1) Тонкий металл. Капот большого размера и гуляет при нажатии руками. Такая же картина наблюдается со всеми моделями Шевроле: Тахо, Малибу, Орландо. У всех американцев всегда здоровый огромный капот. Для многих современных авто такой металл уже норма. Опель как бы европеец и немец, поэтому у Опеля металл толще, капот меньше и ребра жесткости расположены чаще, металл прогибается меньше.
2) Капот закрывается только с падением с большой высоты около полуметра. По началу слегка пугает.
3) Нет подсветки ног, ниш и прочего как на Фокусе 3....
Итак, машина прошла уже порядка 2500 км и стоит обновить свои первичные впечатления.
Кузов:
Прежде всего, радует, что я не столкнулся с теми проблемами, которые описывали другие владельцы и управление машиной доставляет удовольствие. Но есть и другая сторона вопроса - теперь каждая царапинка, каждый мелкий скол доставляют определенные моральные старания, т.к. цвет машины все таки довольно темный и такие дефекты хорошо заметны. Ездил на заброшенный форт в Кронштадт, объезжал яму, задел кустарник и процарапал весь правый борт, но только лак, можно заполировать....
1) След от крышки багажника
2) Фотки салона и бардачков
3) Моя посадка за рулем и позади меня. Мой рост 181 см, вес 85 кг.
4) Расход бензина в виде нормальной таблицы.
Наконец то написал очередную часть отзыва по моему авто. Пробег уже 15600 км и есть чем поделиться.
Сначала о плюсах и минусах. По большей части субъективное мнение.
Минусы:
1) Тонкий металл на капоте и крыше обнаружил несколько еле заметных вмятинок – по ощущениям, как будто упали желуди или вроде того. Буду исправлять и закатывать в пленку. Хотя может и от камней на трассе, т.к. не один раз при езде по КАДу с громким звуком прилетали камни в авто. На стекле трещин и сколов нет, возможно все летело по касательной в капот и крышу....
Часть данных за октябрь и ноябрь потерял, но по тому что есть можно уже судить о расходе.
По таблице средний расход составил 11,5л/100 км.
Желтая полоса - после чип-тюнинга.
Consumption - реальный расход бензина
Average Consumption - расход по БК.
По программе Car Perfomance замерял скорость разгона до 100 км:
0-20 kph: 1.5 s
0-60 kph: 6.456 s
0-100 kph: 10.564 s
Программа использует GPS в телефоне. Замеры делал на максимальной точности работы программы.
Произвел замеры на КАДе при равномерном движении на ровной поверхности без сильных подъемов и спусков. Указан средний расход за 5 минут.
Скорость Обороты Расход л/100км
80км/ч 2100 6 л
90км/ч 2400 5,8 л
100км/ч 2650 6 л
110км/ч 2900 6,5 л
120км/ч 3100 7,7 л
130км/ч 3400 8,5 л
Пробег машины стремительно приближается к 30 000 км и пора обновить свои впечатления о машине, написать свое авторитетное субъективное мнение.
Круз успешно прошел период зимней эксплуатации и вступил в новый летний сезон на новых литых дисках, которые есть на фото ниже. За все прошедшее время Круз много всего натерпелся и понес немало потрясений. В него влетал велосипедист (без повреждений), его царапали и таранили нехорошие люди на разного рода барахле, я на нем ездил в самые далекие места и пробирался по грунтовым дорогам, куда страшно было соваться на седане....
Итак, что могу сказать. Выезжал на Крузе за город, ездил к Вуоксе, к Пасторскому озеру по грунтовым дорогам.
Около Вуоксы дороги были просто жесть, колея, грязь, беспредел - прошел без проблем, аккуратненько, с нежностью и любовью, ничего не задел. Около Пасторского озера дорога была лучше, но я решил, что я крутой, у меня внедорожник и я держу бога за яйца, в итоге раскачался на кочках на большой скорости при полной загрузке (4 человека) и задел только что отремонтированным порогом кочку - в итоге - маленькая вмятина, которая видна только при взгляде снизу, но очень неприятно....
По поводу динамики. Да, надо признать, что Круз не рвет с места, а уверенно разгоняется и без проблем набирает необходимую нужную скорость, что 140 км/ч, что 160 км/ч.
Мой рекорд на КАДе 203 км/ч.
Ессно, хочется двигатель посовременнее и экономичнее, но подожду еще пару тройку лет, возможно мы увидим прорыв в электрокарах и бензиновые двигатели канут в небытие )))
Небольшое дополнение для моего скромного отзыва о моем автомобиле Chevrolet Cruze 2012 года выпуска и 2013 модельного ряда.
Пробег на данный момент составляет более 72000 км.
НЕИСПРАВНОСТИ
Начнем с небольшой ложки дегтя, что жизнь медом не казалась. Неприятности могут показаться фатальными, но все они прошли относительно незаметно для меня и положительного отношения к Крузу не изменили. :)
Итак, по порядку:
1) Насос ГУРа – проблемы начались осенью 2015 года, плюс минус пара-тройка месяцев. ГУР переставал иногда работать, и руль наливался вселенской тяжестью....
Пришло время рассказать о том, что происходит с моим авто на пробеге более 90000 км.
Итак, начнем по порядку с неприятностей:
1) ПТФ
Около года назад установил в ПТФ лампы повышенной мощности +50% или +100% яркости и был более чем доволен, пока не увидел этим летом, что правая противотуманка постоянно потеет. Осмотр показал, что или лампа расплавила частично рефлектор, или он был расколот камнем, стала попадать влага, что и привело к тому, что в ПТФ стала постоянно набираться вода. Купил новую ПТФ, заменил на сервисе, но фара продолжает потеть – возможно дело в уплотнительном кольце самой лампочки типа H8....
Хотел написать дополнение дополнение еще на 100 000 км пробега, но не дошли руки, было лень и в итоге пробег дотянул до внушительной цифры 113500.
За последний год много путешествовал, Швеция, Норвегия, Финляндия, США, Вьетнам, Шри-Ланка. Практически везде достаточно покатался за рулем. В первых трех странах проехал больше 2000 км на своей машине за один раз, в США поменьше, на Шри-Ланке ездил как пассажир на переднем сиденье, но много на байке.
Многое в путешествиях поменяло мое отношение к автомобилям в принципе:
1) В большинстве развитых стран автомобиль - это не показатель статуса....
Итак, уже несколько месяцев Круз катается по дорогам Чехии и можно поделиться впечатлениями о местных дорогах, водителях и особенностях вождения.
На своем авто с русскими номерами я могу официально ездить в Чехии почти до следующей зимы, так что к выбору нового автомобиля я буду подходить обстоятельно или безрассудно, как пойдет дело, но основные приоритеты - дизель, автомат, полный привод, SUV, хорошая начинка и комфорт для путешествий.
Универсалы я как и прежде считаю самым уродливым вариантом авто, идеальный компромиссный вариант тут кроссовер....