиденье вниз. Просто печаль(((.На морозе выявилась ещё одна беда. Обдув стёкол. Лобовик хорошо обдувается только в центре. Края потеют. Потому, что инженеру пожалели пластмассы на дефлектор в торпеде, чтоб был длиннее(((.Дефлекторы обдува боковых стёкол тоже дуют не в ту степь. Потеют ужасно! Ставишь чисто на стёкла - мёрзнут ноги. Выяснилось, что поток воздуха с дефлектора на панели идёт не на стеко, а на обшиву двери! Пришлось снять дефлектор, нагреть феном и вручную, по русски выправить немного вверх пластик. Дабы придать потоку воздуха другую траекторию. Качество пластика в салоне тоже не радует. А эти вставки тряпочные на панели - это вообще пылесборник! Летом будет жопа((( Водительский обзор - один из главных минусов. Передняя стойка в тандеме с большими лопухами(зеркалами) реально мешает увидеть переходящего пешехода при повороте направо. То же самое и с зеркалом заднего вида. Само зеркало маленькое, так в него ещё и ничего не видно! Потому что заднее стекло тоже МАЛЕНЬКОЕ! Не хватает камеры. Но она есть в самой полной комплектации LT. Когда забываешь выключить музыку, она автоматически отключится при открытии двери. Как бы плюс...НО!!! Если стоит подзаводка, то с зажиганием включается муза но не отключается при остановке двигателя. Соответственно, если собираешься прогревать ночью - выключи музон вручную. Вроде бы мелочь, но если не знаешь - можно посадить аккуму враз! Градусник на дисплее врёт (т.е. занижает) на 2-3 градуса. Ездил на япошечках-всегда показывал градус в градус. Иногда вообще зависал на -20, хотя на улице было -6! Шумоизоляции нет! Ехали с женой по трассе, 120км.ч. Шёпотом поговорить невозможно. Шум колёс, дороги, встречного ветра - это пипец! Ещё хочу дополнить о регулировках потока воздуха и температуры. Это 2 крутилки по краям. Как раз в том месте, где распологаются колени водителя и пассажира. Лично мне вроде нормально было (рост178см). Но когда садился пассажир высокого роста - постоянно задевал это колёсико коленом и неведая того, добавлял или убавлял поток воздуха. К конце концов это колёсико можно просто тупо ОБЛОМАТЬ! Эх, чуть выше бы задрали... Да, ещё про подогрев сидений. У него 3 режима. Так вот, его тыкаешь, тыкаешь а он может и не с первого раза отключится. То бишь контакт плохой. Вроде бы как всё мелочи - но машина ведь с салона!!!И за нормальные деньги!!!
И эти проблемы вылезли только при пробеге 2065км! А что будет через 20000км? Через 100000км???
Своего Круза купил 22 ноября за 22160$, продал за 23000$ 5 января.
Мой вердикт таков: Круз подойдёт тем людям, которые пересели на него с ауди80, гольф2-3, всякие "четырки", ауди С4, пассаты и т.д. . Тем людям, которые устали вкладывать деньги в 15-20-ти летние машины. Либо у кого РЕАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПЕТЛЯ!!!
Тот кто сел на Круза после Тойоты (неважно какой), Лехуса, BMW7...,либо Мерса(про джипы я ваще молчу) тот никогда не подружится с данным авто. НИКОГДА!!!
Пишу отзыв в первый раз. Может где-то ошибаюсь... Поправьте. Никого не хотел обидеть. Это моё сугубо личное мнение.
Всем мира и добра! И да хранит вас Господь за рулём!!!
ИМХО.