Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Брянск
189308
160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
753
голоса
4.4
5 — 474 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л - трасса, 10-12 л - город л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый с чёрным
Салон: Регулируемые по высоте и наклону руль и водительское сиденье, 6 подушек безопасности, кондиционер, датчик дождя, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, электроуправление зеркалами, электроподъёмники стёкол, автомагнитола
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АБС,СКС
Двигатель: 8 цилиндров, 16 клап., 141 л.с.
Положительные:
Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приёмистость и скоростные качества, достаточно удобный, комфортный салон кузова и объёмный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.
Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, бесшумное переключение скоростей автомобиля, делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.
Летом расстояние в 1000 км преодолел за 12 часов пути, (плюс 2 часа ушло на отдых), расход топлива составил около 100 литров, (с 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути это совсем неплохой результат), особой усталости не ощутил, остались только положительные эмоции от спокойной и комфортной езды.
Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.
При спокойной езде и скорости до 120 км расход топлива на трассе в районе 8-9,5 л не более, в городе 10-12 л. (при 141 л.с. не самый плохой показатель). При наличии АКПП способен развить скорость до 180 - 190 км/ч. Пробег автомобиля 11 тыс. км - отказов и поломок пока не было.

Отрицательные:
Автомобиль для нормальных дорог, для просёлочных дорог совершенно не годится! Низковат - при посадке в салон есть ощущения тесноты, но при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне благодаря удобству сидений. Наличие автосигнализации и парктронников необходимо в любой комплектации - в моём варианте их не было, установил самостоятельно по понятным причинам.
Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищённость моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных), малый дорожный просвет, наличие дуговых петель в багажника занимают существенную часть его объёма, нет электропривода складывания наружных зеркал, при недостаточном скоростном режиме и при езде под нагрузкой двигатель достаточно долго держит высокие обороты (видимо это особенность работы АКПП) - для выхода из данного режима, приходится иногда сбрасывать скорость для перехода автомата на пониженную передачу. Расход топлива для меня лично некритичный, но имеет смысл устанавливать более экономичный двигатель, на данной модели установлен достаточно надёжный немецкий "опелевский" движок.
Качество звучания автомагнитолы не самое высокое, лично меня оно устраивает.

В целом автомобиль с неплохими общими техническими характеристиками на ближайшие 2-3 года.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 11 000 км   

Лючки на переднем и заднем бамперах для буксировочного устройства лучше просверлить для удобства их открытия!

ИЗУЧЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ОТКРЫТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА НЕ ДАСТ! "ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ" ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НЕ ПОМОГАЮТ ДАЖЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ! ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ПЛАСТИК, ЛЮЧКИ ПРОГИБАЮТСЯ И ИЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ВЫХОДЯТ С БОЛЬШИМ ТРУДОМ ОСОБЕННО ЛЕТОМ, ХОТЯ В АВТОСАЛОНЕ НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ - ВИДИМО НЕ СЛУЧАЙНО!

ПЛАСТИК БАМПЕРА СЛАБОВАТ - ОТСКОЧИВШИЙ КАМЕНЬ ОДНАЖДЫ ПОПАЛ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ КРЕПЛЕНИЯ ИЗНУТРИ БАМПЕРА, БОЛЕЕ ТОГО ОН ТАМ ДАЖЕ ЗАСТРЯЛ СДЕЛАВ НЕБОЛЬШУЮ ВМЯТИНУ ВИДИМОЙ СНАРУЖИ!

   

При закрытии крышки капота, давить на него не рекомендую, металл кузова слабоват. Демонтаж аккумуляторной батареи больших проблем не несёт, но упростить процесс её снятия путём некоторых доработок возможен. Крепление заднего сиденья хотелось бы улучшить, наличие клипс по переднему его фронту не обеспечивает надёжное его крепление к кузову. Подлокотник во время езды имеет свойство откатываться назад - постоянно приходится поправлять, широкие пороги имело бы смысл несколько защитить, царапины от каблуков вполне возможны.

, пробег 11 000 км   

Сразу после покупки автомобиля, обрабатывать днище кузова не стал по причине экономии денежных средств, но выполнить это необходимо (если собираетесь поберечь своё авто несколько лишних лет). Большого ума и затрат для этого не понадобится. Наличие материалов для обработки предостаточно. Днище кузова обработано частично. К услугам спецов прибегать не стал, работы выполнил весной без посторонней помощи, причём дважды, о чём ничуть не сожалею. Советую также обратить внимание на состояние ступиц колёс, защитным антикоррозийным слоем они совсем не защищены, заметил это при смене зимней резины (всё было покрыто толстым слоем ржавчины).

, пробег 11 000 км   

Пороги: Снаружи защищены антигравийным покрытием. Для дополнительной их защиты специальных массивных накладок применять не стал, купил 4 простеньких накладки на обычном двухстороннем скотче (по размерам чуть меньше самих порогов). Получилось совсем неплохо, снаружи пороги точно защищены, главное чувство меры!

, пробег 11 000 км   

Долго решался устанавливать или отказаться от установки на передней части капота пластиковой защиты (отбойника), но сомнения исчезли после нескольких залетевших камней от колёс машин. Вешать на автомобиль лишнее я не сторонник, но с нашими дорогами и недостаточно прочным металлом кузова это сделать необходимо - ржавчина под защитой появится гораздо позже нежели побитый капот или ветровое стекло, поэтому однозначно надо устанавливать.

, пробег 11 000 км   

Прохождение ТО у дилеров:

Лично я отказался платить деньги за "воздух". При грамотной и бережной эксплуатации автомобиля в период его гарантийного срока серьёзные поломки на мой взгляд исключены (если конечно это не заводской брак). Все серьёзные неисправности "выплывут" в первые месяцы эксплуатации (до года максимум). На сэкономленные и не потраченные впустую деньги на КАСКО и ТО в дальнейшем вы сможете осуществить практически любой ремонт, гарантию конечно потеряете. Выбор у каждого свой!

, пробег 11 000 км   

Лючки для буксировочного устройства вроде мелочь, но важная, иногда их невозможно открыть. На моём авто их точно не открыть без помощи отвёртки, а это чревато повреждениями покрытия. Но есть простой способ который поможет открыть их в любое время года - просверлите небольшое отверстие (диаметром 1.5-2 мм не более) несколько выше центра лючка. Теперь в лютый мороз вам не придётся ковырять его отвёрткой или вызывать эвакуатор, достаточно иметь при себе небольшой кусок прочной проволоки соответствующего диаметра, загнутой под углом 90 градусов. Внешний вид от этого нисколько не пострадает. Отверстие можно всегда заглушить.

, пробег 11 000 км   

Никогда их не отключаю, т.к. придают дополнительную уверенность при езде особенно на скользкой дороге. Каких-либо проблем и замечаний по их работе у меня не было. Автомобиль держит себя на дороге действительно устойчиво и в этом сомнений у меня нет. В зимнее время случаев пробуксовки, заносов и т. п. не припомню.

, пробег 11 000 км   

Если не хватает денег на заправку - ТОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Автомобиль для хороших дорог - поездки на природу противопоказаны!

, пробег 12 000 км   

Сразу скажу отношение к клиентам неплохое до момента покупки автомобиля (даже кофе предложат), но есть ряд недостатков проявляющихся почти повсеместно:

1. Никакой информации о залитом в ваш автомобиль вы не получите (можете заглянуть в интернет).

2. В случае мелких проблем их устранят, но есть вероятность, что взамен получите другие.

3. Прохождение ТО в период гарантийного срока это вообще грустная тема. На мой взгляд, всё в этот период должно делаться бесплатно (за мойку автомобиля я готов заплатить)....

   

Первая замена масла - 12 000 км пробега, повторная - 14 000 км пробега (совместно с воздушным фильтром), третья - 18 000 км. Масло для замены LIQVI-MOLY dexos-2 5W-30. В дальнейшем планирую менять весной и осенью, через каждые 6-8 тыс. км.

Повреждений, поломок, потёка жидкости, постороннего шума и т.п. не было.

Вторая зима прошла без проблем.

Подвеска для наших дорог жестковата, но с грузом автомобиль идёт достаточно мягко и устойчиво (стуков и потёков нет). Двигателем, его тяговыми и скоростными характеристиками вполне доволен....

, пробег 18 000 км   
, пробег 18 500 км   

ПОВОДОМ ДЛЯ БОЛЕЕ ЧАСТОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖЕТ БЫТЬ:)))):

Нерегулярное вождение. Автомобиль нужен для того, чтобы ездить, а не любоваться на него в гараже или на стоянке возле дома. Длительный простой автомобиля и редкие поездки крайне вредны для двигателя и его узлов. Двигатель, заводящийся раз в месяц или в промежутке нескольких дней, может прослужить куда меньший срок, нежели двигатель, использующийся каждый день. И, как следствие, масло придется менять чаще. Это происходит потому, что во время простоя двигателя образуется конденсат, который смешивается с продуктами сгорания, в результате получается кислотная среда, разрушающая двигатель изнутри....

, пробег 18 500 км   

СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - НЕ ДОВЕРЯЮ АВТОМАТАМ, ХОТЯ С АКПП ОЧЕНЬ КОМФОРТНО! Возможно, опережаю события, но поломок не было. Работает мягко и без рывков. Стараюсь не напрягать автомобиль лишними резкими ускорениями (провокаций с целью проверки вашего авто предостаточно, поэтому сложно бывает удержаться). В этом плане ваш автомобиль не хуже многих других - особенно за городом, на трассе, он многим конкурент. Избегайте езды по залитым водой ямам, пробуксовки и долгого движения в пробках. Рекомендую прогревать автомобиль в течении 5-10 мин (для прогрева масла АКПП и двигателя), только потом выезжать, особенно зимой....

, пробег 18 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cruze, 2012
4.3
28393
Chevrolet Cruze, 2012
михаил, Новосибирск
29938
Chevrolet Cruze, 2012
иван, Барнаул
Chevrolet Cruze, 2013
4.7
30351
Chevrolet Cruze, 2013
Роман, Бийск
Chevrolet Cruze, 2012
4.8
15970
Chevrolet Cruze, 2012
14114703, Сыктывкар
Chevrolet Cruze, 2012
3.9
15040
Chevrolet Cruze, 2012
t...., Кемерово
Chevrolet Cruze, 2010
4.4
19707
Chevrolet Cruze, 2010
Drive51, Кемерово

Комментарии

 
Брянск
Сообщений: 179
земеля и это все? тоже взял круза 2 месяца назад тыщ 20 накатаю тоже отпишусь
Мой отзыв: Honda Accord 1999
8
15
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Favourite:
"Лючки на переднем и заднем бамперах для буксировочного устройства лучше просверлить для удобства их открытия!"
Может инструкцию по их открытию почитать?
КОМУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО - СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
7
21
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Artoba:
Почти новый авто,зачем в нём что-то усовершенствовать?!...всё в толк не возьму..)
Конечно, лучше ничего не делать, можно просто на газ давить, всё остальное сделают другие...
11
31
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Artoba:
Не,лучше усовершенствовать!...)))))А то на заводе забыли это сделать..))
В моём случае не захотели, т.к. мало заплатил - сигналку и парктронники поставил самостоятельно, лючки подогнал самостоятельно, чехлы для сидений, замену масла, о подзарядку батарей - НАДО СКАЗАТЬ ПРИЛИЧНО ВЫИГРЫВАЮ В ФИНАНСОВОМ СМЫСЛЕ, ОБРАЩАТЬСЯ К ДИЛЕРАМ СОВСЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПЛОХОЙ АВТО!!!
6
21
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Сразу после покупки автомобиля, обрабатывать днище кузова не стал по причине экономии денежных средств, но выполнить это необходимо (если собираетесь поберечь своё авто несколько лишних лет). Большого ума и затрат для этого не понадобится. Наличие материалов для обработки предостаточно. Днище кузова обработано частично. К услугам спецов прибегать не стал, работы выполнил весной без посторонней помощи, причём дважды, о чём ничуть не сожалею. Советую также обратить внимание на состояние ступиц колёс, защитным антикоррозийным слоем они совсем не защищены, заметил это при смене зимней резины (всё было покрыто толстым слоем ржавчины).
7
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105279
Ничё так выглядит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
17
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
nikon6112:
КОМУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО - СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ!
На моём авто их точно не открыть без помощи отвёртки, а это чревато повреждениями покрытия. Но есть простой способ который поможет открыть их в любое время года - просверлите небольшое отверстие (диаметром 1.5-2 мм не более) несколько выше центра лючка. Теперь в лютый мороз вам не придётся ковырять его отвёрткой, достаточно иметь при себе небольшой кусок прочной проволоки соответствующего диаметра, загнутой под углом 90 градусов. Внешний вид от этого нисколько не пострадает. Отверстие можно всегда заглушить.
3
28
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
арт.:
Летом расстояние в 1000 км преодолел за 12 часов пути, (плюс 2 часа ушло на отдых), расход топлива составил около 100 литров, (с 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути это совсем неплохой результат)
огорчу Вас, но это плохой результат по трассе на авто с таким объемом двигателя.
Я в этом не сомневаюсь. То что такой результат не лучший - несомненно! Всё зависит от стиля вождения, скоростного режима, дорожных условий, да и самого двигателя и автомобиля в целом! Я не настаиваю - просто даю реальные цифры!
7
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
G8:
Прохождение ТО у дилеров:
Лично я отказался платить деньги за "воздух". При грамотной и бережной эксплуатации автомобиля в период его гарантийного срока серьёзные поломки на мой взгляд исключены (если конечно это не заводской брак). Все серьёзные неисправности "выплывут" в первые месяцы..
Не такой уж это и воздух) Автор, я смотрю, из команды дилероненавистников, которых дилеры всегда обманывают, впаривают ненужное...) Скупой платит дважды.
Я РЕАЛИСТ!
7
15
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
G8:
Автомобиль для нормальных дорог, для просёлочных дорог совершенно не годится! Низковат - при посад
Автор, открою страшную тайну : легковые автомобили создаются для отличных и хороших шоссейных дорог, а вовсе не для просёлков российских))
СПАСИБО - МНЕ ТОЖЕ ОТКРЫЛИ СТРАШНУЮ ТАЙНУ, ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ТЕПЕРЬ К ОЗЕРУ ПОДЪЕДУ!
2
20
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
brat070:
Фотка с аффтаром просто агон, ржалнимог, валялсяпатстулом
Видимо долго били.., сочувствую!!!))))
9
20
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
nikon6112:
Я РЕАЛИСТ!
Вот совпадение, я тоже!)
3
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
G8:
Вот совпадение, я тоже!)
Значит игра равная....
3
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
axio 31:
ЖРЕТ БЕНЗ ПРОСТО ХОРОШО
Правильно! Я не скрываю! Как оказывается всё просто..))))
4
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Serg988:
Логика автора в отношении к прохождению ТО понятна. Действительно, если машина не ломается первый год, то вряд ли поломается следующий, при адекватной эксплуатации. Наверное это оправдано в случае атмосферного бензинового движка и классической АКПП.
Более того это относится к любому товару! А уж на автомобилях у нас умеют делать деньги...))))
7
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Carozeria:
Ничё так выглядит.
УМНЫЙ МАЛЬЧИК! МОЛОДЕЦ!!!)))
3
29
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 538
Автор,Вы зачем удаляете комментарии ? в цитатах все видно. Вообще, сложилось впечатление, будто Вы купили ВАЗ (хотя скорее всего,так оно и есть) - доделки ,переделки
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
38
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
_minion_:
Автор,Вы зачем удаляете комментарии ? в цитатах все видно. Вообще, сложилось впечатление, будто Вы купили ВАЗ (хотя скорее всего,так оно и есть) - доделки ,переделки
Достаточно цитат! То что я купил - для Вас неактуально в любом случае...
5
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Аналог опеля 80-х годов. Всегда удивляли люди которые брали эти дрова. В бочка новей по технологиям чем эти дрова еще и балка-это ужас.
16
29
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
redhot:
Аналог опеля 80-х годов. Всегда удивляли люди которые брали эти дрова. В бочка новей по технологиям чем эти дрова еще и балка-это ужас.
Не покупай...., ты же продвинутый в отличии от людей...
11
25
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
nikon6112:
Не покупай...., ты же продвинутый в отличии от людей...
redhot:
Аналог опеля 80-х годов. Всегда удивляли люди которые брали эти дрова. В бочка новей по технологиям чем эти дрова еще и балка-это ужас.
Особенно в отношении "балки"...
5
16
Ответить
    
