Всем доброго времени суток.
Решил написать свой отзыв о автомобиле Шевроле Круз Универсал. Забрал свой автомобиль я из автосалона 01 ноября 2013 года. Набегала машинка с того времени всего-то 717 километров из которых моих 706. Так что какие нибудь болячки и скрипы не проявились.
Автомобиль выбирали с супругой довольно долго, смотрели и вторичный рынок и новые автомобили. Автомобиль изначально рассматривался в кузове универсал, так как есть дача со всеми вытекающими последствиями. Да и планируем увеличение семьи, а коляски, санки и прочее все таки удобней складывать в большой багажник универсала. После долгих раздумий и метаний по автосалонам остановились на трех автомобилях Ford Focus SW, Kia Seed SW и Chevrolet Cruze SW, из которых и предстояло выбрать тот единственный с которым и поедем далее по жизни.
Бюджет на покупку был ограничен суммой в 700 000р. Собственно от этого и отталкивались. Форд в эти деньги с мотором 1,6 125 л.с. получался в нужной комплектации 710-725 т.р., а дизайн интерьера уж больно футуристичный и что немаловажно взяться за его неопределённой формы руль у меня лично так и не получилось.
КИА получался дешевле 690-700 т.р. но срок ожидания автомобиля при заказе в начале октября был как и Форда на январь-февраль. И если честно сказать при более детальном рассмотрении и "примерке " этих автомобилей на себя, комфортно я не смог разместится. Шевроле выделялся на фоне конкурентов достаточно лаконичным салоном, интересной внешностью и что немаловажно вместительным багажным отсеком. В салоне куда мы обратились нам озвучили срок поставки автомобиля в нужной нам комплектации и цвете всего в две недели. Стоимость автомобиля на момент заключения договора поставки составила 695000р. (это с тонировкой, ковриками в салон и багажник, набор автомобилиста). В итоге забрали мы свою "шоколадку" с автосалона и ездим с радостью.
Теперь расскажу непосредственно о автомобиле.
Двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью в 141 л.с. в полной мере хватает для передвижения по дорогам общего пользования как за городом так и в городской толчее. Салон ведет себя тихо, не поскрипывает, не попискивает и не потрескивает. Подвеска работает хорошо, отрабатывает ямки и кочки прекрасно. Шумоизоляция не самая хорошая, мотор на больших оборотах слышно да и камушки по аркам периодически постукивают. Но это вопрос решаемый дополнительной шумкой, хотя меня это никак не напрягает. Эргономика салона на мой взгляд отличная, все на своих местах ни к чему тянуться не нужно. Водительское кресло регулируется по высоте (в дополнению к стандартным регулировкам подушки и спинки), рулевое колесо по высоте и вылету так что устроится удобно может практически каждый. Хода рычага МКПП довольно короткие и переключаются передачи легко, просто и понятно. Автомобиль устойчив на загородных трассах как на прямых и пологих поворотах так и на достаточно извилистых.
Багажное отделение объёмом 500 литров (это с натянутой полкой) и 1500 литров (при сложенных задних сидениях) обладает большой задней дверью и низкой погрузочной высотой. Интересно сделана шторка багажника, между ней и спинкой заднего сидения есть очень удобная полка для размещения всяких мелочей, а также она может фиксироваться в трех положениях (открыто, закрыто и полный багажник) :)
У универсалов и хэтчбэков есть один недостаток, если есть необходимость загрузить полный багажник то нужно убирать заднюю полку или шторку и тогда всяк проходящий или проезжающий может любоваться содержимым вашего багажника. В этом автомобиле данная проблема решена достаточно просто. При необходимости что либо положить в багажник или забрать из него какие либо вещи, нет необходимости складывать полку, достаточно просто на нее нажать и она по направляющим в задних стойка сама отъедет на достаточное расстояние. Облегчая тем самым погрузочно разгрузочные работы. Этот же механизм позволяет положить в багажник солидное количество груза и не показывать его все вокруг. Так как при закрытой задней двери шторка полностью отгораживает его от внешнего мира и не закрывает вам как водителю для обзора полностью заднее стекло.
Вот собственно как-то так. Извиняйте если что не так. Отзыв по машине буду стараться дополнять по мере возникновения проблем или каких-то интересных дополнений. Прошу не судите строго за первый отзыв об автомобиле.