Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Астана
57870
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.4
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-11, город 15-18!!! л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрно - серый
Салон: 8 SRS, подогрев, блютуз, DVD, USB, AUX, Touch Screen, круиз контроль, кондёр, подогрев зеркал.
Кузов: Литье R16, метла, туманки.
Ходовая часть: Наипростейшая короткоходая жёсткая ходовка.
Двигатель: 1.8, 141 конь. Мотор Экотэк.
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Спешу поделиться своим отзывом о Chevrolet Cruze 1.8 2013 модельного года. До этого владел Марк2  - 94 года, Аристо 93 года, Виндом 2000 года и Лехус GS 98года. Последний лехус, как мне показалось, потреблял много бензы ( 17-20). Посоветовавшись с женой решили сходить в салон. Выбор пал на Круза. Стильный, дерзкий вид. Порадовала богатая комплектация. Подогрев сидений на тряпке, зеркал. Антизанос, АБС, литьё на 16, кондёр, парктроники, круиз, 8SRS, мультируль. Особенно порадовала мультимедийная система MyLink с воспроизведением ДВД и блютузом. Сенсорный экран с кучей всяких настроек. Бортовой комп с расходом бензина, запасом хода и средней скоростью. К слову сказать, данное авто собирается у нас на заводе в Усть-Каменогорске. Крупноузловая сборка. Т.е. с Кореи приходит машина без мотора и трансмиссии. На заводе ставят мотор, прикручивают колёса и ОГОНЬ!!! В общем, после 2-х дней раздумья я погнал в салон и отдал преоплату в размере 40% от общей суммы. Стоило авто 3325000тенге ($22160). По договору ждать приходилось 2.5 месяца. И вот пошли долгие дни ожидания.  По прошествии месяца мне повонили с салона и сказали: есть точно такая же машина, и я могу её забрать! Только за оперативность нужно доплатить 100000 тенге. Я вежливо ответил отказом. Ещё через 2 недели опять звонок: машина пришла, приходите, забирайте! Едва не захлебнувшись от радости и счастья я поделился сразу радостной новостью с женой! И ВОТ НАСТАЛ ТОТ ДЕНЬ... Мы пришли в салон, менеджер показал нам наш Круз, и пошёл оформлять бумаги. Обсмотрев машину, я закинул оставшиеся деньги в кассу и стал ждать. Когда всё было подписано, менеджер выгнал машину с салона на задний двор, залил с канистры пару литров горючки и пожелал счастливого пути! И я поехал...                                                            
Теперь собственно отзыв.
Белый хэтчбек смотрелся довольно дерзко и стильно.  В машине пахло НОВЬЁМ!!! Поехал на сервис, переобул шипы. Потом оформление, техосмотр и страховка. Через некоторое время поставил Magicar5, затонировал. НО...Эйфория от покупки длилась недолго...Немного покатавшись, я стал ловить себя на мысли: а смогу ли я на этой машине проездить 2-3 года? Это был первый тревожный звонок...Перед покупкой я перелопатил инет в поисках инфы по Крузу. Знал, что не едет. Знал, что шумоизоляции нет. Знал - что табуретка...
Через 3 недели разобрал двери, и всё проклеил шумоизоляционными материалами в 3 слоя. Удивило то, что под обшивками НИЧЕГО НЕТ!!! Только голое железо, полиэтилешка закрывающая дыру и пластик! Просто жесть. Ну и тут ударили морозы - 35 - 45!!! Вот думаю, в самый раз тебя и испытать эктримальным климатом!!!
ПЛЮСЫ:
Очень стильный дизайн. Понравился головной свет. Туманки по сравнению с другими авто - реально светят! Печка - огонь! На дефлекторах можно яйца жарить!!! То же самое касается и подогрева сидений. Жарит сразу, не зависимо от того, сел ты или нет. Салон относительно просторный. А если разложить задние сиденья, то там вольготно расположится огромный ротвейлер))) Проверено! Отдельна тема - мультимедия! 7-ми дюймовый дисплей, читает ДВД, музыка USB и блютуз! Мультируль. Круиз слева, управление музой, блютузом справа. Очень удобно. Боковые зеркала просто ОГРОМНЫЕ! И с подогревом.Салон достаточно удобен и эргономичен. Руль выдвигается вперёд и вверх-вниз. Водителям с разной комплекцией будет удобно.  Скрипов не замечено.  В заднем бампере парктроники. Тоже прикольная весчь). Сказать что машина тупая- язык вроде как не поворачивется... Но в то же время - не едет. Как то так) Автомат шестиступка, но передачи короткие. Не мечтайте на ней 160 км.ч ехать при 2000 об.мин. Переключается плавно.   Говорят, там стоит японский АКПП. Не знаю...Очень порадовал антизанос. Реально помогает, если гарцевать и объезжать припятствия в гололёд! Предусмотрен автосвет, и дневные ходовые огни .Заводится машинка в -32 влёгкую! С полпинка!!!Но я не рисковал и в морозы -40 ставил на подзаводку. Каждые 4 часа.
Ну а теперь самое вкусное!
МИНУСЫ:
При -20 градусов нужно минут 20-25 прогревать до комфортной температуры в салоне. При -30, пол часа минимум. Очень долго греется, а остывает моментально. Машина деревянная, даже на 16 литье. Подвеска наипростейшая, жёсткая и короткоходая. Сиденья твёрдые. Регулировки механические. После лехуса, с памятью сидений было очень трудно привыкнуть к той дрочилке, которая опускает сиденье вниз. Просто печаль(((.На морозе выявилась ещё одна беда. Обдув стёкол. Лобовик хорошо обдувается только в центре. Края потеют. Потому, что инженеру пожалели пластмассы на дефлектор в торпеде, чтоб был длиннее(((.Дефлекторы обдува боковых стёкол тоже дуют не в ту степь. Потеют ужасно! Ставишь чисто на стёкла - мёрзнут ноги. Выяснилось, что поток воздуха с дефлектора на панели идёт не на стеко, а на обшиву двери! Пришлось снять дефлектор, нагреть феном и вручную, по русски выправить немного вверх пластик. Дабы придать потоку воздуха другую траекторию. Качество пластика в салоне тоже не радует. А эти вставки тряпочные на панели - это вообще пылесборник! Летом будет жопа((( Водительский обзор - один из главных минусов. Передняя стойка в тандеме с большими лопухами(зеркалами) реально мешает увидеть переходящего пешехода при повороте направо. То же самое и с зеркалом заднего вида. Само зеркало маленькое, так в него ещё и ничего не видно! Потому что заднее стекло тоже МАЛЕНЬКОЕ! Не хватает камеры. Но она есть в самой полной комплектации LT. Когда забываешь выключить музыку, она автоматически отключится при открытии двери. Как бы плюс...НО!!! Если стоит подзаводка, то с зажиганием включается муза но не отключается при остановке двигателя. Соответственно, если собираешься прогревать ночью - выключи музон вручную. Вроде бы мелочь, но если не знаешь - можно посадить аккуму враз! Градусник на дисплее врёт (т.е. занижает) на 2-3 градуса. Ездил на япошечках-всегда показывал градус в градус. Иногда вообще зависал на -20, хотя на улице было -6! Шумоизоляции нет! Ехали с женой по трассе, 120км.ч. Шёпотом поговорить невозможно. Шум колёс, дороги, встречного ветра - это пипец! Ещё хочу дополнить о регулировках потока воздуха и температуры. Это 2 крутилки по краям. Как раз в том месте, где распологаются колени водителя и пассажира. Лично мне вроде нормально было (рост178см). Но когда садился пассажир высокого роста - постоянно задевал это колёсико коленом и неведая того, добавлял или убавлял поток воздуха. К конце концов это колёсико можно просто тупо ОБЛОМАТЬ! Эх, чуть выше бы задрали... Да, ещё про подогрев сидений. У него 3 режима. Так вот, его тыкаешь, тыкаешь а он может и не с первого раза отключится. То бишь контакт плохой. Вроде бы как всё мелочи - но машина ведь с салона!!!И за нормальные деньги!!!
И эти проблемы вылезли только при пробеге 2065км! А что будет через 20000км? Через 100000км???
   Своего Круза купил 22 ноября за 22160$, продал за 23000$ 5 января.
Мой вердикт таков: Круз подойдёт тем людям, которые пересели на него с ауди80, гольф2-3, всякие "четырки", ауди С4, пассаты и т.д. . Тем людям, которые устали вкладывать деньги в 15-20-ти летние машины. Либо у кого РЕАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПЕТЛЯ!!!
   Тот кто сел на Круза после Тойоты (неважно какой), Лехуса, BMW7...,либо Мерса(про джипы я ваще молчу) тот никогда не подружится с данным авто. НИКОГДА!!!
  Пишу отзыв в первый раз. Может где-то ошибаюсь... Поправьте. Никого не хотел обидеть. Это моё сугубо личное мнение.
                     Всем мира и добра! И да хранит вас Господь за рулём!!!
                                                       ИМХО.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Астана
Сообщений: 27
Предыдущий пепелац - LEXUS GS300 98года. Вот о нём я реально жалею...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
25
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12773
Машина красивая и внутри симпатично. Япы тем и отличаются, что у них отличная эргономика и никто коленом ничего не регулирует)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
4
Ответить
   
Сообщений: 22
А как пример почему не захотел брать королку за теже деньги, или Элентру около 700 к, я говорю про новые конечно. думаю седна за 600-700К можно было выбрать поинтереснее в таком порядке(ну или Хэчбэк):
Элантру
Короллу
Фокуса
Мазда 3
Опель Астра
Шеврооле Круз
я б в таком порядке выбирал, конечно каждому свое.
6
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
мдя( а он мне нравился и даже присматривался к покупке пробежного Круза или нового Авео
3
5
Ответить
   
Сообщений: 22
на самом деле тоже в свое время присматривался в Крузу, но правильно передумал
15
8
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Верно подметил автор: всё познаётся в сравнении :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
10
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Сергей Рако:
Предыдущий пепелац - LEXUS GS300 98года. Вот о нём я реально жалею...
А зачем продал если нравилась???
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Что-то ты не договариваешь.........Мой сотрудник катается на такой же(доволен как танк)до этого ездил на марке (96 года) Шумка там в норме(не хуже марка)подвеска жесковата.
Теперь про расход топлива, откуда такие цифры????Как же ты на ней отжигал, чтоб получить такой расход??
О динамике.1.8 очень хорошо едет(на мехе) на автомате чуть хуже, но то, что она не едет...............это полный бред.
43
5
Ответить
   
Сообщений: 645
Авто только внешне радует, хотя после авто классом ниже думаю очень приятно пересаживаться.
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2008
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Борисссс:
А как пример почему не захотел брать королку за теже деньги, или Элентру около 700 к, я говорю про новые конечно. думаю седна за 600-700К можно было выбрать поинтереснее в таком порядке(ну или Хэчбэк):
Элантру
Короллу
Фокуса
Мазда 3
Опель Астра
Шеврооле Круз
я б в таком порядке выбирал, конечно каждому свое.
королла с 1.3???посмешил. Новая королла это просто кусок дерева(во всех отношениях)
27
5
Ответить
   
Сообщений: 645
VasMan:
Что-то ты не договариваешь.........Мой сотрудник катается на такой же(доволен как танк)до этого ездил на марке (96 года) Шумка там в норме(не хуже марка)подвеска жесковата.
Теперь про расход топлива, откуда такие цифры????Как же ты на ней отжигал, чтоб получить такой расход??
О динамике.1.8 очень хорошо едет(на мехе) на автомате чуть хуже, но то, что она не едет...............это полный бред.
Тоже показалось, что шумка вполне не плохая, и не заметил чтобы не ехала, видимо это после лексуса так
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 358
С лексуса на круз - наверно это тяжело
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
24
1
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
"Знал, что не едет. Расход топлива: трасса 10-11, город 15-18!!! "
Про стиль вождения не указано, но расход великоват.
11
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
TopGanKote:
мдя( а он мне нравился и даже присматривался к покупке пробежного Круза или нового Авео
Я тоже к авео присматривался...хорошо что не купил... Сейчас новый Матиз точно такой как авео... :)
1
4
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
КИПЛИНГ:
А зачем продал если нравилась???
Бес попутал! Захотел новую машину с маленьким расходом! Не тут то было)))
6
6
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Сергей Рако:
Бес попутал! Захотел новую машину с маленьким расходом! Не тут то было)))
Что теперь в замену думаете брать?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4482
ТС неужели ты на самом деле думал, что пересев на авто на ДВА класса ниже останешься довольным?!
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
13
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Борисссс:
А как пример почему не захотел брать королку за теже деньги, или Элентру около 700 к, я говорю про новые конечно. думаю седна за 600-700К можно было выбрать поинтереснее в таком порядке(ну или Хэчбэк):
Элантру
Короллу
Фокуса
Мазда 3
Опель Астра
Шеврооле Круз
я б в таком порядке выбирал, конечно каждому свое.
Короллу тоже рассматривал как вариант. Те же яйца, только в профиль! Салон тесный, пластик ужжжас. Консервная банка. Там даже с капота можно подлезть к внутренней стороне переднего крыла. Чё это, машина??? Элантра только с виду красивая. Внутри ваще пустотка(((.
13
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
VasMan:
Что-то ты не договариваешь.........Мой сотрудник катается на такой же(доволен как танк)до этого ездил на марке (96 года) Шумка там в норме(не хуже марка)подвеска жесковата.
Теперь про расход топлива, откуда такие цифры????Как же ты на ней отжигал, чтоб получить такой расход??
О динамике.1.8 очень хорошо едет(на мехе) на автомате чуть хуже, но то, что она не едет...............это полный бред.
В том то и дело, что не отжигал! Обкатка ведь вроде... Строго по городу 6-70км.ч. Без резких ускорений.
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
VasMan:
Что-то ты не договариваешь.........Мой сотрудник катается на такой же(доволен как танк)до этого ездил на марке (96 года) Шумка там в норме(не хуже марка)подвеска жесковата.
Теперь про расход топлива, откуда такие цифры????Как же ты на ней отжигал, чтоб получить такой расход??
О динамике.1.8 очень хорошо едет(на мехе) на автомате чуть хуже, но то, что она не едет...............это полный бред.
Не знаю, кому как. Прихоти и запросы бывают разные. Для меня и Марк по шумке мёртвый. Особенно арки колёс. Я и Лехуса вглухую шумовал. До днища не успел добраться...Хотя - кому в голову взбредёт шумовать лехус? А на деле получился реальный бункер!
 
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Крузы только к 10 тыс. км жрать поменьше начинают, У меня расход 10-11 в городе, 6-7 трасса, пробег почти 70т., да и 3 года уже ему. Не едет только по трассе (в смысле разгона), а в городе самое то. Продавать пока не буду, да и денег я за него немного отдал, т.к. брал б/у, нисколько не жалею.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2009
13
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Андрей г. Орёл:
Что теперь в замену думаете брать?
2 варианта: GS300 2005-...г, RX330 2004-...
4
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Сам езжу регулярно на крузе 1.6,пассажиром.Колесико,да есть такое.По шумке не так все страшно пересаживаясь с Пассат б7,ужасов не испытаваю,подвеска-да жесткая+сзади балка,плоьы на вылет,зато по трассе стоит.Из минусов еще можно добавить,шум приводных ремней,очень легкий руль,в морозы потекли сальники приволов,ждем замены по гарантии.Но господа,куплен был этот круз за 540 тыс.,что еще можно за эти деньги купить???
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
16
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Конечно, автор нужно понимать, что от автомобиля этого класса никак не следует ожидать, большой мощи, мягкой подвески и тишины в салоне.

Нормальный молодежный автомобиль "без понтов", доступный для людей от 21, ну и до 35 лет , имеющих адекватный достаток и не желающих ездить постоянно по сервисам, на эвакуаторах, искать и думать, как бы купить дешевую китайскую запчасть, аналог дорогого оригинала, каждую неделю проверять масляный щуп и удивляться огромному расходу топлпива. Высока вероятность, что какая-то одна из или несколько этих причин и послужили мотивацией автора в покупке Круза.

У кого реальная финансовая петля , вряд ли будет покупать нового Круза в салоне. ;)
20
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
[quote=Сергей 59-99],плоьы на вылет,
Пломбы на вылет во!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
За отзыв - 5! Всё верно, лучше тойоты может быть только лексус!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
3
14
Ответить
     
Сообщений: 2271
http://manualforauto.ru/news/2... CHEVROLET CRUZE Руководство
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
авто отличное... в плане соотношения цена - качество, но машины 10 лет назад делали лучше, а 20 еще лучше и надежнее... да и как можно сравнивать бизнес класс с доступным хетчбеком С класса???
а по поводу минусов - во первых надо читать внимательно инструкцию по применению а не хаять авто)) долгий прогрев - этим грешат сейчас практически все новые авто, ибо ЕВРО 4, плохой обзор - дык у вас подушки безопасности вшиты в стойки, насчет музыки не выключающейся при прогреве - это не косяк производителя, он сроду не думал что на машину будут ставить сигналку, все вопросы к разработчику сигналок, по поводу термометра - читайте инструкцию - там черным по по белому написано - на понижение температуры датчик реагирует моментально, на повышение температуры с задержкой, да и мои японские авто никогда не показывали точно температуру - всегда была разница в 2-3 градуса.. и тд и тп...

просто автор попал в ситуацию- либо старое и выше классом, либо новое и классом авто похуже... и это вечный вопрос ))) что выбрать))))
32
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
igoreha:
авто отличное... в плане соотношения цена - качество, но машины 10 лет назад делали лучше, а 20 еще лучше и надежнее... да и как можно сравнивать бизнес класс с доступным хетчбеком С класса???
а по поводу минусов - во первых надо читать внимательно инструкцию по применению а не хаять авто)) долгий прогрев - этим грешат сейчас практически все новые авто, ибо ЕВРО 4, плохой обзор - дык у вас подушки безопасности вшиты в стойки, насчет музыки не выключающейся при прогреве - это не косяк производителя, он сроду не думал что на машину будут ставить сигналку, все вопросы к разработчику сигналок, по поводу термометра - читайте инструкцию - там черным по по белому написано - на понижение температуры датчик реагирует моментально, на повышение температуры с задержкой, да и мои японские авто никогда не показывали точно температуру - всегда была разница в 2-3 градуса.. и тд и тп...
просто автор попал в ситуацию- либо старое и выше классом, либо новое и классом авто похуже... и это вечный вопрос ))) что выбрать))))
По поводу долгого прогрева и расхода всё верно. Но ведь комп я обнулял и на горячем двигателе. И цифра неумолимо, постепенно увеличивалась. В итоге доходила до 16! И мыкалась между 15.7 - 16.1. Ну а термометр... Так он по 3 - 4 часа тормозил! Это ты считаешь задержкой по инструкции??? А на счёт япошек (термометров) это ты зря... По ним Гидромедцентр может сверяться!
4
15
Ответить
    
Сообщений: 1514
Сергей Рако:
Предыдущий пепелац - LEXUS GS300 98года. Вот о нём я реально жалею...
Кто познал качество, на красивую обертку не купиться!

спасибо тебе за честный отзыв!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1514
_CvG_:
Кто познал качество, на красивую обертку не купиться!спасибо тебе за честный отзыв!
Хотя внешне обертка очень хороша, нравиться мне шевроле крузе, стильно смотриться!)) хотя внутри никогда не бывал!)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Сергей Рако:
По поводу долгого прогрева и расхода всё верно. Но ведь комп я обнулял и на горячем двигателе. И цифра неумолимо, постепенно увеличивалась. В итоге доходила до 16! И мыкалась между 15.7 - 16.1. Ну а термометр... Так он по 3 - 4 часа тормозил! Это ты считаешь задержкой по инструкции??? А на счёт япошек (термометров) это ты зря... По ним Гидромедцентр может сверяться!
насчет расхода - у подружки жены круз 1,6 автомат(купила в начале ноября) - расход 24 - она в шоке - я говорю что нормально при установленной сигналке, ибо настройки автопрогрева заводят машину каждые два часа))) ( сига - шерхан магикар по t -15 или 2 часа) да и морозы у нас тут были за -40 ))) да и режим езды - дом-работа-2км)))

насчет термометра - тогда точно надо было бы к дилеру сгонять - может сборщики чегото намутили.. да и предпоследний авто был форик - всегда показывал температуру на 1 градус меньше ))) есть рафик - та же беда, поэтому градусник в авто больше для информации чем для точного измерения)) ...

я авто не защищаю, просто многие недочеты вылазят из-за незнания..

да и еще раз повторю - странно это - сравнивать бюджетную машинку с седаном бизнес-класса)))
8
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 42
у меня круз база 1,6 на ручке, с кондёром, 2012 модельного года, пробег 12600. С датчиком температуры таких проблем не было(однозначно к дилеру ехай), расход в первую зиму эксплуатации в городе 11,4л , сейчас 9,4л, хотя жахнуть люблю на гашетку, до этого была двенашка у неё расход был 12,1л, поэтому однозначно большой расход связан с прогревом по автозапуску(у меня не стоит). Передняя стойка у всех современных авто мешает, это безопасность, до этого был ещё у меня во владении хундай гетц, там она ещё больше. Про запотевание поддержу, есть такая беда, но вроде приноровился, ставлю обдув в ноги и на стекло и вентилятор в третье положение и нормально, на двенадцатой больше стёкла замерзали, приходилось даже со скребком ездить пока салон не прогреется, на крузе такого не было, печка хорошо греет. Но лучше её прогревать на ходу, быстрее. По подвеске- до первых тысяч пяти была табуретка, сейчас приработалась и пообмякла)), вот на хундае гетц подвеска жесткач короткоходный (на ямах хоть выпрыгивай) поэтому назвать подвеску круза короткоходной бред, передняя такая же как на Астре ну а сзади удешевили поставив балку, но по трассе идёт как по рельсам и обслуживания ноль...Ну а в мороз -40 любой подвеске тяжко, амортизаторы должны прогреться. Сиденья в дальней дороге то что надо, с боковыми поддержками, в меру жёсткие то что надо, на ваз 2112 были мягкие так всё ныло после них, а здесь едешь и отдыхаешь). У меня рост 185 и крутилки я задеваю если только ноги по себя и в разные стороны растравишь, а если едешь и жмёшь на газ, физически не достать. Сядьте в опель инсигнию так там об туннель центральный всю ногу изобьёшь. Кстати по посадке водителя круз считаю лучший в своём классе, конечно в паркетниках повыше, но по комфорту соизмеримо.
22
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Сергей Рако:
Бес попутал! Захотел новую машину с маленьким расходом! Не тут то было)))
Лично я, к шевроле ,отношусь скептически как к марке. Без обид к владельцам шевроле! Дело вкуса и цвета так сказать... А сравнивать эти 2-е модели не целесообразно т.к. не те" весовые" категории. Не надо требовать от табуретки удобств кожанного дивана.
11
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
Уж не знаю, что Вас Сергей так сильно разочаровало, ИМХО нормальный аппарат за свои деньги. Читал ваши комментарии в объявлении на «Колесах» http://kolesa.kz/a/show/9008394 и решил отписаться тут, может нужно сделать некоторую скидку на различия в климате, все же Астана и Алматы – это 2 большие разницы! Сам являюсь владельцем данной модели, купил в конце мая 11 года, поставили в октябре с задержкой на 2 недели. В то время еще цены были в адеквате плюс давали неплохую скидку, целых 6% за 100% предоплаты, в итоге при стоимости 3 лима купил за 2,82, т.е. даже 19 килобаксов не вышла в топовой комплектации LT, с такой же терракотового цвета типа "кожей". Бонусом оказались парктроники, т.к. машина уже 12 модельного года была, чего не было в спецификации договора купли-продажи и отличная резина Bridgestone не бюджетка, на всех машинах на площадке Бипека стояли машины на Kumho. Уж не знаю, за что мне так повезло :) Теперь что касается эксплуатации, плюсов и минусов. Свет - я бы не сказал что отличный, на 3.5 из 5, возможно нужно сменить лампочки, туманки-да, они действительно светят как надо; VSC очень неплоха, по пустякам не вмешивается; АБС адекватная; работа АКПП не высший уровень, на холодную немного толкается, но не тупая; двигатель 1,8л со 141-й пони опелевский экотек, достаточно оборотистый, но при этом откровенно слабоват, запаса мощности практически нет. Все сухо, ничего не потеет и не «сопливит». По двиглу больше пока считаю говорить нечего, пробег на данный момент 13,5 тык. Было обращение к дилеру, протек шланг высокого давления от АКПП на охлаждение в радиатор, по гарантии признали свой косяк и заменили бесплатно. Срок ожидания в реале оказался около 2-х недель, обещали в районе 30 дней. Компьютер как ни странно практически не врет в отношении расхода топлива, периодически замеряю от заправки до заправки, сходится. С самого начала расход был в районе 15 литров, на данный момент компьютер показывает 12,8 л/100 км. При средней скорости 20,3 км/ч. По трассе толком не ходил, короткие поездки в пределах 100 км от города со скоростью не более 120 км/ч в среднем показали не более 10 литров. Полный электропакет, электро регулировка зеркал, сворачиваются сами лопухи, подогрев зеркал, подогревы передних сидух - долгий разогрев, потом как на сковородке, 3 положения регулировки; датчики дождя и света - отрабатывают очень четко и точно (есть с чем сравнить, причем далеко не бюджетным), мультимедия в дорестайле громко сказано, звучание для обычного обывателя на приличном уровне, не "марк левинсон" конечно. Из моих замечаний, немного слабоват прием некоторых радио каналов. Из откровенных плюсов эстетика ЖК экрана (MP3, WMA) и USB с миниджеком в подлокотнике, слот под карту SD для навигации, нави установлена но её нам не видать как собственных ушей, BT отсутствует. Термометр бывает немного подвисает, но это разве проблема? Качество пластика топедо на мой взгляд достаточно сносное, не жесткий и не скрипучий. Немного не нравится черное лаковое покрытие центральной консоли, на солнце проступает паутинка. К механическим воздействиям естественно восприимчив, но опять же смотря с чем сравнивать и чем коцать, подгонка частей приборки и панелей дверей на высоте, ну никак не хуже той же короллы и других одноклассников, а может даже и лучше. В отношении кругляшей тем-ры и кол-ва оборотов думаю нужно найти правильное положение посадки, об этом тоже было много споров, но истина так и не найдена. Хотя дыма без огня не бывает. К работе климата претензий практически нет, бывает в дождь и в сильный мороз затягивает стекла, но не критично, печкой все можно отрегулировать, единственно что дефлектор обдува лобового стекла сверху панели ну очень короткий – это считаю конкретный косяк, желательно чтобы был во всю длину. Присутствует салонный фильтр, что на мой взгляд большой плюс, менять его считаю в наших условиях нужно не реже 5 т.км при том, что офицалы говорят положено на 15 т.км согласно регламента. Что касается шумоизоляции соглашусь, её действительно нет, нужно дорабатывать. А где она есть за эти деньги? Может у тойоты немного получше в этом классе, хотя сомневаюсь да у немцев, но и цены другие, разве нет?! Про лексус давайте не будем вообще говорить, некорректно это сравнивать мягкое и теплое. У меня было много машин и лексус и мерс и много чего, стаж без году 20 лет, спорить можно бесконечно, я лично пересел на Cruze с Lexus GX470 2004г/в, ну так сложилось в жизни, и что же, могу сказать подружился, поверьте я не заставлял себя и не уговаривал ;) Подвеска, это да, гремучая и ничего с ней не сделаешь, зато достаточно сбитая и в меру жесткая, компромисс в угоду управляемости, как по мне, так она комфортная. А на самом деле не в подвеске дело, а в состоянии наших дорог, т.е. направлений. В Астане левый берег облизывают как попу папе и дороги сейчас считаю на порядок лучше алматинских! Собственно все, что здесь мной написано, выражает мою личную точку зрения в отношении сабжа, поэтому прошу не воспринимать в штыки и прошу не пугайте заранее людей, а так же не делайте огульных выводов кому может подойти или не подойти Cruze! А тем, кто хочет, что-то приобрести, в особенности автомобиль, советую не сидеть за компом, выискивая на форумах информацию, нужно пойти и в живую ознакомиться с объектом вожделения, а там уже и принимать решение. Сори если утомил писаниной, может все же кому-то будет полезно. С/у
32
1
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
спасибо за инфу, надо с ноношнями законами привыкать-или новое С-класс, или старое F-klasse
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1514
demonc:
у меня круз база 1,6 на ручке, .
Aga_rm:
Уж не знаю, что Вас Сергей так сильно разочаровало, .С/у
Во фанаты!!!!!)))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
igoreha:
насчет расхода - у подружки жены круз 1,6 автомат(купила в начале ноября) - расход 24 - она в шоке - я говорю что нормально при установленной сигналке, ибо настройки автопрогрева заводят машину каждые два часа))) ( сига - шерхан магикар по t -15 или 2 часа) да и морозы у нас тут были за -40 ))) да и режим езды - дом-работа-2км)))
насчет термометра - тогда точно надо было бы к дилеру сгонять - может сборщики чегото намутили.. да и предпоследний авто был форик - всегда показывал температуру на 1 градус меньше ))) есть рафик - та же беда, поэтому градусник в авто больше для информации чем для точного измерения)) ...
А я чё, сравниваю? я отзыв пишу! Опираясь на предыдущий опыт. Не путай!
я авто не защищаю, просто многие недочеты вылазят из-за незнания..
да и еще раз повторю - странно это - сравнивать бюджетную машинку с седаном бизнес-класса)))
 
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
demonc:
у меня круз база 1,6 на ручке, с кондёром, 2012 модельного года, пробег 12600. С датчиком температуры таких проблем не было(однозначно к дилеру ехай), расход в первую зиму эксплуатации в городе 11,4л , сейчас 9,4л, хотя жахнуть люблю на гашетку, до этого была двенашка у неё расход был 12,1л, поэтому однозначно большой расход связан с прогревом по автозапуску(у меня не стоит). Передняя стойка у всех современных авто мешает, это безопасность, до этого был ещё у меня во владении хундай гетц, там она ещё больше. Про запотевание поддержу, есть такая беда, но вроде приноровился, ставлю обдув в ноги и на стекло и вентилятор в третье положение и нормально, на двенадцатой больше стёкла замерзали, приходилось даже со скребком ездить пока салон не прогреется, на крузе такого не было, печка хорошо греет. Но лучше её прогревать на ходу, быстрее. По подвеске- до первых тысяч пяти была табуретка, сейчас приработалась и пообмякла)), вот на хундае гетц подвеска жесткач короткоходный (на ямах хоть выпрыгивай) поэтому назвать подвеску круза короткоходной бред, передняя такая же как на Астре ну а сзади удешевили поставив балку, но по трассе идёт как по рельсам и обслуживания ноль...Ну а в мороз -40 любой подвеске тяжко, амортизаторы должны прогреться. Сиденья в дальней дороге то что надо, с боковыми поддержками, в меру жёсткие то что надо, на ваз 2112 были мягкие так всё ныло после них, а здесь едешь и отдыхаешь). У меня рост 185 и крутилки я задеваю если только ноги по себя и в разные стороны растравишь, а если едешь и жмёшь на газ, физически не достать. Сядьте в опель инсигнию так там об туннель центральный всю ногу изобьёшь. Кстати по посадке водителя круз считаю лучший в своём классе, конечно в паркетниках повыше, но по комфорту соизмеримо.
Я ж говорю, кто после ВАЗа сел на Круза - тому понравиться))) И сиденья, и пластик и ходовка.
2
4
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Aga_rm:
Уж не знаю, что Вас Сергей так сильно разочаровало, ИМХО нормальный аппарат за свои деньги. Читал ваши комментарии в объявлении на «Колесах» http://kolesa.kz/a/show/9008394 и решил отписаться тут, может нужно сделать некоторую скидку на различия в климате, все же Астана и Алматы – это 2 большие разницы! Сам являюсь владельцем данной модели, купил в конце мая 11 года, поставили в октябре с задержкой на 2 недели. В то время еще цены были в адеквате плюс давали неплохую скидку, целых 6% за 100% предоплаты, в итоге при стоимости 3 лима купил за 2,82, т.е. даже 19 килобаксов не вышла в топовой комплектации LT, с такой же терракотового цвета типа "кожей". Бонусом оказались парктроники, т.к. машина уже 12 модельного года была, чего не было в спецификации договора купли-продажи и отличная резина Bridgestone не бюджетка, на всех машинах на площадке Бипека стояли машины на Kumho. Уж не знаю, за что мне так повезло :) Теперь что касается эксплуатации, плюсов и минусов. Свет - я бы не сказал что отличный, на 3.5 из 5, возможно нужно сменить лампочки, туманки-да, они действительно светят как надо; VSC очень неплоха, по пустякам не вмешивается; АБС адекватная; работа АКПП не высший уровень, на холодную немного толкается, но не тупая; двигатель 1,8л со 141-й пони опелевский экотек, достаточно оборотистый, но при этом откровенно слабоват, запаса мощности практически нет. Все сухо, ничего не потеет и не «сопливит». По двиглу больше пока считаю говорить нечего, пробег на данный момент 13,5 тык. Было обращение к дилеру, протек шланг высокого давления от АКПП на охлаждение в радиатор, по гарантии признали свой косяк и заменили бесплатно. Срок ожидания в реале оказался около 2-х недель, обещали в районе 30 дней. Компьютер как ни странно практически не врет в отношении расхода топлива, периодически замеряю от заправки до заправки, сходится. С самого начала расход был в районе 15 литров, на данный момент компьютер показывает 12,8 л/100 км. При средней скорости 20,3 км/ч. По трассе толком не ходил, короткие поездки в пределах 100 км от города со скоростью не более 120 км/ч в среднем показали не более 10 литров. Полный электропакет, электро регулировка зеркал, сворачиваются сами лопухи, подогрев зеркал, подогревы передних сидух - долгий разогрев, потом как на сковородке, 3 положения регулировки; датчики дождя и света - отрабатывают очень четко и точно (есть с чем сравнить, причем далеко не бюджетным), мультимедия в дорестайле громко сказано, звучание для обычного обывателя на приличном уровне, не "марк левинсон" конечно. Из моих замечаний, немного слабоват прием некоторых радио каналов. Из откровенных плюсов эстетика ЖК экрана (MP3, WMA) и USB с миниджеком в подлокотнике, слот под карту SD для навигации, нави установлена но её нам не видать как собственных ушей, BT отсутствует. Термометр бывает немного подвисает, но это разве проблема? Качество пластика топедо на мой взгляд достаточно сносное, не жесткий и не скрипучий. Немного не нравится черное лаковое покрытие центральной консоли, на солнце проступает паутинка. К механическим воздействиям естественно восприимчив, но опять же смотря с чем сравнивать и чем коцать, подгонка частей приборки и панелей дверей на высоте, ну никак не хуже той же короллы и других одноклассников, а может даже и лучше. В отношении кругляшей тем-ры и кол-ва оборотов думаю нужно найти правильное положение посадки, об этом тоже было много споров, но истина так и не найдена. Хотя дыма без огня не бывает. К работе климата претензий практически нет, бывает в дождь и в сильный мороз затягивает стекла, но не критично, печкой все можно отрегулировать, единственно что дефлектор обдува лобового стекла сверху панели ну очень короткий – это считаю конкретный косяк, желательно чтобы был во всю длину. Присутствует салонный фильтр, что на мой взгляд большой плюс, менять его считаю в наших условиях нужно не реже 5 т.км при том, что офицалы говорят положено на 15 т.км согласно регламента. Что касается шумоизоляции соглашусь, её действительно нет, нужно дорабатывать. А где она есть за эти деньги? Может у тойоты немного получше в этом классе, хотя сомневаюсь да у немцев, но и цены другие, разве нет?! Про лексус давайте не будем вообще говорить, некорректно это сравнивать мягкое и теплое. У меня было много машин и лексус и мерс и много чего, стаж без году 20 лет, спорить можно бесконечно, я лично пересел на Cruze с Lexus GX470 2004г/в, ну так сложилось в жизни, и что же, могу сказать подружился, поверьте я не заставлял себя и не уговаривал ;) Подвеска, это да, гремучая и ничего с ней не сделаешь, зато достаточно сбитая и в меру жесткая, компромисс в угоду управляемости, как по мне, так она комфортная. А на самом деле не в подвеске дело, а в состоянии наших дорог, т.е. направлений. В Астане левый берег облизывают как попу папе и дороги сейчас считаю на порядок лучше алматинских! Собственно все, что здесь мной написано, выражает мою личную точку зрения в отношении сабжа, поэтому прошу не воспринимать в штыки и прошу не пугайте заранее людей, а так же не делайте огульных выводов кому может подойти или не подойти Cruze! А тем, кто хочет, что-то приобрести, в особенности автомобиль, советую не сидеть за компом, выискивая на форумах информацию, нужно пойти и в живую ознакомиться с объектом вожделения, а там уже и принимать решение. Сори если утомил писаниной, может все же кому-то будет полезно. С/у
Содержательный коммент. Нужно было отдельный отзыв написать!
9
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 42
Сергей Рако:
Я ж говорю, кто после ВАЗа сел на Круза - тому понравиться))) И сиденья, и пластик и ходовка.
заметь был ещё хундай гетц и поездил на солярисе, хотя все эти тачки тот же ВАЗ)))
2
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
_CvG_:
Во фанаты!!!!!)))
Отнють уважаемый, былобы отчего фанатеть...
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
Сергей Рако:
Я ж говорю, кто после ВАЗа сел на Круза - тому понравиться))) И сиденья, и пластик и ходовка.
пересел не после ВАЗа, и слюни не пускаю, но будьте коректны в сравнениях ;)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 373991
По поводу 1.8 АКПП не едет и тугое переключение подогревов сидений - авто то новый, еще не разъездился, кнопочки не притерлись, это дело времени. Просто привыкли на б/у ездить, где все уже разработано и двигатель обкатан.
Насчет расхода - он то же в норме, так как компьютер учитывает и прогревы, поэтому и достигает 18 литров, и опять же обкатка тысяч до 3.
Движение - жизнь
6
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
VladSO:
По поводу 1.8 АКПП не едет и тугое переключение подогревов сидений - авто то новый, еще не разъездился, кнопочки не притерлись, это дело времени. Просто привыкли на б/у ездить, где все уже разработано и двигатель обкатан.
Насчет расхода - он то же в норме, так как компьютер учитывает и прогревы, поэтому и достигает 18 литров, и опять же обкатка тысяч до 3.
Ребят, вы хорошо прочитали? Говорю же, расход замерял без прогрева! На горячем двигле! Просто пол дня пришлось покататься как то... И с чего это обкатка 3000км? Это же не москвич, и не старые жигули! И на дворе не 80-е года. Чё там обкатывать? Мотор на стенде уже подвергается "холодной обкатке". Хотя , первые 1500км копоти не давал. Мало ли...А по поводу: "новый - разьездится" - это ж не серьёзно! Фары - рассветятся, ходовка - размягчится, мотор - мощи наберёт, пластик - мягче станет. Так выходит?
13
4
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
VladSO:
По поводу 1.8 АКПП не едет и тугое переключение подогревов сидений - авто то новый, еще не разъездился, кнопочки не притерлись, это дело времени. Просто привыкли на б/у ездить, где все уже разработано и двигатель обкатан.Насчет расхода - он то же в норме, так как компьютер учитывает и прогревы, поэтому и достигает 18 литров, и опять же обкатка тысяч до 3.
То что не едет и то что расход велик, кроме прогревов на мой взгляд проблема в топливе, авто современное, рекомендовано топливо Аи-95, сборка практически корейская, соответственно мозги прошиты под ЕВРО 5! в отличие от шушарских машин, а наша бенза максимум до ЕВРо3 дотягивает, ну и о чем речь в данном случае? А кнопочки, они просто так сделаны, нажатия нечеткие, сама кнопка в центре скажем, а радиус кругляша большой, тыкнешь с боку вот и нет реакции, чтоб включить нужно один раз нажать, а чтобы выключить целых 3 раза.
 