омск
Сообщений: 1944
redhot:
Аналог опеля 80-х годов. Всегда удивляли люди которые брали эти дрова. В бочка новей по технологиям чем эти дрова еще и балка-это ужас.
всегда удивляли люди с двумя извилинами в голове ездящие на металлоломе.
19
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
redhot:
Аналог опеля 80-х годов. Всегда удивляли люди которые брали эти дрова. В бочка новей по технологиям чем эти дрова еще и балка-это ужас.
А твои 16-летние дровишки аналог чего?))
21
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
IgorLee:
Автор относитесь к комментариям проще!
))))) спасибо!))) я знаю...., но немного подурачиться невредно...
6
23
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
Автор, реально стесняешься негативных комментариев? Такое ощущение что один автор сам себе пишет комменты. Если тебе на***** на мнение других, зачем отзыв писал? Я продавал эти авто, знаю о них всё, качество и надёжность. Двигатель походит ещё, все остальное вскоре загремит, Это машина не для России, она не любит вибраций...
Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.

ВАЗ - не ссы, доедем :))))))))
31
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
LA55:
Автор, реально стесняешься негативных комментариев? Такое ощущение что один автор сам себе пишет комменты. Если тебе на***** на мнение других, зачем отзыв писал? Я продавал эти авто, знаю о них всё, качество и надёжность. Двигатель походит ещё, все остальное вскоре загремит, Это машина не для России, она не любит вибраций...
Стеснительным никак себя не назову... даже на фото.. Мои комментарии не всем по душе... , ну не обессудьте..., читайте те, которые радуют...))))
4
20
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Что ересь несёшь, сейчас по твоему желанию ты можешь присутствовать в рем. зоне, наблюдать как и кем выполняются работы, при прохождении Т.О. или ремонте автомобиля у официалов. Вроде на фото взрослый ,а пишешь отсебятину не соответствующую действительности, стеснительным себя не считаешь а комментарии стираешь
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
16
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
халк!!!:
Что ересь несёшь, сейчас по твоему желанию ты можешь присутствовать в рем. зоне, наблюдать как и кем выполняются работы, при прохождении Т.О. или ремонте автомобиля у официалов. Вроде на фото взрослый ,а пишешь отсебятину не соответствующую действительности, стеснительным себя не считаешь а комментарии стираешь
Пока твои спецы 2 суток фигнёй занимаются (иногда по 2-4 дня, а то и больше, ("проконтролировать" при этом их только ты сможешь - в чём я тоже сомневаюсь, а я вообще не смогу), а кем они выполняются вообще не знаю... Пыль в глаза вы все пускать мастера...., да счета предъявлять на оплату....
11
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
халк!!!:
Что ересь несёшь, сейчас по твоему желанию ты можешь присутствовать в рем. зоне, наблюдать как и кем выполняются работы, при прохождении Т.О. или ремонте автомобиля у официалов. Вроде на фото взрослый ,а пишешь отсебятину не соответствующую действительности, стеснительным себя не считаешь а комментарии стираешь
И вообще "дружище" - зачем мне твои комментарии)))).....
3
21
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
халк!!!:
Что ересь несёшь, сейчас по твоему желанию ты можешь присутствовать в рем. зоне, наблюдать как и кем выполняются работы, при прохождении Т.О. или ремонте автомобиля у официалов. Вроде на фото взрослый ,а пишешь отсебятину не соответствующую действительности, стеснительным себя не считаешь а комментарии стираешь
Повторюсь про ТО 1.2.3 и тп. - оно тебе нужно, а не мне!!!. Так что пудрите мозги пацанам и или барышням... до долгой встречи!))))
3
19
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
ПРОЩАЮСЬ СО ВСЕМИ!!! НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙТЕ!!! СКУЧНО ТУТ - ВСЕ ОТВЕТЫ ВВЕРХУ!!!
5
30
Ответить
     
Сообщений: 78
одно название оталкивает на кройняк форд фокус
4
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
G8:
А твои 16-летние дровишки аналог чего?))
Авенсис 2006год 2.4 аналог авенсиса 2006год 2.4. И круз рядом не лежал. А корона была пару лет назад, да корона по технологичности получше ******* круза.
10
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
nikon6112:
Особенно в отношении "балки"...
У парня в горожах круз есть, так что ненадо расказывать что это не технологии 80-х годов. Особенно если обшивку снять то вообще ужас полный, костоправ знакомый ржал до коликов.
4
17
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
redhot:
У парня в горожах круз есть, так что ненадо расказывать что это не технологии 80-х годов. Особенно если обшивку снять то вообще ужас полный, костоправ знакомый ржал до коликов.
==== ещё один смешливый попался...а многие ностальжируют именно по технологиям 80-х. Как тут на всех угодишь?
5
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
LA55:
Автор, реально стесняешься негативных комментариев? Такое ощущение что один автор сам себе пишет комменты. Если тебе на***** на мнение других, зачем отзыв писал? Я продавал эти авто, знаю о них всё, качество и надёжность. Двигатель походит ещё, все остальное вскоре загремит, Это машина не для России, она не любит вибраций...
==== где и кому вы их (Крузы) продавали? позвольте полюбопытствовать сколько штук? и есть ли Круз у вас лично? Не сочтите за труд...телеграфируйте...не стесняйтесь
8
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
redhot:
Аналог опеля 80-х годов. Всегда удивляли люди которые брали эти дрова. В бочка новей по технологиям чем эти дрова еще и балка-это ужас.
_minion_:
Автор,Вы зачем удаляете комментарии ? в цитатах все видно. Вообще, сложилось впечатление, будто Вы купили ВАЗ (хотя скорее всего,так оно и есть) - доделки ,переделки
==== совет автору: не обращайте внимание на такого рода сопливые комменты - просто удаляйте. идёт дебилизация страны и метастазы пролазят даже дромовский сайт. Удачи на дорогах и не бросайте свое детище (имею ввиду ваш отзыв)...
18
8
Ответить
    
Алексин
Сообщений: 33
Ставлю 5! Спасибо за советы. Принял к сведению. Мелочь, а приятно. Я по образованию и роду деятельности далек от легковой автотехники. Пригоню к умельцам, пока пиво пью, специалисты занимаются своим делом. За это получают деньги. Но за мелочами следить надо! И не обращайте внимание на лиц, которые "танкеры партиями продают" и знают, что там под обшивкой...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2010
12
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Все правильно, я масло меняю каждые 7500км только с допуском дексос 2
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Мат-Чиб:
Все правильно, я масло меняю каждые 7500км только с допуском дексос 2
==== не часто ли?
2
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
сцилла 73:
==== не часто ли?
в россии тяжелые условия эксплуатации, поэтому интервал замены масла нужно сократить в половину,а у вас интервал 15 тыс
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
axio 31:
в россии тяжелые условия эксплуатации, а у вас интервал 15 тыс
==== а чем это в России особо тяжёлые условия для двигателя?
3
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
сцилла 73:
==== а чем это в России особо тяжёлые условия для двигателя?
1.плохое качество топлива(никогда топливо не сгорает полностью,)
2.поездки на короткие расстояния
3.пыльные дороги
4.Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.
5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.
6.Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.
8
9
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
axio 31:
1.плохое качество топлива(никогда топливо не сгорает полностью,)
2.поездки на короткие расстояния
3.пыльные дороги
4.Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.
5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.
6.Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.
==== 1. Заправляюсь на приличных заправках (92 - 95 экто Лукойл);
2. езжу на нормальные расстояния; 3. если дороги пыльные - чаще меняйте воздушный фильтр; 4. езжу по трассе, в городе - стараюсь там, где пробок и светофоров минимум; 5. В нашем регионе экстрима по температуре окр. воздуха нет; 6. Прицеп не буксирую, авто стараюсь не перегружать, горы ещё поискать надо... Не особо понимаю зачем менять масло в два! раза чаще, если оно и через 15000 км на шупе чистое и не грамма никуда не уходит?
10
3
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Вообще-то меняют его не потому что оно чистое или грязное. В масле присутствуют смазывающие компоненты, которые со временем выгорают. Т.е. смазывающий эффект "старого" масла значительно ниже чем "нового".
12
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
jekky25:
Вообще-то меняют его не потому что оно чистое или грязное. В масле присутствуют смазывающие компоненты, которые со временем выгорают. Т.е. смазывающий эффект "старого" масла значительно ниже чем "нового".
вы имели ввиду пакет присадок,да в большинстве случаев он начинает просидать ближе к 7,5 тыс,не зависимо от такого на каком вы масле ездите(минералка,синтетика на базе гидрокренинга,или настоящая синтетика эстеры и ПАО)
5
4
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
axio 31:
вы имели ввиду пакет присадок,да в большинстве случаев он начинает просидать ближе к 7,5 тыс,не зависимо от такого на каком вы масле ездите(минералка,синтетика на базе гидрокренинга,или настоящая синтетика эстеры и ПАО)
Нет я имею в виду само масло. Многие считают, что менять надо потому что оно темное, а если чистое, то не обязательно. Но цвет масла еще ничего не означает.
11
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
jekky25:
Нет я имею в виду само масло. Многие считают, что менять надо потому что оно темное, а если чистое, то не обязательно. Но цвет масла еще ничего не означает.
так оно темнеть начинает через пару тысяч,это правильно масло моет движок
7
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
axio 31:
так оно темнеть начинает через пару тысяч,это правильно масло моет движок
правильно, но менять его при этом не надо.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
axio 31:
в россии тяжелые условия эксплуатации, поэтому интервал замены масла нужно сократить в половину,а у вас интервал 15 тыс
А что сразу не через 3 тыс,по логике это еще лучше.Интервал и так сокращен в двое для России,откройте капот, посмотрите что написано на фильтрах на новой машине .Масло должно чернеть,значить моет .Со временем масло окисляется ,даже если без пробега оно чистое ,по сроку надо менять.Но через 7000 т ,считаю перебор.Самары на минералке по 300 т/км ,выхаживают .Или тогда эту синтетику маслом назвать трудно.Но каждый волен решать сам .
7
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
nik0574:
А что сразу не через 3 тыс,по логике это еще лучше.Интервал и так сокращен в двое для России,откройте капот, посмотрите что написано на фильтрах на новой машине .Масло должно чернеть,значить моет .Со временем масло окисляется ,даже если без пробега оно чистое ,по сроку надо менять.Но через 7000 т ,считаю перебор.Самары на минералке по 300 т/км ,выхаживают .Или тогда эту синтетику маслом назвать трудно.Но каждый волен решать сам .
никогда не ездил больше 8-10тыр на масле,сейчас меняю через 5 тыр(цена масла 670 р+150 р фильтр),т,е за 10тыр 1640р,считаю это не много,при этом в двигателю будет лучше
3
6
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
nik0574:
А что сразу не через 3 тыс,по логике это еще лучше.Интервал и так сокращен в двое для России,откройте капот, посмотрите что написано на фильтрах на новой машине .Масло должно чернеть,значить моет .Со временем масло окисляется ,даже если без пробега оно чистое ,по сроку надо менять.Но через 7000 т ,считаю перебор.Самары на минералке по 300 т/км ,выхаживают .Или тогда эту синтетику маслом назвать трудно.Но каждый волен решать сам .
у вас самара выходила 300тыр
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
axio 31:
у вас самара выходила 300тыр
У брата 9-ка продана продана с пробегом 290 т, у мастера на работе есть 260 т,у соседа 240 есть (Взял Поло продавать не стал ,нет смысла ) ,Никто в движки не лазил ,масла ни один не ел ,у всех на минералке ,замена примерно на 8000 т ,свою продал с пробегом 140 ,ни каких проблем не было ,масло полусинтетика Маннол (не самое крутое) менял от 10 до 12 т км (не специально ,так получалось ) видел хозяина проблем с движком нет,как и машиной .Получается сам в живую 300 на одометре не видел,так что получается вру.
6
 
Ответить
    
Желтые Воды
Сообщений: 62
отверстие в лючке - это верх образования)))))))))))))))))) маразм
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
накладки выглядят колхозом. имхо. больше пошли бы какой-нить пацанской девятке
14
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Stim213:
накладки выглядят колхозом. имхо. больше пошли бы какой-нить пацанской девятке
да,зачем они на порогах,грязь собирать
 
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
axio 31:
да,зачем они на порогах,грязь собирать
а защита все понятно
 
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
axio 31:
,сейчас меняю через 5 тыр( ,при этом в двигателю будет лучше
==== в двигатюлю будет исчо лутче еслли минять кажную тыщу км../.
8
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
сцилла 73:
==== в двигатюлю будет исчо лутче еслли минять кажную тыщу км../.
ты можеш вообще не менять,по пробкам не ездишь,бенз у тебя супер,температура в пензя +22,так что катай по 40 тыр,
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
axio 31:
ты можеш вообще не менять,по пробкам не ездишь,бенз у тебя супер,температура в пензя +22,так что катай по 40 тыр,
А в Белгороде прям пробки такие?
6
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
nik0574:
А в Белгороде прям пробки такие?
какие никакие а пробки имеют место быть,а в старом нет походу?
 
