Добрый день. В свое время при выборе автомобиля, в частности Шевроле Круз универсал (SW), заметил, что в сети очень мало отзывов реальных владельцев. Поэтому решил и я пополнить данные своим отзывом.
Автомобиль Шевроле Круз в кузове универнсал (далее - Кузя) был куплен в июле 2013 г у официально дилера в Санкт-Петербурге. До этого была неприятная история с другим дилером (наверное многие знают РэРэТэ - моторс), которая слава Богу разрешилась, хоть и не без помощи суда. Так вот, вернув свои деньги я обратился к другому дилеру, который оказался более порядочным и через 6 дней после первичного обращения, заплатив все деньги, оформив страховку, к слову там же и зарегистрировав авто, получил своего Кузю. Итак, взял я авто белого цвета, в комплектации LTZ с кожаным салоном модного коричневого цвета. Двигатель 1,8 с автоматической коробкой передач. В общим полный фарш, максимальная комплектация. При покупке авто на одометре было 21 км. И тут начались мои "мучения" по обкатке двигателя. Менеджеры настоятельно рекомендовали, чтобы я прошел обкатку двигателя до 3000 км. Скажу сразу, что это очень скучно и долго, тягомотно. В общем резких движений на Кузе не делал, тапок в пол не вдавливал. Ездил как пенсионер.
После трех недель обкатки наступило время отпуска (на одометре было 2500 км). В отпуск было решено ехать на море своим ходом. После завершения поездки, по приезду в Петербург на одометре стало 7500 км. За данный длительный промежуток переезда мой Кузя зарекомендовал себя как удобный, комфортный автомобиль, отличный в управлении. Совсем не устал от поездки и был готов ехать еще столько же. Только положительные эмоции.
По поводи динамики авто. Достаточно шустрый!. Резвый старт с места и плавный, уверенный разгон. Если же резко давить педаль в пол, раздается рев двигателя и авто устремляется вперед.Думаю здесь инженеры немного не продумали, когда слышишь такой рев двигателя, ожидаешь, интуитивно, что тебя сейчас вдавит в кресло от ускорения)). Если бы не так громко было, то многие бы владельцы и не ожидали бы резкого старта))Но когда поездив и попривыкнув к авто, уже понимаешь на что он способен и не ждешь это чувства "вдавливания в кресла". Резюмируя динамику скажу, что очень и вполне хорошая динамика разгона. Проверено и в городе и на шоссе. Разгонялся до 175 км/ч и никаких неприятных ощущений, скорости не чувствуешь.
Управление авто - прекрасное никаких нареканий не вызывает. Руль четкий и имеет адекватную обратную связь с водителем.
Тормоза - тоже великолепные нет заноса, АБС шикарен))
Головной свет - отлично, особенно если учесть, что это галоген, а не ксенон. Темными южными ночами, а также во время обильного дождя дорога освещается прекрасно.
Ко всему этому еще приятные плюшки в виде партроника с камерой заднего вида (это вообще бомба, "залезть" можно во все места), датчика дождя и света, развлекательная система майлинк (хорошее звучание, достаточные басы, прошивку навигации еще не делал, уже появилась, надо будет заехать к дилеру), диски на 17.
Расход топлива в городе при периодическом включении климат-контроля на данный момент составляет 9,7 л/100 км).
Общий итог - авто устраивает на все 100. Считаю, что с таким оснащением новый авто за 770 000 руб больше нигде не найти.