Лючки на переднем и заднем бамперах для буксировочного устройства лучше просверлить для удобства их открытия!
ИЗУЧЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ОТКРЫТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА НЕ ДАСТ! "ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ" ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НЕ ПОМОГАЮТ ДАЖЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ! ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ПЛАСТИК, ЛЮЧКИ ПРОГИБАЮТСЯ И ИЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ВЫХОДЯТ С БОЛЬШИМ ТРУДОМ ОСОБЕННО ЛЕТОМ, ХОТЯ В АВТОСАЛОНЕ НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ - ВИДИМО НЕ СЛУЧАЙНО!
ПЛАСТИК БАМПЕРА СЛАБОВАТ - ОТСКОЧИВШИЙ КАМЕНЬ ОДНАЖДЫ ПОПАЛ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ КРЕПЛЕНИЯ ИЗНУТРИ БАМПЕРА, БОЛЕЕ ТОГО ОН ТАМ ДАЖЕ ЗАСТРЯЛ СДЕЛАВ НЕБОЛЬШУЮ ВМЯТИНУ ВИДИМОЙ СНАРУЖИ!
При закрытии крышки капота, давить на него не рекомендую, металл кузова слабоват. Демонтаж аккумуляторной батареи больших проблем не несёт, но упростить процесс её снятия путём некоторых доработок возможен. Крепление заднего сиденья хотелось бы улучшить, наличие клипс по переднему его фронту не обеспечивает надёжное его крепление к кузову. Подлокотник во время езды имеет свойство откатываться назад - постоянно приходится поправлять, широкие пороги имело бы смысл несколько защитить, царапины от каблуков вполне возможны.
Сразу после покупки автомобиля, обрабатывать днище кузова не стал по причине экономии денежных средств, но выполнить это необходимо (если собираетесь поберечь своё авто несколько лишних лет). Большого ума и затрат для этого не понадобится. Наличие материалов для обработки предостаточно. Днище кузова обработано частично. К услугам спецов прибегать не стал, работы выполнил весной без посторонней помощи, причём дважды, о чём ничуть не сожалею. Советую также обратить внимание на состояние ступиц колёс, защитным антикоррозийным слоем они совсем не защищены, заметил это при смене зимней резины (всё было покрыто толстым слоем ржавчины).
Пороги: Снаружи защищены антигравийным покрытием. Для дополнительной их защиты специальных массивных накладок применять не стал, купил 4 простеньких накладки на обычном двухстороннем скотче (по размерам чуть меньше самих порогов). Получилось совсем неплохо, снаружи пороги точно защищены, главное чувство меры!
Долго решался устанавливать или отказаться от установки на передней части капота пластиковой защиты (отбойника), но сомнения исчезли после нескольких залетевших камней от колёс машин. Вешать на автомобиль лишнее я не сторонник, но с нашими дорогами и недостаточно прочным металлом кузова это сделать необходимо - ржавчина под защитой появится гораздо позже нежели побитый капот или ветровое стекло, поэтому однозначно надо устанавливать.
Прохождение ТО у дилеров:
Лично я отказался платить деньги за "воздух". При грамотной и бережной эксплуатации автомобиля в период его гарантийного срока серьёзные поломки на мой взгляд исключены (если конечно это не заводской брак). Все серьёзные неисправности "выплывут" в первые месяцы эксплуатации (до года максимум). На сэкономленные и не потраченные впустую деньги на КАСКО и ТО в дальнейшем вы сможете осуществить практически любой ремонт, гарантию конечно потеряете. Выбор у каждого свой!
Лючки для буксировочного устройства вроде мелочь, но важная, иногда их невозможно открыть. На моём авто их точно не открыть без помощи отвёртки, а это чревато повреждениями покрытия. Но есть простой способ который поможет открыть их в любое время года - просверлите небольшое отверстие (диаметром 1.5-2 мм не более) несколько выше центра лючка. Теперь в лютый мороз вам не придётся ковырять его отвёрткой или вызывать эвакуатор, достаточно иметь при себе небольшой кусок прочной проволоки соответствующего диаметра, загнутой под углом 90 градусов. Внешний вид от этого нисколько не пострадает. Отверстие можно всегда заглушить.
Никогда их не отключаю, т.к. придают дополнительную уверенность при езде особенно на скользкой дороге. Каких-либо проблем и замечаний по их работе у меня не было. Автомобиль держит себя на дороге действительно устойчиво и в этом сомнений у меня нет. В зимнее время случаев пробуксовки, заносов и т. п. не припомню.
Если не хватает денег на заправку - ТОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ!
Автомобиль для хороших дорог - поездки на природу противопоказаны!
Сразу скажу отношение к клиентам неплохое до момента покупки автомобиля (даже кофе предложат), но есть ряд недостатков проявляющихся почти повсеместно:
1. Никакой информации о залитом в ваш автомобиль вы не получите (можете заглянуть в интернет).
2. В случае мелких проблем их устранят, но есть вероятность, что взамен получите другие.
3. Прохождение ТО в период гарантийного срока это вообще грустная тема. На мой взгляд, всё в этот период должно делаться бесплатно (за мойку автомобиля я готов заплатить)....
Первая замена масла - 12 000 км пробега, повторная - 14 000 км пробега (совместно с воздушным фильтром), третья - 18 000 км. Масло для замены LIQVI-MOLY dexos-2 5W-30. В дальнейшем планирую менять весной и осенью, через каждые 6-8 тыс. км.
Повреждений, поломок, потёка жидкости, постороннего шума и т.п. не было.
Вторая зима прошла без проблем.
Подвеска для наших дорог жестковата, но с грузом автомобиль идёт достаточно мягко и устойчиво (стуков и потёков нет). Двигателем, его тяговыми и скоростными характеристиками вполне доволен....
ПОВОДОМ ДЛЯ БОЛЕЕ ЧАСТОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖЕТ БЫТЬ:)))):
Нерегулярное вождение. Автомобиль нужен для того, чтобы ездить, а не любоваться на него в гараже или на стоянке возле дома. Длительный простой автомобиля и редкие поездки крайне вредны для двигателя и его узлов. Двигатель, заводящийся раз в месяц или в промежутке нескольких дней, может прослужить куда меньший срок, нежели двигатель, использующийся каждый день. И, как следствие, масло придется менять чаще. Это происходит потому, что во время простоя двигателя образуется конденсат, который смешивается с продуктами сгорания, в результате получается кислотная среда, разрушающая двигатель изнутри....
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - НЕ ДОВЕРЯЮ АВТОМАТАМ, ХОТЯ С АКПП ОЧЕНЬ КОМФОРТНО! Возможно, опережаю события, но поломок не было. Работает мягко и без рывков. Стараюсь не напрягать автомобиль лишними резкими ускорениями (провокаций с целью проверки вашего авто предостаточно, поэтому сложно бывает удержаться). В этом плане ваш автомобиль не хуже многих других - особенно за городом, на трассе, он многим конкурент. Избегайте езды по залитым водой ямам, пробуксовки и долгого движения в пробках. Рекомендую прогревать автомобиль в течении 5-10 мин (для прогрева масла АКПП и двигателя), только потом выезжать, особенно зимой....