Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

92000 км и едем дальше

Пришло время рассказать о том, что происходит с моим авто на пробеге более 90000 км.

Итак, начнем по порядку с неприятностей:

1) ПТФ

Около года назад установил в ПТФ лампы повышенной мощности +50% или +100% яркости и был более чем доволен, пока не увидел этим летом, что правая противотуманка постоянно потеет. Осмотр показал, что или лампа расплавила частично рефлектор, или он был расколот камнем, стала попадать влага, что и привело к тому, что в ПТФ стала постоянно набираться вода. Купил новую ПТФ, заменил на сервисе, но фара продолжает потеть – возможно дело в уплотнительном кольце самой лампочки типа H8. Буду менять либо на старые лампы, либо на новые, но уже без повышенной мощности.

2) Светодиодные ДХО

Уже больше годе использую альтернативные светодиодные ДХО, подключенные через 5-контактное реле. Родной блок управления сдох при монтаже или был спален криворукими сервисменами.

Светит ярко, но на правом ДХО потеряли яркость два светодиода, начали периодически мигать и выключаться. Короче – типичная проблема всех светодиодов. По словам сервиса, занимающегося их установкой – это одни из самых надежных ДХО для крузов, но их дополнительно надо герметизировать. Ремонт ДХО будет стоить почти столько же, сколько покупка новых. Так что тут думаю о замене.

3) Светодиодные лампы

Пытался использовать светодиодные лампы как в основном освещении, так и в подсветке (габариты, подсветка номера, салона) и пришел к выводу – что все китайские лампы не выдерживают никакой критики и являются некачественным ширпотребом.

У меня основные фары рассчитаны на тип ламп H4 с двумя нитями накала. Светодиодная лампа может предложить сравнительно неплохой ближний свет, но дальний свет будет абсолютно никаким. Покупал много разных лампочек, экспериментировал, но пришел к выводу, что если нет линзы, фары не подготовлены, то светодиодные лампы – зло. Кроме этого, они не дают четкого пучка на фарах без линзы и слепят встречку.

Светодиодных ламп типа W5W это тоже касается. Одинаковые лампы из одной поставки могут иметь разный цвет свечения, плохо держаться в разъеме (уже не раз лампа выпадала в корпус фары, когда я пытался ее вытащить), рано или поздно начинают мигать и выходить из строя. В итоге полностью отказался от китайского ноунейм и перешел на качественные светодиодные лампы W5W Philips, которые можно купить у нас в России.

Какой я сделал здесь основной вывод? Использовать только надежные галогеновые лампы с умеренно повышенной мощностью для основного освещения и качественные светодиодные для дополнительного. Все эксперименты я оставляю в прошлом. Светодиодные лампы из Китая не показали себя надежнее галогеновых, а их плюсы с лихвой покрываются минусами.

Альтернативную оптику не рассматривал по тем же причинам плюс такие фары не имеют корректора фар (его колхозят уже отдельно).

4) Сцепление

К 90000 км начало умирать сцепление, причем умирало так, что я решил, что двигатель повторно прошел обкатку и обрел второе дыхание.

Симптомы были следующие: жмешь педаль газа в пол, обороты резко подскакивают до 4000, машина долю секунды начинает медленно ускоряться, а потом резко подхватывает места и дергает вперед. Причем классической пробуксовки сцепления и его запаха не было. Управление авто стало доставлять больше удовольствия! Но рано или поздно все хорошее кончается.

На умирающем сцеплении проехал 1000 км по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород, и через пару дней стало понятно, что с машиной что-то не так. Если в путешествии разгон не вызывал никаких проблем, машина резко повышала обороты и бодро ускорялась до 140 км/ч в случае необходимости, то после возвращения стала с трудом набирать 80 км/ч. Я постепенно стал превращаться в классического типичного тошнота, который топит на кольцевой в левых двух полосах со скоростью 70-80 км/ч. Но в отличие от тошнотов, у меня побольше здравого смысла, поэтому все сложные перегоны я преодолевал в крайней правой полосе, временами обгоняя уж слишком медленных тихоходов.

Заказал сцепление SACHS вместе с выжимным подшипником. Старался использовать машину минимально 3 дня, пока шел заказ и отметил одну вещь – даже на сгоревшем сцеплении я трогаюсь со светофора быстрее, чем большинство водителей, которые своей нерасторопностью часто создают пробки на перекрестках.

Кроме замены сцепления я также выполнил замену масла в КПП. По словам сервиса, там была уже крайне нездоровая жижа.

Старое сцепление было стерто до заклепок, выжимной тоже был в плохом состоянии, так что замена была вовремя.

После замены сцепления и масла, возникло реальное ощущение нового автомобиля. Сцепление мягче кошачьей лапки, а рычаг КПП двигался так, как будто сам хотел занять требуемое положение, еще до того, как я его касался. Садишься за руль и уже на стадии трогания с места получаешь удовольствие от езды.

Отмечу, что я провожу малое ТО каждые 7500 км – замена масла, фильтров и проверка основных жидкостей. Масло и работа стоят копейки, а двигатель всегда будет в порядке.

5) Подвеска

На последнем ТО попросил проверить подвеску на предмет подозрительного тихого стука сзади при прохождении мягких кочек на малой скорости. На двух сервисах все проверили – стойки, сайлентблоки – все в отличном состоянии и замены не требует. С подвеской проблем не найдено, но в будущем планирую менять амортизаторы на KYB. А стучать мог буксировочный крюк, который я положил под настил рядом с запасным колесом. На крузах задние стойки часто не текут и сохраняют нормальный внешний вид, но могут уже начать стучать при большом пробеге.

6) Тормоза

На ТО-82500 при замене тормозных колодок обнаружили, что замены требуют передние тормозные диски. Колодки уже поставили и решили диски пока не менять, запас есть.

Замену дисков планирую выполнить уже на следующей замене колодок. Задние диски еще в идеальном состоянии.

7) Климат-контроль

На долгих переездах в несколько часов (в последнее время я много путешествую на авто) обнаружилась крайне неприятная проблема – странная работа климата на рубеже 20-20,5С.

Выставляешь 20 градусов – начинает дуть довольно прохладный воздух, ставишь чуть теплее на 20,5С – начинает дуть слишком горячий воздух. Т.е. нет золотой середины, или слишком жарко, или слишком холодно. Причем эффект наблюдается с включенным и с выключенным кондиционером.

При поездке в 1-1,5 часа этого эффекта на замечаешь, но если ты 10 часов за рулем, то постоянная игра с климат-контролем начинает раздражать. Отписался на форуме владельцев Шевроле Круз и оказалось, что подобная проблема встречается почти на всех Крузах, но многих она не так беспокоит, как меня. На американском форуме о крузах нашел описание подобной проблемы, которая исправляется сервисной прошивкой TSB PI-0714. Будет время и желание – заеду к одному из оставшихся дилеров Шевроле для исправления этой проблемы.

8) Задний парктроник

Иногда не хватает, чтобы аудиосистема убавляла звук при включении заднего хода, т.к. при громкой музыке сигнала парктроника не слышно. Мелочь, но во многих авто является базовой.

Отмечу один существенный плюс - парктроник практически не боится грязи от слова совсем. Уверен, что он будет работать нормально в любую погоду любой степени грязности, кроме тех случаев, когда задний бампе и датчики покрываются грязным льдом и снегом. Почему я считаю это плюсом? Потому что вижу кучу машин на дороге с вытертыми тряпкой датчиками паркотроника. Мне было бы неприятно после каждой поездки протирать парктроники, чтобы припарковаться.

9) ДТП

В Питере начались снегопады и я стал жертвой ДТП. При левом повороте к дому один из типичных му….ов на газели сделал классический вираж – при запрещении левого поворота вывернул вправо, развернулся на ПП, чтобы ехать прямо. Я на своей липучке на мокром заснеженном асфальте успел затормозить буквально в паре см, но человек на красной тойоте сзади на шипах – нет, и въехал мне в бампер. По звуку удара я думал, что бампер только на замену, но тщательный осмотр не обнаружил никаких повреждений, кроме пары трещин на лаке, которые могли там быть уже давно. Было решено разъехаться, чтобы не убивать вечер и половину ночи на разборки ДТП в ГИБДД. Если бы температура была ниже -5С, бампер бы скорее всего лопнул.

Немного приятных впечатлений о владении авто

1) Защита авто

Перед авто (крыша, крылья, стойки, капот) почти с самого начала забронирован пленкой, следственно – ни одной царапины и скола на капоте. Более того, отпадает необходимость использования мухобоек, которые чаще всего уродуют внешний вид авто, а после снятия оставляют ржавые следы на месте крепления.

2) Прочность лобового стекла

Много раз прилетали камни, разного калибра, разной фактуры, даже как в замедленной съемке, но стоит до сих пор оригинальное, ни одной трещины и существенного скола. Но стекло мягкое. Сделал глупость прошлой зимой и очищал от льда пластиковым скребком – остались небольшие царапины.

3) Управляемость и проходимость

Находится на самом высоком уровне для седана подобных габаритов. ESP работает отменно вместе с липучкой Nokian Hakka R2 и позволяет проехать там, где может застрять другой седан. Часто путешествуем с другом на Форде Мондео (дорестайл). Машина, сравнимая по габаритам и весу, – там с проходимостью настоящая беда. ESP глушит двигатель в ноль, часто большая проблема заехать даже на небольшую горку. Из последнего – путешествие по Беларуси, где мы останавливались в загородном доме около Минска. Около дома был небольшой выложенный булыжниками подъем с перепадом высот. Утром выпал снег – я выехал без проблем, не без помощи ESP. Мондео не смог взять подъем с разгона, с отключенным ESP. Удалось забраться только задом.

И самый отличный тест – в Минске на подъемах по брусчатке, покрытой снегом и льдом недалеко от администрации президента. Круз уверенно ехал в гору, постоянно мигая ESP, но преодолел все подъемы на отлично. Мондео было гораздо труднее, буксовал и с трудом забирался. Замыкал нашу колону BMW X3 – ему было легче всего.

4) Комфорт при долгих путешествиях и устойчивость на трассе

Мое личное мнение – Круз – машина, созданная для длинных путешествий. За ноябрьские выходные преодолел ровно 2222 км за рулем и ни грамма усталости и ломоты в теле. Расход составил 7,7 л/100 км. Обратную дорогу Минск – Санкт-Петербург мы преодолели без ночевок за один раз, делая только небольшие остановки для кофе и еды. Не каждая машина позволит просидеть 1000 км в кресле без каких-либо последствий для себя и своей спины.

Дорогу назад начали засветло и приехали уже глубокой ночью. Застали по пути: мокрый снег, мокрую жижу на дороге, укатанный снег, снежную кашу, метель и снегопады, плохо убранные дороги и колею. Везде машина показала себя просто отлично, а липучка нигде не подвела. Обгонов по каше я не делал, стараясь не заходить за рамки экстремального вождения. Отмечу, что более я на шипы не перейду, т.к. считаю их бесполезными и даже вредными для моих условий эксплуатации.

В ходе поездки перегорела правая ПТФ и левый ближний – одна из причин перехода на надежные лампы – более высокий срок службы. Последние 300 км я ехал почти без света, ориентируясь на приборы и задние фонари впереди идущих машин.

Несмотря на уверенность в своем авто, старался не ехать выше 110-120 км/ч на хорошей дороге и около 100 км/ч на плохой. Насмотрелся на бешенных Киа Рио, Лад и Солярисов, с фонтами снега обгоняющих по встречке на грани ДТП. По пути в Минск стал свидетелем ДТП, где мужичок с семьей в полном составе как ненормальный гнал на каком-то семейном японском минивэнчике формата Лады Ларгус, причем гнал так, что видимо для себя решил «порешу всю семью, всех детей, себя лично, но сцука, обгоню всех и успею к ужину!» В итоге мы встретили его авто через полчаса, лежащим на крыше на дороге. Семья его почти не пострадала, все только начали выползать из перевернутого авто, было немного крови, но помощь не понадобилась. Таких молодцов на наших дорогах хватает.

В Крузе легко помещаются 4-5 человек, включая водителя. Сзади, по-моему мнению, слегка тесновато и не так много места для ног, но долгие путешествия большой компанией ни у кого проблем не вызывали. Все комфортно размещались. На практике – на заднем сиденье легко размещаются 3 девушки или 2 парня.

5) Качество салона

Почти 100 тыс км эксплуатации, но салон как новый. Нет ни трещин, ни складок, ни грязи, ни царапин на матерчатых вставках. Очень доволен качеством ткани и материала, из которого сделаны вставки из «кожи».

И более того меня удивляет, в каком состоянии продают машины с гораздо меньшим пробегом. Недавно покупали машину сестре, смотрели авто в пределах 350 тыс р. от 2011 года и выше, пробег в среднем составлял около 50-60 тыс. км. Я был просто в шоке. Такое ощущение, что водители ездят в постоянном дерьме, генерируют из себя дерьмо прямо на ходу, рвут своими частями тела обивку в салоне, перевозят в машине на креслах кирпичи, коз, кур, свиней, навоз, горящие угли и прочее барахло. Очень многие салоны жестко загажены, причем в ПТС гордо написано – 1 или 2 владельца. Что это за водители были и какие они в быту – трудно представить. По моему мнению, как относишься к машине, так она и ездит. В итоге выбрали Citroen C4 2011 года в почти максимальной комплектации. Машина очень понравилась как мне, так и сестре, но вышеописанных недостатков лишена не была.

6) Альтернативы

Некоторое время назад изучал рынок авто в пределах миллиона рублей и чуть дороже и остался в легком разочаровании. За такие деньги предлагают откровенное бюджетное барахло с кучей удешевлений и упрощений. Например, у меня штатная мультимедиа система, которой я более чем доволен, имеет экран 7 дюймов, а на многих новых авто в премиум комплектации и моих ценовых рамок предлагают 6 или даже 5 дюймов! Это чисто экран для галочки, а не для мультимедиа. На своем я иногда и фильмы смотрю. У многих машин нет подсветки бардачка (стандарт де факто для меня), нет подсветки кнопок в салоне, нет датчика дождя и света (стандарт для меня теперь), круиз контроля (без него уже не могу, слишком удобно).

Пришел к выводу, что пока авто менять не буду. Авто своим я более чем доволен и когда рассматриваю варианты за более-менее приемлемые деньги, понимаю, что при покупке нового авто я потеряю часть опций к которым я уже привык. Если появится в будущем в продаже новый Круз, то буду рассматривать его к покупке.

Заправляю авто только 95 бензином, средний расход по городу составляет 10,5-11л/100 км, на трассе около 7,5-8 л.

Основные планы – держать все в отличном состоянии и использовать авто пока оно радует глаз и меня как водителя. С надежностью у Круза пока все отлично.

Липучка
После дорог Беларуси машина становится даже чище и красивее
Вымытый двигатель после 600 км по трассе СПб-Минск (зима, снег, слякоть и прочий беспредел)
300 км до Питера - перегорела половина лампочек. Правый ближний тоже перегорел - свет дает диодный габарит.
Расход по трассе СПб-Минск-СПб
Суровая питерская зима. На фото видны выходящие из строя светодиоды ДХО.
Маленькая неприятная авария. Все обошлось почти без повреждений.
Общий пробег по трассе СПб-Минск-СПб
Минская библиотека
Классика настенных ковров началась еще со времен лордов и баронов (замок Несвиж)
Мирская крепость
Несвиж - повело с погодой
Перевертыш семьи в полном составе на трассе. Мужик везде хочет успеть любой ценой.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cruze 2013 в Москве

Комментарии

     
Уфа
Сообщений: 3084
Всё верно, тоже по ценам и предложениям посмотрел, думаю буду ремонтировать по немногу и ездить на своём Крузе. Нажимной диск сцепления тоже менять пришлось? Летом симптомы нехорошие при перегреве счепления, дёргаться начинает как при короблении диска... Наверное 140 тысяч км пробега это срок жизни моего сцепления:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром