После 350 км пути по трассе (движения в городе в пробках с ускоренным стартом) заметил некоторую проблему. После долгой езды при парковке автомобиля проявлялся небольшой толчок в момент полного отпускании педали тормоза при движении вперёд (в положении селектора D). При положении селектора в положении R (движение назад) и при езде замечаний нет. На некоторых скоростях заметно переключение некоторых передач, но оно не критично и в пределах нормы.
После 15-20 мин. стоянки - подобное не повторяется. Счёл это перегревом АКПП вследствие длительной и экстремальной езды.
Решил перестраховаться – проверил состояние в АКПП жидкости ATF Dexron VI. По контрольной пробке проверил её уровень.
Уровень был в норме, а вот цвет её насторожил (чёрный кофе), явного палёного запаха и металлических вкраплений не было. Последнее немного успокоило.
Произвёл слив старой жидкости (5 литров), взамен залил свежую ATF Dexron VI. Дней через 10-ть повторю процедуру заново.
Надеюсь, что подобной проблемы по работе АКПП в дальнейшем не будет.
Советую регулярно проверять состояние жидкости ATF В АКПП – не надеяться на заявленный заводом пробег в 150 000 км.