Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

07.11.13 - Пробег 15600 км

Наконец то написал очередную часть отзыва по моему авто. Пробег уже 15600 км и есть чем поделиться.

Сначала о плюсах и минусах. По большей части субъективное мнение.

Минусы:

1) Тонкий металл на капоте и крыше обнаружил несколько еле заметных вмятинок – по ощущениям, как будто упали желуди или вроде того. Буду исправлять и закатывать в пленку. Хотя может и от камней на трассе, т.к. не один раз при езде по КАДу с громким звуком прилетали камни в авто. На стекле трещин и сколов нет, возможно все летело по касательной в капот и крышу. В остальном проблем с ЛКП нет никаких. У Шевроле Малибу кстати тоже такой же металл, весь проверил.

2) Низкий клиренс – где надо, я везде пролезал, ездил на озеро, даже переезжал большие канавы очень медленным ходом, но не раз пугали крузы на дороге с основательно так замятыми порогами. Надеюсь, это они не о травку или рыхлый снежок помялись.

3) Сверчков нет, но при громкой музыке раздается что то вроде легкого еле заметного дребезжания. Находится ниже границы раздражения и без музыки машина бесшумна, но стоит отметить, что такое есть.

4) Пластик в салоне по качеству устраивает, но царапается. Особенно царапаются женскими каблуками пороги. Это очень нежные места, даже думаю защитить их, может быть закатать в пленку или вроде того.

5) На малых оборотах иногда возникает ощущение, что не хватает тяги. Это очень субъективное мнение, т.к. у меня сейчас зимние шины с шипами и я стараюсь не разгоняться, выдерживая умеренно овощной режим. Причем разгон до 100 км/ч соответствует паспортным данным. Проверял через программу Car Perfomance.

6) Царапаются диски. Вина моя, но т.к. диски выпуклые при плотной парковке к бордюру можно легко его поцарапать.

7) Климат контроль – температуру поддерживает без вопросов, но если светит яркое жаркое солнце, освещает авто и ты стоишь в проблке, то в машине становится жарко и климат контроль на это плохо реагирует, т.к. нагревается тело водителя и поверхности салона, а не воздух. Приходится подкручивать температуру больше/меньше. В целом холодит и греет идеально.

Плюсы:

1) Машина как и прежде очень нравится по дизайну. Для себя круза я считаю идеальным соотношением цена/качество/дизайн. Мне нравится все: внешний вид, салон, двигатель, ходовая, управляемость, посадка водителя. Короче – я доволен всем. Для меня тут нет никаких компромиссов и я не выбираю качество в ущерб дизайну или дизайн в ущерб качеству. Круз для меня тут золотая середина. Если бы вернулся к моменту покупки – купил бы такой же, т.к. конкурентов я не вижу.

2) Радует управляемость авто на большой скорости. Максимальный разгон, который я смог себе позволить – 203 или 213 км/ч, сейчас уже точно не помню. Дело было летом. Авто разгоняется уверенно, до 160-180 км/ч скорость набирает легко и без натуги. Но сейчас я так не гоняю, т.к. в свое время уже нахватал штрафов с камер. И другая опасность – камни. На такой скорости камни не просто скалывают ЛКП, они сносят его с потрохами и гнут металл.

3) Система MyLink.Я теперь не рассматриваю машины, которые имеют куцый мелкий экран магнитолы. Уверен, что у всех современных авто должна быть нормальная удобная мультимедийная система. Повседневно использую handsfree, часто слушаю музыку через Bluetooth, смотрю кино с USB флешки. Телефонная книга понимает русские имена. Флешка на 32 ГБ читается без проблем и задержек. Очень нравится, что сохраняет позицию на каждой флешке и на каждом фильме. Т.е., если ты смотрел фильм и выключил авто, то продолжишь с того же момента. Если ты слушал аудиокнигу и переключил на другую флешку с музыкой, то вернув флешку с аудиокнигами, ты продолжишь с того момента, где закончил слушать аудиокнигу. Кстати искренне не понимаю, почему на новые Опели пихают мелкий экран и меня уже удивляет обилие кнопочек на панели. Считаю это анахронизмом. Будущее за сенсорными панелями. Хотя раньше был сторонником только кнопочных смартфонов и долго не хотел переходить на сенсор.

4) Парктроник, складывающиеся зеркала, затемняющиеся зеркало, круиз контроль – все эти приятные мелочи, которые добавляют комфорта и удовольствия при управлении машиной. Сначала смущало, что парктроник только звуковой, но теперь пришел к выводу, что этого вполне достаточно. Работает прекрасно даже на грязной машине, паркуется точно и аккуратно, определяет не только препятствия сзади, но и боковые под хорошим углом.

Складывающиеся зеркала помогали не раз проезжать тесные участки, плюс удобно парковать авто и складывать кнопкой, чтобы никто их не повредил.

Круиз-контроль – отличная вещь. Использую на длинных участках дороги. В овощном режиме езды по КАД со скоростью 90 км/ч жрет около 5,5 литров на 100 км. Основной плюс – езда на столь низкой скорости без круиз контроля изматывает, заставляет нажать на педаль газа посильнее и вообще бьет по нервам. Ставишь круиз контроль на 80 км/ч, выбираешь крайний правый ряд и спокойно едешь в свое удовольствие, слушая музыку, любуясь расходом бензина в 5л/100 км.

5) БК точно прогнозирует остаток бензина. Если пишет, что осталось 50 км, значит осталось 50 км. Когда меньше 50 км на экран БК выводится сообщение, что нужно срочно заправиться. По началу оно пугает, но после появления данного сообщения авто может проехать гарантированно 50 км в нормальном режиме. Недавно заправлялся, проехал после отметки в 50 км ровно 45 км, и в бак влезло 59,45 л. Я веду учет расхода бензина и в среднем 10 л хватает на 100 км, т.е. 0,5 л бензина – это 5 км. На предыдущем Авео все было гораздо хуже. Бывало, что бензин кончался уже после 20 км пробега.

6) Система стабилизации. Проверял на парковке гипермаркета в дождь по лужам. ESP не дает срываться в машине в занос, все резкие повороты проходят как по рельсам, но иногда на долю секунды электроника думает и машину нехорошо так дергает. Особенно это заметно в заполненной водой колее на скоростной дороге. Если ехать прямо по колее, то как то некомфортно становится., нет ощущения стабильности, надежности, уверенности в себе и завтрашнем дне.

7) Машина очень удобно для долгих поездок. Большой салон, большой багажник, комбинированная кожа и ткань, удобно чистить и не прилипает к заднице.

1. Тюнинг

Сделал обязательный чип тюнинг для крузов. Процедура обошлась в 5000 р. Сразу заметно возросла динамика. При разгоне полностью пропали провалы и неторопливость, которая наблюдалась на оригинальной прошивке. Хотя замечу, что на 4 передаче с 60 км/ч разгоняется довольно неторопливо. Смешанный расход составляет 11,5-12 л/100 км, заправляю всегда до полного бака, бензин е95. По современным меркам расход считается приличным, особо на фоне джипов и мощных авто из отзывов на этом сайте с расходом в 8-9 л/100 км в городе. Молодцы! У меня так не получается ездить. Хотя если выбирать овощную манеру езды, то можно легко уложиться в 8 л/ 100 км.

Все заправки я учитываю и вношу в таблицу. Ниже я выложу график расхода топлива.

2. Мелкие нюансы

Заказал в Китае видеорегистратор GS9000 с поддержкой GPS, установил в авто под зеркалом. За 2000 р. сделал у дилера подключение регистратора. Дорого, но в таких вещах я предпочитаю доверить дело людям с опытом.

«Кожа» на сиденьях находится в первозданном виде (пробег 15500 км), никаких складок, трещин или заломов. На руле и ручке КПП тоже нет никаких потертостей. Насколько помню, у первых крузов это было серьезной проблемой. Подождем, увидим.

По поводу проходимости – ездил на карьерное озеро под Питером (если кто знает карьерное озеро около Больших Ижор), на дачу к знакомым в черт знает куда. Дороги были отвратительные, с ямами и колеями. Был очень неприятный участок – пологая канава шириной примерно 5 м и глубиной 1,5 м, были большие опасения, что круз уткнется передним бампером, но с очень мееееедленной скоростью даже такие препятствия преодолеваются без проблем. Бампер и юбка переднего бампера до сих пор без царапин. Буду беречь. А вот с литыми дисками хуже – уже несколько раз царапал с разных сторон о бордюр. В итоге решил, что оригинальные литые диски у меня пойдут под зимнюю резину, а на лето я куплю R17 более оригинального дизайна.

Зимнюю резину купил Avalanche 215/55-R17, шипованная. Очень дешевая, 4000 р. за шт. Судя по отзывам в интернете – отличная шумная дубовая резина, которая хорошо держит дорогу и достаточно проходима. Рисунок протектора грубый и на вид тракторный. Жду снега, чтобы проверить в деле. Думаю, она меня не разочарует.

