И провела она меня томным взглядом, даже не моргнув габаритами. Эх, моя брюнетка Шевроле Лачетти сданная мною в салон по договору TradeIn.
Одним мерзким ноябрьским утром понесло меня с женой в центр Питера на общественном транспорте. Сделав дела и поняв, что дома не хрен делать я сказал жене: "Пойду по автосалонам пошарюсь". Я надежде услышать отказ с ее стороны сделать тоже самое она сказала: "Я с тобой!!". И понеслось.
Мысль об авто вынашивал в голове долго, и обозначив себе то, что я хочу от машины пришел к выводу, что: горные перевалы штурмовать не буду, по степи за зайцами гоняться не собираюсь, стритрейсинг не интересует, экстремальная езда - не моё, но при этом нужен комфорт и безопасность + наличие зависливых родственников - решил брать нечто похожее на мою бывшую Лачетти. Выбор цвета был однозначен. Как сказал Генри Форд: "Мне нравится любой цвет, лишь бы он был черный!". Долгий и нудный процесс покупки описывать не буду. Скажу только, что моя бывшая Лачетти отслужила мне верой и правдой 4 года, попросив при этом только 4 раза заменить ей сгоревшие лампочки ближнего света (причем все с одной стороны) и все!
И так. Буду гнуть линию, что прежде всего любой покупаемый автомобиль должен быть новым и, прежде всего, нравиться своему хозяину. И хозяин своего коня должен любить и лелеять как бы он не назывался, и перед его покупкой сто раз подумать где этот конь собирается бегать. Круз хорош во всем! Я получил от него все то, что хотел получить: стильный дизайн, максимальную комплектацию (LTZ), ПЯТЕРКУ по безопасности, экономичность (да-да, что б там не писали!, см. фото внизу), прекрасную курсовую устойчивость, мощность и все те мелкие примочки (как то датчик дождя, круиз-контроль, автосвет, парктроники, электроскладывание зеркал, зеркало заднего вида с автозатемнением, мафон MyLink и т.д.), предусмотренные максимальной комплектацией. Более того, я заказывал авто с НЕ кожаным салоном, однако авто пришел с кожаными сидушками с тканевыми вставками под задницы. Мелочь, а приятно. Моя стихия и стихия Круза - хорошие дороги и дальние расстояния с чем, он думаю справиться на отлично.
Теперь о том, что говорят многие:
1. Жесткая подвеска. Друзья, весь цивилизованный мир стремиться к хорошим дорогам и если производитель делает такую подвеску - значит так надо. Есть субъективное восприятие подвески ж..пой и разумный компромисс между ее мягкостью и устойчивостью автомобиля. С устойчивостью у Круза все отлично! Опять-же, где вы собираетесь ездить? Если есть разочарованные владельцы - купите диски на 15", поставьте профиль резины на 75, надуйте их до 2.0 и будут вам ватные колеса для пашни. Или купите Крайслер, вот это траходром! Прокатитесь, например на Киа Сид, или БМВ 318 на 17" дисках и почувствуете, что Круз - это колыбель.
2. Расход. То, что он большой (как многие писали по 14-18 литров) меня удивляло. Привожу фото с бортового компа с показаниями среднего расхода топлива. Сейчас он у меня 8,7 литров! Господа, и это январь месяц, 1.8, АКПП, обкатка и большой город! Как и положено при обкатке катаюсь очень размеренно (правда до 140 разгонялся), лью исключительно 95-й Лукойл экто.
В процессе покупки поставил защитный кожух на блок управления двигателем, крепится срывными болтами и исключает доступ к разъемам ЭБУ двигателем, затонировал задние и забронировал все боковые стекла, поставил вторую сигналку StarLine (была установлена еще и штатная).
Когда я своему 75-летнему отцу показал похвастаться свою новую Лачетти, он ответил: "Г..но, твоя машина"! И как аргумент по сравнению со своим ВАЗ 2106 выдвинул жесткий аргумент, как отсутствие на панели приборов АМПЕРМЕТРА и указателя датчика давления масла. Чем не недостаток? Я к тому, что придираться можно бесконечно.
Итого, мои впечатления за почти неполный месяц владения только положительные! Прекрасная аудио система с 7'' сенсорный экраном, блютузом (телефон без рук очень удобно), сидушки с великолепной боковой поддержкой, хорошая шумоизоляция, авторегулировка уровня подсветки приборов удивляет! По прайсу моя комплектация стоила 816 тысч. Дали скидку 50 т. за новый год, + 29 т. за то, что пригнал им "бывшую" и + 10 т. за то, что брал каско Ингосстрах. Я за такие бабки и с такими прибамбахами конкурентов не нашел.
Если кто-то колеблется брать или нет - берите не пожалеете. В процессе эксплуатации поднакоплю опыта и поделюсь мыслями, если кому интересно.