Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обкатка закончилась, начались серые будни

Обкатка закончилась, начались серые будни

Chevrolet Cruze 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 113 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Хотел написать дополнение дополнение еще на 100 000 км пробега, но не дошли руки, было лень и в итоге пробег дотянул до внушительной цифры 113500.

За последний год много путешествовал, Швеция, Норвегия, Финляндия, США, Вьетнам, Шри-Ланка. Практически везде достаточно покатался за рулем. В первых трех странах проехал больше 2000 км на своей машине за один раз, в США поменьше, на Шри-Ланке ездил как пассажир на переднем сиденье, но много на байке.

Многое в путешествиях поменяло мое отношение к автомобилям в принципе:

1) В большинстве развитых стран автомобиль - это не показатель статуса. Никто не покупает крутые тачки, чтобы уступали на дороге, чтобы уважали или чтобы показать другим, что жизнь состоялась - это удел феодальных княжеств. В большинстве своем народ покупает самые обычные практичные автомобили - в Северной Европе само собой обожают универсалы, в США - большие пикапы.

Можно проехать по автобану Бостон-Чикаго 300 миль и посчитать количество порше кайенов по пальцам одной руки. Откровенного люкса мало везде. В той же Норвегии я не увидел ни одной машины класса Гелентваген или крутое черное БМВ. Это - большая редкость, а если такую встретить, то у этого авто или русские номера, или прибалтийские. Норвегия между прочим является одной из самых богатых стран мира.

2) Для американца будет безумием фраза: "У машины кончилась гарантия, проблем нет, все устраивает, но пора продавать". Если машина не приносит проблем, полностью устраивает, то американец будет гонять ее пока не надоест. Меняют машины довольно редко. Гуляя по Бостону в жилом малоэтажном квартале не раз отмечал, как около очень дорогих домов ($1,5 миллиона и выше стоит какая-нибудь старая Тойота Солана или т.п.), но новых машин очень много.

3) На улицах в том же США очень много крузов, что настраивает на позитив и даже позволяет считать круз американской машиной, несмотря на корейское происхождение.

Но к этому вернусь позже. Начнем по порядку.

Довольно сильное ощущение было, что машина старая и пора менять было на 90000 км, но после 100 000 км я успокоился, оценил преимущества, недостатки и понял, что все и так довольно неплохо, а свободные деньги я могу инвестировать в более интересные затраты.

== ПРОБЛЕМЫ ==

Проблема №1 - механизм переключения передач с коробки.

Вернувшись после НГ праздников из Швеции и проехав около 2000 км как обычно утром сел в машину и собрался ехать на работу, но не получилось. Внезапно перестали включаться передачи, ни первая, ни вторая, ни задняя. На задней передаче машина тыкалась вперед, на нейтрали глохла. Короче - дело запахло эвакуатором.

Как оказалось, это довольно частая проблема и решается небольшим ремонтом механизма переключения передач или полной его заменой.

В моем случае я решил заменить его полностью.

Проблема №2 - стыки переднего бампера и крыла

Крайне сильно раздражал неаккуратный стык бампера и крыла. Про эту тему много написано, создано много тем на клубных форумах, но проблема решаема только одним способом - заменой креплений за 2000 р.

Заменив крепления стык стал ровным и проблема ушла, чему я был очень доволен, т.к. до этого 2-3 раза на сервисе мне пытались поставить бампер на место и все бесполезно. На старых креплениях бампер стоит только криво.

Проблема №3 - сверчок в районе стояночного тормоза

Крайне сильно выбешивал, проявлял себя на любой скорости как мелкое дребезжание. Можно было легко воспроизвести путем легких боковых ударов по рычагу стояночного тормоза. Были подозрения, что дребезжит вставка держатель стаканов, которая свободно катается в кармане. Но дело оказалось не в ней. Дребезжит изнутри со стороны рычага тормоза. Немного силикона с обеих сторон помогло устранить дребезг - теперь мониторю данную проблему, т.к. уже хотел разбирать салон. Любой сверчок в салоне меня довольно сильно раздражает. Сейчас тишина и покой, ну не считая шума колес и улицы.

Проблема №4 - замена сцепления им выжимного подшипника на 89000 км

Умерло сцепление. Причем умерло сразу после небольшого путешествия до Великого Новгорода.

Умирало с интересным эффектом — обороты резко повышались до 4000 оборотов и сцепление резко подхватывало в конце. Давало ощущение повышенной мощности двигателя, т.к. машина трогалась на высоких оборотах.

В результате после возвращения сцепления практически полностью умерло, машина максимум разгонялась до 80 км/ч и очень медленно трогалась. Но даже с убитым сцеплением я трогался быстрее, чем большинство наших неторопливых водителей, которые похоже не просыпаются даже за рулем.

Замена на SACHS 3000 990 289 в комплекте с выжимным плюс заменил масло в МКПП трансмиссионное синтетическое "GM DAEWOO 75W-90", 1л, номер 93740315.

Умерло не только родное сцепление, но и выжимной.

После замены — эффект новой машины. Нежнейшее и аккуратнейшее переключение передач, уверенная работа сцепления, добавляющая удовольствия от вождения.

==ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ==

1. Покраска поводков дворников

Начали ржаветь на 97000 км – покрасил порошковой окраской.

Проехал почти 20000 км – смотрятся как новые.

2. Покраска оснований зеркал

Сделаны из силумина, облезают у всех крузов. Даже в США специально посмотрел – тоже облезают. Такой вот производственный дефект. Покрасил, но все равно будут облезать рано или поздно, т.к. плохая адгезия материала.

3. Оптика

После путешествия по Северной Европе прямо-таки загорелся нормальной оптикой – захотел поставить линзы. Очень многие шведы и норвежцы ставят себе мощную оптику на передний бампер. Я решил ограничиться штатной. Выбирал линзы, посмотрел, поставил в carheart.ru.

Все сделали отлично, НО – поставили кучу реле, кучу проводов, выглядит довольно громоздко, но работает. Поставил линзы с галогеном, т.к. много путешествую. В Европе за нештатный ксенон положены чудовищные штрафы. Решил не рисковать. В случае необходимости легко можно поставить ксенон вместо галогена, т.к. совместимость полная.

Замена оптики обошлась в 17400 р., ставили линзы в старые фары. Свет стал получше, особенно дальний, но скажу откровенно, прямо чудовищной разницы со старым особо нет, светит лучше, но не в 2 раза. Плюс появилась четкая горизонтальная граница из-за шторки.

Кроме этого машина стала выглядить более стильно спереди. Линзы добавляют +5 к харизме.

4. Тормозные диски

К 100 000 км поменял тормозные диски, поставил TRW.

5. Амортизаторы

Поставил на зад KYB Excel-G, плюс поменял опоры, т.к. застучали. Стало чуть жестче, но в целом нормально. На перед не ставил, но возможно займусь данным вопросом. Рекомендуют ставить все стойки одной фирмы и типа. Кстати старые амортизаторы были в отличном состоянии.

6. Новая летняя резина

Старая резина Bridgestone Turanza стерлась почти в ноль, кататься можно, но в дождь, в колее уже опасно.

Решение было принято, когда я не мог на почти лысой резине заехать на небольшой холмик из травы и глины - скользил на сликах.

Купил дешевую китайскую резину SAILUN 215/60-R17 и в целом более чем доволен. Отлично едет, мягко, но жестковата - на резких поворотах слегка сносит.

3. Флокирование

Обычно есть на премиум классе и на некоторых других авто. Позволяет класть в бардачок всякую мелочь и не думать, что она будет дребезжать.

==ЭКСПЛУАТАЦИЯ==

Буду предельно откровенен - машина до сих пор радует. И надежностью, и комфортом, и функциональностью.

Те проблемы, которые были, особых проблем не вызвали.

В дальних путешествиях просто прекрасно себя проявляет, спина не затекает, проблем нет. Уже не первый раз стабильно проезжаю за один раз 10-13 часов за рулем и дискомфорта не чувствую. Даже были комментарии от моих друзей, что сзади просторно и удобно, что меня позабавило, т.к. у круза сзади по местным меркам довольно тесный салон. Но держим в уме, что у круза бензобак – 60 л – один из самых больших в классе, а это все сказывается на размере заднего дивана и месте для ног.

Единственный серьезный минус в салоне – климат-контроль, бывает трудно настроить так, чтобы сзади и спереди было комфортно. Если спереди жарко, то сзади холодно. Так что теперь обращаю внимание на вентиляцию заднего ряда при выборе новой машины.

Да и главное, я считаю у Круза очень крутой салон, очень крутой интерьер. Выглядит все просто, просторно, удобно, современно и идеально для путешествий. В своей ценовой категории выглядит достойно. Прошли годы, но до сих пор не приелся.

Я не использую чехлы из дерматина для кресел, так называемая эко-кожа – считаю это колхозом и полным уродством, родная обивка прекрасно себя чувствует, но отмечу, что на водительском сиденье сбоку появилась небольшая трещинка на кожзаме – следствие оттряхивания ног зимой при морозе. Нельзя подвергать любой кожзам подобным нагрузкам при минусовой температуре – рано или поздно потрескается.

Кроме этого, на капоте (а также на крыше, на стойках и еще по мелочи) у меня защитная пленка 3М – за все время эксплуатации – ни одного скола, ни одной царапины. Покрытие как новое. Мухобойки также считаю уродством и на машине подобного не терплю. На будущей машине также оклею пленкой критичные участки.

В лобовое стекло не раз прилетали камни и прочий мусор – ни одного скола и трещины. До сих пор родное стекло.

По подвеске проблем нет, работает отлично. Хотя несколько раз хорошо влетал в серьезные ямы и помял все 4 диска за сезон. Ремонт дисков обошелся в 9 тыс. р. В самой подвеске проблем нет, все идеально.

Очень доволен работой автосвета и датчика дождя. Лично у меня все работает идеально. Переключатель света могу месяцами не трогать. Первое время было очень непривычно в США на Nissan Pathfinder, где при выходе из машины постоянно приходилось руками вырубать свет.

Датчик дождя тоже работает отлично. В Питере он особенно актуален.

Мультимедиа система работает на ура. Флешку 64 Гб читает без проблем, синхронизация с телефоном и музыка по Bluetooth – все на уровне и отлично работает. Никаких глюков. К сожалению, я привык уже к такой системе, поэтому очень придирчиво смотрю подобные системы на новых авто. Машины без мультимедиа системы с экраном меньше 7 дюймов в принципе не рассматриваю.

По расходу бензина – специально не сбрасывал средний расход несколько месяцев, чтобы замерить самые точные цифры. В итоге – расход на 100 км составляет 10.3 литра (город 70%, трасса - 30%). Заправляю только 95, стараюсь только на Шелл или других приличных заправках. Лукойла избегаю на базе негативного опыта.

Масло меняю стабильно каждые 7500 км. Условия тяжелой эксплуатации плюс российское качество бензина. Меняю масло и все сопутствующие фильтры.

==НОВОЕ АВТО==

Как я уже выше писал, не вижу необходимости в замене авто, если старое устраивает, но в ближайшем времени буду работать за границей и задумаюсь о его смене, т.к. круза регистрировать в Европе стоит очень больших денег (машина старая + двигатель евро-4, а нужен евро-5 уже). Планирую покататься полгода (столько можно ездить без регистрации), а потом брать новое авто. Круз же оставлю в России или продам, но может оставлю, т.к. машина мне всем нравится.

Итак, смотрел я новые:

1) Skoda Octavia – очень прилично, но морда местами не нравится плюс салон все таки старый и давно не менялся, хотя лучший в классе. Такого внимания к мелочам нигде не встретишь.

2) Skoda Superb – слишком большая машина, думаю, что лучший вариант вместо нее взять Opel Insignia.

3) Mazda 6 – очень неплохая машина, но давно на рынке, надо смотреть детально на тестдрайве.

4) KIA Optima GT – покатался на тест драйве, местами очень впечатляет (электроника, автопарковка), местами разочаровывает – довольно много недоработок в салоне, мощный, но жрущий двигатель 2,4, крайне низкое качество оформления багажника – непонятный половик на соплях.

5) Skoda Karoq - не смотрел, но один из вариантов, который я рассматриваю серьезно.

6) Mazda CX5 – тоже вариант, который хочу рассмотреть.

7) Hyundai i40/Elantra – какой то страшный дешман в салоне. Как сел, так сразу и встал. От интерьера крайне слабое впечатление.

Основные требования к машине, просторная, экономичная, желательно дизель, мощная, но приемлемый расход.

В общем – поживем увидим, т.к. может мне и машина в будущем не понадобиться.

И немного разных фото.

Улицы Нью-Йорка и парковка

Машины в США

Бензин по 34 рубля за литр! США загнивает! Август 2017!

Причем есть интересная градация. На заправках, которые работают круглосуточно, бензин значительно дороже. Обычно заправки работают до 10 вечера.

Проезд по платной дороге стоит от 0,75 до 2,5 баксов. Другими словами, проехать от Бостона до Чикаго стоит дешевле, чем от Питера до Москвы.

Провинстаун - город голубых... и бывшая деревная китобоев. Считается городом художников, писателей и прочей публики. Довольно часто слышал русскую речь.

Просто фото, обычный быт, Ниагарский водопад

На этом авто я проехал почти 1000 миль

Очень крутое авто, мягкое, мощное, двигатель 4 литра, на автомате, полный привод, НО!....

....когда я вернулся на круз, то круз мне показался комфортнее, мягче и даже динамичнее с места.

Автомат на Nissan Pathfinder просто откровенно тупит. К этому привыкаешь, но это есть. И это касается любого автомата. На Kia Optima GT аналогичная картина.

Но как только прекращает тупить, то разгоняет уже как самолет по полной программе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cruze 2013 в Москве

Комментарии

Прикольное дополнение! Автору "пятак"! Понравились рассуждения по поводу предпочтении и отношению к авто за рубежом... Сразу возникают мысли. А может и страны те являются развитыми,потому что люди иначе думают,иначе себя ведут???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром