Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Chevrolet Cruze 2012

, Ижевск
Пробег: 3 363 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Дорогие "Дромовчане" всех-всех с добрым временем суток. После написания отзыва оценил вокруг обстановку, почитал комментарии. Хочу поблагодарить людей которые положительно откликнулись на отзыв , спасибо вам за моральную поддержку , чтоб вам по жизни попадались исключительно хорошие люди, сопутствовала удача и побольше любви - вот такое хорошее напутствие вам.

Итак начнём собственно по многочисленным заявкам расскажу про особенности эксплуатации автомобиля.

Цвет автомобиля черный, цвет конечно не для практичных людей, но он однозначно делает этот автомобиль более элегантным и брутальным.

Да на этом цвете видны царапины, да он греется в жару, да на нём практически сразу после мойки видно осевшую пыль, но есть ИМХО в этом цвете он чертовски привлекателен. Конечно я не отказываюсь от остальных цветов, ведь "ИМХО" - у всех разное, так, что буду толерантен с владельцами иных цветов данного автомобиля.

Обзорность конечно страдает из-за обширных , передних стоек, за ними можно спрятать машину средних размеров)))) (шутка конечно), но обзорность всё равно слабовата.

Та же ситуация наблюдается с кормой автомобиля, из-за того, что она немного задрана, там спокойно может разместиться метровый столбик, все решимо - установкой парковочных сонаров или камерой заднего вида, я лично пользуюсь третьим способом - это тщательного выбора места для парковки)))).

В салоне комфортно, место водителя удобное, с моим ростом 186см и весом 80 кг располагаюсь с комфортом. Пассажир переднего сиденья может полноценно вытянуть ноги , что добавляет комфорта при передвижении. На заднем ряду не знаю каково пассажирам, так как попросту их там ещё не возил, сам за собой пробовал садиться, вроде всё норм.

Все жалуются на пластик, не вижу повода - он обычный для машины этого класса не мягче не жестче, естественно в этой ценовой категории, единственное меня лично не устраивает прорезиненная крышка подочёчника.

В салоне тихо, есть излишний шум колесных арок, при езде можно считать количество песчинок которые ударились об арку))))) - тут немного преувеличил, но шум есть. Все исправляется ДжиЭмовской битумной (или на основе битума, кто был у диллеров ДжиЭм, тот знает) обработкой.

Едет плавно и мягко по сравнению с остальными авто, которые есть в семье. Подвеска в меру жесткая, 16 диски и высокая резина многое прощают.

Совершил в майские праздники поездку в Казань туда-обратно 900 км полет хороший.

Коробка передач очень понравилась, ход короткий , передача сама "садится ", стоит её только подтолкнуть.

Расход адекватный у меня показывает 9 литров смешанный цикл , на деле иногда чуть больше где-то 10-11 по городу ( если тошнить в пробках с кондером) слова не пустые всё проверялось эмпирически. Лью 95-й на нём расход ниже, чем на 92-м , экономия выходит приличная, особенно на трассе.

У двигателя после долгого стояния в пробках начинают немного плавать обороты, это видно покачиванием стрелки тахометра, но не критично, видимо особенность этого двигателя. На холодную движок немного тарахтит(чем то на дизель похож), но обороты держит ровно.

Лошадей у этого двигателя со 117 прежних понизили до 109 в угоду тяги на низах. Лично меня двигатель полностью устраивает в городе с лихвой хватает, чтобы чувствовать себя комфортно.

На трассе конечно надо подумать, прежде чем обгонять многометровую фуру, всё дело привычки.

Электронная педаль газа вещь удобная , включаешь первую, или вторую и катишься себе, как на автомате)))

Головной свет фар порадовал светит не хуже, чем на лансере Х, а там свет достоин уважения, по крайней мере моего))).

Дворники иногда работают вполне по понятному алгоритму, хоть и все жалуются, теперь объясню по чему, обыграем ситуацию на улице дождь, мы включаем рычаг дворников -все работает хорошо, начинаем прибавлять скорость крутилкой ничего не происходит, теперь нужно выставить скорость, выключить рычаг и снова включить и воаля дворники работают более энергично, тут инженером из ДжиЭм - минус, хотя подстроится можно и особого дискомфорта это не вызывает.

Пластик по салону не скрепит, по началу был слышен своеобразный треск, но не сверчки, позвонил дилеру, они мне сказали что к 3 тысячам всё притерется, так и случилось, лишний шум исчез, осталась полка багажника ( болячка всех хэтчей) - Кстати дорогие форумчане подскажите кто чем это лечит, ещё иногда на неровностях дребезжит передняя люстра.

Про ЛКП говорит ничего не буду, так как на современных автомобилях оно слабое, как не крути.

Да были времена когда Мерседес 300 "крыло чайки" - красили 32-я килограммами краски, там камушки были не страшны)))

Подвеска работает хорошо, на прочность не проверял, так как езжу аккуратно.

Приборы читаются хорошо , подсветка голубым светом очень приятная. В солнечную погоду при включенных фарах есть трудность не видно индикации климатической установки.

Двери тяжелые, закрываются глухо, очень приятно, конечно не как на мерсах, но всё же.

Есть ещё такое чувство внутренней безопасности, автомобиль весит почти полторы тонны и имеет 5 звезд в ЕвроЭнКап плюс 4 подушки, всиляют уверенность.

Вот наверное на сегодня всё что хотел сказать и донести до вас друзья.

Ровных вам дорог и адекватных гаишников.....

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром