Прочитав ряд рекомендаций по эксплуатации АКПП, принял решение слить лишнее масло до контрольного отверстия. С наступлением холодов повышенное давление в коробке могло привести к течи через сальники или прокладки. Надо сказать, опасения были не напрасными, т. к. в точке соединения с правым приводом от его вращения на корпусе АКПП небольшие масляные следы имелись, потёков не было, но запотевания присутствовали. Следов вспенивания в слитом излишке масла не обнаружено, хотя об этом многие предупреждают. Залил сверх нормы по рекомендации одного автора статьи, но к положительным результатам не привело. Процесс слития несложен (осуществляется на работающем и прогретом двигателе, через контрольную или сливную пробку, зависит от конструкции коробки, уровень можно понизить и методом откачивания через сапун), расписан в инструкции по эксплуатации. Слито было 0,7 - 0,8 л масла.
Проехав несколько км, работой АКПП был удовлетворён полностью. Переключения стали мягкими и плавными (пропали даже редкие щелчки на 2-й передаче). Совет всем один: заливайте масло в соответствии с уровнем (по контрольной пробке или щупу), не слушайте каких-либо других рекомендаций. Повышенный уровень масла может привести к дополнительным проблемам. Обязательно меняйте масло, прежде чем прибегать к дорогостоящему ремонту, уповая только на честность и навыки специалистов. На мой взгляд, многие проблемы раздуваются искусственно, чтобы "развести" клиента на дорогостоящий ремонт и такое мнение не единичное.