О лючках повторяться не хочу, не страдающие заболеваниями сами прочтут, если немного зрительный нерв напрягут, (мозг не обязательно подключать) - на морозе у некоторых он лучше работает! НАКЛАДКИ: В "нашем колхозе" других "не имеем", это только в Москве! С чем и поздравляю! Назначение всем известное - "ЗАЩИТА"!
По недостаткам сайта в части комментариев: значки + или - для какой цели они совершенно непонятно. Оставив только + можно объективно давать оценку каждому комментарию в отдельности, вводит в заблуждение дополнительным значком "минус" не стоит. Неплохо бы ввести раздел по недостаткам сайта и предложениям по его модернизации. Фотоснимки с изображением лиц (номерных знаков) лучше сделать удаляемыми.
По автомобилю: проблем не было уже 2 года (заменил перегоревшую лампочку ближнего-дальнего света, вот и всё "проблемы" у нового автомобиля)....
Примечание по кнопке открытия багажника:
1-2 к-ты (БЧ-Б) – «минус» и «плюс», провода ламп номерного знака (обрезать не надо). Торопился, поэтому выявлено было позже (не работали лампы освещения номера - не думал, что они подключены по этим проводам).
3-4 к-ты (Ч-Ч) провода кнопки открытия замка багажника – «минус» и «плюс», (необходимо обрезать и подвести к установленной кнопке в салоне автомобиля). Прошу извинения за допущенные ошибки, но в основном всё верно.
По эксплуатации - автомобилю пошёл четвёртый год, поломок нет....
Теперь конкретно к "нашим баранам". Господа, кому не нравится колхозить провод от крышки багажника, а предпочитает тянуть его от розового разъёма из пучка у ног пассажира, а массу прикручивать к болту - лично я только приветствую. Знаний почерпнутых из интернет на основе чужого опыта, на тот период времени, у меня не было, электрических схем тоже. Поэтому всё сделал самостоятельно, разница лишь в двух метрах лишнего провода. По 2 метрам лишнего провода не переживаю и ужасаться по этому поводу не хочу. Всё в ваших руках, тем более, когда умело и грамотно пользуетесь лючком буксировочного устройства, а знания черпаете из интернет или опыта других, можно таким как я спокойно "утереть нос"....
Подключения контроллера к дальнему свету фар на автомобиле Шевроле-Круз (1.8 с АКПП) 2012 г. в.
Примечание: (назначение контроллера - использование в качестве ДХО, дневных ходовых огней, при выключенном штатном освещении). Параметры яркости дальнего света, задержки включения и т.п. программируемые.
1. Контроллер установлен в моторном отсеке между АКБ автомобиля и блоком предохранителей.
2. Перед подключением в соединительном разъёме информационный вход – контакт 1 был перемычкой объединён с входом зажигания – контактом 3 (в самом простом варианте)....