Привет всем счастливым обладателям шевроле круз и всем потенциальным покупателям данного транспортного средства. Сразу хочу пояснить что в этом отзыве я опишу сугубо мои личные ощущения и впечатления от владения этим автомобилем.
Итак начнем. Я являюсь владельцем Шевроле круз в комплектации LT объем силового агрегата 1,6 л. Мощность 109 лс, КПП механика. Автомобиль неделю в моем владении пробег на данный момент составляет почти 500 км.
В своей жизни работал на GM сейчас работаю на KIA motors так что переездил и перепробовал массу автомобилей различных марок, комплектаций и т.п. Из личных автомобилей последним был Шевроле лачетти 2007 г.в. 1,6 л. 109 лс то есть именно тот самый F16D3 который ныне имею и на крузе, и по этому могу смело сравнивать и проводить параллели.
Предистория. Выбирал автомобиль из расчета не выше 600 000 р. И обязательно новый, не являясь особым фанатом безбашенной езды (стиль вождения спокойный, но и не туплю на светофорах и не качу по трассе 80 кмч) покупать сверхмощный автомобиль не собирался, коробка автомат как таковая меня тоже сильно не нужна, поэтому выбрать было из чего. Выбирать начал в сентябре и смотрел такие модели как Фолькцваген ПОЛО, Хендэ Солярис, Ситроен C-elisee,Форд фокус 3, шкода Октавия, Хотелось бы посмотреть на Шкода Рапид, но в РФ пока не поставляетсяне производится. Сразу отпали Поло и Солярис, маленькие габариты да и просто не понравились, Октавия и Фокус за 600 000 р. Просто не на что смотреть в базовой комплектации, а вот Ситроенчик очень заинтересовал. C-elisee являясь представителем B-класса, был значительно больше и солиднее своих одноклассников, таких как Поло и Солярис, и Вы знаете я даже уже собирался его покупать, НО вмешался мой друг и коллега который является ярым противником Французского автопрома, мой друг позвонил своему другу , который работает в салоне ОпельШевроле и тот рассказал про скидки в октябре, и сказал что за такие деньги сможет подобрать Круза, а я если честно даже не рассматривал данный автомобиль, так как он вылезал за рамки моего бюджета. Короче, в тот же вечер, после работы, попер я в салон, где выяснилось что действительно в октябре действуют скидки при покупке за наличный расчет: на комплектацию LS 55 000 р. На комплектацию LT 70 000 р. Т.е. автомобиль в средней комплектации выходил 604 000 р. И плюс скидка 15 000 р. при оформлении КАСКО (Иногсстрах) в салоне, каско со скидкой вышла 48 000 р. При этом автомобиль мне обошелся 589 000 р. Что вполне вписывалось в бюджет. Не долго думая обзвонил салоны, нашел что хотел, приехал посмотрел, заказали ПТС и через три дня приехал забирать своего красавца)))).
Теперь о самом автомобиле. Круз 2013 года (рестайлинг). Про внешний вид долго размусоливать смысла не вижу, фоток в интернете куча, да и на дорогах крузов много так что посмотреть на него можно без проблем. Да и экстерьер это такое дело, кому то нравится, кому то нет, лично я считаю внешний вид автомобиля – БОМБА!!! Отличий от предыдущей серии автомобиля не много, но они бросаются в глаза, это бампера – особенно передний с новым обрамлением противотуманных фар, обновленная магнитола, ну и в принципе все. Забыл электронная педаль газа, это вообще отдельная тема, про нее чуть позже.
Интерьер автомобиля особых изменений, по сравнению с предыдущей версией не претерпел. Одно сказать могу точно, салон большой, ехала тетя весом больше 100 кг на заднем диване, специально ее спросил «как ощущения, не тесно ли и т.д.» сказала что все отлично. Внешний вид и эргономика панели приборов, всех ручек и переключателей на уровне, все удобно расположено, все под рукой и смотрится достойно и богато – это факт. Новая магнитола в отличае от старой на солнце не бликует (в отличае от предыдущей версии), монитор читабелен в любую погоду, тут все доработали вопросов нет. Качество звука магнитолы вполне устраивает, если вы не являетесь фанатом мега сабвуферов и прочих аудио наворотов, то с музыкой тут все в порядке. Сидения достаточно жесткие, но от них не устаешь и задницу не отобьете не переживайте, боковая поддержка приличная, не давит с боков, но она есть, тут тоже все в порядке. Посадка за рулем регулируется положением сиденья в направлениях и положением рулевой колонки так же в четырех направлениях (для базовой комплектации рулевая колонка регулируется только в вертикальной плоскости), так что удобное для себя положение за рулем сможет найти практически любой водитель. Мой рост 180 см. вес 75 кг. С моими габаритами проблем нет, а вот мой шеф, человек с таким же ростом но весом 110 кг. Когда сел за руль уперся правой коленкой в тоннель и повернул ручку регулирования температуры воздуха, но хочу заметить что сидение после моих настроек он не трогал, под себя не перенастраивал. Так же с правой стороны симметрично расположена ручка управления моторчиком отопителя, которую задевает передний пассажир если сильно раскинет ноги в стороны (такое случалось). Подлокотник между передними сидениями может выдвигаться вперед, но не как не фиксируется в этом положении и со временем откатывается в привычное положение. Шумоизоляция салона на хорошем уровне, на скорости 120 кмч, при выключенной магнитоле можно разговаривать в полголоса и собеседник вас услышит, это проверено)). Багажник вместительный но не огромный, много полезного объема съедают пресловутые дугипетли крышки багажника, но если не собираетесь грузить туда 10 мешков картошки, то места в багажнике хватит, к тому же спинка заднего дивана складная и перевозить габаритные вещи нет проблем.
Ощущения от подвески авто только положительные. Подвеска достаточно жесткая, но не деревянная, на мой взгляд жесткость то что надо. Управляемость просто на высоте, руль острый, четкий, легкий тут вообще все супер – вопросов нет.
А вот динамика тут как раз не все так просто… Как я и говорил мотор у меня объемом 1,6 и точно такой же двигатель стоял в моей Лачетти, и разница очень ощутима и к сожалению не в пользу Круза. Но хочу сразу оговориться машина едет, я бы даже сказал прет как танк, и не стоит забывать про вес почти в полторы тонны. К тому же автомобиль и движек в частности я сейчас обкатываю и не довожу обороты выше 3000 в мин. Так что не могу протестировать автомобиль в полную силу – ибо жалко. Говорят после обкатки двигатель становится заметно резвее. И вот тут хотелось бы вернуться к той самой электронной педали газа, о которой я писал выше. Она то, на мой взгляд, и является причиной того что машинка не очень резво разгоняется. Из личной практики, едешь по тихоньку и тут надо вдруг ускориться, давишь на газ, давишь еще, давишь в пол, но как говорится «БОЛТ!!» автомобиль набирает обороты плавно и размерено не зависимо от того как сильно и быстро вы нажмете не педаль акселератора. Напоминаю еще раз автомобиль на обкатке и как он будет ускоряться после обкатки двигателя покажет время. Скажу лишь одно не думайте что автомобиль не едет совсем, он едет и едет хорошо, и для нормальной езды без резких ускорений должно хватить. Средний расход по бортовому компьютеру на данный момент составляет 8 литров на 100 км. автомобиль эксплуатировался в городезагородомна трассе примерно поровну, повторю манера езды у меня умеренная.
Кстати нашел на форуме крузоводов темку http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=763 прошу не считать рекламой. И говорят что эта штучка лечит проблему с электронной педалью газа. Но это так может кому интересно будет, там все подробно можно почитать.
Подводя итоги можно сказать одно - огромных плюсов от владения этим автомобилем, лично для себя, я нашел гораздо больше чем маленьких минусов. Соответствие цены и качества я считаю идеальное. Отзыв постараюсь обновлять. Кому что интересно задавайте свои вопросы в комментариях, по возможности с радостью отвечу.