3. Путешествия

В начале сентября ездил в Москву на выходные. Просто покататься и купить пару нужных мелочей. Попал на день города и выборы мэра. Дорога до Москвы оказалась приличней, чем я думал. Были плохие участки, но не смертельные, скорость до пешеходной сбрасывать там не приходилось. По расходу получилось так – один бак бензина от Питера до Москвы, ровно от моего дома до точки назначения в Москве с учетом пробок.

А пробок перед Москвой было достаточно, взять хотя бы Вышний Волочек. Пробка была через весь город, т.к. неспешно ремонтировали дорожное покрытие. Причем сняли покрытие так, что остались острые края у асфальта (в Питере обычно делают пологие плавные переходы). В итоге все фуры эти места преодолевали на минимальной скорости (боятся за колесики, бедняжки), что вызвало пробку длиной 15 км через весь город. Сначала думал, что страшная авария, а когда увидел, что вся пробка из-за пары смешных ямок, был крайне удивлен и разгневан ).

Подмосковье поразило своими пробками, которые начинаются за 100 км от Москвы. Химки – это вообще город с вечной пробкой. Легендарное Ленинградское шоссе – действительно постоянно стоит. В общем с дорожной обстановкой крайне тяжело. Я даже не представляю, как народ добирается из Подмосковья на работу, на это надо планировать минимум 4 часа.

Машиной же управлять было одно удовольствие, старался по максимуму использовать круиз-контроль. Вообще круиз-контроль отличнейшая вещь. На некоторых участках дороги сидел в кресле водителя как на диване, подогнув ноги. По приезду в город после 10 часов никакой усталости и разбитости не чувствовалось, так что сразу после заселения в гостиницу пошел гулять в центр города.

Обратно ехал уже быстрее, 120-130 км/ч. У меня нет антирадара, но на GPS навигаторе в смартфоне все посты ГИБДД отмечаются, хотя бывает, что замечаешь их слишком поздно. В Тверской области остановили на 134 км/ч, выписали протокол на 500 руб.. Еще через месяц пришел протокол с камеры на 89 км/ч в населенном пункте, тоже с Тверской области, и тоже на 500 руб.

На трассе нельзя выбрать одну комфортную безопасную скорость на круиз контроле и ехать не напрягаясь: или фуры едут слишком медленно, или сзади подпирают, так что приходится постоянно скорость корректировать. Здесь особо был бы полезен активный круиз-контроль, когда авто само контролирует расстояние до следующего автомобиля.

ТО 15000

01.11.13 прошел первое ТО 15000, отдал 7307 руб. 42 коп. (включая мойку кузова за 150 руб.). Делали порядка 3 часов. Попросил обновить MyLink, но обновления не оказалось.

Каких-либо технических проблем с авто нет, все в идеальном состоянии. Износ передних тормозных колодок составил 30%, задних – 20%. За 15250 км пробега очень неплохо. На Авео к 15000 км износ составлял порядка 80% (помню, как дилер настаивал на их замене).

Пока делали ТО посидел во всех машинах в салоне (Chevrolet, Cadillac, Opel, Suzuki), тщательно все осмотрел и даже наделал фоток.

Что меня удивило, на многих авто отсутствует такая важная деталь, как очечник. Для меня это обязательный атрибут. Разочаровало, что на всех шевроле даже премиум марок используется жесткий дубовый пластик (кроме Шевроле Малибу). Малибу вообще странная машина, стоит дорого, но дизайн средний, внутри все по простому, даже нет мультимедиа системы. У Опелей как я выше написал, фирменная фишка – крохотный экранчик по центру и куча кнопочек, из которых половина бесполезна. Кадилаки – это уже настоящий предмет роскоши, у Escalade даже есть подогрев и охлаждение подстаканников. Tahoe же внутри полная копия Escalade, только гораздо проще и пролетаристее. Это тяжело признать, но торпеды новой Captiva и Trailblazer выглядят гораздо скромнее, чем у Круза. Лично мне дизайн вообще не понравился.

Общий итог. Машина мне очень нравится, кататься я на ней собираюсь долго. Минусы в начале играют для меня субъективную роль и негативных эмоций у меня не вызывают. Скорее это констатация фактов.

В отличие от премиум марок, где марка часто определяет имидж человека, считаю, что Круз удачно его дополняет имидж.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cruze 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром