Лючки на переднем и заднем бамперах для буксировочного устройства лучше просверлить для удобства их открытия!
ИЗУЧЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ОТКРЫТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА НЕ ДАСТ! "ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ" ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НЕ ПОМОГАЮТ ДАЖЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ! ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ПЛАСТИК, ЛЮЧКИ ПРОГИБАЮТСЯ И ИЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ВЫХОДЯТ С БОЛЬШИМ ТРУДОМ ОСОБЕННО ЛЕТОМ, ХОТЯ В АВТОСАЛОНЕ НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ - ВИДИМО НЕ СЛУЧАЙНО!
ПЛАСТИК БАМПЕРА СЛАБОВАТ - ОТСКОЧИВШИЙ КАМЕНЬ ОДНАЖДЫ ПОПАЛ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ КРЕПЛЕНИЯ ИЗНУТРИ БАМПЕРА, БОЛЕЕ ТОГО ОН ТАМ ДАЖЕ ЗАСТРЯЛ СДЕЛАВ НЕБОЛЬШУЮ ВМЯТИНУ ВИДИМОЙ СНАРУЖИ!
При закрытии крышки капота, давить на него не рекомендую, металл кузова слабоват. Демонтаж аккумуляторной батареи больших проблем не несёт, но упростить процесс её снятия путём некоторых доработок возможен. Крепление заднего сиденья хотелось бы улучшить, наличие клипс по переднему его фронту не обеспечивает надёжное его крепление к кузову. Подлокотник во время езды имеет свойство откатываться назад - постоянно приходится поправлять, широкие пороги имело бы смысл несколько защитить, царапины от каблуков вполне возможны.
Сразу после покупки автомобиля, обрабатывать днище кузова не стал по причине экономии денежных средств, но выполнить это необходимо (если собираетесь поберечь своё авто несколько лишних лет). Большого ума и затрат для этого не понадобится. Наличие материалов для обработки предостаточно. Днище кузова обработано частично. К услугам спецов прибегать не стал, работы выполнил весной без посторонней помощи, причём дважды, о чём ничуть не сожалею. Советую также обратить внимание на состояние ступиц колёс, защитным антикоррозийным слоем они совсем не защищены, заметил это при смене зимней резины (всё было покрыто толстым слоем ржавчины).
Пороги: Снаружи защищены антигравийным покрытием. Для дополнительной их защиты специальных массивных накладок применять не стал, купил 4 простеньких накладки на обычном двухстороннем скотче (по размерам чуть меньше самих порогов). Получилось совсем неплохо, снаружи пороги точно защищены, главное чувство меры!
Долго решался устанавливать или отказаться от установки на передней части капота пластиковой защиты (отбойника), но сомнения исчезли после нескольких залетевших камней от колёс машин. Вешать на автомобиль лишнее я не сторонник, но с нашими дорогами и недостаточно прочным металлом кузова это сделать необходимо - ржавчина под защитой появится гораздо позже нежели побитый капот или ветровое стекло, поэтому однозначно надо устанавливать.
Прохождение ТО у дилеров:
Лично я отказался платить деньги за "воздух". При грамотной и бережной эксплуатации автомобиля в период его гарантийного срока серьёзные поломки на мой взгляд исключены (если конечно это не заводской брак). Все серьёзные неисправности "выплывут" в первые месяцы эксплуатации (до года максимум). На сэкономленные и не потраченные впустую деньги на КАСКО и ТО в дальнейшем вы сможете осуществить практически любой ремонт, гарантию конечно потеряете. Выбор у каждого свой!
Лючки для буксировочного устройства вроде мелочь, но важная, иногда их невозможно открыть. На моём авто их точно не открыть без помощи отвёртки, а это чревато повреждениями покрытия. Но есть простой способ который поможет открыть их в любое время года - просверлите небольшое отверстие (диаметром 1.5-2 мм не более) несколько выше центра лючка. Теперь в лютый мороз вам не придётся ковырять его отвёрткой или вызывать эвакуатор, достаточно иметь при себе небольшой кусок прочной проволоки соответствующего диаметра, загнутой под углом 90 градусов. Внешний вид от этого нисколько не пострадает. Отверстие можно всегда заглушить.
Никогда их не отключаю, т.к. придают дополнительную уверенность при езде особенно на скользкой дороге. Каких-либо проблем и замечаний по их работе у меня не было. Автомобиль держит себя на дороге действительно устойчиво и в этом сомнений у меня нет. В зимнее время случаев пробуксовки, заносов и т. п. не припомню.
Если не хватает денег на заправку - ТОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ!
Автомобиль для хороших дорог - поездки на природу противопоказаны!
Сразу скажу отношение к клиентам неплохое до момента покупки автомобиля (даже кофе предложат), но есть ряд недостатков проявляющихся почти повсеместно:
1. Никакой информации о залитом в ваш автомобиль вы не получите (можете заглянуть в интернет).
2. В случае мелких проблем их устранят, но есть вероятность, что взамен получите другие.
3. Прохождение ТО в период гарантийного срока это вообще грустная тема. На мой взгляд, всё в этот период должно делаться бесплатно (за мойку автомобиля я готов заплатить)....
Первая замена масла - 12 000 км пробега, повторная - 14 000 км пробега (совместно с воздушным фильтром), третья - 18 000 км. Масло для замены LIQVI-MOLY dexos-2 5W-30. В дальнейшем планирую менять весной и осенью, через каждые 6-8 тыс. км.
Повреждений, поломок, потёка жидкости, постороннего шума и т.п. не было.
Вторая зима прошла без проблем.
Подвеска для наших дорог жестковата, но с грузом автомобиль идёт достаточно мягко и устойчиво (стуков и потёков нет). Двигателем, его тяговыми и скоростными характеристиками вполне доволен....
ПОВОДОМ ДЛЯ БОЛЕЕ ЧАСТОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖЕТ БЫТЬ:)))):
Нерегулярное вождение. Автомобиль нужен для того, чтобы ездить, а не любоваться на него в гараже или на стоянке возле дома. Длительный простой автомобиля и редкие поездки крайне вредны для двигателя и его узлов. Двигатель, заводящийся раз в месяц или в промежутке нескольких дней, может прослужить куда меньший срок, нежели двигатель, использующийся каждый день. И, как следствие, масло придется менять чаще. Это происходит потому, что во время простоя двигателя образуется конденсат, который смешивается с продуктами сгорания, в результате получается кислотная среда, разрушающая двигатель изнутри....
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - НЕ ДОВЕРЯЮ АВТОМАТАМ, ХОТЯ С АКПП ОЧЕНЬ КОМФОРТНО! Возможно, опережаю события, но поломок не было. Работает мягко и без рывков. Стараюсь не напрягать автомобиль лишними резкими ускорениями (провокаций с целью проверки вашего авто предостаточно, поэтому сложно бывает удержаться). В этом плане ваш автомобиль не хуже многих других - особенно за городом, на трассе, он многим конкурент. Избегайте езды по залитым водой ямам, пробуксовки и долгого движения в пробках. Рекомендую прогревать автомобиль в течении 5-10 мин (для прогрева масла АКПП и двигателя), только потом выезжать, особенно зимой....
О лючках повторяться не хочу, не страдающие заболеваниями сами прочтут, если немного зрительный нерв напрягут, (мозг не обязательно подключать) - на морозе у некоторых он лучше работает! НАКЛАДКИ: В "нашем колхозе" других "не имеем", это только в Москве! С чем и поздравляю! Назначение всем известное - "ЗАЩИТА"!
Это должно было когда-либо свершится! После поездки на море (1500 км в одну сторону) преодолел за 20 часов. Надо сказать проехал туда и обратно без каких-либо проблем. Усталость однако сказалась - при парковке (на последних 2-х метрах) заработал 30 см царапину правой задней двери и 5 см лёгкую вмятину порога от ворот! Три раза не хотел туда въезжать (теснота и постоянное движение) - настояли женщины (по причине близости моря).
После возвращения всё устранено в течении 3-х дней (отдельное спасибо за это Алексею) - парень с "руками"....
Для особо нудных по отзывам:
О зуде - болезнь завистливых и нечистоплотных автовладельцев. г. Черномырдин точно знал как с этим бороться. Стараюсь избегать грязи, но не всегда это удаётся. Оставим эту проблему медицине и "впечатлительным" натурам.
Опыт имеется разноплановый (в первую очередь технический, потом житейский), свой личный, как и автомобиль, чужим опытом пользуюсь, но не всегда. Всё знать невозможно, поэтому на авторитет "всезнайки" не претендую, говорю только о том, что знаю. Навязывать своё личное мнение не собираюсь, но оно всегда есть, спорить и возражать не собираюсь....
Впереди 3 зима. Осмотр на яме показал отсутствие каких-либо проблем. Течи технических жидкостей нет, подвеска в хорошем состоянии (стуков, износа основных элементов нет). Приводные ремни вспомогательных агрегатов повреждений не имеют. Днище кузова немного обработал антикоррозийным составом. Долил немного антифриза, тормозной жидкости (тормозные колодки в норме) долил масло в ГУР, заменил в двигателе, осталось зарядить аккумулятор и автомобиль к зимнему периоду готов. Салонный фильтр поменяю весной.
Хочется сказать несколько слов об автомобиле....
Неглубокая 30 см царапина лакокрасочного покрытия задней двери закрашена летом (следов ремонта не осталось). Наружние защитные накладки с порогов всё-таки убрал, (оставил на заднем и переднем бамперах), заводского наружного антикоррозийного покрытия вполне достаточно. Соглашусь со многими - лишнее на атомобиле приносит только проблемы, поэтому подход должен быть ко всему разумным.
Кнопка открытия заднего багажника - имеет достаточно существенный недостаток в холодное время года, после мойки автомобиля открыть багажник с её помощью чаще всего невозможно....
По недостаткам сайта в части комментариев: значки + или - для какой цели они совершенно непонятно. Оставив только + можно объективно давать оценку каждому комментарию в отдельности, вводит в заблуждение дополнительным значком "минус" не стоит. Неплохо бы ввести раздел по недостаткам сайта и предложениям по его модернизации. Фотоснимки с изображением лиц (номерных знаков) лучше сделать удаляемыми.
По автомобилю: проблем не было уже 2 года (заменил перегоревшую лампочку ближнего-дальнего света, вот и всё "проблемы" у нового автомобиля)....
Пробег 32000 км. Новогодние праздники (метель, снег) – дороги занесены, на обратном пути (месиво снега, воды, наледь). Маршрут движения: Брянск – Смоленск – Витебск – Псков – Санкт-Петербург. Расстояние – ровно 1000 км туда и 1000 км обратно. Время в пути: туда – 14 ч. 30 мин., обратно – 12 ч. 50 мин. Расход топлива на 100 км (7,6 л – туда, 8,6 – обратно).
Мои впечатления: устойчивость, скорость и приёмистость автомобиля позволяют без особых опасений двигаться по трассе в качестве лидера даже при самых неблагоприятных погодных условиях....
После 350 км пути по трассе (движения в городе в пробках с ускоренным стартом) заметил некоторую проблему. После долгой езды при парковке автомобиля проявлялся небольшой толчок в момент полного отпускании педали тормоза при движении вперёд (в положении селектора D). При положении селектора в положении R (движение назад) и при езде замечаний нет. На некоторых скоростях заметно переключение некоторых передач, но оно не критично и в пределах нормы.
После 15-20 мин. стоянки - подобное не повторяется. Счёл это перегревом АКПП вследствие длительной и экстремальной езды....
Пробег 41000 км. В июле текущего года проехал по маршруту Брянск-Смоленск-Псков-Изборск-Санкт-Петербург-Петергоф-Кронштадт-Выборг-Великий Новгород-Тверь-Москва-Владимир-Суздаль-Брянск. Пробег по данному маршруту составил более 3000 км. Замечаний и проблем по автомобилю не было. Скорость старался держать на автомагистралях 100-120 км /ч. В пробках пришлось простоять на въезде на МКАД и развязках (на данном участке двигался под проливным дождём, в ночное время, около 4 часов). Под Обнинском особенно долго по причине ремонта дорог, дорожная ситуация напрягала особенно сильно....
Надоело ездить с неисправной внешней кнопкой замка багажника, решил её не менять (нет гарантий, что она снова не откажет), а установить в салоне обычную кнопку, с нормально-разомкнутыми контактами. Теперь не надо постоянно пользоваться брелком, т.к. появилась возможность открывать багажник не выходя из салона автомобиля. Почему её не устанавливают на заводе, для меня непонятно.
ВИЛКА РАЗЪЁМА: (номерация условна)
1 БЧ – минус (масса)
2 Б - резерв (к новой кнопке не подключать)
3 Ч – минус
4 Ч – (+6,5 В) от конденсатора
...
Примечание по кнопке открытия багажника:
1-2 к-ты (БЧ-Б) – «минус» и «плюс», провода ламп номерного знака (обрезать не надо). Торопился, поэтому выявлено было позже (не работали лампы освещения номера - не думал, что они подключены по этим проводам).
3-4 к-ты (Ч-Ч) провода кнопки открытия замка багажника – «минус» и «плюс», (необходимо обрезать и подвести к установленной кнопке в салоне автомобиля). Прошу извинения за допущенные ошибки, но в основном всё верно.
По эксплуатации - автомобилю пошёл четвёртый год, поломок нет....
Теперь конкретно к "нашим баранам". Господа, кому не нравится колхозить провод от крышки багажника, а предпочитает тянуть его от розового разъёма из пучка у ног пассажира, а массу прикручивать к болту - лично я только приветствую. Знаний почерпнутых из интернет на основе чужого опыта, на тот период времени, у меня не было, электрических схем тоже. Поэтому всё сделал самостоятельно, разница лишь в двух метрах лишнего провода. По 2 метрам лишнего провода не переживаю и ужасаться по этому поводу не хочу. Всё в ваших руках, тем более, когда умело и грамотно пользуетесь лючком буксировочного устройства, а знания черпаете из интернет или опыта других, можно таким как я спокойно "утереть нос"....
Подключения контроллера к дальнему свету фар на автомобиле Шевроле-Круз (1.8 с АКПП) 2012 г. в.
Примечание: (назначение контроллера - использование в качестве ДХО, дневных ходовых огней, при выключенном штатном освещении). Параметры яркости дальнего света, задержки включения и т.п. программируемые.
1. Контроллер установлен в моторном отсеке между АКБ автомобиля и блоком предохранителей.
2. Перед подключением в соединительном разъёме информационный вход – контакт 1 был перемычкой объединён с входом зажигания – контактом 3 (в самом простом варианте)....
Повторная проблема рывка при трогании автомобиля начала повторно проявляться через 12-14 т. после замены масла в трансмиссии (на 50 000 км пробега). Причём как и раньше - после длительной езды на высоких скоростях или сильных ускорений. Во время езды работа АКПП особых нареканий не вызывает (есть небольшой рывок при переключении на 2 передачу, но он не критичен). Через 10 мин. стоянки автомобиль трогается без замечаний.
Принял решение повторно заменить масло, что сегодня и сделал. Но, после некоторых раздумий, масло залил другое - LIQVI MOLY TOP TEC ATF 1800....
После крайней замены масла в АКПП рывка при отпускании педали тормоза пока не наблюдается, даже после долгой езды с высокими скоростями и при 20-25 градусах температуры окружающего воздуха. Иногда есть небольшой рывок при переключении с 1 на 2 передачу и наоборот (для меня это приемлемо). Предполагаю, что перегрев масла в АКПП не происходит в связи с тем, что залито его было примерно на 0.7 л больше уровня контрольного отверстия. Некоторые специалисты рекомендуют доливать не более 1 л выше рекомендуемого уровня в данный тип АКПП (или устанавливать дополнительный радиатор)....
Выводы, прямо скажем, не утешительные. Длительная езда с высокой скоростью и резкими ускорениями иногда приводит к раннее упомянутым проблемам, (лучше сразу отказаться от такой манере езды). Замена и долив масла особо не влияют и не улучшают работу АКПП. Необходимо придерживаться рекомендаций по эксплуатации данного автомобиля и избегать резких ускорений или долгой езды на высоких скоростях. При соблюдении этих условий АКПП работает достаточно неплохо. Не знаю, как обстоят дела у других владельцев, но о подобных проблемах говорят многие. Ездить необходимо аккуратно, дабы сберечь ресурс работы АКПП. Удачи всем и себе в том числе.
вышел из строя термостат (цепь подогрева термостата). Отказывал достаточно давно и плавно, регулярно загорался индикатор проведения ТО, в последнее время светился постоянно. Двигатель быстро нагревался, вентилятор работал и долго не отключался, особенно при медленной езде. Решил пройти компьютерную диагностику, которая подтвердила отказ термостата. Новый заказал в магазине ближайшего автосервиса, со слов продавца, термостат "немецкого" производства за 5300 р. в алюминиевом исполнении Честно говоря. не поверил этим заверениям, но взять пришлось ввиду отсутствия выбора....
Привезли, ура! Термостат как "родной", внешних отличий никаких. Внутри коробки даже был паспорт, полиэтиленовая упаковка и рекламные наклейки, но без "ложки дёгтя" не обошлось, отсутствовала прокладка. "Гундосить" не стал, поставил с неисправного термостата. Есть смутные подозрения, что потеряли специально (маленькая месть), потому как цену клиент автосервиса сбил до минимума. Цена от 5300 р. упала до 2730 р., от "импорта" вынужден был отказаться, от работ по замене за 2200 р. тоже, факт для бизнеса неприятный....
Странно, но прежние её проблемы не повторяются. Неужели замена термостата сыграла решающую роль. Появления толчков в результате перегрева коробки не происходит. Езжу достаточно быстро и долго, на улице температура за 30 градусов, но всё в порядке. Есть надежда на лучшее.
Впереди зима. Произвёл замену масла двигателя и всех фильтров. Замечаний по эксплуатации нет, даже АКПП работает без прежних проблем. В целом автомобилем доволен, при хороших дорогах без ям и ухабов, поводов для сожаления не будет. Высоких бордюров и узких улиц при парковке и разворотах следует избегать ввиду малого клиренса и достаточно большого радиуса поворота. Подвеска жестковата и на некачественном дорожном покрытии с мелкими изъянами (трещинами, сколами и гравием в асфальте) и стыках бетонных плит это заметно напрягает, в том числе шумом, но зато неплохо работает во всех остальных случаях, обеспечивая хорошую устойчивость автомобиля на трассе....
Прочитав ряд рекомендаций по эксплуатации АКПП, принял решение слить лишнее масло до контрольного отверстия. С наступлением холодов повышенное давление в коробке могло привести к течи через сальники или прокладки. Надо сказать, опасения были не напрасными, т. к. в точке соединения с правым приводом от его вращения на корпусе АКПП небольшие масляные следы имелись, потёков не было, но запотевания присутствовали. Следов вспенивания в слитом излишке масла не обнаружено, хотя об этом многие предупреждают. Залил сверх нормы по рекомендации одного автора статьи, но к положительным результатам не привело....