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 42
Сергей Рако:
Ребят, вы хорошо прочитали? Говорю же, расход замерял без прогрева! На горячем двигле! Просто пол дня пришлось покататься как то... И с чего это обкатка 3000км? Это же не москвич, и не старые жигули! И на дворе не 80-е года. Чё там обкатывать? Мотор на стенде уже подвергается "холодной обкатке". Хотя , первые 1500км копоти не давал. Мало ли...А по поводу: "новый - разьездится" - это ж не серьёзно! Фары - рассветятся, ходовка - размягчится, мотор - мощи наберёт, пластик - мягче станет. Так выходит?
Насчёт фар и пластика враки, а по поводу ходовки и мотора точно и едит лучше и жрёт меньше проверено.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
Сергей Рако:
Ребят, вы хорошо прочитали? Говорю же, расход замерял без прогрева! На горячем двигле! Просто пол дня пришлось покататься как то... И с чего это обкатка 3000км? Это же не москвич, и не старые жигули! И на дворе не 80-е года. Чё там обкатывать? Мотор на стенде уже подвергается "холодной обкатке". Хотя , первые 1500км копоти не давал. Мало ли...А по поводу: "новый - разьездится" - это ж не серьёзно! Фары - рассветятся, ходовка - размягчится, мотор - мощи наберёт, пластик - мягче станет. Так выходит?
Немного не так, насчет расхода уверен он снизится после 3-5 тык, хотя уже поздно, машина все одно продана. Касательно обкатки двигла у производителя ничего незнаю, просто думаю кольца и вкладыши притерты изначально как надо, но тем не менее маленький пример: покупал в 2009 году субару аутбек новый в салоне, 2,5 обьем, вроде едет и в то же время тупой, так вот реально двигатель открылся после 13 тык пробега!
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 7
Evgeney070:
Конечно, автор нужно понимать, что от автомобиля этого класса никак не следует ожидать, большой мощи, мягкой подвески и тишины в салоне.
У кого реальная финансовая петля , вряд ли будет покупать нового Круза в салоне. ;)
золотые слова +1000000000
Subaru Legacy 1991
Subaru Legacy 1995
Subaru Legacy 1999
Subaru Outback 2001
Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
     
