История покупки
Добрый день дорогие «Дромовчане», не судите строго, но это мой первый отзыв о купленном мною первом новом автомобиле.
Отзыв постараюсь разделить на части:
1. История знакомства с четырехколесными транспортными средствами началась с родительской копейки (1983 г.в), затем эксплуатировал ВАЗ 2107 (1991 г.в), ВАЗ 2112 (2002 г.в). В общем практика была только на ВАЗах.
2. В 2014 году подкопив немного денег, посовещавшись с женой, решили сменить наше транспортное средство, т.к. ВАЗ 2112, прослуживший мне 8 лет просто сыпался, а хотелось без дум, довезет или не довезет перемещаться по просторам нашей родины.
Просмотрев предложения в инете, полистав отзывы, было решено подбирать себе иномарку. Бюджет был совсем не велик 600000 – 650000 руб, а авто хотелось класом повыше, и годов не ниже 2010. Просмотрев солярисы, Рио, Астры, даже некоторых китайцев, понял, что не так все просто. Довелось прокатиться на Мазде 6 2008 года у друга, мотор 2.0 АКПП, я понял что такое авто мне и надо. В мой бюджет входили только авто от 2008 года с 2.0 мотором до 2010 с мотором 1.8. Предложений по данному авто в инете по Нижегородской области довольно много, было просмотрено около 13 автомобилей за три месяца, но достойно живой МАШКИ найти мне так и не удалось. Практически 70 % авто были крашены, у 20% детская болезнь с рулевой рейкой была на лицо, а 50 % просмотренных МАШЕК даже не бились при измерении слоя лакокрасочного покрытия.
3. После очередного неудачного просмотра 14 июля 2014 года просто ради интереса заехали, да и проезжали мимо, в автосалон «Нижегородец» - Опель-Шевроле. Конечно о покупке нового авто и мысли даже не было, посмотрели новые Астры, Инсигниа, Меня привлек универсал Шевроле Круз. Походив около авто, осмотрев салон, кстати это была максимальная комплектация LTZ с мотором 1.4 турбо остались весьма приятные впечатления, но цена была высока 947000 руб. После 15 минутного промината около Круза к нам подошел менеджер и начал расхваливать данное авто, в общем на все 100 отрабатывал свой хлеб))) Ради такой работы менеджера и конечно ради шутки сказал, что с удовольствием куплю у него аналогичное авто, но есть малюсенькая проблемка, в кармане 947000 рублей нет, а есть только 610000 руб. Ответ меня чуть с ног не сбил. «Вы не могли бы погулять где ни будь минут 15, а я посмотрю что смогу предложить Вам при наличном расчете за такую сумму» . По прошедствии получаса на выбор были предложены 7 автомобилей в наличии, 5 хетчбеков, и 2 седана. Все хетчбеки комплектации LT а седаны база+кондей.
Внешний вид седана сделал свое дело и через три часа оформления документов, подготовки автомобиля, без обязательных дополнительных опций на 50 тыс. мне торжественно вручили ключи от новенького Круза.
4. До дома 120 км, в баке только пары от бензина, а рядом с автосалоном (заправкой конечно не назовешь), но что то вроде бензина продают, да и менеджер предложил для пополнения топлива именно её, мол до другой не доедете))) Но много рекомендовал не заливать, чтобы либо до другой АЗС залить либо до дома!!!
Ну и потихоньку, не крутя мотор выше 3000 оборотов направились в сторону дома.
На улице под 30 градусов, кондей дует, в машинке приятно прохладно, ни чего не гремит и не стучит. Сразу скажу, что авто только для водителей со спокойной манерой езды, 109 лошадей, да и в принципе 141 лошадь по моему мнению маловато чтобы резво ускорять авто весом в 1500 кг.
Эксплуатация
5. Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35000 км, просто очень мало накатываю за год, работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы сказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, чего не понравилось.
• В первую очередь это конечно внешний вид) Он до сих пор актуален, авто выглядит современно;
• Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре, ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит( В голове были перебраны все возможные варианты, в итоге через полчаса решение нашлось, простая замена батарейки в ключе.
• Про ТО, было решено не ездить, т.к. после года эксплуатации к ТО 1 пробег составил 2300 км. А платить 9300 руб. непонятно за что не стал. Масло и фильтра меняю сам, каждую осень, получается как раз на 8000 км. Дабы руки есть, и гараж с ямой.
• В салоне с комфортом что зимой что летом размещается 4 взрослых человека, багажник большой, про минусы багажника многие уже писали, повторятся не буду.
• Что же не понравилось в автомобиле: Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-ого бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1.6; Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована, и имеются вмятины, да и пороги сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом; Так же на вторую зиму, при температуре на улице – 25-27 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся жопогрев водительского сиденья. Ты включил и он начал жить своей жизнью.
Ну больше сказать про эксплуатацию авто мне нечего. Свои обязанности оно выполняет, проблем за это время не было. Себя отношу к спокойным водителям, по РУССКИМ дорогам сломя голову не гоняю, многочисленные ямы стараюсь объезжать, часто в салоне находится ребенок, поэтому ездишь аккуратно.
Выводы и общие ощущения
В итоге хочу сказать, что приобретя новый Шевроле Круз за 610000 рублей я не пожалел до сих пор. Проблем с автомобилем за три с половиной года не возникло. Основным вложением наверное была покупка комплекта летних колес на 17-х дисках.