Оригинальный: 55564891
Российского производство «ЛУЗАР» LT0550 (алюминиевый корпус); LT0557 (пластмассовый корпус). R цепи подогрева – 15 оМ.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:
На первом этапе отказа - периодическое загорание индикатора очередного ТО и частое включение вентилятора, (на втором этапе - постоянное его свечение и непрерывная работа вентилятора). Стрелочный индикатор на панели приборов обычно показывает оптимальную температуру двигателя. Причины – обрыв или короткое замыкание нагревателя в цепи подогрева термостата....
В расширительном бачке начал появляться небольшой масляный налёт. В моторном масле следов антифриза не обнаружено. В работе систем охлаждения и смазки двигателя явных проблем пока нет, уровни в норме, наружные протекания отсутствуют. Причина видимо в теплообменнике, по сведениям многих владельцев - классическая заводская недоработка. Доступ к теплообменнику довольно затруднительный. Заказал комплект оригинальных прокладок. Менять не спешу. Данная проблема обнаружена более полугода назад. Заменил антифриз и промыл систему охлаждения. Больших примесей и грязи не было. Жду весны.
Рисковать не стал - обратился к знакомым мастерам (работа достаточно трудоёмкая, нет подходящих условий, могли быть проблемы). Работы по замене прокладок выполнены в течении одного рабочего дня. Пришлось снимать радиатор кондиционера, заодно провели замену хладагента. В систему охлаждения залили смесь воды с антифризом - GM LLC (Dex-Cool) 5.6 л. Утечек нет, масло в расширительном бачке отсутствует. Стоимость всех работ составила 4000 рублей, стоимость прокладок теплообменника 3500 р. Всего 7500 р.
1. Потекла трубка подогрева дроссельной заслонки по причине ломкости из-за высоких температур - заменил на обычную прозрачную трубку посредством соединительных хомутов. Новую с переходником привезли достаточно быстро - оставил в качестве запасной.
2. Начал отказывать второй датчик кислорода (диагностический), периодически считывалась ошибка (загоралась лампочка неисправности двигателя) - заменил на аналогичный производства Delphi.
3. В точках крепления петель крышки багажника проявились небольшие вмятины (следствие конструктивной недоработки крышки багажника и тонкости металла) - устранено специалистами методом рихтовки....
1. Вакуумный насос и усилитель тормозов. Долгое время не придавал значения этим узлам автомобиля. Тормозная система работает достаточно эффективно и надёжно. Но есть одна маленькая проблема - при включенном зажигании и неработающем двигателе периодически включается вакуумный насос. На его цикличное жужжание под капотом не обращал вначале внимания. После запуска двигателя эти проблемы отсутствуют и долгое время такая работа насоса устраивала. После тщательной проверки герметичности шлангов, работы обратного клапана и вакуумного насоса пришёл к заключению о неисправности самого вакуумного усилителя тормозов....
Вакуумный усилитель - устройство достаточно редко выходит из строя. Покупать новый не стал, привезли оригинальный с разборки. Был в комплекте с главным тормозным цилиндром, бачком для тормозной жидкости и обратным клапаном (последний другой конструкции, поэтому оставил старый). Внешне всё выглядело практически новым и особых опасений не вызывало. Стоимость составила всего 2,5 тысячи рублей, поэтому все сомнения отбросил.
Установили всё в автосервисе, заодно попросил заменить тормозную жидкость. Работы контролировал....
1. Отказал повторно 2-й (диагностический) кислородный датчик. Заменил на оригинальный (Корея).
2. Заменил 1-й (управляющий) кислородный датчик. Оригинал (Корея).
3. Заменил свечи зажигания.