Сообщений: 373991
Сергей Рако:
Ребят, вы хорошо прочитали? Говорю же, расход замерял без прогрева! На горячем двигле! Просто пол дня пришлось покататься как то... И с чего это обкатка 3000км? Это же не москвич, и не старые жигули! И на дворе не 80-е года. Чё там обкатывать? Мотор на стенде уже подвергается "холодной обкатке". Хотя , первые 1500км копоти не давал. Мало ли...А по поводу: "новый - разьездится" - это ж не серьёзно! Фары - рассветятся, ходовка - размягчится, мотор - мощи наберёт, пластик - мягче станет. Так выходит?
Про 3 тысячи в салоне сказали, поэтому и ТО нулевое в 3000 км. А насчет разъездиться - это так и есть, ну только не утрируй про пластик.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 94
мафон хороший у нас таких нет!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2009
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Начитался я уже миллион сказок про расход топлива. Бредятину вы пишете, господа! Автомобиль как и любая другая вещь покупается для конкретных задач: будь то езда на дачу за картошкой, будь-то гонки по ночному городу. Я брал своего коня абсолютно осознанно, точно зная, что я получу (LTZ, 2013 год, 1.8, АКПП, седан). Да подвеска жестковата, но существует субъективное ***НОЕ восприятие и разумный компромисс между мягкостью и устойчивость автомобиля. Уважаемому автору по поводу запотевания стекол - все элементарно, просто на панели управления климатом нажмите кнопочку AVTO. Включится кондей (да-да, даже зимой!), температура и интенсивность обдува станет максимальной, при этом теплый воздух обдует поверхности, а кондиционер высушит воздух салона. За 3 минуты исчезает любое запотевание! Машина - супер!!!! Проехал 1000 км, 140 км/ч как на крейсере, шумка суперская! Ну и по поводу расхода у меня при обкатке на компе показывает 8,7 литров на сотню!!!!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
10
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
banderlogin69:
Начитался я уже миллион сказок про расход топлива. Бредятину вы пишете, господа! Автомобиль как и любая другая вещь покупается для конкретных задач: будь то езда на дачу за картошкой, будь-то гонки по ночному городу. Я брал своего коня абсолютно осознанно, точно зная, что я получу (LTZ, 2013 год, 1.8, АКПП, седан). Да подвеска жестковата, но существует субъективное ***НОЕ восприятие и разумный компромисс между мягкостью и устойчивость автомобиля. Уважаемому автору по поводу запотевания стекол - все элементарно, просто на панели управления климатом нажмите кнопочку AVTO. Включится кондей (да-да, даже зимой!), температура и интенсивность обдува станет максимальной, при этом теплый воздух обдует поверхности, а кондиционер высушит воздух салона. За 3 минуты исчезает любое запотевание! Машина - супер!!!! Проехал 1000 км, 140 км/ч как на крейсере, шумка суперская! Ну и по поводу расхода у меня при обкатке на компе показывает 8,7 литров на сотню!!!!
Ты меня конечно извени, НО только дурак будет ездить зимой с кондёром!!! По поводу запотевания ты меня не понял. ПОТОК ВОЗДУХА идёт мимо стекла!!! Ниже!!! На обшивку двери!!!Понимаешь? После нагрева феном пришлось немного выгнуть пластик на дефлекторе вверх, и вырезать дополнительное отверстие там же. Только после этого поток воздуха пошёл в нужное русло. И даже на единичке стёкла перестали потеть.
1
8
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
banderlogin69:
Начитался я уже миллион сказок про расход топлива. Бредятину вы пишете, господа! Автомобиль как и любая другая вещь покупается для конкретных задач: будь то езда на дачу за картошкой, будь-то гонки по ночному городу. Я брал своего коня абсолютно осознанно, точно зная, что я получу (LTZ, 2013 год, 1.8, АКПП, седан). Да подвеска жестковата, но существует субъективное ***НОЕ восприятие и разумный компромисс между мягкостью и устойчивость автомобиля. Уважаемому автору по поводу запотевания стекол - все элементарно, просто на панели управления климатом нажмите кнопочку AVTO. Включится кондей (да-да, даже зимой!), температура и интенсивность обдува станет максимальной, при этом теплый воздух обдует поверхности, а кондиционер высушит воздух салона. За 3 минуты исчезает любое запотевание! Машина - супер!!!! Проехал 1000 км, 140 км/ч как на крейсере, шумка суперская! Ну и по поводу расхода у меня при обкатке на компе показывает 8,7 литров на сотню!!!!
А по поводу шумки у нас с вами по ходу разные понятия. Я разбирал двери и мне этого хватило! Там ничего нет. О какой шумоизоляции может идти речь?
2
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 94
banderlogin69:
Начитался я уже миллион сказок про расход топлива. Бредятину вы пишете, господа! Автомобиль как и любая другая вещь покупается для конкретных задач: будь то езда на дачу за картошкой, будь-то гонки по ночному городу. Я брал своего коня абсолютно осознанно, точно зная, что я получу (LTZ, 2013 год, 1.8, АКПП, седан). Да подвеска жестковата, но существует субъективное ***НОЕ восприятие и разумный компромисс между мягкостью и устойчивость автомобиля. Уважаемому автору по поводу запотевания стекол - все элементарно, просто на панели управления климатом нажмите кнопочку AVTO. Включится кондей (да-да, даже зимой!), температура и интенсивность обдува станет максимальной, при этом теплый воздух обдует поверхности, а кондиционер высушит воздух салона. За 3 минуты исчезает любое запотевание! Машина - супер!!!! Проехал 1000 км, 140 км/ч как на крейсере, шумка суперская! Ну и по поводу расхода у меня при обкатке на компе показывает 8,7 литров на сотню!!!!
У меня зимой кондей не включается!Поведали,что компьютер считывает инфо по температуре и в минус его не включает!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 373991
Сергей Рако:
Ты меня конечно извени, НО только дурак будет ездить зимой с кондёром!!! По поводу запотевания ты меня не понял. ПОТОК ВОЗДУХА идёт мимо стекла!!! Ниже!!! На обшивку двери!!!Понимаешь? После нагрева феном пришлось немного выгнуть пластик на дефлекторе вверх, и вырезать дополнительное отверстие там же. Только после этого поток воздуха пошёл в нужное русло. И даже на единичке стёкла перестали потеть.
Может брак заводской по поводу потока воздуха.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 373991
boss033:
У меня зимой кондей не включается!Поведали,что компьютер считывает инфо по температуре и в минус его не включает!
Чушь какая-то. Да он в любое время должен включаться и даже зимой. Есть и специальные рекомендации включать иногда не надолго кондиционер в зимнее время.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
лексус прикольный
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
а чтоб мафон при автозапуске не включался просто перед выходом выключай его кнопкой. Потом при запуске движка он просто будет показывать часы и все.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
и по поводу расхода круза: вот мои показания СРЕДНЕГО расхода. И это январь в Питере, обкатка!
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Автор а мне нравиться, отличная управляемость, хонда тоже жесткая!
1.8 хорошо едит на палке!
Любителям мягких диванов не нравиться:)))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв. Честно, без излишеств. Мне он помог: теперь в сторону КРУЗа больше не смотрю.
2
20
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Всегда рад помочь!
1
10
Ответить
 
Сообщений: 175
Надо брать корейской сборки!
1
2
Ответить
Астана
Сообщений: 2
А может все дело в нашей казахстанской сборке?
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Сергей Рако:
Всегда рад помочь!
Казахам нужен старый мягкий понтовый лексус....
Круз отличная машина за свои деньги
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
Передняя стойка в тандеме с большими лопухами(зеркалами) реально мешает увидеть переходящего пешехода при повороте направо. То же самое и с зеркалом заднего вида. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Cruze Автора понимаю. сразу после покупки Шевроле Орландо поехал на море а от туда на урал и в РБ. через месяц на ТО-1 с пробегом 15 тыс. км. в первый же день за малым не завалил чела на пешеходном переходе из за стоек. я его реально НЕ ВИДЕЛ...
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Дельфинчик:
Надо брать корейской сборки!
В КЗ только колёса прикрутили. Остальное в Корее. Читай выше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
У кого реальная финансовая петля , вряд ли будет покупать нового Круза в салоне. ;)

Да легко!
1
2
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Сергей,конечно на вкус и цвет товарищей нет,но что-то слишком преувеличено все,честно! Видимо Вы просто приобрели машину с заводским браком, поэтому сложилось такое плохое впечатление. Я и мой друг ездим на Крузах (2013 модельный ряд) и никаких проблем и недостатков,которые вы описываете,слава Богу,нет! Очень быстро нагревается до комфортной температуры в салоне и не могу сказать,что быстро остывает, подогрев сидений отключается с первого раза, края лобового стекла у меня не потеют и т.д. и т.п. Что касается обзора,то тут,пожалуй,все индивидуально,я себя комфортно чувствую,все видно,да и друг не жалуется на это. Единственное в чем я с Вами соглашусь,так это про тканевые вставки на панели,чаще всего я езжу одна,так что пачкать их некому,но поскольку они светлые,мне в любом случае этого не избежать.А еще,Вы уж меня извините,но сравнивать Круз с Лексусом,Мерсом и БМВ крайне глупо,машины совершенно разного уровня,Вы бы еще про Феррари написали!)))))))
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 133
Мат-Чиб:
Казахам нужен старый мягкий понтовый лексус....
Круз отличная машина за свои деньги
Так то казахи больше на лошадях привыкли ездить))))). У нас в деревне один казах купил жигули и когда заезжал в гараж руль вырвал - дернул как возжи и кричал при этом "тпрууу!!!"
А Круз - классный автомобиль за свои деньги!
6
3
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
*Ekaterina*:
Сергей,коне чно на вкус и цвет товарищей нет,но что-то слишком преувеличено все,честно! Видимо Вы просто приобрели машину с заводским браком, поэтому сложилось такое плохое впечатление. Я и мой друг ездим на Крузах (2013 модельный ряд) и никаких проблем и недостатков,которые вы описываете,слава Богу,нет! Очень быстро нагревается до комфортной температуры в салоне и не могу сказать,что быстро остывает, подогрев сидений отключается с первого раза, края лобового стекла у меня не потеют и т.д. и т.п. Что касается обзора,то тут,пожалуй,все индивидуально,я себя комфортно чувствую,все видно,да и друг не жалуется на это. Единственное в чем я с Вами соглашусь,так это про тканевые вставки на панели,чаще всего я езжу одна,так что пачкать их некому,но поскольку они светлые,мне в любом случае этого не избежать.А еще,Вы уж меня извините,но сравнивать Круз с Лексусом,Мерсом и БМВ крайне глупо,машины совершенно разного уровня,Вы бы еще про Феррари написали!)))))))
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 27
Ну начнём с того, что Вы из Москвы, так? И зимой температура редко опускается у вас ниже -20, так? У Вас средняя температура -5 -10!!! Конечно, и салон у Вас будет быстро прогреваться, и остывать долго будет, и края лобового стекла затягивать не будет! У меня в такую температуру тоже с этими вещами проблем небыло. А вот когда поэксплуатируете в -25 -30, тогда поймёте о чём я тут пишу. На счёт тканевых вставок - пусть лето пройдёт, потом посмотрите на этот пылесборник))) Пыль - она везде. Только с панели её можно тряпочкой вытереть, а с пылесборника чем?
 
1
Ответить
     
Rehufy
Сообщений: 88
Очевидно что автор статьи проплаченый менеджер конкурентов !
6
 
Ответить
    
Сообщений: 49
На счёт тканевых вставок - пусть лето пройдёт, потом посмотрите на этот пылесборник))) Пыль - она везде. Только с панели её можно тряпочкой вытереть, а с пылесборника чем?
Давно изобрели такую штуку ПЫЛЕСОС называется!!!
8
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
Динамика слабовата, и в повороты плохо входит, иногда даже страшновато. После HONDA ACCORD, НА КОТОРОЙ ВЛЕТАЕШЬ В ПОВОРОТЫ и при этом ещё и газу поддаешь, говорить о динамике, крутой управляемости говорить проблематично. Расход по городу с кондером 11,3 литра на 100, по трассе не проверял, не понимаю от куда у Вас такие расходы по бензу. Шумоизоляция меня вполне устраивает, считаю что бред про плохую шумку пишут те кому просто хочется поумничать. Вообщем это хорошая машина для семьи, особенно хетч. Внутри всё красиво, удобно, информативно и комфортно. Внешний вид дерзкого и спортивного хетчбэка. Динамика и управляемость, настоящей городской и семейной БИБИКИ. Вообщем все те кто раньше любил погонять, но теперь обзовёлся Бейбиком, берите круза незадумываясь.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Тот кто сел на Круза после Тойоты (неважно какой), Лехуса, BMW7...,либо Мерса(про джипы я ваще молчу) тот никогда не подружится с данным авто. НИКОГДА!!!

Я с тойоты пересел, чем она лучше? Ни рожи, ни кожи....
2
 
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
Шевроле круз очередная заманчивая непредсказуемая печаль
 
1
Ответить
     
Сообщений: 373991
Сергей:
Шевроле круз очередная заманчивая непредсказуемая печаль
Кому как
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Не соглашусь. Пересел на Круз седан после 7 лет езды на Камри. Отъездом уже 50000 км. на Крузе. Особой прям разницы не почувствовал кроме более слабого движка и чуть меньшей шумоизоляции. За свои деньги - брал новую с салона за 650000 рублей в 2015 году это просто потрясающая машина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве