Решил написать о своём железном друге,до этого катал и на Жигулях,и на популярных в Якутии уазах буханках,ну и японках,Марк 110 2.0л,хюндай старекс 2005 и последнее авто ленд крузер 100 дизель,последнее время крузак стал доставать мелкими проблемами,электрика, топливная,все бы ничего но в добавок повально начала отваливаться штукатурка с крыши и дверей,предыдущий владелец скромно промолчал что авто перевертышь деланный китайцами на отьеб...сь,оказалось что почти вся крыша и две двери заляпаны китайским методом тяп-ляп,решил продавать.
Шеви купил когда был в отпуске у родни в Москве,понравился сразу,как внешне так и внутри,посадка удобная,места хватает и для поссажиров и для багажа,ну и хотелось покататься на новой машине,после покупки сразу на новом авто в Краснодар, потом 9000км.домой за всю дорогу машина показала себя на отлично, не скрипнула,не брякнула даже по ужасным насыпным дорогам Якутии.
По приезду знакомые сразу накинулись со всех сторон,"ты что,деньги на ветер,надо было тойоту брать,будет сыпаться"(не стоит напоминать что почти весь дальний восток на правом руле катается),даже стал сомневаться в покупке,оказывается напрасно.
Пробег 91.т.км,не одной проблемы не было,даже лампочки все родные.
Ездил и в Хабаровск, и Владивосток, и Читу, умудрялся даже в Китай сьездить пару раз .
О самой машине,заводится спокойно и в минус 35,в якутские морозы которые бывают и за -60 в салоне жара,правда стекла потеют,бензин любит 95,заливал пару раз 92,тяга уже не та,да и дергается как карбюраторная,расход первые 20тыщ был в районе 8-11л.сейчас даже в городе не больше 9л.(что очень актуально,бензин в якутии дорогой),мотора 1.6л для спокойной езды хватает,погонять это не про Круз,салон вместительный,в багажнике возил камазовских редуктор,делитель,машина даже не просела.В багажник спокойно влазят 4колеса на 17,еще и место остается,по крузоподьемности не уступает рессорной калдине.
Салон жесткий пластик,но не скрипит,не маркий как велюр,довольно большие кармашки во всех дверях,багажник с двойным полом.После крузака привыкал к полулежачей посадке легковушки.На дальняк ездить кстати приятнее чем на крузаке,особенно когда выезжаешь из якутии и ее ужасных дорог(камни и глина) на асфальт,на крузаке при 120км авто приходилось подлавливать,круз хоть при 160 рулиться одной рукой,(да что ровнять,машины разных классов для разных условий).Лакокрасочное крепкое,сколов почти нет,в том числе и на лобовом,на предыдущих авто 3 раза менял лобовухи.
Кстати несмотря на суровые погодные условия крайнего севера полный привод особо и не требовался,шипастая резина,прет по снегу нормально,главное не шлифануть,а вот клиренса все же маловато,после крузера пару раз цеплял бампером бардюры,да и на пароме с Якутска еще то удовольствие сьезжать,моста походу Якутянам еще долго не видать.
Про какие либо сервисы в Якутске речи нет,делаю все сам,да и делать особо ничего не надо,мотор простой,ходовка простая,только масло да фильтра меняй,доступ к ним кстати очень удобный,под капотом места очень много,хоть jz или uz ставь).
В общем машиной доволен,особо сравнивать с предыдущими авто не буду,все таки машины разных классов.
Пол года назад как переехал в Краснодар на ПМЖ,ехал на крузе с вещами по самую крышу,без проблем добрался,тут машина конечно чувствует себя лучше,хорошие дороги,нет пыли,сугробов и бензин качественней,хотя в постоянных пробках Краснодара не хватает акпп,ну думаю привыкну,на этом все,полных баков автолюбители.