Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2013

Шевроле Круз 2013 — отзыв владельца

, Бийск
18383
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Попробую кратенько описать данный авто.
На покупку авто был выделен бюджет 500 т. р. Долго с выбором не заморачивался. Открыл дром и сразу наткнулся на Круза. Покупал почти вслепую - не зная толком что это за машина. Единственное что один из знакомых катался на таком и вроде как был доволен. Приехал посмотрел, понравился цвет (синий металлик), понравилось что всего один хозяин и полная история (даже все чеки есть) обслуживания авто. Поторговался малость и забрал его.
Тут немного добавлю, что до этого ездил лишь только на японцах разного класса.
Первое что доставило легкий дискомфорт (как оказалось что всего лишь дело в привычке) это все не так как в япах: капот открывается немного не так, переключатель ближний/дальний свет работает не так и т.п. Но это дело привычки и сейчас уже и не обращаю на это внимание.
Про внешний вид говорить особо нечего - абсолютно обычный седан каких сейчас полным полно на рынке. Ничем особым не выделяется. Ну и не уродливый вроде как.
Салон. у меня предмаксимальная комплектация ... и мне в нем все нравится. все удобно, все доступно....разве что подлокотник водителя чуть бы доработать (коротковат по мне так малость). Отделка салона....опять же стандартная и придраться особо не к чему. Нравится подсветка панели, мягкая и ненапряжная. Довелось за один присест проехать 1500 км. первые 700 км. прошли незаметно, а вот потом поясница малость заныла. Не мешало бы добавить регулировку поясничной зоны сиденья водителя. При моем росте в 1,78 достаточно комфортно помещаюсь как на водительском месте так и на заднем пассажирском. После япов опять же бросилось в глаза почти полное отсутствие дополнительных мест хранения всякой мелочи в салоне. Бокс под очки размещен не совсем удобно (над водительской дверью), но это опять же дело привычки. А так... салон как салон... ничем особенным не блещет и в то де время не вызывает отвращения. Единственно что отдельно отмечу... при пробеге в 102 т. км. в салоне ничего не брякает, не дребезжит. Тут уж не знаю - либо первый хозяин так к своей машине относился, либо мне просто повезло.
Шумоизоляция.....вроде как есть и в то же время... по пятибалльной шкале оценил бы на 3+. На скорости вроде как тихо. при 140 км/час могу спокойно говорить по громкой связи. Но стоит раскрутить двигатель - так его становится очень даже неплохо слышно в салоне.
Багажник. Достаточно вместительный, но... проем маловат... крышка багажника такая маленькая что загрузить даже что-то не особо габаритное - уже проблема.

Теперь что касается двигателя.... честно скажу что с таким маленьким двигателем (имею в виду и его габаритные размеры и объем) у меня первая машина. Много слышал что Круз, особенно, с двигателем 1,6 не едет.... Мне достался уже с чипованным двигателем. Прошивка Евро2 (не самая новая). Не знаю как там в стоке, но мой круз едет. И едет весьма неплохо для своих стоковых 109 лошадей. В городе динамики более чем хватает и со светофора в бодром темпе трогаться и просто при езде мощности хватает. На трассе также вполне себе нормально себя показывает. со 120 км/ч до 150 км/ч весьма так бодро разгоняется, а вот больше уже малость трудно Крузу...все же двигатель маловат. Тут нужно понимать что я не утверждаю что это гонка. Просто лично по моим ощущениям не так уж все и плохо с этим двигателем как многие говорят (опять же возможно чиптюнинг двигателя сказывается).
Ходовка. На крузе стоит самая обычная и распространенная ходовая. Никаких наворотов с многорычажками и прочего. Но при этом достаточно плотно держит дорогу. В поворотах на скорости не склонен к сносу и завалам. Управляется достаточно легко и без лишнего напряжения. На полевых и гравийных дорогах также чувствует себя неплохо - нет попыток кинуть зад в незапланированный полет. Единственно что могу сказать - на мой взгляд малость жестковата (но это опять может быть остаток привычки от япов).
Клиренс. вот тут все интересно. Задняя часть Круза сидит достаточно высоко, а вот передок.... Начал таять снег и с ним асфальт... вот тут Круз доставляет небольшие проблемы. Низковата морда все же...
Расход топлива. Я не самый примерный водитель и зачастую нарушаю скоростной режим. в среднем держу на трассе в районе 140 км/ч. При таком режиме средний расход на трассе составил 7,7 л/100 км. Город (при том что в связи с активным таянием снега и асфальта часто стою в пробках) 10-11 л/100 км. Вроде как не много. Меня устраивает. Кормлю исключительно 95 бензином.

Расходы на содержание... за месяц владения данным авто проехал в общей сложности чуть более 9 000 км. Ничего пока не ломалось :) Единственно что поменял масло в двигателе. При замене заходит 3,5 л масла. Но помониторив цены на самые распространенные расходники (сайлентблоки, стабы, пыльки и пр.) понял что цены тоже такие себе средние.

Зключение. Лично на мой взгляд машина во всем средненькая. Нет в ней ничего такого что может зацепить надолго и нет ничего что может оттолкнуть. Подобных машин на рынке пруд-пруди. Но лично меня она устраивает. Выбором доволен и не жалею о покупке. За 500 т.р. я бы точно не смог купить япа тех же лет. Порекомендовал бы к покупке другому? Если у Вас ограниченный бюджет и хочется чего-то более менее нового то однозначно рекомендовал бы Вам к покупке данный авто. Но это лично мое мнение.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может и не в тему но эта поездка как нельзя лучше характеризует машину.

Значит собрались мы посетить озеро Иссык-Куль в Киргизии. И решили ехать на машине (значительно дешевле выходит). В машине 4 человека и полный багажник вещей. Вес авто составил (если верить весам) со всем имеющимся грузом и пассажирами 1 525 кг.

Наметили маршрут Бийск-Рубцовск-Семей-Аягоз-ТалдыКорган-Алмааты-Бишкек-Иссык-Куль. Пробег по данному маршруту составляет 2 300 км. Дорога по территории РФ ничем не примечательна - качество покрытия отличное, радаров и постов ДПС не особо уж и много....

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7963603
отличний авто
8
10
Ответить
  
Сообщений: 14045
Хороший адекватный отзыв, у вас Круз с мотором ещё от Лачетти (старый Астровский мотор), на Крузы ещё ставился мотор от новой Астры 1.6 - 125 л/с, а так Круз ничем к примеру не хуже одноклассницы Короллы, и по надежности в том числе. За отзыв пять!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
30
10
Ответить
Андрей
Кемерово
просто, понятно, объективно.
"но мой круз едет. И едет весьма неплохо для своих стоковых 109 лошадей. В городе динамики более чем хватает и со светофора в бодром темпе трогаться и просто при езде мощности хватает. На трассе также вполне себе нормально себя показывает. со 120 км/ч до 150 км/ч весьма так бодро разгоняется..." ))) - ну... может быть. Смотря с чем сравнивать... Но тем не менее, это не умоляет ни машину, ни владельца ни в коем случае. А остальным советую- не трольте!! ставлю 5
Удачного полета!
9
7
Ответить
Роман
автор
Бийск
Андрей
просто, понятно, объективно. "но мой круз едет. И едет весьма неплохо для своих стоковых 109 лошадей. В городе динамики более чем хватает и со светофора в бодром темпе трогаться и просто при езде...
Спасибо за оценку. Но скажу честно. есть с чем сравнивать. машин было много и были разные. в основном с объемом в районе 2,4 литра. Были и моноприводы и полноприводные. Потому могу уверенно сказать что именно тот круз который достался мне едет достойно. Думал что будет все гораздо грустнее...но как оказалось терпимо. Я доволен
12
2
Ответить
Роман
автор
Бийск
Savamyr
Хороший адекватный отзыв, у вас Круз с мотором ещё от Лачетти (старый Астровский мотор), на Крузы ещё ставился мотор от новой Астры 1.6 - 125 л/с, а так Круз ничем к примеру не хуже одноклассницы Короллы, и по надежности в том числе. За отзыв пять!
Про короллу в точку. при том что за эти деньги не купить этого же года тойоту. там за саму марку переплачиваешь. я бы даже сказал что кое в чем круз выигрывает у короллы (помимо очевидного - цены)
16
7
Ответить
  
Сообщений: 14045
Роман
Про короллу в точку. при том что за эти деньги не купить этого же года тойоту. там за саму марку переплачиваешь. я бы даже сказал что кое в чем круз выигрывает у короллы (помимо очевидного - цены)
Согласен, у меня была Королла японской сборки (150-я), покупал её новой, но после 2-х гарантийных (течка с потолка и генератор) и 1 не гарантийного (катализатор) ремонтов продал эту "мечту" и больше не хочу связываться с Тойотой, на ней ещё и на ТО надо было ездить каждые 10 тыс.км., а не через 15 тыс.км. как у Круза.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
19
12
Ответить
7963603
Андрей
просто, понятно, объективно. "но мой круз едет. И едет весьма неплохо для своих стоковых 109 лошадей. В городе динамики более чем хватает и со светофора в бодром темпе трогаться и просто при езде...
крузы 140лс движок 1/8 просто сказка конкурентов на трассе нет /так бывает едешь на юг все пусто и вдруг лексус обогнал с 95 регионом /за ним прицепился и под 200/км/ч и когда жена не скажет про столбы уж очень они рядом друг с другом /крузу только 5
11
24
Ответить
    
Сообщений: 1583
Не сказал бы что Круз такой прям середнячек во всем,в рулежке он выше среднего,безопасность 96%,выше чем у БМВ х1,320i,тойота фортунер,и форд ф150,и многих других конкурентов которые в разы дороже,салон симпатичнее чем у короллы или фольца,в кузове универсал имеет багажник почти как у рав4 и форестера.
14
14
Ответить
10699683
Ездил на такой на тест драйве. Не едет. Орет, жужжит, но не едет.
14
19
Ответить
7963603
10699683
Ездил на такой на тест драйве. Не едет. Орет, жужжит, но не едет.
тебе наверное клон достался /джи-эм ушла с России 4 года назад и не надо писать ерунду
13
14
Ответить
7963603
тебе наверное клон достался /джи-эм ушла с России 4 года назад и не надо писать ерунду
Так может он ездил 4-5 лет назад.
9
5
Ответить
Александр
Ишим
7963603
крузы 140лс движок 1/8 просто сказка конкурентов на трассе нет /так бывает едешь на юг все пусто и вдруг лексус обогнал с 95 регионом /за ним прицепился и под 200/км/ч и когда жена не скажет про столбы уж очень они рядом друг с другом /крузу только 5
Был с 1.4 , хорош! !!
5
5
Ответить
Сергей
Кемерово
Двигатель хороший неприхотливый но есть одна болячка это сопливит клапанная крышка
4
2
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4062
5 за Круза и за отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
6
3
Ответить
Едет с таким движком 109 л.с. только Дэу Нексия, которая весит 980 кг., Круз не может, хоть обчипуйся...
11
6
Ответить
1836055
Волжский
ну не надо, не надо с кароллой сравнивать, по надежности круз в целом ниже средненького.
6
23
Ответить
Автор,а как ведёт себя АКПП.
3
1
Ответить
Роман
автор
Бийск
Фэрид Хайретдинов
Автор,а как ведёт себя АКПП.
С первой на вторую есть небольшое зависание. Дальше без нареканий. Говорят есть какая-то новая прошивка которая снимает эту проблему. Но я пока не заморачивался
3
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Сергей
Двигатель хороший неприхотливый но есть одна болячка это сопливит клапанная крышка
Х.з. Мой абсолютно сухой
5
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
сотрудник сотрудник
Едет с таким движком 109 л.с. только Дэу Нексия, которая весит 980 кг., Круз не может, хоть обчипуйся...
А вы пробовали на чипованном кататься? А то часто так бывает... Кто-то что-то там сказал и мы приняли это за истину
6
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5479
Он и с 1.8 не едет. С 1.6 навернге совсем грустно
сочувствующий
6
16
Ответить
Роман
автор
Бийск
egorlike
Он и с 1.8 не едет. С 1.6 навернге совсем грустно
я тоже думал что будет совсем грустно, но как оказалось что терпимо (возможно дело в чиптюнинге двигателя)...Но конечно если сравнивать с каким нибудь марком или чем то подобным то да - круз не едет. Но тут нужно выбрать для себя экономичность и надежность или же скорость и расход
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
7963603
крузы 140лс движок 1/8 просто сказка конкурентов на трассе нет /так бывает едешь на юг все пусто и вдруг лексус обогнал с 95 регионом /за ним прицепился и под 200/км/ч и когда жена не скажет про столбы уж очень они рядом друг с другом /крузу только 5
ну да, "конкурентов на трассе нет" - видимо часто по трассе ездите. круз с моторм 1.8 - верх совершенства. ))) предполагаю что лекс (он же тойота) - атмосферник)))). с вытекающими...
Других то машин нету. И на крузе "под 200" с потными ладошками и спиной, вдо красной зоны, в напряге - это не показатель полета. Не для этих скоростей машина. На раздва разогнаться до 200хсот, но не ехать. Комфортно примерно 120-140. не более. Согласитесь)))
5
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Роман
Спасибо за оценку. Но скажу честно. есть с чем сравнивать. машин было много и были разные. в основном с объемом в районе 2,4 литра. Были и моноприводы и полноприводные. Потому могу уверенно сказать что...
"Я доволен" - самое главное. Оправданы ожидания... Остальные коменты - в топку)))
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14045
egorlike
Он и с 1.8 не едет. С 1.6 навернге совсем грустно
Твоя приорочка её 100% сделает!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
9
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Savamyr
Хороший адекватный отзыв, у вас Круз с мотором ещё от Лачетти (старый Астровский мотор), на Крузы ещё ставился мотор от новой Астры 1.6 - 125 л/с, а так Круз ничем к примеру не хуже одноклассницы Короллы, и по надежности в том числе. За отзыв пять!
.... а до Лачетти этот мотор ставился на Дэу нексию... Так, для справки.
1
7
Ответить
Андрей
Кемерово
Роман
Про короллу в точку. при том что за эти деньги не купить этого же года тойоту. там за саму марку переплачиваешь. я бы даже сказал что кое в чем круз выигрывает у короллы (помимо очевидного - цены)
выигрывает дешевизной обслуживания.
 
5
Ответить
Роман
автор
Бийск
Андрей
"Я доволен" - самое главное. Оправданы ожидания... Остальные коменты - в топку)))
ни одного коммента в топку не скинул.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14045
Андрей
.... а до Лачетти этот мотор ставился на Дэу нексию... Так, для справки.
Нет, их начали ставить именно на Лачетти, а уже позже (но Лачетти ещё выпускали) эти моторы стали устанавливать и на Нексию. Так, для справки.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14045
Андрей
.... а до Лачетти этот мотор ставился на Дэу нексию... Так, для справки.
П.С. Так, для справки:
https://avtobrands.ru/nekotory...
http://www.nexia-faq.ru/raznoe...
С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New(Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии - стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti).
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
1
Ответить
10937883
Андрей
.... а до Лачетти этот мотор ставился на Дэу нексию... Так, для справки.
от куда такие знатоки незнайки берутся? если не знаешь, лучше промолчи.
6
1
Ответить
10937883
Savamyr
Нет, их начали ставить именно на Лачетти, а уже позже (но Лачетти ещё выпускали) эти моторы стали устанавливать и на Нексию. Так, для справки.
+100
4
1
Ответить
10937883
Savamyr
Нет, их начали ставить именно на Лачетти, а уже позже (но Лачетти ещё выпускали) эти моторы стали устанавливать и на Нексию. Так, для справки.
Правильно, вначале ставили на Лачетти, через 6 лет стали ставить на Ксюхи, на Лачики их ставили с 2002 года, на Ксюхи только с 2008 года.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14045
10937883
от куда такие знатоки незнайки берутся? если не знаешь, лучше промолчи.
Да ладно, просто ошибся парень, бывает.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
7963603
Андрей
ну да, "конкурентов на трассе нет" - видимо часто по трассе ездите. круз с моторм 1.8 - верх совершенства. ))) предполагаю что лекс (он же тойота) - атмосферник)))). с вытекающими... Других...
полностью согласен /
3
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Savamyr
Нет, их начали ставить именно на Лачетти, а уже позже (но Лачетти ещё выпускали) эти моторы стали устанавливать и на Нексию. Так, для справки.
по хронологии - первый был опель кадет, с него "сделали" нексию с ЭТИМИ моторами, потом лачети с ЭТИМИ моторами, потом круз с ЭТИМИ моторами
1
5
Ответить
Андрей
Кемерово
Savamyr
П.С. Так, для справки: https://avtobrands.ru/nekotory... http://www.nexia-faq.ru/raznoe... С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари,...
вы забыли дописать, что прототипом послужил ОПЕЛЕВСКИЙ двигатель))). Хоть объемом и разные, конструктивно практически одинаковы! Т.е. взят за базу опелевский мотор, поменяли ГБЦ,навесное - и вот вам "новый" мотор, о чем вы и пишите))
1
5
Ответить
Андрей
Кемерово
10937883
от куда такие знатоки незнайки берутся? если не знаешь, лучше промолчи.
к себе это отнесите. Умнее будете выглядеть))
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14045
Андрей
по хронологии - первый был опель кадет, с него "сделали" нексию с ЭТИМИ моторами, потом лачети с ЭТИМИ моторами, потом круз с ЭТИМИ моторами
При чём здесь это, на Кадеты и поздней на Нексии стояли совсем другие 8 клапанные моторы, а разговор идет про мотор 1.6 (109 л.с.) который стоит на Крузе автора, так вот эти 16 клапанные моторы 1.6 - 109 л/с начали ставить в 2002-2003 годах на Лачетти и только через 6 лет в 2008 году эти Лачеттиевские моторы начали ставить на Нексии. Это так к слову.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14045
Андрей
вы забыли дописать, что прототипом послужил ОПЕЛЕВСКИЙ двигатель))). Хоть объемом и разные, конструктивно практически одинаковы! Т.е. взят за базу опелевский мотор, поменяли ГБЦ,навесное - и вот вам "новый" мотор, о чем вы и пишите))
Так это всем известно, только тот прототип от Опеля был совсем другим одновальным мотором и имел 8 клапанов, а новые 16 клапанные моторы с 2000-х годов это уже совсем другие конструктивно двухвальные моторы. Так что вам правильно сказали, что если чего не знаете, то лучше промолчите. Вот фото мотора которые ставили на Нексии и фото мотора который с 2002 года стали ставить на Лачетти, а позднее с 2008 года их стали ставить и на Нексии. Разницу увидели? Теперь до вас дошло? Молодец!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14045
Андрей
к себе это отнесите. Умнее будете выглядеть))
Так он всё правильно вам сказал, если чего не знаете, то лучше промолчите, умнее будете выглядеть.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
1
Ответить
10937883
Андрей
к себе это отнесите. Умнее будете выглядеть))
чего? сам здесь гонишь пургу про совсем разные моторы и хочешь чтобы мы эту пургу хавали? лучше молчи про то что не знаешь. на Ксюхи изначально ставили 8 клапанные чуть измененные Кадетские моторы прошлого века! и только с 2008 года на Ксюхи стали ставить 16 клапанные двигуны от Лачетти 1.6/109 л.с. Знаток млин.
5
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Savamyr
При чём здесь это, на Кадеты и поздней на Нексии стояли совсем другие 8 клапанные моторы, а разговор идет про мотор 1.6 (109 л.с.) который стоит на Крузе автора, так вот эти 16 клапанные моторы 1.6 - 109...
1.6 (109л.с) - это "улучшеный" вариант, СТАРОГО мотора. читайте внимательно. Поменяли ГБЦ, навесное - и вперед)). Так экономичнее и эффективнее.
1
5
Ответить
Андрей
Кемерово
Savamyr
Так это всем известно, только тот прототип от Опеля был совсем другим одновальным мотором и имел 8 клапанов, а новые 16 клапанные моторы с 2000-х годов это уже совсем другие конструктивно двухвальные...
внимательно свои ссылки почитайте. Там есть ответ. Базовый мотор - опелевский.... Посмотрите..
1
5
Ответить
10937883
Savamyr
Так он всё правильно вам сказал, если чего не знаете, то лучше промолчите, умнее будете выглядеть.
забей, он уже понял что сморозил хрень и пургу, теперь начал выворачиваться, и ведь не признается упертый что не прав был, вредность мешает.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14045
Андрей
1.6 (109л.с) - это "улучшеный" вариант, СТАРОГО мотора. читайте внимательно. Поменяли ГБЦ, навесное - и вперед)). Так экономичнее и эффективнее.
Блин, ну разговор то был именно про мотор 1.6 - 109 л/с, который на Крузе автора, вы сказали, что вначале его ставили на Нексии, а уже потом на Лачетти, а это неправда, как раз всё наоборот, вначале его в 2002 году поставили на Лачетти и через 6 лет его начали ставить на Нексии.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
10937883
чего? сам здесь гонишь пургу про совсем разные моторы и хочешь чтобы мы эту пургу хавали? лучше молчи про то что не знаешь. на Ксюхи изначально ставили 8 клапанные чуть измененные Кадетские моторы прошлого...
мда.... интелектуал.. похоже не знаете , в чем разница 8кл и 16 кл мотора...???)))
Правильно. 1 или 2 распредвала. И всё.. ну поршни могут быть с проточками...
И где здесь усмотрели новый мотор?? Где здесь новые разработки?? где новые технологии?))) .....
Подумай на завалинке)))
1
5
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
7963603
крузы 140лс движок 1/8 просто сказка конкурентов на трассе нет /так бывает едешь на юг все пусто и вдруг лексус обогнал с 95 регионом /за ним прицепился и под 200/км/ч и когда жена не скажет про столбы уж очень они рядом друг с другом /крузу только 5
Отсечка у Лексуса на 180 срабатывает...Да и не удержаться за ним Крузу в груженом (на юг же едем) сотоянии....Самоубийца!
 
1
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
egorlike
Он и с 1.8 не едет. С 1.6 навернге совсем грустно
В европе ездил на таком же. Дизель, АКПП, тишина в салоне, отличная подвеска, управляемость хуже фокуса но на уровне короллы , динамика прекрасная, в горы шел без напряжения, куча приятных опций. То что нам предлагали, просто удешевленный вариант.
 
1
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Savamyr
Нет, их начали ставить именно на Лачетти, а уже позже (но Лачетти ещё выпускали) эти моторы стали устанавливать и на Нексию. Так, для справки.
Мотор простой как швейная машинка ZINGER! Главное не убить его плохим маслом и откровенно паленым бензином. Ломаться в нем просто нечему. Но слабоват для тяжелого кузова.
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Savamyr
Блин, ну разговор то был именно про мотор 1.6 - 109 л/с, который на Крузе автора, вы сказали, что вначале его ставили на Нексии, а уже потом на Лачетти, а это неправда, как раз всё наоборот, вначале его в 2002 году поставили на Лачетти и через 6 лет его начали ставить на Нексии.
не буду спорить. кто, где, когда его ставил - вы наверно и правы. Я в целом, что мотор не новый, модификация старого.. И ставилась по хронологии, как выпускались модели машин. А то что, " вносились изменения" , так они и вносятся , естественно. Но сама "база" старой осталась.. и идет она с Кадета по сегодняшний день..
Поймите, эти машины - массовые. И никто никогда не будет туда вносить "новшества" потому что все разработки, технологии стоят времени и денег. Денег не малых. И настоящих разработчиков в автомобилестроении можно по пальцам пересчитать... В остальном - это сборочные производства на обкатанных технологиях, при чем не первой свежести...
Пример - на хонду сивик ( да простят меня за ошибку хондовцы) мотор 1.5 разработки 1977г!! и кардинально он поменялся (за счет технологий и разработок -В 1989 году - DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения. И, если я не ошибаюсь, до сих пор считается высокотехнологичным и его ставят на машины... Конечно , навесное, электроника - это всё меняется, меняется и мощность мотора - но "база" то осталась прежней..
А про то , что АКПП хондовцы сами разрабатывают и производят, а другие, в бОльшей мере, комплектуют айсином или джаткой и т.д. - это уже другая тема))
п.с я не хондовод))
 
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5479
Henry Morgan
В европе ездил на таком же. Дизель, АКПП, тишина в салоне, отличная подвеска, управляемость хуже фокуса но на уровне короллы , динамика прекрасная, в горы шел без напряжения, куча приятных опций. То что нам предлагали, просто удешевленный вариант.
На дизеле не ездил. Брал 1.8 на механике на тест и что то не впечатлило
сочувствующий
 
2
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
egorlike
На дизеле не ездил. Брал 1.8 на механике на тест и что то не впечатлило
Да, если честно, то это переоцененная Нексия, как и Лачетти и Джентра. Шахидмобиль для нищих стран....Жаль:)
1
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5479
Henry Morgan
Да, если честно, то это переоцененная Нексия, как и Лачетти и Джентра. Шахидмобиль для нищих стран....Жаль:)
Ну не скажу что для нищих. Круз и в Корее и в Европе и в Америке и Канаде продавали. Но конечно машинка дешевенькая, салон очень пластиковый, эти вставки из ткани не о чем. С 1.8 не едет. 1.4т не знаю возможно поинтереснее картина.
Вот в кузове универсал поинтереснее картина но увы в Канаду он не шел :(
Дизель кстати у нас продавали пару лет но их очень редко можно встретить
сочувствующий
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14045
Андрей
не буду спорить. кто, где, когда его ставил - вы наверно и правы. Я в целом, что мотор не новый, модификация старого.. И ставилась по хронологии, как выпускались модели машин. А то что, " вносились...
Вот и правильно, что спорить больше не будете, потому что вы не правы, т.к. разговор был именно про мотор 1.6 - 109 л/с, который стоит на Крузе автора, вы сказали, что вначале его ставили на Нексии, а уже потом на Лачетти, а это неправда, т.к. вначале мотор 1.6-109 л/с в 2002 году поставили на Лачетти и только через 6 лет его начали ставить на Нексии. Считаю, что разговор на этом можно закончить.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
egorlike
Ну не скажу что для нищих. Круз и в Корее и в Европе и в Америке и Канаде продавали. Но конечно машинка дешевенькая, салон очень пластиковый, эти вставки из ткани не о чем. С 1.8 не едет. 1.4т не знаю...
Так я о том, что продавали у нас, собранное у нас в Шушарах. Все очень скромно и бюджетно, наверно, сэкономить хотели:) А Круз-сарай, должно быть красиво и круто, но опять-таки с хорошим тяговитым мотором. Ну а так, просто не удалась тачка.
Да, в Турции в прокате брал фиат Аьбеа, тоже на дизеле и ручке. Совершенно другая машина по сравнению с тем, чем наш народ почевали. Едет, рулится! Совершенно иные эмоции!
 
3
Ответить
Роман
автор
Бийск
Henry Morgan
Так я о том, что продавали у нас, собранное у нас в Шушарах. Все очень скромно и бюджетно, наверно, сэкономить хотели:) А Круз-сарай, должно быть красиво и круто, но опять-таки с хорошим тяговитым мотором....
а Вам за 500 т. р. нужна машина премиум класса? Или вы думаете у всех денег хоть ж...ой ешь и все могут себе позволить дорогие машины????
4
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Savamyr
Вот и правильно, что спорить больше не будете, потому что вы не правы, т.к. разговор был именно про мотор 1.6 - 109 л/с, который стоит на Крузе автора, вы сказали, что вначале его ставили на Нексии, а...
Верно))
 
1
Ответить
Роман
А вы пробовали на чипованном кататься? А то часто так бывает... Кто-то что-то там сказал и мы приняли это за истину
А вы побывали на такой же Нексии 109 л.с. кататься? Видимо нет, от этого все проблемы. Начинка есть, а сути нет...
 
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
сотрудник сотрудник
А вы побывали на такой же Нексии 109 л.с. кататься? Видимо нет, от этого все проблемы. Начинка есть, а сути нет...
Вот не поверите. день назад пробовал. совсем не те ощущения. опять же как просто выдавать вое мнение за истину
 
 
Ответить
Игорь
Кропоткин
Согласен с автором полностью.Владею таким авто полгода!
 
 
Ответить
У Вас написано, что прошлый владелец следил за машиной, есть чеки. Вот интересно какие основные траты у него были за время эксплуатации, есть ли серьёзные замены? Сколько стоит ТО, чипование и др.
 
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Наиль Зиганшин
У Вас написано, что прошлый владелец следил за машиной, есть чеки. Вот интересно какие основные траты у него были за время эксплуатации, есть ли серьёзные замены? Сколько стоит ТО, чипование и др.
Самая большая поломка была связанна с ГУРом, стоимость ремонта у дилера составила порядка 7 т.р. За чипование было отдано 15 т.р.. Больше серьезных трат не было. На данный момент машина в моих руках прошла 26 т. км. заменил ремень на навесное - стоимость ремня 1350 рублей; подходят к замене стойки стабилизатора и вроде как пока все. стоимость расходников пока не уточнял.
 
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Наиль Зиганшин
У Вас написано, что прошлый владелец следил за машиной, есть чеки. Вот интересно какие основные траты у него были за время эксплуатации, есть ли серьёзные замены? Сколько стоит ТО, чипование и др.
В целом могу пока сказать что машина весьма крепкая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2013


Добавить отзыв