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
axio 31:
какие никакие а пробки имеют место быть,а в старом нет походу?
Ну даже по пол часа ни разу не приходилось стоять ,а пять или десять минут из за какой нибудь аварии иногда ,думаю считать не стоит.По этому по замене не замарачиваюсь ,15 т/км в год я не накатываю последнее время,по этому раз в год
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
axio 31:
ты можеш вообще не менять,по пробкам не ездишь,бенз у тебя супер,температура в пензя +22,так что катай по 40 тыр,
==== для тупых и особо грамотных повторю: согласно рекомендациям производителя моторное масло меняется через 15 000 км или раз в год (какое событие раньше наступит). про температуру эксплуатации - ни слова. Пы.Сыы. хочешь пободаться - пиши производителю, а не засоряй чужой отзыв миазмами...
4
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
nik0574:
Ну даже по пол часа ни разу не приходилось стоять ,а пять или десять минут из за какой нибудь аварии иногда ,думаю считать не стоит.По этому по замене не замарачиваюсь ,15 т/км в год я не накатываю последнее время,по этому раз в год
в какое время смотря куда ехать можно и час стоять как минимум
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
сцилла 73:
==== как тебя****о воспитали так ты всю жисть смердить и будешь, а где - неважно... ничё, скоро хохлы таким борзописцам мазги вправят... после каждой поездки маслы менять будешь...
ты о чем неадекват,принял что ли,иди спи тебе уже пора давно
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
axio 31:
в какое время смотря куда ехать можно и час стоять как минимум
Верю!Чаще бываю в Воронеже ,в час пик при выезде из города можно и час отстоять ,в Белгороде особо не попадал ,но это обеденное в основном время.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Очень информативный и полезный отзыв! Всё конкретно, по делу, а не про ненависть к криворуким япошкам и пуканье в сиденье, как у матчиба. Спасибо автору!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
6
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Отзыв сам по себе неплох, но автор особенно после прочтения комментов создает впечатление, занудного мужичка "всезнайки", который считает себя самым умным и опытным а остальных лопухами бестолковыми! Скорее всего нашёл бы что приколхозить и на бэху семёрку, и на мерса нового, чехлы бы уж точно натянул дермантиновые на кож. сидения, жалко жеж, потруться!
По поводу замены масла, лично я уверен что завод даёт уже уменьшенный интервал замены, перестраховаться так сказать, уменьшать его ещё больше самому, при нормальной эксплуатации, смысла не вижу никакого! Это как у нас в грузовом лифте заклеили заводскую надпись о грузоподьемности 1200кг. Табличкой 500кг и консьерж видя в лифте четыре человека с пакетами продуктов начинает орать о перегрузе лифта!!!
По поводу расхода, автор как бы не опровергает что для 1.6 он весьма внушительный, но просто согласиться что двигло прожорливое, ему религия не позволяет....
Знакомый продал авто, говорил в городе с пробками жрет бенз как 2.5 литровый внедорожник!
17
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Отличный авто, япы типо королы со своим 1.6 отдыхают 1.8 едет
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Артем Ростовский:
Отзыв сам по себе неплох, но автор особенно после прочтения комментов создает впечатление, занудного мужичка "всезнайки", который считает себя самым умным и опытным а остальных лопухами бестолковыми! Скорее всего нашёл бы что приколхозить и на бэху семёрку, и на мерса нового, чехлы бы уж точно натянул дермантиновые на кож. сидения, жалко жеж, потруться!
По поводу замены масла, лично я уверен что завод даёт уже уменьшенный интервал замены, перестраховаться так сказать, уменьшать его ещё больше самому, при нормальной эксплуатации, смысла не вижу никакого! Это как у нас в грузовом лифте заклеили заводскую надпись о грузоподьемности 1200кг. Табличкой 500кг и консьерж видя в лифте четыре человека с пакетами продуктов начинает орать о перегрузе лифта!!!
По поводу расхода, автор как бы не опровергает что для 1.6 он весьма внушительный, но просто согласиться что двигло прожорливое, ему религия не позволяет....
Знакомый продал авто, говорил в городе с пробками жрет бенз как 2.5 литровый внедорожник!
У меня 1.8 зимняя резина средний расход 9.1 купите круза или месяц владения а так пустые слова ненавистников
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
8
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Мат-Чиб:
Отличный авто, япы типо королы со своим 1.6 отдыхают 1.8 едет
как всегда бред
6
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
При спокойной езде и скорости до 120 км расход топлива на трассе в районе 8-9,5 л не более
Ахренеть а что так много то?
У меня шевролет кавальер 2.2 140лс со старым 4-х ступенчатым автоматом на 120 км/ч потребляет 7 литров на сотню. Это что ли из за плохого русского бензина и дорог?
сочувствующий
 
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
egorlike:
При спокойной езде и скорости до 120 км расход топлива на трассе в районе 8-9,5 л не более
Ахренеть а что так много то?
У меня шевролет кавальер 2.2 140лс со старым 4-х ступенчатым автоматом на 120 км/ч потребляет 7 литров на сотню. Это что ли из за плохого русского бензина и дорог?
потому,что у тебя гибрид!!!
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
axio 31:
потому,что у тебя гибрид!!!
а я и не знал!
сочувствующий
 
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
egorlike:
а я и не знал!
забыл " " поставить в слове гибрид
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
ну вот а я уже обрадовался :(
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Металл и правда хлипкий...
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
LK82:
Металл и правда хлипкий...
В чем, хлипкий, привидите пример и измерения???
Это тролизм этого сайта, а почему круз 1430 весит?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Потяни рукой за закрытый багажник. Все ходит ходуном.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
LK82:
Потяни рукой за закрытый багажник. Все ходит ходуном.
У меня не чего на хетче не ходит, пример приведи реальный? почему круз тяжелый?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Мат-Чиб:
У меня не чего на хетче не ходит, пример приведи реальный? почему круз тяжелый?
Ткни в дверь пальцем, придурок. Какой тебе еще пример.
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
механические стеклоподъемники во втором десятилетии 21 века!! Это ужас! нафиг этот отечественный автомобиль по лицензии корейского автопрома с шильдиком "шевроле"?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Kabano:
механические стеклоподъемники во втором десятилетии 21 века!! Это ужас! нафиг этот отечественный автомобиль по лицензии корейского автопрома с шильдиком "шевроле"?
у королы не только весла в 2012 году когда я круза покупал но и дырка вместо магнитолы:))) и это японец 21 века тролина
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
20
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Kabano:
механические стеклоподъемники во втором десятилетии 21 века!! Это ужас! нафиг этот отечественный автомобиль по лицензии корейского автопрома с шильдиком "шевроле"?
у меня esp И анти букс есть в короле за доплату в максималке и это в 2012 году тролина
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Мат-Чиб:
у королы не только весла в 2012 году когда я круза покупал но и дырка вместо магнитолы:))) и это японец 21 века тролина
это не японец, это подделка под японца.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
5
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 31
.."Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, бесшумное переключение скоростей автомобиля, делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе. "..

Про город согласен, АКПП без сомнения комфортнее механики в пробках.

Но чем она так хороша и незаменима при длительных поездках на трассе? 0_0
Лишний затуп АКПП при обгоне фуры, в сравнении с механикой думаю никто не отнесет к плюсам.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Kabano:
механические стеклоподъемники во втором десятилетии 21 века!! Это ужас! нафиг этот отечественный автомобиль по лицензии корейского автопрома с шильдиком "шевроле"?
Страно в америке тоже круз отлично продаеться :)) наш автопром ? Наименее популярные автомобили США в 2014 году (по количеству продаж) Место Марка/модель 2014 2013 Изменение T1 Hyundai Veracruz 1 175 -99,4% T1 Mazda RX-8 1 1 0,0% #3 Mercedes-Benz CLK-Class 3 --- --- #4 Mercedes-Benz R-Class 8 30 -73,3% #5 Lexus LFA 17 23 -26,1% #6 Volvo C30 66 1 361 -95,2% #7 Acura ZDX 78 361 -78.4% #8 Alfa Romeo 4C 91 --- --- #9 Chevrolet Avalanche 92 16 526 -99.4% #10 Porsche 918 Spyder 96 --- --- #11 Mitsubishi Galant 122 1 441 -91.5% #12 Mitsubishi i-MiEV 196 1 029 -81.0% #13 Mercedes-Benz CL-Class 221 476 -53.6% #14 Mercedes-Benz SLS AMG 232 451 -48.6% #15 Chevrolet City Express 530 --- --- #16 BMW i8 555 --- --- #17 Subaru Tribeca 732 1 598 -54.2% #18 Audi R8 735 813 -9.6% #19 Chevrolet Trax 739 --- --- #20 Dodge Viper 760 591 28.6% Читать полностью: https://news.drom.ru/31137.html
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
3
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 511
Вот стою перед выбором:форд фокус,митсубиси лансер,шевроле круз или киа черато.Что посоветуете?
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Dimon.113rus:
Вот стою перед выбором:форд фокус,митсубиси лансер,шевроле круз или киа черато.Что посоветуете?
Однозначно бери Лансер!
Форд и Серато - отечественная сборка. Круз - корейское изобретение, которое тоже собирают в России и в маркетинговых целях прилепили шильдик "шевроле".
ЛАНСЕР - японская машина японской сборки.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
11
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 511
Kabano:
Однозначно бери Лансер!
Форд и Серато - отечественная сборка. Круз - корейское изобретение, которое тоже собирают в России и в маркетинговых целях прилепили шильдик "шевроле".
ЛАНСЕР - японская машина японской сборки.
ЛАНСЕР в России никода не собирался,вы хотите сказать?
 
 
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 58
Автору + и удачи в дальнейшей эксплуатации. Почаще дополняйте отзыв, интересно его читать, ибо сам являюсь "Крузоводом"
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Dimon.113rus:
ЛАНСЕР в России никода не собирался,вы хотите сказать?
а что собирали?просветите,плиз!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Dimon.113rus:
ЛАНСЕР в России никода не собирался,вы хотите сказать?
Лансер в России никогда не собирали.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 511
Kabano:
Лансер в России никогда не собирали.
Хорошо понятно,а по надежности как обстоят дела?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Dimon.113rus:
Хорошо понятно,а по надежности как обстоят дела?
"Митсубиши - надёжно!" (с) Митсубиши :)

как бы там ни было, японская сборка - это японская.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 195
Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Клиренса бы этому автомобилю на 4-5см больше - была бы отличная машина!
3
2
Ответить
kURKIEKKI:
.."Нали чие АКПП обеспечивают плавный ход, бесшумное переключение скоростей автомобиля, делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе. "..
Про город согласен, АКПП без сомнения комфортнее механики в пробках.
Но чем она так хороша и незаменима при длительных поездках на трассе? 0_0
Лишний затуп АКПП при обгоне фуры, в сравнении с механикой думаю никто не отнесет к плюсам.
 
 
Ответить
Ну да...Немножко "тупит" автомат. Ну если нужно резко ускориться при обгоне, пару раз не затруднит передернуть рычаг коробки в принудительном режиме?... Машинка моя пробежала 60000 км. Никаких нареканий нет.Абсолютно никаких.... Но придраться конечно можно, - У Хаммера дорожный просвет больше, и проходимость лучше. А у Феррари движок намного мощнее и разгон быстрее. А у любого лимузина салон намного просторнее и комфортнее. А наша Ока намного экономичнее по расходу топлива. и тд. и тп.
5
 
Ответить
Арт
Геленджик
Сборка ни о чем не говорит, а вот качество деталей запчастей у японцев к сожалению уже не то что было в 90 х годах...сам был владельцем не скольких свежих моделей митсу...)))
Kabano:
"Митсубиши - надёжно!" (с) Митсубиши :)
как бы там ни было, японская сборка - это японская.
7
 
Ответить
Арт
Геленджик
Нормальный Шевик, своих денег стоит, надежный, и на трассе стоит Как вкопанный..!
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
это разве пробег.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Мат-Чиб:
это разве пробег.....
ты про что
1
1
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 58
Очень приятно читать. Полностью разложенная по полочкам жизнь авто. Продолжайте в том же духе и дополняйте отзыв новыми, надеюсь только позитивными, событиями из жизни автомобиля. P.S. читаю с особенным интересом, т.к. у самого Круз, 1,6 АТ
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 32
"Двигатель, заводящийся раз в месяц или в промежутке нескольких дней, может прослужить куда меньший срок, нежели двигатель, использующийся каждый день."
Вы это серьезно? Оказывается, надо смотреть чтобы пробег больше был, а не меньше!
3
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Нет, это кранты... Почитал и ужаснулся... Начну с того что лючки проушин буксирных открываются очень просто - нажатием на угол где маленькая круглая отметина большим пальцем любой руки. Кнопку багажника колхозить от самой крышки тоже не дело - провод берётся из пучка под ногами переднего пассажира в районе печки и посредством кнопки коротится на массу. Есть же интернет и не только Дром читать можно. Тут про Крузы информации достоверной совсем нету...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Мат-Чиб:
у королы не только весла в 2012 году когда я круза покупал но и дырка вместо магнитолы:))) и это японец 21 века тролина
+10000000!
Kabano:
это не японец, это подделка под японца.
Во как, Короллы в 12 году (150-й кузов) продавались у нас только японской сборки, ну да ладно, а хотите я вам сейчас приведу массу примеров с вёслами на дверях и даже без крышки бардачка у правильных япов?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Kabano:
"Митсубиши - надёжно!" (с) Митсубиши :)
как бы там ни было, японская сборка - это японская.
Ага, даже очень! Были у меня два Лансера, один (Лансер 9) масло начал жрать очень рано, а второй - Лансер Х погремушка на колёсах с дубовым салоном, передние стойки и года не выходили, так что не надо, знаю я эти Лансеры, больше Мицубиси (после них) никогда себе не куплю.
4
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Извините, уважаемый за возможно резковатую критику, но как же мне надоело смотреть на конструкторы после доморощенных "самоделкиных" пока нашёл своему отцу нормальную машину... Никогда не забуду Ауди с блоком управления типа "Январь" и топливной рампой от жигулей подпёртой деревянным клинышком. Надеюсь, это не Ваш случай:):):) Ничего не понял про точку подключения датчика скорости. Хотите снять аналоговый сигнал? Откройте секрет пожалуйста, чего ради??? Место расположения датчика я приблизительно нашёл на схеме. Он вот тут по ссылке http://www.elcats.ru/gm/chevro... Обозначен шестнадцатой позицией.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Похвально, что вы уже нашли этот самый датчик. Судя по всему данная тема когда-то интересовала. Зачем и почему - спрашивать не буду. Конкретики я не получил (на данное время в интернет её нет, а если и будет, то не скоро). По поводу критики - личное ваше дело, мне это не интересно, пустая трата времени. Прощаюсь.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Чтобы остальные не напрягались в поисках ответа на мой вопрос, предположить (утверждать не буду) следующее: подключиться к аналоговому сигналу датчика в данном варианте исполнения электрики автомобиля технически достаточно сложно (поэтому вопрос чего ради - закономерен). Не надо морщить лоб и ничего "изобретать", всегда всеми приветствуется (в данном случае это правильно). И ответ на мой вопрос будет простым - к аналоговому сигналу датчика скорости шевроле-круз с АКПП нельзя подключиться. Не претендую на истину, но думаю именно так.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Сергей к522рв02:
Извините, уважаемый за возможно резковатую критику, но как же мне надоело смотреть на конструкторы после доморощенных "самоделкиных" пока нашёл своему отцу нормальную машину... Никогда не забуду Ауди с блоком управления типа "Январь" и топливной рампой от жигулей подпёртой деревянным клинышком. Надеюсь, это не Ваш случай:):):) Ничего не понял про точку подключения датчика скорости. Хотите снять аналоговый сигнал? Откройте секрет пожалуйста, чего ради??? Место расположения датчика я приблизительно нашёл на схеме. Он вот тут по ссылке http://www.elcats.ru/gm/chevro... Обозначен шестнадцатой позицией.
По всем поставленным выше вопросам уже ответил. Теперь по комментариям в мой адрес: про "мой случай" - подержанные авто не советую покупать (с деревянными колышками и чужим блоком управления тем более). Это был ваш случай, а не мой, поэтому не надо перекладывать всё с "больной головы на здоровую". Даже если очень хочется "покривляться", взгляните вначале на фото моего автомобиля и порадуйтесь вместе со мной (4 год эксплуатации - проблем никаких). По поводу моих технических способностей можете не сомневаться, уровень моих знаний достаточен (проверено и не раз). На вопрос, зачем и чего ради? Всё просто - ради экономии денежных средств и надёжности (хочешь сделать хорошо - по возможности делай всё сам). В такое время живём. На критику и спор нет времени. На этом всё, прощаюсь надолго.
3
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Да, дяденька, тяжело с вами общаться... Посмотреть на ваш авто? Да у меня у самого такой только на механике. Пробег 104000, пять лет. Нет проблем - повезло. Из крупного - амортизатору все на пробеге 60000, в это же время пробило прокладку теплообменника и масло давануло в антифриз, ремонт задвижек печки на втором году жизни, передний рычаг подвески в сборе... Не хотите рассказывать зачем сигнал - мне на*****, не люблю людей воспринимающих критику в штыки, почитаешь таких - как*****а поел. Датчик искал только для вас, мне не тяжело было это сделать. Прощайте. Успехов.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 370
Сергей к522рв02:
Нет, это кранты... Почитал и ужаснулся... Начну с того что лючки проушин буксирных открываются очень просто - нажатием на угол где маленькая круглая отметина большим пальцем любой руки. Кнопку багажника колхозить от самой крышки тоже не дело - провод берётся из пучка под ногами переднего пассажира в районе печки и посредством кнопки коротится на массу. Есть же интернет и не только Дром читать можно. Тут про Крузы информации достоверной совсем нету...
Это только на новых крузах, на старых такого нет.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
drBuben:
Это только на новых крузах, на старых такого нет.
Ну да, мой десятого года совсем новый)))
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Большое спасибо за отличный отзыв. Лаконично и информативно.
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Народ, у меня тоже Круз, и меня вот что мучает - постоянно влага на стеклах внутри. Салонный фильтр чистый. Есть такая мысль - может не открывается заслонка которая даёт возможность забирать воздух снаружи. Может кто знает как проверить работает ли она????
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Сергей Молодых:
Народ, у меня тоже Круз, и меня вот что мучает - постоянно влага на стеклах внутри. Салонный фильтр чистый. Есть такая мысль - может не открывается заслонка которая даёт возможность забирать воздух снаружи. Может кто знает как проверить работает ли она????
ПРОВЕРЬТЕ: Кнопка рециркуляции воздуха должна быть обязательно выключена (индикаторная лампа кнопки при этом не светится), режим обдува "ветровое стекло" или "ветровое стекло и спереди". Обороты обдува лучше средние или максимальные. Если всё это выполнено, то проблемы, скорей всего, с блоком управления. В этом случае лучше обратиться к специалистам.
1
1
Ответить
Горно-Алтайск
nikon6112:
ПРОВЕРЬТЕ: Кнопка рециркуляции воздуха должна быть обязательно выключена (индикаторная лампа кнопки при этом не светится), режим обдува "ветровое стекло" или "ветровое стекло и спереди". Обороты обдува лучше средние или максимальные. Если всё это выполнено, то проблемы, скорей всего, с блоком управления. В этом случае лучше обратиться к специалистам.
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Как можно посмотреть открывается ли заслонка????
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Сергей Молодых:
Как можно посмотреть открывается ли заслонка????
устанавливаем максимальную скорость вращения вентилятора. нажимая поочерёдно клавиши режимов распределения потоков воздуха отслеживаем изменение воздушных потоков - если изменения распределения потока не происходит - неисправен привод заслонки или блок управления климатической установки. Если вентилятор не работает ни в одном положении частоты вращения - замените предохранитель, если вентилятор не работает только в одном из положений - неисправен блок управления. Заменить вентилятор в гаражных условиях затруднительно. Если частота вращения вентилятора соответствует на слух включенным режимам но интенсивность потока низкая - засорён фильтр.
Если изменение распределения потоков не происходит - неисправен привод или блок управления. В том и другом случае требуется частичная разборка панели торпеды. ПОВЫШЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ В САЛОНЕ УКАЗЫВАЕТ НА НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ - ЗАПАХ АНТИФРИЗА.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
Подскажите други, какие свечи зажигания лучше прикупить в круза и когда их меняют обычно?
Так же интересует вопрос замены топливного фильтра - нужно-ли вообще им заморачиваться (пробег за 4 года 32 тыщи)???
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Свечи лучше NGC. Конкретно подбираются по справочникам в любом автосервисе продавцами магазинов продавцами (главный показатель мощность двигателя и его объём). Меняют через 20-30 т. км пробега. Топливный фильтр встроен в модуль топливного бака. Без необходимости его не меняют.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
nikon6112:
Свечи лучше NGC. Конкретно подбираются по справочникам в любом автосервисе продавцами магазинов продавцами (главный показатель мощность двигателя и его объём). Меняют через 20-30 т. км пробега. Топливный фильтр встроен в модуль топливного бака. Без необходимости его не меняют.
Спасибо, все понял! сегодня сменю свечи, а в топливный пока не полезу. У меня обороты на холостых стали чуток перебоить (пробег 32т.км), вот и думаю как быть. Продавцы с автограда утверждают, что там иридиевые свечки и ходят они по 60 тыщ...
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1298
Да нае...ся у тебя автомат потихоньку...
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Серый1972:
Спасибо, все понял! сегодня сменю свечи, а в топливный пока не полезу. У меня обороты на холостых стали чуток перебоить (пробег 32т.км), вот и думаю как быть. Продавцы с автограда утверждают, что там иридиевые свечки и ходят они по 60 тыщ...
Про то что говорят - забудь, ниже "господин-товарищ" пишет вполне правильные вещи, не доверяй никому, особенно работе АКПП и про гарантии свыше гарантийного срока.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
nikon6112:
Про то что говорят - забудь, ниже "господин-товарищ" пишет вполне правильные вещи, не доверяй никому, особенно работе АКПП и про гарантии свыше гарантийного срока.
Извини, он излагал свои мысли пунктом выше.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Drillka:
Да нае...ся у тебя автомат потихоньку...
Скорей всего ты прав. Тешу себя тем, что гарантия на авто вышла раньше больших проблем с АКПП. Особо не переживал об этом в период гарантийного срока автомобиля, АКПП практически "гарантировано" отработала весь этот период. Были определённые опасения по её работе в гарантийный период, а сейчас они начинают сбываться. Утешает то, что у других были большие проблемы нежели у меня. Поэтому пока настроен ездить и особо "не париться". Отрицательный результат - тоже результат и наука на будущее. Есть надежды дотянуть до 150 - 200 т. км пробега и готовиться к худшему. Поэтому и пишу о данном автомобиле и возможных его проблемах. Всегда был сторонником механической КПП и настороженно относился к автоматам ввиду их ненадёжности. Ездить буду до последнего, по результатам отпишусь.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Возможно, что предыдущий комментарий о постепенном отказе АКПП несколько преждевременен. Появление небольшого рывка при трогании вполне может быть связан с качественными показателями заливаемого масла (особенно если это проявляется через довольно длительное время и только при экстремальном стиле вождения). В моём случае данная проблема явно связана с увеличением температурного режима. Залив масло от другого производителя около недели тому назад, проблем данного характера пока не наблюдаю. АКПП работает без нареканий. Новое масло отличается, прежде всего, цветом (не красного, а жёлтого оттенка), химический состав и набор присадок будет тоже другим. Впереди лето и дальние поездки, которые должны дать окончательный ответ. Необходимо время и некоторое терпение. В случае проблем обязательно напишу.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Стою перед выбором cruze которому два года или Rio ему тоже два года. что посоветуешь?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
_олег-:
Стою перед выбором cruze которому два года или Rio ему тоже два года. что посоветуешь?
Для длительных, но не частых поездок по хорошим дорогам лучший вариант - круз. Хорошо держит себя на скорости в любое время года, управляем, устойчив. Но для ежедневной езды по городу нежелателен, по причине больших затрат на топливо.

Рио - передвижение на нём менее комфортно, но для ежедневной езды по городу и по плохим дорогам наиболее предпочтителен.
1
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1944
_олег-:
Стою перед выбором cruze которому два года или Rio ему тоже два года. что посоветуешь?
В крузе места в сто раз больше.рио надо сравнивать с полосолярисом.т.к.классы разные.если конкретно два этих авто в одни деньги конечно круз.чего тут думать
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1944
Никон 6112---какие там затраты на топливо?ну может на литр больше жрать будет.скажите тоже)))))бгггг.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
ев.ген:
Никон 6112---какие там затраты на топливо?ну может на литр больше жрать будет.скажите тоже)))))бгггг.
Про себя я уже написал в основном отзыве - расход топлива Круза лично для меня не критичен. Читайте внимательно. Именно этим показателем многие и недовольны, 1-2 л некоторым очень важны. Причины тоже указывал - манера езды, характеристики двигателя, ну и общая масса автомобиля. Сказал как есть, лишнее не выдумывал. Про остальное скажите вы )))):
2
1
Ответить
mabi63
Самара
ев.ген:
В крузе места в сто раз больше.рио надо сравнивать с полосолярисом.т.к.классы разные.если конкретно два этих авто в одни деньги конечно круз.чего тут думать
Откуда там классы? И какие именно это классы, если не секрет? Поржал от души над ценителем. Это один класс машин, пусть даже Рио чуть меньше. Кстати, если мы говорим о надёжности, то по Рио отзывы лучше. И в штатах она вошла в ТОП 3 ( вроде даже как первое место) среди бюджетных машин, О Крузе ничего такого и близко не слышал. Хотя, по мне так Круз выглядит дороже чем стоит. Салон, конечно, убийственный, но снаружи очень даже ничего. Никому ничего советовать не буду, на вкус и цвет фломастеры разные, брать нужно то, что ближе к телу.
 
6
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1298
mabi63:
Откуда там классы? И какие именно это классы, если не секрет? Поржал от души над ценителем. Это один класс машин, пусть даже Рио чуть меньше. Кстати, если мы говорим о надёжности, то по Рио отзывы лучше. И в штатах она вошла в ТОП 3 ( вроде даже как первое место) среди бюджетных машин, О Крузе ничего такого и близко не слышал. Хотя, по мне так Круз выглядит дороже чем стоит. Салон, конечно, убийственный, но снаружи очень даже ничего. Никому ничего советовать не буду, на вкус и цвет фломастеры разные, брать нужно то, что ближе к телу.
Вот и видно, что ты на этих машинах по трассе ни ездил, по крайней мере на крузе. По поведению на трассе между ними пропасть.
2
1
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
nikon6112:
Для длительных, но не частых поездок по хорошим дорогам лучший вариант - круз. Хорошо держит себя на скорости в любое время года, управляем, устойчив. Но для ежедневной езды по городу нежелателен, по причине больших затрат на топливо.
Рио - передвижение на нём менее комфортно, но для ежедневной езды по городу и по плохим дорогам наиболее предпочтителен.
Устойчив и управляем по сравнению с чем? Ездил много раз на нем-не заметил этого всего.
1
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1944
маиби63 -есть с класс и в класс.если не понимаете ничего так хоть почитайте где нибудь.классы разные это значит хотя бы размеры у тачек разные и всё остальное.
тоже поржал от души.эксперт диванный)))))бггг...
2
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1944
Lexa IO:
Устойчив и управляем по сравнению с чем? Ездил много раз на нем-не заметил этого всего.
значит не ездил.вот капец люди которые владели им говорят ,усойчив и управляем.а диванный эксперт пишет-нет.))))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
mabi63:
Откуда там классы?Это один класс машин, пусть даже Рио чуть меньше
Ну ясень пень )))Там еще Пиканто и спарк в этом классе
1
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
ев.ген:
если я на смартфоне где то букву пропустил это ещё не безграмотность ))))если не заметили про устойчивость и управляемость значит не ездили.
Я не буду с Вами спорить. Я ездил на данной машине,мне не показалась устойчивой и управляемой. Прямую и ровную дорогу держит неплохо,да. Может экземпляр такой был)))
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Lexa IO:
Я не буду с Вами спорить. Я ездил на данной машине,мне не показалась устойчивой и управляемой. Прямую и ровную дорогу держит неплохо,да. Может экземпляр такой был)))
"Юлить" не надо, старайтесь ездить по "прямой", иногда используйте зеркало заднего вида и наступит "истина".
2
3
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
nikon6112:
"Юлить" не надо, старайтесь ездить по "прямой", иногда используйте зеркало заднего вида и наступит "истина".
Судя по вашим советам,вы так и делаете всегда. Но за ценный совет спасибо.
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
какая устойчивость.какая упровляемость))
 
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Lexa IO:
Судя по вашим советам,вы так и делаете всегда. Но за ценный совет спасибо.
Да не за что, тем более, я не один тут такой, причём всё это бесплатно и без всяких ссылок на законы физики. Ровной всем дороги.
2
1
Ответить
Бычихин Юрий
Амурск
Автору, респект и уважуха!!!! За отзыв пять, и спасибо за информацию....Полностью разделяю мнение, что если есть руки , мозги и условия для обслуживания нового авто, то действительно зачем переплачивать, и ведь все знают, что сервисмены зарабатывают больше на обслуге , чем на продаже авто!!!!Сам обслуживаю у же второй авто, тоже брал новые, причем оба джипы..... И когда меняю жидкость , ну например тормозную, бюджет составляет 500 рублей , то есть цена дот 4 TCL и прокачка вдвоем, 30 минут это максимум, и я знаю, что я все правильно сделал......а в салоне за это отдашь 5000 рублей.... В принципе не много, если лаве есть и салон рядом...... Но все равно, если знаешь правду,,,,то как то до....ра получается, халява плиззз,. Или банальный пример, развал схождение 800 р. на любом сервисе, а у официалов 2500, причем оборудование одинаковое...!!!! А на подколы всезнаек не обращайте внимания, потому как эти люди в основной своей массе не всегда знают как открутить гайку, а про момент затяжки и подавно не слыхали.... И продолжайте вести свой отзыв, возможно он кому то и поможет в эксплуатации данного авто!!!
2
 
Ответить
ЮГРА
Сургут
Автору респект .Хороший бюджетный автомобиль , но только с 1.8 , второй в семье , души не чаю . Очень много интересного есть для преображения авто в интернете , если наскучил вид можно купить много цацок , думаю свои 5 лет отходит спокойно , ликвид на рынке.
2
 
Ответить
Kabano
механические стеклоподъемники во втором десятилетии 21 века!! Это ужас! нафиг этот отечественный автомобиль по лицензии корейского автопрома с шильдиком "шевроле"?
Новая королла 1.2 млн музыки штатной нет в 18 году, а тут проблема весла сзади на авто 12 года
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в России


Добавить отзыв