Как и обещал, расскажу об устранение минусов на моей машине, которые перечислены в первом отзыве. Сегодня ездил к ОД Шевроле ЛК-авто, загнали мой Cruze в сервис по гарантии и сказали ждите звонка, перед этим конечно выслушали мои претензии, проехались на автомобиле, свист под капотом услышали, дребезжание в панели тоже, а вот задняя подвеска как назло не разу не брякнула, тихо все и предъявить нечего, ну да ладно, сказали посмотрим устраним. Вот прошло три часа звонят забирайте авто, приехал, говорят:
1. Дребезжание в панели устранили, открученный какай-то рычаг или фиксатор был внутри где управление вентиляцией, сел проверил, точно тихо стало не дребезжит, приятно трогаться стало;
2. А вот второй минус больше огорчил, свист под капотом оказался идет от помпы, сказали сейчас ее нет в наличии, как на склад придет позвоним поменяем по гарантии(срок в течение 2-х недель), причину почему так свистит не объяснили, сказали поменьше желательно катайтесь, а то совсем выйдет из строя, такой случай у них первый,не знаю утверждать не буду о причине не неполадки может ремень перетянут, может новый движек не доработан не знаю, но буду надеяться, что после замены минусов больше не будет., после замены отпишусь....
Прошел год, все мои выше указанные проблемы устранили в салоне без проблем, прошел первое ТО, но проблемы с авто еще новые были, ехал я как то раз по трассе, ну решил ускориться набрал скорость где-то 160- 170 км.ч. и ехал некоторое время на этой скорости, благо дорога позволила мне это сделать, остановился, выхожу, а у меня вся левая сторона в масле, открываю капот все в масле, огорчился. Приехал в автосалон, опять молча взяли мое авто в сервис, через 2 часа отдают, говорят все устранили, в чем же дело? Ответ: "У вас в коробке передач было выше уровня масло, перелили на заводе, вот по давлением его и выдавило через прокладку"....