4. Проверил каталитический катализатор (пока рабочий - дышит). Подробности опущу.
5. Убрал декоративные вставки в нижних воздушных проёмах переднего бампера. Поток воздуха на радиатор АКПП увеличился почти вдвое.
Результат:
1. отсутствуют периодические ошибки.
2. возросла приёмистость.
3. переключения передач стали несколько мягче (без рывков)....
Приобретаю запчасти: приводные ремни, тормозные колодки, диски, модуль зажигания, стойки и т.п. Замену планирую осуществлять постепенно, но не раннее 140000 км пробега (40000 км можно ещё не напрягаться). Лакокрасочное покрытие автомобиля в хорошем состоянии (раковин и существенных сколов нет). Осмотрел двери в районе уплотнителей на наличие ржавчины, нашёл три подозрительные точки под краской (трогать пока не стал, надо будет держать эти места под контролем). В августе исполнится 7 лет автомобилю со момента выпуска, поэтому пора обращать внимание на состояние лакокрасочного покрытия....
Интуиция сработала - в этом месяце отказался от дальних поездок и очень правильно поступил. АКПП - ушла в отказ (три ошибки и все по трансмиссии: Р0723, Р0501, Р0700, дополнительно - лампочка чек). До места парковки ехал на 3 передаче, в ручном режиме смог переключится на 2-ю, (переключения сопровождаются стуком и толчками). Всё произошло в 20 км от дома.
Теперь делаем общие выводы:
1. Покупайте данный автомобиль только на механической КПП.
2. Если установлена на автомобиле данная АКПП - избавляйтесь от автомобиля как можно быстрей....
Ошибки Р0700,Р0723,Р0501 устранены знакомыми специалистами! Первым был заменён один из датчиков гидроблока - датчик скорости движения автомобиля (на БУ, но якобы исправный) - ошибка Р0501. Снятый датчик действительно был в обрыве. После его замены и диагностики специалисты объявили, что осталось ещё ошибки и по тому же датчику скорости, но под другими вроде значениями - Р0723, Р0700. Вникать в тонкости работы приложения и ПО их ноутбука я не стал.
Подключив свой EML327 к диагностическому разъёму, мобильное приложение моего телефона обнаружило повторно все три вышеуказанные ошибки....
Осуществил давние планы по улучшению системы охлаждения АКПП. Данные работы долгое время откладывал, хотя выполнить их нужно было давно.
Необходимые детали и материалы:
Радиатор, внешний фильтр, термостат, хомуты, масло (на залив и промывку). Стоимость - 14000 р.
Услуги автосервиса - 3000 р.
ВСЕГО: 17000 р.
Несколько дней езды по городу показывают, что деньги вложены не напрасно. Признаки перегрева отсутствуют: переключения передач достаточно мягкие и плавные. Воспоминания о грязном масле теперь должны остаться в прошлом....
При пробеге 100000 км и семи лет с момента выпуска автомобиля произвёл замену ремней ГУР, вспомогательных агрегатов, ГРМ, натяжного и направляющего ролика. Учитывая низкое качество материалов и запчастей, сроки их повторной замены необходимо будет сократить.
Принял решение поменять штатную аудиосистему на более современную. Совместив её замену с установкой двух дополнительных USB разъёмов в салоне автомобиля и установкой камеры заднего вида. Приобрёл через интернет. Не самую дорогую, но с достаточно положительными отзывами. Установил самостоятельно в течении двух дней. На подробностях останавливаться не буду, выложу только снимки.
АКПП 6Т30 - заменена на коробку прошедшую капитальный ремонт. Причина - предельный износ и разрушение основных механических узлов. Оставлены - блок управления, гидроблок и передняя крышка. После ремонта произведена адаптация. Стоимость АКПП - 80 000 руб., расходных материалов и ремонтных работ - 25 000 руб.
Год гарантии. Два месяца в эксплуатации после ремонта. Замечаний нет.