Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АКПП - проблема, замена ATF Dexron VI

Chevrolet Cruze 2012

, Брянск
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация

После 350 км пути по трассе (движения в городе в пробках с ускоренным стартом) заметил некоторую проблему. После долгой езды при парковке автомобиля проявлялся небольшой толчок в момент полного отпускании педали тормоза при движении вперёд (в положении селектора D). При положении селектора в положении R (движение назад) и при езде замечаний нет. На некоторых скоростях заметно переключение некоторых передач, но оно не критично и в пределах нормы.

После 15-20 мин. стоянки - подобное не повторяется. Счёл это перегревом АКПП вследствие длительной и экстремальной езды.

Решил перестраховаться – проверил состояние в АКПП жидкости ATF Dexron VI. По контрольной пробке проверил её уровень.

Уровень был в норме, а вот цвет её насторожил (чёрный кофе), явного палёного запаха и металлических вкраплений не было. Последнее немного успокоило.

Произвёл слив старой жидкости (5 литров), взамен залил свежую ATF Dexron VI. Дней через 10-ть повторю процедуру заново.

Надеюсь, что подобной проблемы по работе АКПП в дальнейшем не будет.

Советую регулярно проверять состояние жидкости ATF В АКПП – не надеяться на заявленный заводом пробег в 150 000 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром